Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Всем привет. Подскажите, если подать сначала ток от аккума на БЭК, а от него уже понизить напряжение до 8v и подать на FPV передатчик, потребление энергии передатчиком понизиться или останется прежним?
доброе время суток всем. приближается зима, у нас уже -17 ночью. читал рекомендации на зиму аккумы оставлять в полузаряженном состоянии, дескать так лучше бездействие переносят. хотелось бы узнать ваше мнение, и кто как делает?
рекомендации на зиму аккумы оставлять в полузаряженном состоянии
Да вы все правильно думаете. Есть такой режим в зарядках (iMax например) называется “storage”, это и есть режим хранения. И еще рекомедуют хранить акки в холодильнике. Но я честно говоря ни тем ни другим не пользуюсь. Все равно они не вечны, расходный материал. Как правило мне хватает акка на год.
хотелось бы узнать ваше мнение, и кто как делает?
По возможности так делают если не все, то большинство. Как выше написано - зарядка в “стораже” загоняет, на напряжение 3.7В (или разрядить коптером до 3.7 на банку) и пусть лежат. Главное не хранить заряженными или разряженными (в крайних пределах, я так подпортил себе не плохой акум ХРБ).
В холодильник конечно даже мыслей нет класть…
Как правило мне хватает акка на год.
Кстати почему мне показалось, что акум “садится”: на днях рекорд себе сотворил, слетал на 3+км на стандартном РУ, так вот акум на 4200 4с за всё это время (судя по показаниям ОСД) разрядился до 3.6-3.5В, а общий расход был 3200мА. Вроде это маловато… не?
разрядился до 3.6-3.5В, а общий расход был 3200мА
Разряд вполне себе нормальный от 3.4 до 3.6. А вот расход странно. Посмотрите сколько зальется при заряде. Может OSD подвирает. Я по OSD даже не смотрю, кроме напруги. Вообще я подумал, может не полный разряд. Полный 3.3.
Откуда информация, что дальность тоже ограниченна программно а не радиусом действия штатной аппаратуры?
Здравствуйте форумчане! На днях провёл эксперимент. Запустил квад и на машине поехал за ним (иногда останавливался, подруливал). Так вот примерно на расстоянии 500 м от точки взлёта квад резко полетел назад, причём так задницей и полетел (хотя я знаю что ему пофиг какой стороной лететь, но наблюдать прикольно). Так что радиус действия аппы здесь не причём. Сейчас пришла мысля попробывать такой же эксперимент с выключенным GPS.
видно поведение подвеса, на ровном месте вроде бы начинает прыгать.
У меня с подвесом такая же беда, ещё пока не победил. На самом деле при повороте коптера (даже плавном) уходит горизонт и камера скорее всего упирается в подвес, поэтому её колбасит. Я заметил если камера на подвесе стоит вертикально, всё работает нормально, но если я наклоняю камеру под углом вниз (калибрую кнопкой на подвесе), то при поворотах коптера уходит горизонт по рол (да и по питч тоже) и потом очень медленно возвращается на горизонт. Не могу понять почему так, люди же как то наклоняют камеру даже на 90 гр. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Так что радиус действия аппы здесь не причём.
Вы немного путаете. Не радиус действия аппы, а точка “ДОМ”!!! Вот туда он и полетел. В начале этой ветки, это обсуждалось очень активно. Кто-то пытался доказать обратное, но ваш эксперимент доказывает, что ограничение по дальности, как и по высоте - имеется.
но если я наклоняю камеру под углом вниз
У меня при повороте камеры вертикально вниз (90 гр), в конечной точке такое было. Попробуйте по 5 единиц добавлять мощность в конфиге (SimpleBGC_GUI) на той оси которая дергается. Это на самосборе!!!
может не полный разряд. Полный 3.3
до 3.3 жалко, везде все пишут, что после 3.5 уже критично… Вот сегодня крыло на лиинках запустил, вот там 3,5 это как вообще “пол бака” искатать ))
то при поворотах коптера уходит горизонт по рол (да и по питч тоже) и потом очень медленно возвращается на горизонт.
