Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Нет нужного количества спутников?
да в разных местах пробовал!
даже разобрать успел!😵
ооо!!! наконец то мне дали слово! спустя сутки после регистрации!😵😒
здравствуйте форумчане! вчера пришел из китая х16 gps , собрал, воткнул аккум откалибровал по мануалу, а он бац! и не летит! обидно! ну вообщем проблема такая, движки запускаются но не взлетает! ни автовзлетом ни газом! вообще обороты не поднимаются! и еще! лампочки мигают после калибровки не перестают мигать, один длинный два коротких сигнала! что делать не знаю! возможно он этим миганием что то хочет мне сказать, а я китайский не понимаю! )))
Он хочет чтобы ему компас откалибровали, на новом полетном месте. В книжке описано как крутить его вокруг осей, для этой калибровки. Настоятельный совет: пока не перестанут моргать светодиоды - не вздумай взлетать. Если взлетишь в таком режиме (GPS еще не определил координаты), он не запомнит точку возврата, у него от этого крышу срывает. Возвращаться он будет или по fail save или по разряду батареи, или по нажатию кнопки; но не запомнив нужную точку на нулевой высоте он начинает разматывать кругами и пульт не слушает. Или свалит в Китай или впоймает дерево, машину, здание и не дай Бог в прохожего. Но обычно если его закусило разматывать, высоту не меняет до столкновения или падения
У меня он взлетает только когда перестаёт моргать. Огни горят постоянно. Или может так выходило…или я просто побоялся запускать.
У меня несколько раз он отказывался запускать движки. Пару раз пришлось отключать АКБ и делать все заново. Не уверен что это нормально, но, пока так.
После калибровки компаса он может уже взлетать, но жди когда светодиоды непрерывно загорятся
Он хочет чтобы ему компас откалибровали, на новом полетном месте. В книжке описано как крутить его вокруг осей, для этой калибровки. Настоятельный совет: пока не перестанут моргать светодиоды - не вздумай взлетать. Если взлетишь в таком режиме (GPS еще не определил координаты), он не запомнит точку возврата, у него от этого крышу срывает. Возвращаться он будет или по fail save или по разряду батареи, или по нажатию кнопки; но не запомнив нужную точку на нулевой высоте он начинает разматывать кругами и пульт не слушает. Или свалит в Китай или впоймает дерево, машину, здание и не дай Бог в прохожего. Но обычно если его закусило разматывать, высоту не меняет до столкновения или падения
да как же я взлечу, если он не взлетает! запускают
ся движки но не взлетает!
После калибровки компаса он может уже взлетать, но жди когда светодиоды непрерывно загорятся
минут 10 ждал! все равно моргают! один длинный и два коротких…
да и пропеллеры я снял когда разбирал, так что не улетит!😁
😦
Он хочет чтобы ему компас откалибровали, на новом полетном месте. В книжке описано как крутить его вокруг осей, для этой калибровки. Настоятельный совет: пока не перестанут моргать светодиоды - не вздумай взлетать. Если взлетишь в таком режиме (GPS еще не определил координаты), он не запомнит точку возврата, у него от этого крышу срывает. Возвращаться он будет или по fail save или по разряду батареи, или по нажатию кнопки; но не запомнив нужную точку на нулевой высоте он начинает разматывать кругами и пульт не слушает. Или свалит в Китай или впоймает дерево, машину, здание и не дай Бог в прохожего. Но обычно если его закусило разматывать, высоту не меняет до столкновения или падения
калибровал я и в огороде и в поле и на стадион ездил! не взлетает и всё!!!
При не калиброванном компасе он моргает: 3 коротких вспышки 1 большая пауза. После калибровки компаса, он моргает: 1 вспышка, 1 пауза - в этот момент уже можно взлетать. Но коптер еще не поймал GPS и не запомнил свое положение в пространстве. Секунд через 30-50 светодиоды загорятся постоянно - поймал GPS, можно взлетать. Если вдруг запарился и взлетел с моргающими диодами, не дождавшись сигнала GPS: сажай стиком или правой кнопкой на торце пульта (автовзлет/посадка). Не вздумай, в этом случае, выключить пульт или нажать кнопку возврат домой - будет то что описал выше. При посадке, он должен выключить движки, после повторного запуска двигателей - он запомнит новое место взлета.
у меня вообще это первый квадрик! один раз был вертолет самый дешевый! лет 6 назад, доче покупал!😁 а теперь вот решил попробовать такой аппарат!
да как же я взлечу, если он не взлетает! запускают
ся движки но не взлетает!минут 10 ждал! все равно моргают! один длинный и два коротких…
да и пропеллеры я снял когда разбирал, так что не улетит!😁
😦
калибровал я и в огороде и в поле и на стадион ездил! не взлетает и всё!!!
Это компас без его калибровки, хотя бы раз - он не взлетит. Если калибровал в квартире, а вышел на улицу - тоже обязательно калибровать. При смене места полета - калибровать.
