Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Летать без крашей нереально
Странно, отлетал примерно 50 акумов, поднимал квадр высоко, улетал далеко на приличной высоте. Проблем со связью и управлением," т.т.т.", не наблюдал. Плата в моем квадре без “апендикса” на желтом проводке, все микросхемы расположены на основной плате. Попробуйте антенку в квадре расположить под углом 45 градусов в верх, может поможет.
Поищите блок PCB ампер на 10
А что это и что это даст? Да еще 4шт… стабилизатор какой-то?
Я то про умных написал в плане перепрошить существующий мозг коптера. У него же всё в одном, и приёмник и всё остальное.
Сейчас видео смотрел, Х16-м управляли аппаратуроё Дево 10. Но там перепрошита самА аппаратура. Я бы хотел как раз влезть в мозг коптера, ведь скорее всего в программе можно как-то изменить режим запуска (чтобы моторы молчали пока газу не дашь) и т.п.
Плата в моем квадре без “апендикса” на желтом проводке
А нет возможности маркировку детальки переписать, та, что должна быть там, где у наших “апендикс” на проводах припаян? Просто как вариант, если деталька простенькая, попробовать можно впаять и попробовать. Если это стабилизатор на камеру, мне не особо то и нужно, но если это что-то “ценное”, то просто убрать эти провода наверное не стОит. ))
Мотор взял у этого продавца.
Смущает 0 отзывов и 2 заказа. Ну ладно, расскАжите 😃
если еще не иметь бангтойса x16
От бангтойса х16, собственно, пойдут движки, регули и аккум…
Смущает 0 отзывов и 2 заказа. Ну ладно, расскАжите
Я сейчас на это мало смотрю. Деньги то полюбому вернут если что, а продавцов сейчас много появляется, вот и завоёвывают рынок ))
Я коптер взял у подобного, без отзывов (правда слегка напоролся на косяки), но вполне адекватн ый ая китаянка оказалась 😁
пойдут движки, регули и аккум…
На это и надежда, что регули подойдут. Но это всё в будущем. Мне бы на этом полетать ))
Проблем со связью и управлением," т.т.т.", не наблюдал.
А у меня не со связью проблема была. Я “зарулился”, заигрался, собаку гонял вертолетом по полю на бреющем и в какой-то момент не справился с управлением, воткнулся…
А Вы что, за 50 аккумов ни разу не упали?
Вот думаю, чтобы еще придумать в качестве демпферов для платы.
“Лучшее - враг хорошего” (с).
Контроллер полёта (то бишь плата) должен быть довольно жёстко закреплён на корпусе, чтобы чутко улавливать любые изменения положения квадра и моментально реагировать. Если Вы поставите плату на мягкие демпферы - понизится чувствительность гироскопа/акселерометра и коптер может вести себя неадекватно.
Если Вы поставите плату на мягкие демпферы - понизится чувствительность гироскопа/акселерометра и коптер может вести себя неадекватно.
Значит отменяется )) Это я просто в ветке продолжил размышления и предположения, но если по физике, то согласен… могут быть последствия. Хотя на “взрослых” коптерах вроде народ лепит на скотч и т.п., наверное снижается что-то из вибрации но в то же время довольно жестко на корпусе. тНо у нас площадки нет (а лепить нет желания) по этому, скорее всего, я так и оставлю “как есть”.
Если Вы поставите плату на мягкие демпферы - понизится чувствительность гироскопа/акселерометра и коптер может вести себя неадекватно.
Имеется ввиду виброразвязка. Положение аппарата все равно будет передаваться.
Попробовать можно.
Возможно, нужна тонкая настройка такой развязки. Ну как подвеску на автомашинах настраивают. Подбирают жесткость пружин, характеристики амортизаторов… А здесь поиграться толщиной и мягкостью демпферов.
Имеется ввиду виброразвязка.
Это я понял. О ней и писал.
Положение аппарата все равно будет передаваться.
Ну почти… не считая минимально отслеживаемых отклонений, ну и с задержкой…
З.Ы. Посмотрите, как установлены/закреплены контроллеры на гоночных моделях, где скорость (а значит точность и время отклика квадра) решает всё - либо на двухстороннем скотче с максимально большой площадью соприкосновения, либо на маленькой виброразвязке с натянутыми по углам демпферами.
ибо на двухстороннем скотче с максимально большой площадью соприкосновения, либо на маленькой виброразвязке с натянутыми по углам демпферами.
Ну и я об этом же. Поиграться с настройками 😃 Причем аппарат у нас не гоночный, можно помягче настройки сделать.
И какова конструкция видится? Я, кроме как площадки из пластика и на неё мини-демпферы (но как плату к ним лепить?)пока не придумал. Ещё была мысль взять кусок микропористой резины (толщина 8-10мм) и вклеить её на решётку верхнюю над акумом между ею и платой (открутив плату). она вмеру мягкая и плата может быть приклеена на двусторонний скотч (например) по всей поверхности.
Но пока поленился искать кусок резины и скрутил коптер полностью. Завтра хочу попробовать будут ли изменения после калибровки винтов.
Завтра хочу попробовать будут ли изменения после калибровки винтов.
Да, надо полетать, прежде, чем придумывать.
У меня нормально с наклонами стало. То ли балансировка помогла, то ли так совпало. И расходы еще надо не забывать большие включать. На маленьких не летит против ветра.
