Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Ну все! Победил я все-таки inav. Первые полеты состоялись. Прошил 1.9.1. Вобщем проблема была в компасе-не правильно калибровался. Отсюда и лезла всякая хрень. Видео:
проблема была в компасе
ну я Вам и говорил -смотрите компас=), правда я думал что он развёрнут…
регули баяшкины можно оставить, 3s не более главное
двиги можно и один сменить, но я бы поменял все…
Вы бы немного проблему описали или чего хотите добиться…
Проблема в том что малого своего хочу отвлечься от компа! На Али заказала квадрик маленький раскладной Нибиру E50 Обновления Нибиру E50 720 P WI-FI FPV-системы селфи Дрон с Красота режим высота Удержание RC Quadcopter RTF VS jjrc H37
www.aliexpress.com/item/…/32767576127.html он порадовался отвлекся. Но не надолго так как дрон доставил массу разочарования! Вот я решила ему заказать баян и сразу проблемы! Он не хотел включаться! Нашла этот сайт и прочьла что и как! Проблема была с тем что бы заканектить пульт! Ну всё хорошо! Завели! Летали на бояне только на барометре! Включаешь жпс его несёт! Упали из за этого! Ну почитав ваш форум решили в поле выйти и отрегулировать жпс по методу ранее описанному тут! Это - после включения режима калибровки повороты квадрика по одному разу на сторону!
Пока не зделают по одному обороту на сторону и так три раза!
Проделали так и не перестал! Малой не вытерпел и начал взлетать! (Мигал минуты 3-4 ) взлетел на автовзлете и тут же его унесло в траву и он там перепахал вю её! Так как он растерялся и движки не выключил! Думала не заведется! Завелся! Снова малой попробовал взлететь! Взлетел на метров пять! Но его не удержался,так как его сильно несло! Упал и снова рыл земель и Касил траву! Пока я не выключила! Хотя малой по двору летал умело!!! Ну в итоге разогрелся по корпусу и что было на месте закрыто благополучно! И в каком то из двигателей появился характерный стук,треск. Похожий но то как вроде лопость цепляет! Но так как при выключении квадрика все венты ровно останавливаются,то один останавливается с характерным покачиванием!
Тут читала что хвалят прочностью этот корпус (Не оригинал) запасной Запчасти для DJI Phantom 2 Стандартный Средства ухода за кожей В виде ракушки Корпус крышка Quadcopter верх нижняя крышка с Шасси
www.aliexpress.com/item/…/32802846308.html сложность будет его поменять? На баяне слишком хлипкий!
Пишу с телефона,поэтому прошу прощения за ошибки и Т9 проклятый!
хвалят прочностью этот корпус (Не оригинал) запасной Запчасти для DJI Phantom 2
ну это правда, он покрепче баяшкиного корпуса, у меня такой куплен
сложность будет его поменять?
ну если Вы немного дружите с напильником то проблем не возникнет
ну это правда, он покрепче баяшкиного корпуса, у меня такой куплен
ну если Вы немного дружите с напильником то проблем не возникнет
Доброго вам дня! Если с напильником тогда это радует!
Будь осторожен, с 01.06.2018 вступил в силу “Тимчасовий порядок використання повітряного простору України”
Спасибо за предупреждение. пока это не страшно так какнас это не совсем касается и высоту как полиция мерять собралась и дальность?