При не калиброванном компасе он моргает: 3 коротких вспышки 1 большая пауза. После калибровки компаса, он моргает: 1 вспышка, 1 пауза - в этот момент уже можно взлетать. Но коптер еще не впоймал GPS и не запомнил свое положение в пространстве. Секунд через 30-50 светодиоды загорятся постоянно - впоймал GPS, можно взлетать. Если вдруг запарился и взлетел с моргающими диодами, не дождавшись сигнала GPS: сажай стиком или правой кнопкой на торце пульта (автовзлет/посадка). Не вздумай, в этом случае, выключить пульт или нажать кнопку возврат домой - будет то что описал выше. При посадке, он должен выключить движки, после повторного запуска двигателей - он запомнит новое место взлета.
в том то и дело что у меня моргает один длинный и два коротких причем сразу как включаешь, моргает быстро потом после соединения с пультом начинает так моргать, один длинный и два коротких! при калибровке сначала быстро после калибровки опять тоже самое! и так долго ждал, и много раз пробовал! что с ним может быть?
Была точно такая же херь, это компас хочет калибровки: вращать по три раза коптер в трех осях. 1 - в горизонте по часовой, 2 - через продольную (вперед), 3 - через поперечную (по часовой). Он потом изменяет такт моргания, если первый раз не получилось - повтори снова. Вращать не быстро по три оборота в каждой оси, в инструкции все описано. И как принудительно запустить калибровку, тоже
может что то с компасом?
Инструкцию читать нужно и не будет таких проблем.
может что то с компасом?
Не похоже, он не так моргает когда компас не видит: очень быстро маргает и сразу взлетает - уже все это проверялось
😁
Была точно такая же херь, это компас хочет калибровки: вращать по три раза коптер в трех осях. 1 - в горизонте по часовой, 2 - через продольную (вперед), 3 - через поперечную (по часовой). Он потом изменяет такт моргания, если первый раз не получилось - повтори снова. Вращать не быстро по три оборота в каждой оси, в инструкции все описано. И как принудительно запустить калибровку, тоже
да крутил я его по книжке! меняет он изначальное моргание! но моргает все равно! по другому но моргает! а как принудительно запустить калибровку? просто я в английском дуб! так что инструкция для меня только картинки
может видео снять и сюда запилить, что б наглядней было?
Можете пояснит, зачем калибровать компас и гироскоп на новом месте? Что это нам конкретно даёт? Я отклибровал их 1 раз и летаю до сих пор. Слава богу все в порядке.
14 страница там все визуально понятно, подписано Compass calibration ОДНОВРЕМЕННО левый стик влево вниз, а правый вправо вверх. Т.е. разводятся по диагонали. Потом вращать. Ну и на всякий случай сделать калибровку гироскопа на той же странице описано. Поставить на ровную в уровень поверхность и развести стики левый - влево и вверх, а правый вправо и вниз. Он быстро моргнет светодиодами и все.
Если после нескольких калибровок, на открытом воздухе, не засветятся светодиоды постоянно - то это GPS виноват. Он при теплом старте может за 20-40 секунд заработать, а вот при первом когда только из Китаю - может и 15 минут ловить; редко такое бывает, но читал что сталкиваются с таким.
Можете пояснит, зачем калибровать компас и гироскоп на новом месте? Что это нам конкретно даёт? Я отклибровал их 1 раз и летаю до сих пор. Слава богу все в порядке.
Если магнитное поле имеет аномалии или изменился его фон (максимальные/минимальные значения) есть вероятность глюк поймать. Совет: если меняется место запуска на несколько километров - калибровать; если дома калибровался, то на улице - обязательно. В доме и на улице разное магнитное поле (уровень), но с одним направление по сторонам света…
то это GPS виноват
тоесть это из-за джипиэса?
да, из-за GPS. одиночные вспышки - не поймал спутники. Не торопись новый заказывать, они настаиваются отдельно, при подключении к компу. Ну и он из-за холодного старта может долго тупить так как прошлое место взлета было в Китае.
ну даже не знаю! попробую завтра еще раз и минут 20! может что измениться…
Всем доброй ночи.
ну даже не знаю! попробую завтра еще раз и минут 20! может что измениться…
Сначала компас калибрануть, следом гироскоп и оставить стоять. Должны быть одиночные моргания (вроде частные) Мой уже прилетел при глюке который описал, жду корпуса и новую платку со светодиодами - ее нафиг разломило. Так что аккуратнее.
… они настаиваются отдельно, при подключении к компу…
А как его к компу подключить то? Я не нашёл готового разъема.
вопрос знатокам:
присутствует другой дрон на коллекторных моторах, что нужно учитывать при замене на бк движки,(кроме вольт -это понятно)
когда или ЕСЛИ куплю пк и аппу что б не убить баян хочу испытать на другом, а то и два будет
дрон тож большой(пионер 507w)