Xiaomi Mi Drone FPV 4K

XeiTroX
Странник_163:

Дим, а Сингапур это первая точка?

И еще… это через скока после заказа?

Заказал 29 апреля. В программе появился на следующий день. Скорей всего трек номер был выкуплен+попал на праздник труда. У них его празднуют аж до 3го мая с 1го. Сингапур - первая точка. Заказывал с бангуда. ЕМС посылки отправляют только через него

MFer
Xommep:

подходят к моторам DJI 2212

т.е. резьба 6 мм и вал без резьбы 8 мм?

Xommep
MFer:

т.е. резьба 6 мм и вал без резьбы 8 мм?

Ну да; были опасения, что длины вала не хватит, но всё подошло идеально. На видео в серединке (с 3:53) видно. Правда, толком не полетали на этих пропах - дрон настроен на пропы 1038; но, думаю, ещё поэкспериментруем.

sergey52

Народ на русской версии программы можно летать или не рисковать???

den2393

Друзья,кто заказывал доп батареи,кому пришли,где заказывали?

sergey52
den2393:

Друзья,кто заказывал доп батареи,кому пришли,где заказывали?

Заказывал, но ещё в пути с бангуда

MFer
Sochi_Anton:

Phantom se это обычный третий фантом с 4k камерой, а xiaomi имеет gps+,глонасс потерять его труднее и летает дальше. Тут нечего сравнивать

Откуда вот беруться такие умозаключения?
Кто-то уже тестировал?

Дайте ссыль хоть на один полктник / алгоритм, который без компаса только по жпс сможет коптер правильно позиционировать в пространстве…

MFer

так, доехал и мне 4К с банга.
коробка запечатана, коптер новый (не рефёрбиш в смысле 😉 ).
качество на 5+, приятно просто потрогать.
все проверил, покрутил, законнектился, апргейднул прошивку, в помещении поймал 4 спутника, но ругнулся на компас…
заряжаюсь. вечерком расскажу как полеталось. в сравнении с мавиком…

да, кстати, из того, что выяснилось сразу - на выходе зарядного устройства 17.41в. почему написано на нем 16в, хз…

да, и еще, сразу из практических минусов - ну что трудно было сделать коробочку для переноски подвеса с камерой, с мягким наполнением… вообще непонятно как ее таскать с собой, не боясь повредить…

Upd: пришлось колхозить коробочку для переноски подвеса (из коробки от акб мавика)

Странник_163
MFer:

да, и еще, сразу из практических минусов - ну что трудно было сделать коробочку для переноски подвеса с камерой, с мягким наполнением… вообще непонятно как ее таскать с собой, не боясь повредить…

ну может спасёт защита подвеса?

MFer

Если кому интересно, вот что по моей просьбе написал банггуд в инвойсе:

На транспортировочной коробке, в которой приехал дрон, есть только маленький лейбл xiaomi полностью на китайском. Так что думаю за нотификацию можно не переживать пока…

Prepodobniy

Привет всем.
По вопросу выбора. Фантик 4 обычный, или Мидрон 4к?

Мидрон 4к, в Украине, в наличии за 19000 грн. норм цена вроде

Странник_163
Prepodobniy:

По вопросу выбора. Фантик 4 обычный, или Мидрон 4к?

У МиДрона нет парктроников, но он имеет модульную конструкцию и более компактен. Ну и он дешевле в три раза…

Prepodobniy

Да каких три раза? 19000 и 24000

Я ведь про простую 4-ку а не про

Странник_163

Ну я брал на бэнгуде, а фантом 4 на али стоит от 80 т.р. и выше…
Сколько это будет в гривнах, извините не знаю…

Странник_163
Prepodobniy:

720$

очень дорого!!! я взял за 529 минус купон, скидки, кешбек и т.п.

правда это не наличие, а ждать 2 недели…

Prepodobniy

За это я получаю наличие, оф.гарантию, и возможность вернуть в течение двух недель

Странник_163

Ну кому как…, я бы за это 200 зелёных тугриков не дал!

Если бы у меня стоял выбор купить МиДрон за 58 т.р. (в наличии у Оранжа) или за 66 т.р. Мавик (так же в наличии), то выбрал бы последний!!

