Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Silvers

Фантик рвет ТафунН,который шестилучевой,с дисплеем в пульте,двумя батарейками,подьемными ногами и поворотной камерой и все это за 1500 баксов? Ну я не читал тем по Тайфуну,возможно у него есть какие-то детские болезни,но на первый взгляд это более чем интересный вариант.

Xommep

Да, гексу с самым навороченным пультом - и это Фантик-3 про. По дальности, стабильности, картинке и т.д. Видел в ютубе сравнительное видео - по всем статьям эпик-фейл. С Джидаями соревноваться сейчас мало кто может.

MFer

На одном поле никто вы хотели сказать )))

Saperkalor
MFer:

почитайте тему, у меня был мидрон у одного из первых, и летал он 20+ минут. то что ваш летает 14, это ненормально.

не понятно про какие 50% прироста вы говорите, если он у вас с приколхоженной батареей летает всего 21 минуту…

ЗЫ: 14 минут любой коптер из говна и палок будет летать. мой чирсон с подвесом и 4К камерой, снимавший великолепное видео уровня мидрона - летал и то 16 минут )))

Посчитайте. 14мин это 100% времени полета. Тогда 21мин это 150% времени. Итого увеличение на 50%. В чем ошибка?
Повторю и о условиях полета. Дрон не просто висел в воздухе. Был включен режим орбит и он на скорости 6м/с нарезал без остановки круги с радиусом по 25м. За полет наверное штук сто. То есть шло активное маневрирование движками, морда постоянно доворачивалась в центр круга. Это имитировало среднюю нагрузку обычного полета, где и линейные перемещения и зависание на месте.
В ттх производитель всегда пишет завышенные показатели. Которые смело можно уменьшать на треть или даже больше. Поэтому ничего удивительного не вижу что мидрон в среднем до 30% летает всего 14-16мин. Поинтересуйтесь у других владельцев мидрона 4к на форумах, я интересовался и у них тоже похожие показатели.
И опять, поставь я на другой мидрон эту акб результат будет таким же - плюс 50% времени. Я же говорю, этот тест показывает не абсолютное, а относительное время полета. Хоть нагрузи дрон килограммом картошки. Пропорция времени не изменится!

MFer

Ну давайте, владкльцы мидронов, напишите. Че правда 14-16 минут? 😃
Тогда беру свои слова обратно - мидрон полное фуфло, которое могут уделать многие коптеры ценой в два раза ниже 😃

Зы: я стебусь. Еще раз, Виктор, вы своим колхозом превратили отличный дрон в унылое г.

Saperkalor

Вы не поняли еще раз. У меня два мидрона. Один для модов, другой нульц. Первый уже падал и разбивался. Но и тот и другой летают на одной акб одинаково! Поэтому я и могу проводить такие тесты. Потому что есть с чем сравнить и есть чем заменить (если есть подозрение на отказ какой-нибудь части коптера).

Saperkalor

Ох вы упрямый! У меня их две. Новая и старая.) И опять двадцать пять. Какое значение имеет акб, вес дрона, его состояние для получения результата в увеличении на 50% с доп акб? Какое? Это соотношение будет для любого мидрона с любой акб. Отличие только в абсолютных цифрах, относительные будут прежними. Математика!

MFer

Нет не будут, видимо вы не знаете. что зависимость абсолютно не линейная.
Ксли бы все было так просто, люди бы вешали батареи килограммами и летали часами…
Мне лень гуглить и считать вам потребление вмг мидрона в зависимости от газа висения, но по своим упорным попыткам заставить летать чирсон сх-20 хотя бы больше 20 минут, я знаю, что говорю.

Saperkalor

В следующий раз сниму тест на видео. Чтобы наглядно показать результат.)
И вообще есть универсальное правило для дронов: увеличиваем вес и емкость акб вдвое - увеличиваем время полета в полтора раза, увеличиваем втрое - время полета становится прежним, как с одинарной акб.

MFer
Saperkalor:

И вообще есть универсальное правило для дронов:

че это вдруг универсальное? знаете есть tinywhoop весом взлетным 25 грамм, так там один грамм добавишь и досвидос…
а есть гоночные с газом висения 10%… так что не универсально все.

вот смотрите, расчет на коленке, не зная точных характеристик вмг:

  1. прикид мидрона в екальке:

  1. а вот я добавил вашу 9000mah батарею:

30% прирост времени. расчетный.
что тоже хорошо. однако полетные характеристики коптера существенно меняются, т.к. вы его вес увеличили на 65%, а пиды никто не отменял…
неверные пиды - больший жор моторов, и по факту прирост будет еще менее существенный.
я уж не говорю, что тяговооруженность упала в 2 раза почти… и что это чревато в ветер…

Saperkalor

Принцип ясен. Что увеличение энерговооруженности дрона сначало ведет к увеличению полетного времени, но потом к его уменьшению. Нелинейная зависимость, а обратная парабола.
Но я не теоретик. Я практик. Опыт - сын ошибок трудных. И он же критерий истины. Так что мой тест с внешней акб реален и может быть повторен другими. Просто до меня никто не подключался к шине питания мидрона, а я это сделал и все работает. “Мозги” акб не помешали полету с внешней акб (как многие думали до этого). Конечно, не будь у мидрона контроллера, то и не надо было так усложнять подключение. В обход штатного акб. Просто запараллелить две акб и все. А с контроллером приходится сначала включать штатную акб, а только потом разъемы внешней акб. Иначе дрон пишет что нет информации о работе акб, ругается. Но вообще потом у меня дойдут все же руки и до вскрытия штатной. Выведу из нее разъемы на каждую банку. И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).

