Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Нечитаемый (оборванный) файл можно восстановить.
Его нужно финализировать
Спасибо, возьму на вооружение.
Есть способ гораздо проще. Его нашёл камрад из соседней темы про Хубсан 501 Леонид Фетисов rcopen.com/member281552, за что ему огромное спасибо.
Вы бы ссылку прямую на тему дали, а не на мембера, пожалуйста! Где там искать?? Я через два часа уезжаю!
Спасибо!
Скажите вы когда видео 4к копируете с флешки на комп, изображение идет рывками?
Я думал из за флешки.
Купил флешку новую за 1400 на 64 гб.
Экстрим про.
Вот эту 237,67 руб. 23%СКИДКА | SanDisk Экстрим Pro 128 Гб microSDHC SDXC UHS-I карта памяти micro SD карта 64 ГБ TF карта 95 МБ/с./с 32 Гб класс 10 U3 с sd-адаптером
www.aliexpress.com/item/32795079686.html?mb=D9NGxk…
И все равно так.
Или плеер нужен специальный поставить?
Я пользуюсь LA плеер.
Написал продавцу, что флешка брак, он говорит проверок на профессиональном оборудовании.
Скажите вы когда видео 4к копируете с флешки на комп, изображение идет рывками?
Я думал из за флешки.
Комп не справляется, как за нечего делать.
Ну а если рывками прямо с флешки - 90% дело в картридере.
Я себе купил такой вот, честное 3.0, на 2.0 скорость около 30 МБ\с.
видит 19 спутников, но при этом ползёт строка о слабом сигнале позиционирования и с гпс постоянно падает в атти?
Так количество спутников не говорит о качестве. Там даже прямо параметр есть, у ГПС приёмников - какая точность позиционирования прямо сейчас. И он слабо коррелирует с количеством. Возможно, помех много, или облаков, или ещё какая фигня. Опять же, для позиционирования в ГПС режиме используются не координаты, а скорость, а она ещё более зависима от помех.
К слову. Отчитываюсь об опыте использования специальной приблуды для размагничивания компасов “CFixer”. Не сказать, что прямо “фуфло”, но так себе. То ли у меня такие жёсткие магнитные поля дома (во что я не верю), то ли компасы замагничены по самое некуда, но после обработки обоих компасом фиксером - ничего особо не поменялось. Калибровка съехала, то есть, какое-то действие на компасы было оказано, но при всём при этом compass interferred - никуда не делось. В общем, не стоит оно тех 4 тыщь, что за эту штуку просят. Но отвёртки размагничивает =)
Модель кронштейна камеры никто не делал? Хочу распечатать на 3D принтере. Или может уже кто печатал? Есть отзывы?
Изучал вопрос, оказалось рентабельнее купить готовый на али, доставка 3 недели.
В общем, съездил мой Мидрон в поход (Полярный Урал, восточный склон). Можно подвести некоторые итоги.
Отсмотрев видео, я была приятно удивлена. Ни одного сбоя, все четко, стабилизация на высоте. Уверенно держит ветер, слушается. Качество видео хорошее. Но тут же навалилась и печаль: надо было запускать рисковее, ближе к скалам, дальше и выше! Однако заранее ведь не знаешь, как поведет себя машинка, поэтому держала в близком поле зрения…
Синий чемоданчик оказался панацеей: оказывается, коптер не садится на тундру, даже самую ровную и плоскую. Не зная этого, я его чуть не угробила на второй же день - он долго не желал садиться, потом подпрыгнул, перевернулся и, жалобно жужжа и вертя камерой, винтами начал рубить мох… потом замолк. Ну, все, думаю… Однако выжил.
Поэтому пришлось научиться аккуратно сажать квадрокоптер на кейс…))
Кейс, засунутый в герму, выдержал все тяготы похода, и, в целом, может рекомендоваться. Но если вы мужчина, вам лучше купить тяжелый противоударный и водозащищенный кейс.
Солнце и график сплава не баловали (в плане солнечной зарядки). Даже пару часов на зарядку выкроить стало большой проблемой! И то при низком солнце.
