Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Denni_Di

Камраден! Кто в курсе, поясните, что за ерунда: дрон видит 19 спутников, но при этом ползёт строка о слабом сигнале позиционирования и с гпс постоянно падает в атти?

gorbln
Denni_Di:

видит 19 спутников, но при этом ползёт строка о слабом сигнале позиционирования и с гпс постоянно падает в атти?

Так количество спутников не говорит о качестве. Там даже прямо параметр есть, у ГПС приёмников - какая точность позиционирования прямо сейчас. И он слабо коррелирует с количеством. Возможно, помех много, или облаков, или ещё какая фигня. Опять же, для позиционирования в ГПС режиме используются не координаты, а скорость, а она ещё более зависима от помех.

К слову. Отчитываюсь об опыте использования специальной приблуды для размагничивания компасов “CFixer”. Не сказать, что прямо “фуфло”, но так себе. То ли у меня такие жёсткие магнитные поля дома (во что я не верю), то ли компасы замагничены по самое некуда, но после обработки обоих компасом фиксером - ничего особо не поменялось. Калибровка съехала, то есть, какое-то действие на компасы было оказано, но при всём при этом compass interferred - никуда не делось. В общем, не стоит оно тех 4 тыщь, что за эту штуку просят. Но отвёртки размагничивает =)

9 days later
vprivalow
celladon:

Модель кронштейна камеры никто не делал? Хочу распечатать на 3D принтере. Или может уже кто печатал? Есть отзывы?

Изучал вопрос, оказалось рентабельнее купить готовый на али, доставка 3 недели.

Azia

В общем, съездил мой Мидрон в поход (Полярный Урал, восточный склон). Можно подвести некоторые итоги.
Отсмотрев видео, я была приятно удивлена. Ни одного сбоя, все четко, стабилизация на высоте. Уверенно держит ветер, слушается. Качество видео хорошее. Но тут же навалилась и печаль: надо было запускать рисковее, ближе к скалам, дальше и выше! Однако заранее ведь не знаешь, как поведет себя машинка, поэтому держала в близком поле зрения…
Синий чемоданчик оказался панацеей: оказывается, коптер не садится на тундру, даже самую ровную и плоскую. Не зная этого, я его чуть не угробила на второй же день - он долго не желал садиться, потом подпрыгнул, перевернулся и, жалобно жужжа и вертя камерой, винтами начал рубить мох… потом замолк. Ну, все, думаю… Однако выжил.
Поэтому пришлось научиться аккуратно сажать квадрокоптер на кейс…))
Кейс, засунутый в герму, выдержал все тяготы похода, и, в целом, может рекомендоваться. Но если вы мужчина, вам лучше купить тяжелый противоударный и водозащищенный кейс.
Солнце и график сплава не баловали (в плане солнечной зарядки). Даже пару часов на зарядку выкроить стало большой проблемой! И то при низком солнце.
Всего удалось запустить машинку шесть раз (в принципе, это был план-минимум). Ромбику* это высосало до “дна”, учитывая даже периодическую подзарядку урывками ее на слабом солнышке, в основном с облаками. Увы, зарядка банка от солнечной батареи оказалась с подвохом, и это мой косяк. Хоть я и взяла понижающий преобразователь (поменяла контакты на железные от компа и все стало работать, как надо), но только потом сообразила, как его нормально прицепить имеющимся набором проводов для повышающего преобразователя. Улучшило бы это дело - не знаю, буду еще тестить.
А так приходилось тупо перекрывать элементы солнечных панелей, чтобы снизить напряжение батареи до 16 вольт, но от этого падал ток. В итоге зарядка шла еле-еле.
Вообще, батарея в этом плане оказалась дурацкая, хоть и мощная. При большом напряжении в 24 вольта она выдает ток 2,4 ампера! Для такой площади слезы… Лучше бы сделали выход на 12 вольт и 5 ампер…
Косяк будет прорабатываться, в свободное время. В целом же все прошло штатно, и только благодаря огромной Ромбике, которая, заряженная дома заранее до краев, дала возможность спокойно полетать, невзирая на кульбиты с солнцем, зарядкой и погодой.
В итоге устаканена рабочая схема зарядки большого дрона: Банк “Ромбика” -> гнездо “прикуривателя” -> повышающий преобразователь -> гнездо “прикуривателя” -> 12v зарядник для аккумулятора Мидрона -> аккумулятор.

