Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Виктор, подскажи, контроллер на квадрике читает побаночное напряжение и считает его главным? Общее напряжение во внимание не принимается?
20% остатка соответствует какому напряжению на банке?
Это не случайность, это признак умирания банки. И ничем это не исправить кроме заменой на нормальную банку (из другой залочки, например).
Я бы не сказал, что признак умирания, там разнос в 0,01 V. С таким признаком я ещё по два года летаю на квадриках.
Я думаю, что это признак не очень качественной (одинаковой по качеству) сборки или разное сопротивление на банках. На HRB у меня часто был разряд банка в банку, а вот на Ли Пауэрах, ЗОПах и более дешёвых не всегда.
Понятно, что это уменьшает срок службы и полётное время, но пока не критично, чтобы умирать. 😃
Хотя, соглашусь с Вами, дозаряд скорее всего не поможет (контролер и так балансирует банки при заряде - не помогает).
Здравствуйте!
Подскажите по шагам, как подзарядить (уравновесить) одну банку в аккумуляторе (чтобы его не залочить)?
Я думал, что при зарядке его и так отбалансирует и разнос не большой, но он стабильный уже 6 циклов.
Думаю дозарядить одну банку ровно и посмотреть, что будет дальше.
Хорошо бы фото или видео процесса с описанием действий.
Как это сделать Аймаксом я знаю. Но, залочка с 7 циклами работы меня не прельщает… 😃))
А зачем всю батарею балансировать? Зарядите родным ЗУ до погасания всех диодов и потом одну конкретную банку нормальным ЗУ в режиме LiHV зарядите (мой iMax не работает в этом режиме) . Контролируйте температуру во время зарядки. Если после полета опять появится дисбаланс - банке скорее всего кирдык
Да, а дисбаланс по напряжению то какой?
Да, а дисбаланс по напряжению то какой?
Чуть выше, я тоже пришёл к выводу, что нет смысла дозаряжать банку, раз она не может балансироваться родной зарядкой и схемой балансировки.
А, разница не большая, но стабильная в 0,01 V.
Это не та разница когда происходит лок. Для лока акб нужно 0.4В и больше. Так что летайте пока банка не умрет.
Чуть выше, я тоже пришёл к выводу, что нет смысла дозаряжать банку, раз она не может балансироваться родной зарядкой и схемой балансировки.
А, разница не большая, но стабильная в 0,01 V.
Вы прикалываетесь?! Одна сотая вольта это дисбаланс??? 😃
Кто нибудь пробовал взлетать с крыши автомобиля?
Я на Хабсане 501 пробовал, всё прошло нормально.
Пробовал. И вам не советую. Компас сходит с ума от металла. И после взлета несёт дрон в сторону. Это мне стоило камеры. Разбилась в хлам от удара о столб.
Никогда не взлетайте с листового металла или ближе метра от авто. С бетона, даже армированного, ещё нормально.
Всем доброго времени суток!
У меня дрон начал медленно вращаться против часовой стрелки, посадил его, сделал настройку компаса и вновь взлетел - стал меньше вращаться, но все равно вращается…
Что это может быть? И как от этого избавиться?
Проверьте крепления и выкосы моторов, проверьте что моторы вращаются от руки без посторонних скрипов, колокол мотора не поднимается от руки и удерживается стопором, попробуйте заменить CW и CCV винты, ну и в крайнем случае одолжить прибор и размагнитить компас в левой ноге коптера.
ВКонтакте поспорил, что правые пропы невозможно поменять местами с левыми. Мой Ми-дрон ещё в пути, проверить не могу, но в обзорах об этом говорили.
Кто прав?
Человек утверждает, что это можно сделать, чтобы быстрее посадить аккум до 0, когда этого требует приложение для калибровки.
Поменять серые и золотые винты между собой не возможно. Замок просто не даст этого сделать.
Вот и я получил сегодня посылку от XiaomiDirect Store. Заказывал 24 сентября.
Как и предполагалось ранее, год назад он был отправлен в Рио-де-Жанейро (судя по наклейкам на коробке), по каким-то причинам вернулся к продавцу, и год спустя достался мне.
Коробка серая, батарея на месте, вместо защиты пропов положили донгл.