MFer

Итак, подлетнул буквально полбатарейки.
Сравниваю субъективно с мавиком и бывшим моим чирсоном CX20. Выложил видео (RAW с дронов и висение с телефона) тут:

  1. носимость/компактность. ну тут все понятно. мавик вне конкуренции (сам дрон на удлиненных ножках, пульт, три аккума, 2 комплекта пропов, зарядка, набор ND фильтров, смартфон на 5.5", носимый card reader для сброса отснятого контента, и еще всякая мелкая лабуда) помещаются в мужскую барсетку по сути. мидрон в целом тоже вполне себе компактен (все влезет в обычный прогулочный рюкзак, однако полноразмерный пульт управления - это они зря. ну и повторюсь - для транспортировки подвеса с камерой должно было идти что-то в комплекте, меня честно тревожит просто так в рюкзак бросать, даже в отдельный карман… Ну чирсон (как и прочие фантомы) - это вапще не компактно 😃 чемодан, хоть и аккуратный придется с собой таскать… здесь мавик впереди, чирсон в аутсайдерах.
  2. подготовка к полету. мавик чуть быстрее за счет того, что на нем все уже прицеплено, разложил и вперед. если пульт уже с вставленным смартом и в кармане, то весь процесс подготовки - полминуты, нужный кадр упустить сложно. мидрон в принципе тоже быстро - ноги раскладываются и пропы цепляются за секунды, но присоединение подвеса требует точных движений и тормозит процесс… чирсон кстати, при наличии правильного чемодана, позволяющего возить его с одетыми пропами не намного дольше готовится… здесь в принципе у всех паритет, прям явного лидера нету.
  3. взлет. мавик готов моментально. реально. включил и полетел. ни разу у меня не было, чтобы он ругался на жпс или компас или еще что. т.е. увидел что-то интересное, тормознулся, за минуту все достал, еще 30 сек и ты уже снимаешь. на мидроне траблы с компасом и меня не обошли стороной. сначала он ругался на невозможность взлета и необходимость выбрать другое место из-за больших интерференций. при этом откалиброваться не предлагал. переставлял его, бегал по территории, искал место. фига. пришлось лезть в калибровку принудительно. выполнить ее удалось раза с 5-го только. все удачно, ставлю - опять выберите другое место, сильные интерференции. я уже хотел плюнуть, но о чудо, переставил его на пару метров и он разрешил взлет. минут 10 я на это все потерял. если такие танцы с бубном будут каждый раз, то я однозначно не рекомендую мидрон. посмотрим… на чирике я компас калибровал один раз года полтора назад, потом взлетал и летал где-хотел. без каких либо проблем. как ни странно, но мидрон здесь прям в аутсайдерах. субъективно.
  4. удержание точки. был ветер 4-5 м/с постоянный с порывами до 8 м/с (данные из логов мавика, а также с профильной программы windy, совпали 😉 ). мавик великолепен. взлет, посадка (в автомате), удержание точки - в такой ветер не напряжет даже новичка - на пятерку. его подколбашивает, видно как он прям в наклоне старается удержаться, но суть от этого не меняется - все предсказуемо и стабильно. мидрон взлетел нормально. висел в принципе хорошо, но “гулял” больше мавика, что по высоте, что в горизонтали. инерционности больше. ну и посадка доставила конечно, его прям колбасит у земли, сажал вручную - ждал пока стихнут порывы, прятался за машину, и все равно его подкозлило при посадке, хорошо не перевернулся… новичку будет страшновато… чирсон тоже особой стабильностью посадки не отличался, но там ты был готов к этому, да и пропы не так жалко было покрошить об асфальт при перевороте ))) взлет и удержание точки на чирике (здесь видео правда ветра меньше, но и в ветер он также висел) были тоже неплохи… здесь мавик впереди, остальные где-то на пару шагов сзади.
  5. полет. сравнивать интеллектуальные режимы, дальность буду позже. пока из очевидного. автономность полета у мавика и мидрона примерно равна, чирсон явно в ауте (в 2 раза меньше). прямолинейные полеты в режиме жпс - все ок у всех, скорость примерно равна, высота удерживается (у чирсона пожалуй что на скоростях выше 40 км/ч высота не держалась), но на макс скорости у мидрона лезут пропы в кадр, даже на чирике у меня такого не было. подъем - без вопросов у всех. снижение - тут чирсон в аутсайдерах. на скоростях выше 1,5 м/с вполне в норме была болтанка как ни настраивай пиды. однако справедливости ради - сегодня в ветер при снижении мидрон очень нехило колбасило, в один из моментов я прям очканул и дал газку… мавика тоже колбасит, но он как-то автоматом замедляет снижение, стабилизируется - кароче его легкость, как я считаю, это огромный плюс, стабилизируется он моментально (как по скорости отработки, так и по высоте просадки в случае чего), отсюда бОльшая уверенность… мидрон не удивил в полете - в целом в ручном режиме отличий от чирсона нету…
  6. видео. все выложенные видео в дефолтном качестве с дефолтными настройками. в 2.5к мавик снимает лучше мидрона - больше деталей, подвес отрабатывает болтанку на ура (даже удивительно как им это удалось, кто видел этот подвес с камерой в живую, то меня поймет), цвета и уровни легко правятся в постобработке (к тому же не забываем, что там масса преднастроек, я снимал в дефолте). мидрон картинку замылил просто дико. не знаю с чем это связано, возможно с 60 кадрами/сек. завтра попробую 30 кадров. в 4К у мидрона с детализацией получше, так что это видимо его “родной” режим съемки )) цветопередача мидрона - промолчу, надеюсь это можно поправить в постобработке. к тому же как мне показалось, проскочило желе… для примера положил видео с чирсона (подвес тарот Т4-3Д + SJ7 камера на дефолтных настройках = 12000 р)… кароч пока видео мидрона не впечатлило, даже по сравнению с моим старичком-чириком…
  7. программное обеспечение. про мавик ничего не буду говорить - джи - это образец для подражания. ПО мидрон в целом понравилось, все интуитивно (если знаешь англ. 😉 ), проблем с настройками и использованием не возникло, сложно сказать насчет прожорливости (DJI GO прожорлива), т.к. гонял на 7-м яблоке… у чирсона как вы понимаете из ПО был миссион планнер и нестоковый пульт, позволявший чуть больше…
  8. цена. буду указывать финальные затраты, с учетом всех кэшбэков и прочего. мавик мне обошелся в 48 т.р. (я успел вскочить на подножку уходящего двойного кэшбэка), мидрон в 27 т.р., чирсон не знаю, но явно больше и того и другого ))) ну ради справедливости скажем, что можно сейчас купить Пионер Е350 за 8 т.р. к нему указанные выше подвес и камеру и при должном усердии и старании, добавив еще тыщ 5 на всякую-всячину, получить за 25 т.р. очень качественный камералет (и массу неоценимого хоббийного опыта)…