----------
* - см. статью о зарядке дрона veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html

Azia

Добавляю полезное.
Квадрик калибровала ровно ОДИН раз, после покупки (в поле у дома). Методом “восьмерки”, что занимает не больше 10-15 сек. Больше калибровать его не надо! Не имеет значения, куда вы поехали. Единожды правильно откалиброванный, он больше не нуждается в настройке компаса и датчиков, и не нужно его мучить (и себя…)) чего-то там размагничивать и шаманить. Ну, если только вы не падали.
Бегущие сообщения о нехорошей магнитной обстановке можно игнорировать. Особенно они часты там, где много камней и скалы.
Сообщение “Cannot take off” лечится за несколько секунд, медленным аккуратным поворотом тушки на твердой поверхности в любую сторону и наблюдением за экраном. Как только появится “Could take OFF”, вращение остановить, или даже чуть-чуть “откатить” назад (инерция). Если быть более точной, то тело мидрона надо сразу поставить перпендикулярно линии Север-Юг (для этого хорошо иметь обычный компас, чтобы точно знать - где магнитный Север). После чего немного пошевелить в разные стороны, ± несколько см, нащупывая разрешение на взлет. У меня этот метод работает безупречно в любом месте.

yaga

Azia лучше всего садить в руку.
Я это прочитал на этом форуме и сам позже убедился. Не ровная поверхность будет, он кувырнется, траву цепанет тоже может кувырнуться. Я садил на землю только первый раз, не подумал про траву. Обошлось без кувырков, но лопасти все были зеленые.
Все просто: опускаешь на уровень головы, (камерой от себя)подходишь к нему, подставляешь правую ладонь под пузо и левой рукой сбавляешь обороты. Он спокойно ляжет вам на руку. Левый стик держим вниз пока не выключится. Держать крепко пока не выключится. Не по мужски крепко, а просто крепко.
Есть одно но (хотя это очевидно) если хапнуть не подумавши можно по пальцам получить.
Если боязно возьмите его в таком положении отключенным, что бы знать как близко винты.

Azia

У женщин руки короче, чем у мужчин. Не хочу рисковать…)) На кейс нормально садится и безопасно.

khomyakk

Какой то очень длинный путь преобразователей.
Не проще сделать один понижающий и один повышающий? какие детали нужны подскажем, спаяют в любой мастерской по ремонту мобилок.

Azia
khomyakk:

Какой то очень длинный путь преобразователей.
Не проще сделать один понижающий и один повышающий? какие детали нужны подскажем, спаяют в любой мастерской по ремонту мобилок.

Вы считаете, что два преобразователя в цепочке проще, чем один? Не поняла.

Банк выдает уже низкое напряжение (12-13 В), то есть его нужно один раз повысить, привести к входному стандарту зарядника (14-16 В). К сожалению, сам зарядник этого не делает. Поэтому между банком и зарядником появляется еще одно звено - повышающий стабилизатор, который успешно работал (в белой коробочке).
Проще некуда. Единственно - все это можно было аккуратно спаять напрямую. Но я не стала этого делать, чтобы использовать части цепочки для других возможных подключений (конструктор из отдельных модулей на “крокодилах”). Выглядит немного громоздко, но работает отлично.

khomyakk

Для того, чтобы получить из банка с 12В выходом 15.4В для полного заряда батареи. (пишу по памяти) необходим разъём, вставляемый в банк, повышающий преобразователь напряжения с ограничением по току и разъём, вставляемый в батарею(ХТ30).
На вход этого зарядника можно дополнительно припаять крокодилы, для зарядки от любого аккумулятора, с напряжением ниже, чем напряжение Ми дроновской батареи.
Для зарядки от солнечной панели, если ее напряжение выше, чем у дрона, то же самое, но понижающий ДС-ДС со стабилизацией по току.
Обойдётся такое зарядное устройство поиядка 10 долларов.
Первое, что попалось
m.ru.aliexpress.com/item/32800195388.html?trace=ww…
Есть и с красивостями-индикатором напряжения и тока

Azia

У меня есть понижающий преобразователь, все подробно описано в статье. Даже два (второй выдает только 12 В).
Проблема в солнечной батарее, которая дает высокое напряжение и малый ток. Не очень удачное, мягко говоря, соединение солнечных элементов, достаточно мощных по отдельности…

gorbln
Azia:

Добавляю полезное.
Квадрик калибровала ровно ОДИН раз, после покупки (в поле у дома). Методом “восьмерки”, что занимает не больше 10-15 сек. Больше калибровать его не надо! Не имеет значения, куда вы поехали. Единожды правильно откалиброванный, он больше не нуждается в настройке компаса и датчиков, и не нужно его мучить (и себя…)) чего-то там размагничивать и шаманить.

Окей, гугл. Почему тогда у меня коптер крутит на спуске, расскажете?

