Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Эту фотку я уже видел))
А где находится GPS-модуль самого мидрона? они друг другу не мешают?
Вообще такое ощущение, что весь корпус занимает батарея, а всё остальное находится в лучах))
Модуль гпс дрона в голове спереди, там где лого ксяоми. Поэтому трекер никак не мешает. А в лучах только моторы и есцешки.
Сегодня вроде неплохой прогноз: осадков нет, западный ветер 3м/с. То есть встречный ветер (при полете вперёд). Думаю можно попробовать. Но в этот раз не стану рисковать и лететь в атти (вперёд), полечу в атти только назад. В гпс дрон на встречном ветре всё равно не разгонится выше 16м/с (программное ограничение). Будет наверное 13-14м/с. И чтобы не повторять ошибки с дисконнектом при развороте полечу обратно кормой.)
А вот что смог на одинарной АКБ по тому же маршруту. Не стал рисковать и на 45% повернул обратно.
а у вас нет свежей стоковой батареи. ибо 11 минут полетного времени на стоке как-то совсем печально. даже на макс.скорости…
Это нормально для такого ветругана и для атти. Но теперь я знаю что могу летать на 5км на одном АКБ с возвратом на 10%. Что тоже неплохо. Но на двух хочу взять рубеж 7км (правда уже водохранилище закончилось:-)).
Если Вы решили летать ночью и толку от камеры нет, то почему бы не провести эксперимент без камеры?
Меньше вес, меньше расходов энергии на подвес (подвес жрёт и хорошо), лучше обтекаемость (аэродинамика).
Я бы ещё и ножки посоветовал поднять, но нарушится ориентация компаса…
Хотя, проверенно, ножки (любые) это парус.
На других дронах (из личного опыта) без ножек летает в ветер отлично, с ножками - корова. Хотя ножки там по площади меньше, чем у МиДрона.
На прошлой неделе тестил большую раму с механизмом подъёма ног, эффект тот же…
Без камеры не будет идентичности результатов теста. Ну и камера тоже не лишнее, всё таки видны огни на берегу. А начиная тест я заранее разведал площадку для аварийной посадки если не будет хватать заряда. В 2.5км от места взлета. И когда я пролетаю эту точку берега я сверяю % заряда. Если есть 20% то лечу дальше. Если меньше - совершу посадку. Это необходимая мера предосторожности.
Всё таки жаль что мозгами мидрона ещё никто не занялся. Как это делают массово с дронами дижиаев. Очень неудобно что у нас есть ограничение в 500м для полета по точкам гпс. И что нет возможности вводить эти точки нормально. В виде длины и широты. Было бы проще. А не чертить эти кривые в небе, борясь с ветром и тратя заряд АКБ на маневры. Да и аэрофотосъемки делать удобнее. Недавно потребовалось отснять квадратами большую площадь. Сделать точно это почти невозможно. Дрон показывает расстояние только одной линии фотоквадратов. А другие соседние ряды точно не снять. Не построить сетки раскадровки. А ведь всё это возможно просто подкорректировав по. Не меняя железо…
На днях летал, увидел следующее сообщение - Battery communication error, land immediately. Ну, то есть, нет связи с батарейкой, вали на землю. Вообще не понял - что это было??? Дело было в сумерках, проводить эксперименты по повторному взлёту не стал. Причём пульт завибрировал, как при высаженной батарее, но коптер сам снижаться не стал, к счастью.
Ну и ещё один вопрос вдогонку. Опять меня накрыла чёрная полоса с компасом. Коптер категорически отказывается взлетать, а если его таки поставить в положение, в котором взлёт возможен - унитазит, и медленно вращается по кругу когда висит на месте.
На назе в таком случае поворачивают тарелку GPS-приёмника. Но тут-то ГПС и компас, насколько я понял, прибиты “гвоздями” внутри, и никуда их не повернёшь. Чего делать?
В атти летает, но в атти летать некомфортно.
Внешний компас (который на ноге) размагничивал трансформатором.
Откалибровать компас у меня не получилось ни разу за последний месяц.
Ну и ещё один вопрос вдогонку. Опять меня накрыла чёрная полоса с компасом.
Как относительно старый АПМшик, скажу, что “унитаз” это компас. У МиДрона два компаса, нужно размагнитить оба. Мнея это много раз спасало от “унитазинга”.
Что показывает IMU?
Продолжаем дурить китайскую АКБ. Ещё один успех на этом пути - смог развязать диодами внутреннюю батарею от внешней. Раньше при включении внешней АКБ или просто подачи от ИП напруги если это внешняя напруга была хоть на 0.5В выше внутренней АКБ происходил переход внутренней АКБ из режима полета в режим зарядки. Она тупо начинала заряжаться, думая что её заряжают от розетки, а дрон начинал ругаться беттери коммуникейшн еррор. Сами понимаете как это неприятно в полете.
