Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Ничосе. У вас там что то выгорело… На фото стрелка показывает на разъём.
за что отвечает этот блок электроники?
По моему это фильтр по питанию 5 вольт. Не хило так сгорел.
По моему это фильтр по питанию 5 вольт.
Это фильтр или преобразователь (BEC) на 5V?
Не хило так сгорел.
Да. Текстолит превратился в хрустящий уголек, конденсатор взорвался как хлопушка.
Причины произошедшего, не понятны.
при смене места более чем на 30-50км! есть видюха на ю-тубе,
Можете не соглашаться но… видюха на ютубе может и есть, но я верю в 90% только своему опыту (ну и более опытных товарищей), а он показал, что на расстоянии в 250км коптер прекрасно летает и возвращается на место взлёта без калибровки. Наверное повезло ))
А вообще… порой на форуме такие истории возникают из ничего, что книги писать можно.
п.с. дабы не сеять смуту уточню, что на тот момент, вероятно (не помню), было включено автоопределение места + вручную прописано магнитное склонение своего города.
Самозбор может по возможностям и функционалу превзойти “фантом” или продукция dji более функциональна?
моё мнение что может превзойти и в хвосте оставить!
мнение мнением, но реальность это мнение поменяет при попытке это сделать… Денег, чтобы не то что в хвосте оставить, а хотя бы приблизиться, потребуется в пополам (как минимум) больше, чем стОит джиай.
Firefly 8s.
я так понял это 150градусная? Я на 90 перешёл. Камера нравится. А подвес нужно ещё настраивать… Уходит горизонт. И стараться вращение по яв делать ооочень медленно. Ну или вырезать эти рыскания (для более приятного просмотра 😃 ).
Подскажите, за что отвечает этот блок электроники?
Преобразователь с 12 на 5 вольт. У меня он тоже сгорел в один прекрасный день. И с ним полетел ГПС-модуль и стабилизатор 3,3вольта на ПК. Что было первопричиной не установлено. ГПС купил-поменял. Преобразователь заменил на
LM2596 модуль DC/DC (он помощней), а на плате вместо сгоревшего 6206А влепил LM1117 3,3.
Летаю нормально.
Можно туда подать с внешнего источника питания 5В и таким образом проверить работоспособность остальной электроники?
Можно туда подать с внешнего источника питания 5В
можно. На чёрный - минус, на белый +5В.
можно,правда, есть вероятность спалить внешний 5 вольт,ели он без защиты от кз
Если за возврат домой отвечает GPS, то калибровка тут вообще ни причем. Но тогда для чего нужна калибровка компаса и сколько она остается в памяти отключенного от аккумулятора X16. Автономной минибатарейки на плате не замечено.
Денег, чтобы не то что в хвосте оставить, а хотя бы приблизиться, потребуется в пополам (как минимум) больше, чем стОит джиай.
да хрен знает, если для съёмки то может быть, хотя хороший подвес…
по дальности и высоте фантик не такой и рекордсмен…
у фанта своя прога, осд плюс прога…
зато у фанта и минусов хватает по уши, у 3 фантика стоит моно-блок, пк + регули, сгорел регуль и мастерская плюс цена у регуля что можно комплект да ещё и с двигами купить, и в мастерской не известно что с потрохами сделают, и это только один из минусов…
да и акумы только оригинал, а здесь пох…
сколько она остается в памяти отключенного от аккумулятора X16
она в кеше остаётся,
для чего нужна калибровка компаса
что б знать куда лететь, на север домой или в страну восходящего солнца!
что б знать куда лететь, на север домой или в страну восходящего солнца!
Ключевой момент в том, что возврат домой происходит не по компасу а по GPS к точки взлета.
Тогда для чего нужна калибровка компаса?
Тогда для чего нужна калибровка компаса?
RTH и фаелсейф используют и жпс и барометр и магнитометр(компас)
RTH и фаелсейф используют и жпс и барометр и магнитометр(компас)
RTH (возврат домой ) и фаелсейф (возврат домой при потере сигнала) осуществляется в нужную точку с помощью GPS. Барометр, во время полета, помогает удерживать квадрокоптер на нужной высоте. Тогда какое участие в RTH и Fail Safe принимает компас?
GPS определяет координаты, а чтоб знать, как сориентирован коптер и в какую сторону лететь, нужен компас.
GPS определяет координаты, а чтоб знать, как сориентирован коптер и в какую сторону лететь, нужен компас.
При возврате в нужную точку квадрокоптер может лететь боком, задом, передом, крутится вокруг своей оси. При таком полете не важна ориентация квадрокоптера по компасу (магнитному полю). Соответственно, в то время когда GPS с помощью определенного алгоритма ведет квадрокоптер в исходную точку, барометр держит его на определенной высоте и не дает чиркануть по макушкам деревьев. Что в это время делает компас? Может как раз именно в это время компас программно отключен и отдыхает “чтоб не путался под ногами” и не мешал?
Тогда какое участие в RTH и Fail Safe принимает компас?
Блин, ну люди… Но логика где??? Чтобы вернуться(развернуться) в нужную сторону коптеру и нужен компас. Пока алгоритм работы возврата такой, без компаса у коптера дом “в китае”. Самолёты могут не использовать компас, т.к. летают всегда мордой вперёд, а для коптеров пока такую фишку нормально не сделали. Вот для самосборов радость близко (айнав 2.1, где можно гонять без компаса), а в покупных бюджетных игрушках пока так.
Блин, ну люди… Но логика где??? Чтобы вернуться(развернуться) в нужную сторону коптеру и нужен компас.
У вас, при возврате домой, коптер разворачивается?
Конечно (самосбор). Да это можно отключить, но тем не менее, не стОит возмущаться такой логике здесь, только посты добавляются а в прошивке и алгоритме баянга (и многих других коптерах) ничего не изменится. Вряд ли вообще когда-нибудь.
Пишите на завод баянга если не согласны ))
Что в это время делает компас?
ну а как коптер узнает, в какую сторону ему лететь, боком, задом или ещё как!?
ну а как коптер узнает
думаю попытки объяснить бессмысленны. У коллеги свой взгляд на это )