Всего удалось запустить машинку шесть раз (в принципе, это был план-минимум). Ромбику* это высосало до “дна”, учитывая даже периодическую подзарядку урывками ее на слабом солнышке, в основном с облаками. Увы, зарядка банка от солнечной батареи оказалась с подвохом, и это мой косяк. Хоть я и взяла понижающий преобразователь (поменяла контакты на железные от компа и все стало работать, как надо), но только потом сообразила, как его нормально прицепить имеющимся набором проводов для повышающего преобразователя. Улучшило бы это дело - не знаю, буду еще тестить.
А так приходилось тупо перекрывать элементы солнечных панелей, чтобы снизить напряжение батареи до 16 вольт, но от этого падал ток. В итоге зарядка шла еле-еле.
Вообще, батарея в этом плане оказалась дурацкая, хоть и мощная. При большом напряжении в 24 вольта она выдает ток 2,4 ампера! Для такой площади слезы… Лучше бы сделали выход на 12 вольт и 5 ампер…
Косяк будет прорабатываться, в свободное время. В целом же все прошло штатно, и только благодаря огромной Ромбике, которая, заряженная дома заранее до краев, дала возможность спокойно полетать, невзирая на кульбиты с солнцем, зарядкой и погодой.
В итоге устаканена рабочая схема зарядки большого дрона: Банк “Ромбика” -> гнездо “прикуривателя” -> повышающий преобразователь -> гнездо “прикуривателя” -> 12v зарядник для аккумулятора Мидрона -> аккумулятор.
----------
* - см. статью о зарядке дрона veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Добавляю полезное.
Квадрик калибровала ровно ОДИН раз, после покупки (в поле у дома). Методом “восьмерки”, что занимает не больше 10-15 сек. Больше калибровать его не надо! Не имеет значения, куда вы поехали. Единожды правильно откалиброванный, он больше не нуждается в настройке компаса и датчиков, и не нужно его мучить (и себя…)) чего-то там размагничивать и шаманить. Ну, если только вы не падали.
Бегущие сообщения о нехорошей магнитной обстановке можно игнорировать. Особенно они часты там, где много камней и скалы.
Сообщение “Cannot take off” лечится за несколько секунд, медленным аккуратным поворотом тушки на твердой поверхности в любую сторону и наблюдением за экраном. Как только появится “Could take OFF”, вращение остановить, или даже чуть-чуть “откатить” назад (инерция). Если быть более точной, то тело мидрона надо сразу поставить перпендикулярно линии Север-Юг (для этого хорошо иметь обычный компас, чтобы точно знать - где магнитный Север). После чего немного пошевелить в разные стороны, ± несколько см, нащупывая разрешение на взлет. У меня этот метод работает безупречно в любом месте.
Azia лучше всего садить в руку.
Я это прочитал на этом форуме и сам позже убедился. Не ровная поверхность будет, он кувырнется, траву цепанет тоже может кувырнуться. Я садил на землю только первый раз, не подумал про траву. Обошлось без кувырков, но лопасти все были зеленые.
Все просто: опускаешь на уровень головы, (камерой от себя)подходишь к нему, подставляешь правую ладонь под пузо и левой рукой сбавляешь обороты. Он спокойно ляжет вам на руку. Левый стик держим вниз пока не выключится. Держать крепко пока не выключится. Не по мужски крепко, а просто крепко.
Есть одно но (хотя это очевидно) если хапнуть не подумавши можно по пальцам получить.
Если боязно возьмите его в таком положении отключенным, что бы знать как близко винты.
Какой то очень длинный путь преобразователей.
Не проще сделать один понижающий и один повышающий? какие детали нужны подскажем, спаяют в любой мастерской по ремонту мобилок.
Какой то очень длинный путь преобразователей.
Не проще сделать один понижающий и один повышающий? какие детали нужны подскажем, спаяют в любой мастерской по ремонту мобилок.
Вы считаете, что два преобразователя в цепочке проще, чем один? Не поняла.
