Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
ей пофиг в общем, вдаль или вверх. Конечно если вдаль нет помех в виде деревьев/заборов. Причём внешняя антенна творит чудеса. Без внешней антенны у меня она что в даль что вверх отказалась работать дальше 600м…
А по “хватит” или нет - аппетит приходит во время еды. Я когда-то мечтал на 600м слетать, потом слетал на 1км, потом на 2… дальше работает уже не мозг а “хочу” или “а что если…?” )
ей пофиг в общем, вдаль или вверх. Конечно если вдаль нет помех в виде деревьев/заборов. Причём внешняя антенна творит чудеса. Без внешней антенны у меня она что в даль что вверх отказалась работать дальше 600м…
А по “хватит” или нет - аппетит приходит во время еды. Я когда-то мечтал на 600м слетать, потом слетал на 1км, потом на 2… дальше работает уже не мозг а “хочу” или “а что если…?” )
дааа, тожэ думал что 500-700 куда дальше!а сейчас точно говоришь а давай на 2500-3000😁
я подумываю о тараньке, но зараза дороговата,…
Цена тараньки отпугивает не взирая на её качества. В реальности её функционал на 90% не нужен, но вот остальные 10 не отказался бы иметь в своём пульте.
Однако по удобству для съёмки/полётам i6s даёт фору любым таранькам (на мой взгляд), ну может кроме вновь анонсированной типа джойстика/геймпада, у которой крутилки есть под палец (но цена ещё выше q7).
для этих моторов это перебор. Более менее летает с весом около 1,2кг
а по моторам- можно летать с такой нагрузкой но долго не выдержат
Вот характеристики моих моторов (980KV):
Исходя из табличных данных: 710*4=2840 г на 10-х, или 2140 г на 8-х пропеллерах. Почему “1,2 кг”, почему “долго не выдержат”? Поясните пожалуйста, может я чего-то не знаю или не понимаю. Проверял с тестовым грузом при массе 1350 г, полет плавный, стабильный. Потребление тока и грузоподъемность соответствуют заявленным. После 12 минут полета температура двигателей не более 40-45 градусов.
Просто полно случаев, что новички лезут сразу “в недра”, а потом слёзы ручьём
Полностью согласен, но я если лезу в CLI, то либо точно знаю, что и для чего меняю, либо тщательно тестирую измененные параметры перед серьезными полетами.
Исходя из табличных данных:
эти таблицы копируют чаще всего с оригиналов, типа диджиай, на баянге же клоны клонов (так что не верьте написанным килограммам). Они летают,и не плохо (пока подшипники не умерли, а это случится быстро), но… когда я поставил вместо них 2312 980 Гартт, вот тут я почувствовал разницу… не говорю уже о реальных фирменных моторах.
Несколько коптеров было на таких клонах от разных продавцов, так что есть с чем сравнивать.
п.с. Хотя не нужно сбрасывать со счетов, что дешёвые акумы под конец ёмкости в разы быстрее просаживаются, и тут не особо важно какие моторы…
на баянге же клоны клонов
Видимо мне стоило раньше на это обратить внимание: моторы у меня не родные баянговские, а Racestar 980KV, вроде как с нормальными подшипниками. Или это такой же хлам, как и баянговсие?
дешёвые акумы под конец ёмкости в разы быстрее просаживаются, и тут не особо важно какие моторы
А вот с этим я уже столкнулся, когда тяжелый квадрокоптер начал внезапно снижаться, и можно сказать упал, стабильно отлетав перед этим 2/3 заряда аккумулятора.
вроде как с нормальными подшипниками. Или это такой же хлам, как и баянговсие?
Не, это хлам лучше баянговских (утрирую конечно на счёт хлама), у меня регуляторы рейсстар например, и я доволен очень. Но какие в них подшипники - х.з. Как повезёт. У меня и на ГАРТТ я уже заменил почти все (а с нового один шумел), а там полюбому были лучше баянговских но… как повезёт. Даже АПЕК7 покупал (ссылку ранее в теме давал), и они какие-то “бюджетные” на поверку оказались. Разве что лучше чем продают по 50р за десяток. Вообще, если крутануть в холостую за проп, то звук должен быть мягкий и вижжащий, без намёка на посторонние шумы/стуки. А у меня были и такие:
А вот с этим я уже столкнулся, когда тяжелый квадрокоптер начал внезапно снижаться
я это и имел ввиду. Нужно держать “ухо вострО” и погонять акум, понять как он живёт. Впрочем даже восхваляемые лиион могут попасться кривые, чему свидетельство видео Юлиана. Тоже держали держали, а потом резко пошли стремиться к нулю. Лотерея, мать их )) Я всё не рискую купить… Дорогие денег нет, а не очень дорогие - есть шанс купить дрова. Жалко почти 4тыс на ветер выбросить.