краткие выводы:

  1. выбирая сейчас из огромного многообразия квадриков (не DJI) с камерой для полетать/поснимать (всякие хабсаны, ксиро, упэйры и прочая лабуда) для себя любимого, я бы однозначно советовал МиДрона. квадрик RTF из коробки (с закосом под DJI во многом), сделан очень качественно, долго летает, компактен, судя по всему с нормальной поддержкой (обновления ПО как я понял выходят регулярно), с умеренными по цене комплектующими. с вероятно появящейся в будущем селфи-палкой под подвес мидрона… компас и подвес я уверен победят прошивками. уж точно я бы не старался сэкономить 10 т.р. и купить какой-нибудь китайский полуподвальный отстой.
  2. если хочется получить топ-продукт в этой нише - смотрим только на DJI (возможно новый Phantom 3 SE, который уже сейчас можно заказать за около 30 т.р.), копим деньги / берем в кредит / “берем топор и идем к бабушке”, но покупаем мавик!
  3. чирсон и прочие конструкторы пропускаем в своем развитии по-возможности - навыки оттачиваем на симе, а потом сразу п.2 )))
Prepodobniy

Это блин реально проблема. Муки выбора съедают. Мавик, фантом 4 или Мидрон 4к. Взять все три финансы блин не позволяют ((( потому что отлетать на всех по очереди и выбрать, это конечно идеально, но блин дорого(((

MFer

если финансы позволяют мавик или Ф4, то просто забудьте про мидрон и идите в профильную тему:
rcopen.com/forum/f132/topic468655
там помогут выбрать из продуктов DJI.

Prepodobniy

Написал до того как прочитал предыдущее сообщение. Mfer, тебе низкий поклон за такой рассказ… Мидрон в топку, до этого были только диджиай, и я понимаю что все таки они рулят. Фантик 4про отговорили брать, говорят что сыровата однако. Если честно мавик очень хочу, но слишком много проблем с ним я вижу у народа. Тоже самое намагничиванием компаса от ноги с движком напрягает… Наверно все таки четвертую табуретку буду брать, мож не очень таки и компактно, но оттаскал же кругом свою тройку адванс, то и этот поношу…