Поэтому наконец-то дошли руки и паяльник и я развязал контур внутренней АКБ по минусу от общего контура шины питания. Вставив две сборки из четырех диодов Шоттки по 5А на каждом (итого 40А что с избытком перекрывает ампераж полета).
И заработало! АКБ перестало реагировать на превышение вольтажа и выдавать ошибку. Я даже провел эксперимент - дал от ИП всё 19В. Полет нормальный! Тупо внутренняя АКБ не разряжается и можно летать бесконечно (на проводе с земли). Процент показывает 99% и не снижается (то есть мидрон не видит самостоятельно вольтаж бортовой сети, он снимает данные только с АКБ через те два контакта в торце).
Мне это открывает возможность поставить 5s внешнюю АКБ и надёжно перекрыть 7км. Отлично!
Сборки диодов запаял термоусадкой и разместил в основания лучей кормы, там как раз есть вентиляционные отверстия для охлаждения (при тесте такой сборки в полете вообще не почувствовал что она греется).
Разводка диодами дала результат - после выжигания в полете АКБ до 11% вольтаж на внутренней батареи 14.8, а на внешней -15.0 То есть почти одинаковые (раньше разница была почти в вольт, 14.7 и 15.7 соответственно). Это значит что возросло общее КПД спарки батарей и внешняя батарея полнее отдает ток на моторы (а не подзаряжает частично внутреннюю АКБ).
Забавно было не вынимая внутреннюю батарею отключить разряженную внешнюю и подключить другую внешнюю но уже заряженную. Приложение показывает увеличение напряжение в банках, но процентаж остаётся без изменений. Мозг АКБ тупит и не отражает реальное изменение вольтажа.
а я пока собирался акция закончилась ((
Буду ждать теперь черную пятницу…
Налетайте, опять подешевело))
Налетайте, опять подешевело))
Оригинальный Xiaomi Mi Drone английский приложение WI-FI FPV 4 К Камера Мультикоптер Дрон 3 оси GimbalHelicopter HD видео записи удаленный
m.aliexpress.com/item/32826488686.html?aff_fcid=b0…
А вы нажать на кнопку Цвет пробовали? Тогда цена будет 34т.р. Это рекламная замануха АлиЭкспресс.)
Это рекламная замануха АлиЭкспресс.)
Ну там полно других предложений чуть подороже, по 25700р.
Дайте ссылку. Та ссылка что вы дали не соответствует 25.7т.р.)
Оригинальный Xiaomi Mi Drone HD 4k WI-FI FPV 5 ГГц Quadcopter 6 оси гироскопа 3840x2160 P/30fps радиоуправляемые Квадрокоптеры С указывая полет
m.aliexpress.com/item/32824093583.html?aff_fcid=d3…
Виктор, вы как думаете почему даже на тв пультах пишут - не вставляйте в пульт две батарейки разной степени разряда? Вы уже скорее всего убили внутреннюю батарею перетоками с внешней, а хотите вообще спалить дрон?
Убил, убил. Конечно убил. Теоретик вы наш.)
Я обиделся на теоретика ))
А вы давайте, продолжайте 5S с 4S соединять, потом поделитесь поактическим достижениями ))
upd:
фотка выше это текущее состояние хобби, процессы идут, парк меняется…
и я вообще на рекорды не летаю. я летаю на удовольствие, но то на самодельных квадриках, от 65 до 270 мм в базе (их через мои руки побольше 30 шт наверное прошло за последние 2 года)…
ну а если на мавике, то для красивого хоумвидео (собственно по предназначению), а не на подвесе с изолентой…
ну а так в процессе тестирования связи там, картинки, ВМГ, бывает нагружаю оборудование испытаниями (но чисто ради понимания продвинулся ли я в стабильности или нет, ибо терять квадрики по 600-700$ в горах или на морях это печально, а они теряются)…
но вот, например, тестил новые антенны на видео (квадрик 7", батарейка 4S обычная, ой да, мааааленькая такая на 1500 mah всего 😃):
ЗЫ: ладно завязываю оффтопить в теме, обязуюсь, больше слова здесь не напишу ибо нах, #мысамисусами ))
Взлетел на 5S! Это круто. Мидрон превратился в гоночный. Думаю в атти можно без ветра разогнать до 130-150км/ч. Пока буду делать тесты без камеры, боюсь разбить. Но по ощущениям он стал подниматься вверх и что важнее, спускаться вниз почти ВДВОЕ быстрее обычного. Движки греются чуть сильнее, но в норме. АКБ вообще холодная (внутренняя). В логе она показывала ток … 0.28А! То есть пока вольтаж внешней 5s батареи превышает вольтаж внутренней 4s то весь ток идёт от внешней батареи. И постоянно показывает 99% заряда. А когда они сравниваются - уже пополам. И начинает уменьшаться %. Диодная развязка работает!
Теперь попробую летать на время и на дальность.
Заряжаю пока аймаксом. Кстати, не до хайвольтаж, а только до 4.2В на банку. Но и это превращает мидрон в тигра.