Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
а автопосадкой пробовали сажать? и какой баян -без всего,с барометром,с жпс?летали на улице ?(хотя пишете ,что с камерой летали,но на всякий случай)
Bayangtoys x16 с барометром,гироскопом и компасом(gps).Перед полётом всё делал по инструкции, откалибровал гироскоп и компас.С автовзлетом не пробовал.Без камеры летал.
компасом(gps)
компас это не жпс, компас -это магнитометр,а жпс это и есть жпс, пожалуйста не путайте
компас это не жпс, компас -это магнитометр,а жпс это и есть жпс, пожалуйста не путайте
Я вас понял,gps- это спутники.А все-таки почему не отключаются двигатели?Может существует сброс настроек,или это глюк электроники.
существует сброс настроек
на баяшке вроде нет,но могу и ошибаться
или это глюк электроники.
если разово то глюк, если постоянно то х.з.
баяша вообще не предсказуемый =)
но попробуй откалибровать и потом приземлившись на ровной поверхности стик газа в нижнем положении держать, на сколько помню у меня так моторы останавливались, ну и попробуй авто-посадку(в воздухе правую кнопку зажми), там он точно моторы сразу глушит
на баяшке вроде нет,но могу и ошибаться
если разово то глюк, если постоянно то х.з.
баяша вообще не предсказуемый =)
но попробуй откалибровать и потом приземлившись на ровной поверхности стик газа в нижнем положении держать, на сколько помню у меня так моторы останавливались, ну и попробуй авто-посадку(в воздухе правую кнопку зажми), там он точно моторы сразу глушит
В данный момент работаю на вахте,с коптером сюда нельзя.Приеду с вахты-отпишусь как пойдут дела,а пока буду думать и спасибо всем за советы.А мысли будут-пишите,обсудим.
Всем добра, скажу сразу я новичок))). Месяц назад стал обладателем Bayangtoys X16 версия GPS. Ну вот только первый полет длился минут десят, затем окрутился проп на высоте метров 20 и он упал:bash, оторвала двигатель и сломало регулятор пополам. Стал искать на Али, наткнулся на вариант от Bayangtoys X21 регулятор внешне один в один. Долгий месяц ожидания и вот я его установил после долгих мучений я не мог запустить движки для проверки, случайно как это получилось они закрутились но только три новый регулятор не сработал… Вообщем я расстроился закинул это дело и думаю нужно искать родной. Но цена вопроса от Х21 7 баксов, от Х16 10 баксов или оригинал 21 бакс. Спустя время разобрал еще раз и заметил провода на управление перепутаны местами, т.е на регуляторе от Х21 они изначально так стоять, вот методом не большого колхоза и мучений с запуском двигателей закрутились все четыре. Суть вопроса состоит в том что подскажите как запускать движки для проверки? И возможно если у меня корпус не скручен и положение компаса не правильно может это влиять? И что вот если дома он не ловит спутники, он может взлететь (теоретический вопрос) ?
н может взлететь (теоретический вопрос) ?
Отключив ГПС теоретически да.
он может взлететь (теоретический вопрос)
я бы дома да ещё БЕЗ спутников не советовал, или разнесёт что нибуть или дрону писец наступит
запускать движки для проверки
дак без винтов
корпус не скручен и положение компаса не правильно может это влиять
если корпус не скручен? это как? и компас не правильно? это если только в восьмёрку корпус перекрутить,направление компаса верное а 3-4 градуса это не смертельно, у меня корпус на три части разлетался я его склеивал и летел нормально
одна фотка осталась, остальные удалил наверно
два луча отдельно и вверх пополам, немного скрутило😁😁😁
скажу я новичок
да здесь все новички, у меня баяшка второй дрон, ну если баяшко-фантом учитывать то третий
В прошлом года товарищ попросил поснимать панораму строящего объекта. Камера HD,с подвесом для Eken h9r.Два взлёта, в разных ракурсах съёмка, потом посадка.Затем решил показать как он летает.После взлета через минуту отстегиваются два пропеллера,вращение левое.Думал-все,купец.Но упал на лиственницу, Достал,ничего не разбилось.Но почему именно эти гайки откручиваются-вопрос
снимал видео для Юрия Новосёлова но решил и здесь выложить
ветра не было, комаров тоже но зато мошка уши отгрызла =)
может кому интересно будет…
а здесь есть фишка! к примеру если при включении режима жпс у тебя стик газа выше середины -он зависать будет только если стик выше середины,
Не верно. Высоту он запоминает ТОЛЬКО при активации альтхолда (или совместно с ЖПС), а не при ЖПС и фишка в том, что есть два варианта - активация удержания высоты согласно параметра среднего газа и согласно положения стика. Для этого есть галка в адванцед конфиг.