Azia:

Бегущие сообщения о нехорошей магнитной обстановке можно игнорировать.

Ну да, коптер стоит всего 20К - навернётся и хрен с ним. Эти сообщения как бы намекают пользователю “я не могу решить, куда лететь - ты там поглядывай как-чего”.

Azia:

Сообщение “Cannot take off” лечится за несколько секунд, медленным аккуратным поворотом тушки на твердой поверхности в любую сторону и наблюдением за экраном. Как только появится “Could take OFF”, вращение остановить, или даже чуть-чуть “откатить” назад (инерция). Если быть более точной, то тело мидрона надо сразу поставить перпендикулярно линии Север-Юг (для этого хорошо иметь обычный компас, чтобы точно знать - где магнитный Север)

Вы серьёзно думаете, что это нормально, в плане подготовки к полёту? Только в бубен постучать перед взлётом не хватает.

Azia
gorbln:

Вы серьёзно думаете, что это нормально, в плане подготовки к полёту? Только в бубен постучать перед взлётом не хватает.

Абсолютно нормально. Я это исследовала еще дома, и успешно воплотила в путешествии. Не нужно усложнять то, что делается просто. Это нормальная работа коптера.
Вот как раз размагничивания, бесконечные калибровки и настройки - самый бубен и есть… 😃
А если серьезно - я не знаю, почему у вас крутит на спуске мидрон. Что-то в нем не так, видимо. Датчики? У меня даже в сильный ветер на скалах не крутило. Может быть, потому что калибровалась я ровно один раз, и правильно…

Конечно, “не хрен с ним”, я тоже сначала боялась, видя такие бегущие сообщения! Переживала. Но решила - раз мидрон нашел положение и дал разрешение на взлет, то он должен взлететь и полететь, несмотря ни на какие предупреждения. Что и происходило. Очевидно, на горном озере в камнях была не очень спокойная геомагнитная обстановка, но никаких эксцессов не последовало. А на равнинах эти сообщения исчезли. Я работала с металлоискателями, и знаю, как “фонят” камни, и как на них реагирует электроника. Больше боялась ветра. И, конечно же, никогда не запущу мидрон в городе.

gorbln
Azia:

Но решила - раз мидрон нашел положение и дал разрешение на взлет, то он должен взлететь и полететь, несмотря ни на какие предупреждения.

Ну да, ну да… Могу только удачи пожелать с таким подходом. Я так мидрон почти утопил, после того, как он “дал разрешение на взлёт”, взлетел и похреначил вбок как ужаленный.

Azia:

Конечно, “не хрен с ним”,

Нет, я серьёзно.

gorbln:

всего 20К - навернётся и хрен с ним

Это не 350К за инспаер, который, к слову, тоже может навернуться.

Пвел

Столкнулся с такой проблемой, при съёмке вырубается камера в среднем через 36 секунд, после начала записи.
Вес получаемых файлов соответственно ровно 240, 260 или 280мб, не могу понять в чём причина.
После отключения записи видео линк пропадает примерно на 10 секунд, но дрон всё равно управляется, что я делаю не так?

gorbln
Пвел:

видео линк пропадает примерно на 10 секунд, но дрон всё равно управляется

Перегрев камеры, плохая карта памяти. посмотрите, крутится ли вентилятор. А если не в полёте камеру включить и понаблюдать?

Пвел

Как вариант попробую, но меня гложат сомнения, почему такие круглые цифры размера видео перед тем как запись обрывается, а если точнее то перед тем как выключается запись видео, файлы целые не битые, такое ощущения будто приходит команды остановить запись

22 days later
Azia
gorbln:

Ну да, ну да… Могу только удачи пожелать с таким подходом. Я так мидрон почти утопил, после того, как он “дал разрешение на взлёт”, взлетел и похреначил вбок как ужаленный.

Понимаю, что рискую. Но пока аппарат показал себя надежно, без выкрутасов.
А уж держание приличного ветра - 5 баллов! Я боялась, что его ветром унесет… а про внутренние магнитные глюки даже не думала, некогда было… 😃

Настройка пресловутого “не могу взлететь” и в Подмосковье, и в походе теперь отработана однозначно - тушку боком к оси Север-Юг, и получаем разрешение на взлет. Я не знаю, почему так, но это работает. При верной калибровке. На самом деле, мы изначально просто калибруем датчики - не важно, в каком месте. Настройка прошита. Зачем это делать много раз - непонятно…

29 days later
fortemio

А что случилось? Дрон сняли с производства? Его нет у официалов, его почти не осталось в оффлайне.

Пвел

Они выпустили новую линейку, поэтому перестали поддерживать эту модель, у меня есть аппаратик на продажу