Также уже больше не проводится АТО (антитеррористическая операция) у нас, при которой полеты были запрещены…
Вот ссылка на полную статью
www.pravda.com.ua/news/2018/06/12/7183156/
Вот сам порядок на 170 страниц…
avia.gov.ua/…/TYMCHASOVYJ-poryadok-VPPU_31.05.18-2…
Изучил я документ. Нас в нем интересует только этот момент а именно пункт 3 раздела 2, перевести не успел, выкладываю на украинском:
- Польоти безпілотних ПС (повiтряних суден) організовуються та здійснюються згідно з вимогами нормативно-правових актів України у галузі цивільної та державної авіації відповідно з дотриманням правил польотів у повітряному просторі України та цього Тимчасового порядку. Відповідальність за організацію таких польотів несуть користувачі повітряного простору (керівники авіапідприємств,
організацій або власники ПС тощо), що планують або проваджують зазначену діяльність. - Польоти ДППС масою до 2 кг включно виконуються без подання заявок на ВПП, без отримання дозволів на ВПП, без інформування органів управління Повітряних Сил ЗС України та органів ОЦВС, органів Державної прикордонної служби України, органів ОПР та відомчих органів УПР, за умови дотримання наступних вимог:
- польоти виконуються тільки вдень;
- польоти виконуються без перетину державного кордону;
- польоти виконуються поза межами встановлених заборон та обмежень ВПП, крім випадків, установлених Положенням про ВПП;
- польоти виконуються не ближче 5 км від зовнішніх меж злітно-посадкових смуг та руліжних доріжок аеродромів/вертодромів, або не ближче 3 км від зовнішніх меж злітно-посадкової смуги ЗПМ, крім випадків узгодження з експлуатантом ЗПМ;
- польоти виконуються не ближче 500 м від ПС, які знаходяться в повітрі;
- польоти не виконуються над:
дорогами державного значення (міжнародні, національні, регіональні, територіальні)*;
центральними вулицями міст, селищ міського типу та сіл*;
залізними дорогами державного та регіонального значення*;
над та вздовж ліній електропередачі, продуктопроводів, крім випадків виконання польотів за узгодженням з власником об’єкту;*
(* – але дозволений їх перетин);
промисловими зонами, електростанціями, залізничними станціями, морськими портами, сховищами пального, нафти, газу, інших небезпечних речовин та рідин тощо, крім випадків виконання польотів за узгодженням з власником об’єкту;
місцями (районами) аварій та катастроф (крім задіяних в ліквідації їх наслідків та пошуково-рятувальних роботах);
установами виконання покарань та слідчими ізоляторами, крім випадків виконання польотів в інтересах адміністрацій зазначених установ та ізоляторів;
іншими важливими державними та потенційно небезпечними об’єктами, крім випадків виконання польотів за дозволом повноважних органів;
об’єктами, які визначені Міністерством оборони України, Міністерством внутрішніх справ України, Державною прикордонною службою України, Службою безпеки України, Національною поліцією України, Національною гвардією України, Управлінням державної охорони, іншими військовими формуваннями та правоохоронними структурами, утвореними відповідно до законів України, та відносно яких здійснюється охорона, крім випадків виконання польотів за дозволом зазначених вище органів; - польоти не виконуються у:
зонах поліцейських/антитерористичних/спеціальних операцій (крім задіяних в цих операціях);
зонах, визначених для забезпечення безпеки осіб, відносно яких здійснюється державна охорона; - польоти виконуються в межах прямої видимості (VLOS), але не далі ніж 500 м від зовнішнього пілота;
- максимальна висота польоту не вище 50 м над рівнем земної (водної) поверхні та тільки за умов візуальної видимості ДППС зовнішнім пілотом;
- швидкість польоту ДППС складає не більше 160 км/год;
- зовнішній пілот не здійснює керування ДППС з ПС або з іншого транспортного засобу, які рухаються;
- зовнішній пілот керує польотом тільки одного ДППС;
- польоти виконуються:
не ближче 30 м від іншої особи, яка не пов’язана із виконанням цих польотів;
не ближче 50 м від груп людей до 12 осіб, які знаходяться поза межами приміщень, тварин, транспортних засобів, кораблів, човнів, об’єктів приватної власності;
не ближче 150 м від груп людей кількістю більше 12 осіб, які знаходяться поза межами приміщень, та від районів забудов багатоповерховими житловими будинками, а також над зазначеними групами та районами.
В інших випадках польоти ДППС масою до 2 кг включно та усі без винятку польоти ДППС масою більше 2 кг виконуються у межах заборон/обмежень ВПП з дотриманням вимог щодо подання заявок на ВПП, отримання дозволів та умов ВПП, інформування органів управління Повітряних Сил ЗС України, органів Державної прикордонної служби України, органів ОЦВС, органів ОПР/УПР.
высоту как полиция мерять собралась
Андрюха здорово, куда пропал? долго не появлялся…
рулеткой, носи рулетку с собой и если докапались протяни рулетку(правда потом они могут и рёбра посчитать)
Доброго вам дня!