Поэтому взлетать надо с включенным ГПС и пойманными спутниками…
Эх, Михалыч… одной теорией с айНАВ не совладать 😃
Надо как у Сергея пружинить левый стик.
Дело привычки. И настроек.
Я настроил LED на ЖПС и пока не загорится зеленый не взлетаю.
У меня ещё пищалка… но я всё же спрошу… а что, защита от арма без 3Дфикса отключена? Если не влазить в конфиг, то по умолчанию коптер невозможно заармить без 6 спутников минимум.
Но почему именно эти гайки откручиваются-вопрос
Закрутите получше. Не нужно рассчитывать, что они самозатяги и сами закрутятся. Я поначалу несколько раз коптер сильно разбивал из-за спешки и незакручивания пропов…
почему именно эти гайки откручиваются-вопрос
потому что именно их плохо закрутили-непривычно
снимал видео для Юрия
небольшое уточнение по видео: режимы наверное баро, затем альт+жпс (верно, ещё по вики можно назвать 3Д), а 4 тумблер не ФС (ФС это безопасный возврат по потере связи или другим непредвиденным ситуациям), а РТХ, т.е. возврат домой.
И вопросик… арм на тумблере разве удобно, если стик всё равно приходится вниз давить?
Может я просто так привык… и арм и дизарм стиком левым.
арм и дизарм стиком левым.
у меня палец всегда на тумблере и если краш или неудачный взлёт глушу моторы что б не разбит пропы
а стиком?! да -наверно дело привычки!
но в модах он значится как файлсейф,а не RTH
Так а нафига РТХ использовать в режиме ФС, это для настройки ФС по каналу с пульта вапчето, для пультов, не поддерживающих некоторые возможности для настройки ФС.
А РТХ (возврат домой) чуууть выше находится (на скрине вторая строка снизу).
п.с.У меня на него (на ФС) заведён диапазон канала с пульта, который активируется при потере связи. Впрочем айНАВ достаточно универсальна, она даже физическое отключение приёмника корректно определяет.
п.с.2 Но если так нравится, то почему нет… пусть ФС 😒
но в модах он значится как файлсейф,а не RTH
RTH-Return To Home, то есть в переводе возврат домой.
А файлсейф, возврат домой при потере сигнала управления, как на баяне.
Проверить можно выключив апу, если все правильно настроено, то вернется и сядет.
Только у меня все в теории-не могу заставить работать 3д фикс. Все работает, спутников до хрена, все чики-пыки, а держать точку не хочет собака. Я и прошивал его несколько раз разными версиями, и калибровал соответсвенно тоже. А точка не держится.
Я и прошивал его несколько раз разными версиями
какими например? Только вчера полетал. Правда камера курсовая померла, визуально пришлось, но когда нас это останавливало ))
ВоПчем к чему я - прошивка 1.8. Точку держит и держит идеально. Да, я не настраивал его как раньше когда-то, чтобы он при отпускании стика идеально оттормаживался (просто забил на это) но висит. Что просто в жпс, что альт/жпс (3Д типа).
п.с. кстати, кто пробовал флипы/роллы визуально крутануть? )) Я по курсовой легко (научился т.к. по камере проще), а вот визуально раньше пробовал - чуть не убил его, а вчера прямо таки во вкус вошел летать именно в акро 😁 И звук от пропов как у гоночного в момент переворотов
может кому интересно будет…
Достаточно интересно! На сколько я понял, это постепенно переделанный X16 или X21. А что вообще от них тут осталось?
можно оставить корпус, пропеллеры и моторы + жпс вроде евойный подходит, но лучше и жпс сразу взять бн880 с компасом.
У X16 есть гнездо под штекер камеры. Подскажите скольки контактный штекер туда подходит, какое количество вольт и ампер от туда можно позаимствовать?