но может вам это поможет в настройке.
Короче перепрошил, перенастроил и все стало чики пыки. Сейчас камера подзарядится и полетаем. Не хватает тока 5в с платы, придется ставить DC-DC.
звук должен быть мягкий и вижжащий, без намёка на посторонние шумы/стуки
Пока вроде у меня все именно так, но время покажет. Написано, что подшипники японские, но на заборе тоже много чего написано…)))
перепрошил, перенастроил и все стало чики пыки
Так поделитесь опытом, какую версию прошивки шили, какие настройки меняли.
вот и пришли пропы 9343, жостче простых, как на деле будут -вечером поставлю попробую…
конечно,лучше будет,только отбалансируй
без антены можно сказать до красна, у меня минуть десять работал и пока не обжогся об него не заметил,
вообще,вроде и сгореть может без антенны
Так поделитесь опытом, какую версию прошивки шили, какие настройки меняли.
Так я ничего и не менял. По мелочи - прибавил скорость, пиды не трогал, вообщем как было настраивал. Прошивка 1.9.1 пофиксиная. Конфигуратор 2.0. Кароч полетал я только что, побил свой же рекорд на дальность 720м. В конце полета хотел приземляться, но передумал и решил еще повыпедриватся, пока на акке было 10.5в. Ну спустя пару минут начался такой расколбас я думал все кирдык. Включил возврат домой, чуть в Китай не улетел. С трудом вывел его поближе и он резко пошел вниз с высоты ~15м. Результат - сломан еще один луч и стойка GPS, завтра буду заниматься ремонтом. Жалко забыл включить запись OSD. А видео с камеры обработаю и попозже выложу. Я предполагаю что это раздяд акка.
полетал сейчас на новых пропах,
ru.aliexpress.com/item/…/32843293498.html
может они через чур жёсткие потому что при зависании какой то из пропеллеров похоже вибрирует, звук такой не понятный, попробую поменять по очереди завтра, благо 2 комплекта заказал…
ну а в целом даже звук тише стал, как бы мягче, ну и надеюсь крепче!
Я предполагаю что это раздяд акка.
100% аккумулятор. Ситуация в точности совпадает с моей, которую я описывал на этой же странице. И на следующий день после падения, с полностью заряженным аккумулятором, пепелац полетел как ни в чем не бывало.
У меня также просадка еще на Симе Х8 была, я даже на двигатели грешил, заказал новый комплект, но оказалось что это были не они. Так что я так понимаю у липошек очень резко кончается срок годности… и это не радует.
Вот так это выглядело у меня, хоть наваливай хоть нет - результат один:
очень резко кончается срок годности
Как меняется внутреннее сопротивление аккумулятора до отказа? Можно попытаться отследить когда начинают наступать критичные изменения.
Сейчас уже нет возможности отследить этот момент, этот дрон продан, но я смотрю, периодически, эта проблема поднимается.
Выкладываю полет и в конце краш
Юрий, крепкие у вас “орешки”))) такие выкрутасы над ручьем вытворять…
Юрий, крепкие у вас “орешки”))) такие выкрутасы над ручьем вытворять…
Не-е-е это не я он сам так выделывал, а я пытался его “посадить” поближе. В речушке у меня плавала SYMA в прошлом году и выжила, только камера EKEN и аккум сдохли. Выкладываю полет после ремонта, проба высоты. Не рекорд, но клево. Поднимал и опускал не спеша, что бы его не добить совсем, да и самому попривыкнуть. Кстати FPV стало принимать лучше, так как передатчик оказывается работал на мощности 25мвт, теперь поставил 300мвт. Видео
Посоветуйте комплект для PFV.
Видео
Шикардос, хороший результат, был бы еще повес… ваще икнулось бы фантому))