Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Хочу немного поделится впечатлениями после первого месяца полётов на DJI mavic pro в сравнении MI drone 4K. Интересный опыт. 1. сам дрон - мавик компактный, удобный для перевозки. МИшка в этом отношении проигрывает по габаритам. Но в полёте МИшка летит как трактор не взирая на ветер, Мавик “ругается” да же на небольшой ветер и не понять то ли его надо “спасать”, то ли он просто предупреждает об опасности. Время полёта конечно в плюс Мавику но не намного, разница в 3-5 минут, в зависимости от ветра. Связь более устойчивая на МИшке. На Мавике стало сыпаться изображение на 2км. МИшка там летал на 50% дальше. Антенны на пульте всё таки разной длинны. 2. Камера - Мавик конечно в плюсе и большом. Таких настроек на МИшке нет. Особенно это заметно при съёмке против света. Одна настройка пересвета изображения многого стоит. Камера конечно в плюс к Мавику. 3. Пульт - Это по моему самое слабое звено у DJI. Первое, много избыточной информации которая отвлекает. (обороты моторов, азимут, параметры камеры, и т.д. ), а кол-во спутников, сила сигнала от дрона еле видно. Сделан слишком минимально, пальцами можно случайно зацепить кнопки управления. И ето всё выводится на экран телефона, шрифт получается настолько мелкий что замучаешься рассматривать. Несколько раз не заметил что видео не включено. Программа расчитана на большой экран планшета с хорошей диагональю. Резюме))) МИшка хороший дрон для съёмок и особенно надёжности полётов из “коробки”. За свою цену 5+
Друзья, а у кого-нибудь получилось добиться от камеры ровного горизонта? Я уж по всякому калибровал подвес, но взлетишь - вроде ровный горизонт, несколько раз повернешь камеру вверх-вниз, все, завал на 2-4 градуса 😦 Это реально расстраивает!
В режиме RTH когда коптер уже снижается или когда сам сажаю, коптер иногда поворачивается вокруг своей оси градусов на 60-90. Это его крутит в собственных вихревых потоках? Погода была в этот полет безветренная. При взлете или зависании такого нету.
взлетишь - вроде ровный горизонт, несколько раз повернешь камеру вверх-вниз, все, завал на 2-4 градуса
У меня то же самое на Х8, а на МИ4К таких проблем не было…
Думаю, что размагничивание должно помочь.
коптер иногда поворачивается вокруг своей оси градусов на 60-90
Не может его так крутить; это, скорее всего, наводки на компас. Возможно, рядом много железа?..
Не может его так крутить; это, скорее всего, наводки на компас. Возможно, рядом много железа?..
Запускал в городе со школьного стадиона. Вокруг стоят жилые девятиэтажки, ну и как водится между ними (не над стадионом) натянуто - перетянуто куча кабелей. Может элетромагнитное излучение от кабелей так влияет на компас?
Кабеля между многоэтажками - вряд ли источник мега-помех; надо смотреть, что там у земли творится.
Плюс ещё, возможно, ошибка пилота - когда стик ведёте вниз, возможно, немного его в сторону уводите, и аппарат при этом разворачивается. Но это уже так, варианты.
Кабеля между многоэтажками - вряд ли источник мега-помех; надо смотреть, что там у земли творится.
Плюс ещё, возможно, ошибка пилота - когда стик ведёте вниз, возможно, немного его в сторону уводите, и аппарат при этом разворачивается. Но это уже так, варианты.
Теоретически, это может быть брак коптера?
Если летит он нормально и крутится только при посадке - вряд ли; хотя, конечно, в теории возможно всё.
Недавно стал обладателем Мидрона, много читал про случаи улета его в китай. Подскажите, существуют какие нибудь симптомы, что дрон собирается улететь? И вообще как минимизировать вероятность улета?
Недавно стал обладателем Мидрона, много читал про случаи улета его в китай. Подскажите, существуют какие нибудь симптомы, что дрон собирается улететь? И вообще как минимизировать вероятность улета?
Выгуливать его на поводке или летать в режиме новичка - дальше 500 метров не улетит 😃
А если серьезно, каждый раз перед взлетом настраивайте на правое колесо режим ATTI/GPS, чтобы в случае потери спутников успеть переключиться в ATTI и вернуться в “ручном режиме”. Используйте проверенные временем ВПП, где нет массивных металлоконструкций.
Или как вариант перед полетом привязывать веревку ) Улет может произойти в любой момент ? Или есть какие то условия? Например режим RTH.
чтобы в случае потери спутников успеть переключиться в ATTI и вернуться в “ручном режиме”
Да, но надо тренироваться.
А если серьезно, каждый раз перед взлетом настраивайте на правое колесо режим ATTI/GPS, чтобы в случае потери спутников успеть переключиться в ATTI и вернуться в “ручном режиме”.
Вот тоже интересует про режим ATTI/GPS, точнее как его настроить на правое колесо?
каждый раз перед взлетом настраивайте на правое колесо режим ATTI/GPS
Я слышал, что большинство улетов в китай происходит после отваливания коптера от пульта. Тут ATTI уже не поможет.
слышал, что большинство улетов в китай происходит после отваливания коптера от пульта.
разве что на дешманских коптерах-самосборах.
разве что на дешманских коптерах-самосборах.
Слышал именно про наш коптер.
Слышал именно про наш коптер.
Мне важна именно настройка-привязка этого режима к колесу, а не улеты. На ютубе тоже никаких наглядных пособий не нашел
Мне важна именно настройка-привязка этого режима к колесу, а не улеты. На ютубе тоже никаких наглядных пособий не нашел
После сопряжения дрона с пультом в настройках приложения включаете режим “ATTI mode”. Автоматом правое колесо становится переключалкой между ATTI и GPS. Эту процедуру делать каждый раз после сопряжения коптера и пульта.
Эту процедуру делать каждый раз после сопряжения коптера и пульта.
Это конечно очень неудобно, но лучше так, чем никак. Лучше бы сделали отдельный переключатель, как возврат домой.
А на Х8 такой возможности вообще нет, он сам автоматически переходит в АТТИ, когда не видит достаточно спутников.
А я все никак новокупленный мидрон в поле не выведу погулять… даже не знаю, летает ли он. Все нет времени! Или погоды. И где люди время летать берут?.. 😃
Зато прикупила 4 новых карты, по совету бывалых, запасной аккумулятор, фиксатор для камеры и рюкзак для ми.
Пока я тут колгочусь, все пришло из Китая. Значит, в поле уже с рюкзаком!