И опять я аппарат грохнул 😃 Забрался довольно высоко, убавил газ сильно, чтобы спуститься. На Симе всегда так спускался. Вообще движки вырубал и кувырком вниз. Перед землей включаешь - Сима тут же выравнивается. А этот не захотел! Так спиной вниз и шлепнулся. Винты обороты набрали, слышно. Но не выровнялся. Винты только скорости вниз ему добавили.
Клееный-штопаный корпус опять в хлам. Слава Богу, пару дней назад новый корпус пришел. Есть во что переодеть.
Возникла мысль заказать раму и, после следующего краша, пересобрать аппарат на ней. Все-таки проще будет. Луч поломал - луч поменял копеечный. Да и потроха доступны, если чего поковырять захотелось.
Такая не маловата будет, как думаете?
То ли балансировка помогла, то ли так совпало.
Или где-то вибрация на моторе пропала (у меня был откручен и мне кажется от этого тянуло, мозг с ума сходил).
Перед землей включаешь - Сима тут же выравнивается. А этот не захотел!
А у меня (на видео первых видно), что вроде выравнивался, правда полного оборота не делал. Может тоже не выровнялся бы.
Слава Богу, пару дней назад новый корпус пришел. Есть во что переодеть.
Я тоже пока “шитьём” занимаюсь, точнее не всё так плохо и отрываются пока только втулочки, куда болты вкручиваются да лучи надламываются (усилил/склеил жидким АБС) Но корпус в корзину положил, но не покупал. тоже думал на счет рамы.
Где-то в темах читал, что 330(или 350) размер это размер фантома… вроде наш такой же? Значит пойдёт?
Одно меня беспокоит… вот когда я бахаюсь лучом (заметно по следам на пластике около мотора), то с открытым корпусом это будет ударяться сразу мотор…
с открытым корпусом это будет ударяться сразу мотор…
Есть защита на моторы. Или напечатать можно.
что 330(или 350) размер это размер фантома…
Вот меня эти 20 мм смущают. Наш вроде 350, а рама 330. Как бы винты не задевали. Ну, промерить надо поточнее.
Защиту я бы напечатал (ребёнок просил т.к. боится пропеллеров), но крепление не придумал. А потом, с защитой лишний вес (хотя в итоге может будет легче нашего теперешнего) и парусность говорят (я просто теориями кидаюсь, т.к. летун из меня пока никакой).
По раме… в вопросах новичка недавно один перец доставал народ на счет размеров, вот там проскакивало как раз про фантома и размеры. Попробую найти сейчас…
дополню. Свой померил, вроде подходит под 350-ю (350мм по диагонали). Расстояние между винтами 4,5см.
В той теме было упоминание об 330-й раме, но фантом вроде 350-ая.
Т.е. надо 330-ую померить (сейчас в кореле прикину)
И цитата и той темы на счет 330 и 350:
Зато в раму большего размера можно поставить пропы, тяга у которых будет в разы больше…
Вот прикинул размеры нашей и 330-ой рамы (её размеры я не знаю, чисто интуитивно взял диагональ 330мм) и с размером наших пропеллеров:
Защиту я бы напечатал (ребёнок просил т.к. боится пропеллеров), но крепление не придумал. А потом, с защитой лишний вес (хотя в итоге может будет легче нашего теперешнего) и парусность говорят (я просто теориями кидаюсь, т.к. летун из меня пока никакой).
Не, я имел в виду не защиту винтов (она только мешает), а защитный кожух на сам мотор. Вроде этого:
Вот прикинул размеры нашей и 330-ой рамы (её размеры я не знаю, чисто интуитивно взял диагональ 330мм) и с размером наших пропеллеров:
Спасибо, наглядно! Получается, можно пробовать.
Зато в раму большего размера можно поставить пропы, тяга у которых будет в разы больше…
А движки-то потянут в разы бОльшее сопротивление вращению? Да и куда нам больше? И так килограмм почти поднимает 😃
Оптимальный винт (с точи зрения тяга/эл. мощность) для мотора 2212 920kV на 3S - 1045. Фантомовские винты - 9450 (должны вставать на Х16)
А движки-то потянут в разы бОльшее сопротивление вращению?
Вот это я не скажу… я читал только то, что чем жестче винт, тем лучше, наши изгинаются при нагрузке.
Фантомовские винты - 9450 (должны вставать на Х16)
Ну а наши вроде и так “фантомовские”, или нет? Я в этих цифрах вообще не понимаю ((
Не, я имел в виду не защиту винтов (она только мешает), а защитный кожух на сам мотор
Тогда понятно )) Такое можно и напечатать.😒
Удивительно, сегодня уже отправили мотор (в описании было написано, что только обработка заказа 5-11 дней).
Ну и заодно раскошелился на трекер… Правда не дорогой (ТК102, за 760р) и вес 50 с чем-то грамм, но вроде с реальным жпс.
А Вы что, за 50 аккумов ни разу не упали?
Нет, но риски были.
Забрался довольно высоко, убавил газ сильно, чтобы спуститься
При спуске, газ меньше 40% не убавлять, есть риск опрокидывания. Один раз чуть не опрокинулся, но выровнялся.
Ну а наши вроде и так “фантомовские”, или нет?
От фантома больше, народ ставит - хвалят.
Как у него получается так летать, с флипами? Смотреть с 2.30
Я в этих цифрах вообще не понимаю
1045 - 10 дюймов диаметр 4,5 дюйма шаг
9450 - 9,4 дюймов диаметр 5 дюймов шаг
родные Х16 - 8 дюймов неизвестного шага
8 дюймов неизвестного шага
4.5