Банк выдает уже низкое напряжение (12-13 В), то есть его нужно один раз повысить, привести к входному стандарту зарядника (14-16 В). К сожалению, сам зарядник этого не делает. Поэтому между банком и зарядником появляется еще одно звено - повышающий стабилизатор, который успешно работал (в белой коробочке).
Проще некуда. Единственно - все это можно было аккуратно спаять напрямую. Но я не стала этого делать, чтобы использовать части цепочки для других возможных подключений (конструктор из отдельных модулей на “крокодилах”). Выглядит немного громоздко, но работает отлично.
Для того, чтобы получить из банка с 12В выходом 15.4В для полного заряда батареи. (пишу по памяти) необходим разъём, вставляемый в банк, повышающий преобразователь напряжения с ограничением по току и разъём, вставляемый в батарею(ХТ30).
На вход этого зарядника можно дополнительно припаять крокодилы, для зарядки от любого аккумулятора, с напряжением ниже, чем напряжение Ми дроновской батареи.
Для зарядки от солнечной панели, если ее напряжение выше, чем у дрона, то же самое, но понижающий ДС-ДС со стабилизацией по току.
Обойдётся такое зарядное устройство поиядка 10 долларов.
Первое, что попалось
m.ru.aliexpress.com/item/32800195388.html?trace=ww…
Есть и с красивостями-индикатором напряжения и тока
У меня есть понижающий преобразователь, все подробно описано в статье. Даже два (второй выдает только 12 В).
Проблема в солнечной батарее, которая дает высокое напряжение и малый ток. Не очень удачное, мягко говоря, соединение солнечных элементов, достаточно мощных по отдельности…
Добавляю полезное.
Квадрик калибровала ровно ОДИН раз, после покупки (в поле у дома). Методом “восьмерки”, что занимает не больше 10-15 сек. Больше калибровать его не надо! Не имеет значения, куда вы поехали. Единожды правильно откалиброванный, он больше не нуждается в настройке компаса и датчиков, и не нужно его мучить (и себя…)) чего-то там размагничивать и шаманить.
Окей, гугл. Почему тогда у меня коптер крутит на спуске, расскажете?
Бегущие сообщения о нехорошей магнитной обстановке можно игнорировать.
Ну да, коптер стоит всего 20К - навернётся и хрен с ним. Эти сообщения как бы намекают пользователю “я не могу решить, куда лететь - ты там поглядывай как-чего”.
Сообщение “Cannot take off” лечится за несколько секунд, медленным аккуратным поворотом тушки на твердой поверхности в любую сторону и наблюдением за экраном. Как только появится “Could take OFF”, вращение остановить, или даже чуть-чуть “откатить” назад (инерция). Если быть более точной, то тело мидрона надо сразу поставить перпендикулярно линии Север-Юг (для этого хорошо иметь обычный компас, чтобы точно знать - где магнитный Север)
Вы серьёзно думаете, что это нормально, в плане подготовки к полёту? Только в бубен постучать перед взлётом не хватает.
Вы серьёзно думаете, что это нормально, в плане подготовки к полёту? Только в бубен постучать перед взлётом не хватает.
Абсолютно нормально. Я это исследовала еще дома, и успешно воплотила в путешествии. Не нужно усложнять то, что делается просто. Это нормальная работа коптера.
Вот как раз размагничивания, бесконечные калибровки и настройки - самый бубен и есть… 😃
А если серьезно - я не знаю, почему у вас крутит на спуске мидрон. Что-то в нем не так, видимо. Датчики? У меня даже в сильный ветер на скалах не крутило. Может быть, потому что калибровалась я ровно один раз, и правильно…
Конечно, “не хрен с ним”, я тоже сначала боялась, видя такие бегущие сообщения! Переживала. Но решила - раз мидрон нашел положение и дал разрешение на взлет, то он должен взлететь и полететь, несмотря ни на какие предупреждения. Что и происходило. Очевидно, на горном озере в камнях была не очень спокойная геомагнитная обстановка, но никаких эксцессов не последовало. А на равнинах эти сообщения исчезли. Я работала с металлоискателями, и знаю, как “фонят” камни, и как на них реагирует электроника. Больше боялась ветра. И, конечно же, никогда не запущу мидрон в городе.