какой контроллер? Алексмос или шторм? Откалиброван и настроен правильно? Очень критично для подвеса если хоть что-то мешает движению камеры.
Очень критично для подвеса если хоть что-то мешает движению камеры.
Полностью согласен. Нужно посмотреть, как ведут себя провода идущие к камере, если подключено FPV. Натяг проводов не допускается, будет дергать. Я скрутил из этих проводков этакую спиральку, что был запас и провода не болтались.
до 3.3 жалко, везде все пишут, что после 3.5 уже критично…
Ну дык по этому и не выкачивается все. Забейте. Вы все правильно делаете. Иначе акк убъётся быстро. Если есть нормальная зарядка - разрядите акк и зарядите - увидите сколько зальется.
P.S. На инаве стоит предупреждение 10,4в, это и есть ориентир, хотя можно полетать еще минуты 3-5.
то при поворотах коптера уходит горизонт по рол (да и по питч тоже) и потом очень медленно возвращается на горизонт.
точно так, пересмотрел последние съемки на даче, потом дома перенастроил, выставил камеру по центру масс, при “полете” в руках по квартире все адекватно работает, на улице удастся проверить уже весной только.
точка “ДОМ”!!! Вот туда он и полетел. В начале этой ветки, это обсуждалось очень активно. Кто-то пытался доказать обратное, но ваш эксперимент доказывает, что ограничение по дальности, как и по высоте - имеется.
там интерес возник,как ограничение по дальности действует без жпс и действует ли.
ограничение по дальности действует без жпс и действует ли
теоретически не должно, ибо без GPS нет точки отсчета.
теоретически не должно, ибо без GPS нет точки отсчета.
не должно,но вроде,опять же теоретически,должен сработать фэлсейф при потере связи и тогда дальность по идее,ограничена только радиусом связи.подождём результатов эксперимента
теоретически не должно, ибо без GPS нет точки отсчета.
Если рассуждать теоретически, то у моделей с GPS он работает всегда. Выключение происходит только для изменения режима полета! Но это повторюсь только теория.
Вы немного путаете. Не радиус действия аппы, а точка “ДОМ”!!!
Ну понятное дело “дом”. Суть не в этом. Сейчас пойду попробую с отключенным GPS, естественно выключу его с аппы.
попробую с отключенным GPS
Вот это уже интересно. Только аккуратней, а то улетит куда нить.
Значит законнектил я квад, на всякий случай дождался спутники (и правильно сделал), выключил GPS с пульта и вперёд. Долетел он до заветной точки, и как вы думаете?, да, той же самой жопой полетел домой. Так что дальность ограничена програмно, как и высота. Возможно в версии без GPS (если таковые ещё имеются) дальность ограничена только пультом, но моё мнение версия без GPS нам не интересна. А вообще китайцы молодцы, за ту цену (6-7 т.р.) мне кажется не плохой аппарат (других у меня не было, слава богу что я тогда не купил симу)
Только аккуратней, а то улетит куда нить.
Мондражка конечно была, особенно когда он полетел обратно. Пока развернул машину, его уже было еле видно, сразу мысли: где его искать, но приехал домой он уже сидит. Единственное что как мне кажется появился разброс (сегодня ~1.5м) по посадке, может для него это норма.
Так что дальность ограничена програмно, как и высота.
Что и требовалось доказать!
может для него это норма.
Для баяна вполне.
Вот думаю за веревку привязать.
Только верёвка должна быть такой длины, чтобы она при взлёте не натянулась, а всё время свободно висела. Я когда свой получил то же боялся что улетит, привязал на верёвку, а квад как только натянет её так сразу газу до отказа. Он то не знает что на верёвке, думает не хватает сил, вот и газ в пол.Ох и на мучался я с ним, пока понял, что дело в верёвке, думал брак.
Если рассуждать теоретически, то у моделей с GPS он работает всегда. Выключение происходит только для изменения режима полета! Но это повторюсь только теория.
То есть, с отключенным gps должен раьотать и автовозврат и ограничение по дальности?
То есть, с отключенным gps должен раьотать и автовозврат и ограничение по дальности?
Ну так “maykal” только что это доказал.