Дата выпуска аккумулятора 08/10/2017
Как и предполагалось ранее, год назад он был отправлен в Рио-де-Жанейро
Где то я єту фразу уже видел, то ли на 4пда то ли здесь. Проверяли на работоспособность? В том сообщении шла речь о неисправном квадрике.
Где то я єту фразу уже видел, то ли на 4пда то ли здесь. Проверяли на работоспособность? В том сообщении шла речь о неисправном квадрике.
Да, на 4пда товарищ описал такую же ситуацию с возвратом из Бразилии.
Насколько я понял, он нарушил порядок действий при первом обновлении ПО, оттого и проблемы с камерой.
Я свой ещё не проверял, на работе нельзя, приеду домой, проверю.
Вот и я получил сегодня посылку от XiaomiDirect Store. Заказывал 24 сентября.
Как и предполагалось ранее, год назад он был отправлен в Рио-де-Жанейро (судя по наклейкам на коробке), по каким-то причинам вернулся к продавцу, и год спустя достался мне.
Дата выпуска аккумулятора 08/10/2017
Так вот откуда такая демократичная цена! Я и не предполагал даже.
Время доставки конечно радует, но у нас все равно уже почти зима, так что не сильно расстраиваюсь.
У меня дрон начал медленно вращаться против часовой стрелки, посадил его, сделал настройку компаса и вновь взлетел - стал меньше вращаться, но все равно вращается…
Что это может быть? И как от этого избавиться?
Компас. Один из двух, или оба сразу.
Как найдёте причину НАДЁЖНО избавиться от этого геморроя - дайте знать.
Я размагничивал оба компаса разобранным трансформатором - не помогло. Потом пытался выравнять их показания, водя вокруг них магнитом - не особо. Спустя примерно месяц дело решилось как-то само собой. Коптер начал калиброваться (раньше всегда был failed). Летать не пробовал, некогда.
Первый компас в ноге, там где винтики. Второй компас - в морде, НЕ там где ГПС, а спереди-слева, и чуть снизу от центра.
Пробовал. И вам не советую. Компас сходит с ума от металла. И после взлета несёт дрон в сторону. Это мне стоило камеры.
А если взлетать в атти? По идее, у нормальных людей, в атти используется только гиро и аксель. Компас не должен подсирать в этом режиме.
Другой вопрос, что после взлёта в атти коптер потащит в сторону ветром, надо быть к этому готовым.
Ну и сразу уж тогда здесь вопрос задам. Кто знает способ по-умолчанию функцию правого колеса на пульте оставить только за переключением атти-гпс? Ибо обнаружил крайне неприятную и опасную фичу, которая так-то не фича, а баг: После взлёта в ГПС режиме, атти уже не включить. Софтина говорит, мол “тефаль думает за тебя, в полёте нехрен ничего переключать, сначала приземлись” Особенно это “приятно”, когда коптер из-за глюков компаса куда-то хз куда летит, и на команды реагирует так себе. Соответственно, если зафтыкал и забыл перед вылетом в меню принудительно включить режим атти - всё, полетели в Китай.
Можно попросить у владельцев мидрона какой-нибудь исходный видеофайл?
хочется именно оригинал, без пережатия, цветокоррекции и монтажа. Очень хочется посмотреть на сырой материал.
если есть вопрос размещения большого файла, то можно вот тут - wetransfer.com просто послать файл (до 2гб) или самому себе или выдуманный майл и тут разместить ссылку.
Почему некоторые модели планшетов на андроиде не поддерживаются приложением Мидрона? Где-то есть минимальные требования?
Где то я єту фразу уже видел, то ли на 4пда то ли здесь.
Ещё один счастливый покупатель мидрона со скидкой написал на 4пда, что он пришёл через бразилию))
Почему некоторые модели планшетов на андроиде не поддерживаются приложением Мидрона? Где-то есть минимальные требования?
Во-первых, софтина не работает на процессорах Intel, поэтому все планшеты с дуалбутом - мимо.
Во-вторых, нужен мощный проц. Причём, чем выше разрешение экрана, тем мощнее. Я с этим столкнулся на своей старенькой Xperia Z.
В-третьих, нужно минимум 450 МБ свободной оперативы.
Во-первых,
Мне уже объяснили на 4пда, что можно скачать .apk файл и установить вручную. Проверил, работает.