и Вам доброго
а это Ваш аккуант? просто женщина и всё таки в самом рассвете второй молодости и такое увлечение, я конечно извиняюсь за мои сомнение…
Уже в этом месяце стартует новый конкурс «Взлетай и снимай!» от телеканала Т24
Кто нибудь планирует участвовать?
С рулеткой не выйдет. Тут сначала ребра сломают а потом спрашивать будут.
Тут сначала ребра сломают а потом спрашивать будут.
так плохо? у нас спросят, а ТАКОЙ шутки процентов 50 не поймут и неприятности обеспечат,
на карьер менты (точно знаю) на рыбалку шли а я летал и ноль эмоций, постояли-поговорили и всё…это недели три назад, если б что за жопу ужэ взяли…да и в городе парень знаю на фантике летает,
Андрюха здорово, куда пропал? долго не появлялся…
рулеткой, носи рулетку с собой и если докапались протяни рулетку(правда потом они могут и рёбра посчитать)и Вам доброго
а это Ваш аккуант? просто женщина и всё таки в самом рассвете второй молодости и такое увлечение, я конечно извиняюсь за мои сомнение…
Моя страница! С квадрокоптером имею дело вынужденно! Во-первых муж одолел с тем что сын в компе сидит сутками! А сам не может так как сидит в тюрьме! Заказал баян вообще-то он!
Вот я на вынужденных нашла форум и познаю азы пилотирования!))) А муж звонит и спрашивает о наших успехах! Заказал естественно не прямо сам,я кнопки нажимала!)))
Моя страница! С квадрокоптером имею дело вынужденно!
раз так Соня(можно к Вам так обращаться) мы все вынужденны(наверно все мужики согласятся со мной) Вам помочь, пишите не стесняйтесь
Всем заранее огромное спасибо заранее за внимание! Вот видео для того что бы понять права ли я что грешу на первый левый двигатель? Да Соня моё имя! Очень приятно! По паспорту Саньят,но я привыкла просто Соня!
грешу на первый левый двигатель
может быть и подшибник загудел, может быть, а с винтами всё нормально?, сколов нет?о корпус не задевает? но если только дело в гудении…хороший гул наружу выйдет =)
С рулеткой не выйдет.
ну вот Андрюха и пригодился мне первый полётник, что б дрон не потрошить а проверить и настроить
пришли сегодня и диоды и штекера, вместо бананов буду перепаивать, но главное диоды, весь вечер сейчас паял, и настраиваются лучше чем аврора на 4 диода, сейчас видюха зальётся -скину
вот так вот получилось, будет свободный вечер переберу в дрона
[QUOTE=zloi;7445593]может быть и подшибник загудел, может быть, а с винтами всё нормально?, сколов нет?о корпус не задевает? но если только дело в гудении…хороший гул наружу выйдет =)
Как я поняла нужно летать пока не отразится на палете? Тогда я так и сделаю! Спасибо за совет!
летать пока не отразится на палете
Соня это только совет! лишь бы большого краша не было, прислушивайтесь-присматривайтесь, короче держите на контроле!
нужно летать пока не отразится на палете?
попробуйте не включая покрутить руками по отдельности моторки и послушайте.Может,попало просто что внутрь,а так по звуку на подшипник похоже
так плохо? у нас спросят, а ТАКОЙ шутки процентов 50 не поймут и неприятности обеспечат,
на карьер менты (точно знаю) на рыбалку шли а я летал и ноль эмоций, постояли-поговорили и всё…это недели три назад, если б что за жопу ужэ взяли…да и в городе парень знаю на фантике летает,
Да. Тут шуток не получиться шутить. До линии разграничения менее 10 км. Это беспилотный аппарат. Припишут что я шпионю…вот и летаю редко
Да. Тут шуток не получиться шутить. До линии разграничения менее 10 км. Это беспилотный аппарат. Припишут что я шпионю…вот и летаю редко
да…это конечно печально…очень…
Печальнее будет если все-таки будут в чем тотобвинять. Честно говоря каждый раз очкую серьёзно.