out-of-space
Saperkalor:

Принцип ясен. Что увеличение энерговооруженности дрона сначало ведет к увеличению полетного времени, но потом к его уменьшению. Нелинейная зависимость, а обратная парабола.
Но я не теоретик. Я практик. Опыт - сын ошибок трудных. И он же критерий истины. Так что мой тест с внешней акб реален и может быть повторен другими. Просто до меня никто не подключался к шине питания мидрона, а я это сделал и все работает. “Мозги” акб не помешали полету с внешней акб (как многие думали до этого). Конечно, не будь у мидрона контроллера, то и не надо было так усложнять подключение. В обход штатного акб. Просто запараллелить две акб и все. А с контроллером приходится сначала включать штатную акб, а только потом разъемы внешней акб. Иначе дрон пишет что нет информации о работе акб, ругается. Но вообще потом у меня дойдут все же руки и до вскрытия штатной. Выведу из нее разъемы на каждую банку. И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).

Сколько вливается в сборку после полета?

Как думаете сколько проживут ли-ионки если каждый раз при коммутации к hiV батарее текут уравнительные токи порядка 60А ?

Alex-kontakt

Всем привет!
А при скольки процентах заряда батареи дрон начинает сам садится? И можно ли при этом управлять дроном , хотябы влево-вправо, вперед-назад?

Saperkalor

С 29% индикатор акб краснеет, с 13-14% включает автовозврат. Но при этом все стики работают. Мозги коптера включают автопосадку, но вплоть до 0% можно всегда ее прервать и маневрировать. Не поднимаясь только выше.

out-of-space:

Сколько вливается в сборку после полета?

Как думаете сколько проживут ли-ионки если каждый раз при коммутации к hiV батарее текут уравнительные токи порядка 60А ?

Перед полетом я проверял банки. Они 4.2В в обеих акб. Какие токи?
И вообще я вскрою нашу акб и выведу балансировочный разъем наружу. Чтобы можно было подключить к ней внешнюю акб. Тогда контроллер акб будет при зарядке балансировать все банки как свои собственные. И в шину питания в полете будет уходить весь ампераж. Естественно, перед таким подключением я аймаксом отбалансирую все банки и внешней и родной акб.

out-of-space
Saperkalor:

С 29% индикатор акб краснеет, с 13-14% включает автовозврат. Но при этом все стики работают. Мозги коптера включают автопосадку, но вплоть до 0% можно всегда ее прервать и маневрировать. Не поднимаясь только выше.

Перед полетом я проверял банки. Они 4.2В в обеих акб. Какие токи?
И вообще я вскрою нашу акб и выведу балансировочный разъем наружу. Чтобы можно было подключить к ней внешнюю акб. Тогда контроллер акб будет при зарядке балансировать все банки как свои собственные. И в шину питания в полете будет уходить весь ампераж. Естественно, перед таким подключением я аймаксом отбалансирую все банки и внешней и родной акб.

Я вам Америку открою конечно, но в батареи мидрона Li HiV напряжение на банке 4.35В. И если вы балансировочные разъемы запараллелите то контроллер акб будет пытаться вдуть в Li-ion 4.35В
Вы бы лучше ниже всех ваших постов писали бы - “не повторять за мной, я просто прикалываюсь так”. А то ведь кто то может и повестись 😃

koliyn
Alex-kontakt:

Всем привет!
А при скольки процентах заряда батареи дрон начинает сам садится? И можно ли при этом управлять дроном , хотябы влево-вправо, вперед-назад?

29% начинает ругаться)тут верно написали)

Чуть ниже 15% включает авто посадку. Но не кто не говорил,что ее нельзя отключить. Просто нажать на кнопку Exit вверху экрана.

вот стрим с дрона, примерно 18:25 я как раз отключаю автопосадку.

Saperkalor

Отключить, маневрировать, но не подняться вверх, дрон сразу тянет вниз.

Андрей61

Всем добрый вечер.К вопросу о батареях.В описаниях квадрокоптера фигурирует цифра время полета до 27 минут,на деле у меня больше 20 минут не выходит,что с ветром что без,что далеко летать что рядом крутиться,по скорости стоит ограничение 10м/с.кто нибудь летает дольше на одной зарядке.
И кто как заряжает батареи ? Я после полета заряжаю процентов до 60 и оставляю ,а перед полетом дозаряжаю уже до 100%, на hubsane так делал .вроде аккумуляторы живые

MFer
Saperkalor:

И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).

я вот вам плюсанул за тягу к “тюнингу”
а за огульность предположений минусану:

  1. как уже сказали - в мидроне LiHV и LiIon - при зарядке штатными средствами мидрона вы просто убьете liion, а скорее всего устроите бумс на первой же зарядке…
  2. далее, если батарея мидрона это 4S1P, то присоединив туда побаночно 4S3P, вы получите 4S4P, причем 3 банки в параллели будут по 3000mah, а одна 5100mah, как вы думаете, что будет происходить при их разрядке и зарядке. погуглите…
    если уж шаманить, то хотя бы одинаковые батареи, например с другой батареи мидрона выпаять банки и запараллелить их…
Saperkalor

Доп акб буду делать по-легче. На 6000мАч. Это на 150г облегчит сборку и дрон.
Кстати, вы высказали хорошую идею! А почему бы внешнюю акб не сделать из родной акб? Тогда и емкость банок будет одинакова. И общий ампераж тоже нормальный (11000мВч). Да и акб можно купить по-дешевке, ту где контроллер блокернул батарею.