Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
а зачем вам она? я летал на ней, на 600 метров в поле начинаются возвраты и затупы и то это с антенной коптера снаружи…
Мне тоже с такой версией пришёл (4.2.14). Считаете, что всё же лучше понизить до 4.2.8?
Наверное всё же лучше написать остаточную длину антенны, т.к. разные сборщики тигромухи могут всё же устанавливать разные антенны.
… чем Вы согласовывали длину антенны, с учетом находящихся поблизости от нее проводников? 😃 КСВ-метр, к ней точно не прикрутишь…!!! 😉 Формулы расчёта длины…точно не катят, значит, остаются только теоретические изыскания!? Или - “У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!”(с)!?
Ну почему же, расскажем)) Да и рассказывали ранее, но было это в других ветках про антенны.
Прошу любить и жаловать: векторный рефлектометр CABAN R140
С его помощью экспериментировал на коптере с таким же как у тигромуха проводником МГТФ, исходно взяв длину 17 см (четверть длины волны). Произведены поиск и проверка различных вариантов расположения проводника антенны с целью сохранения эффективности ее работы, отсутствию механических и электромагнитных помех другим узлам коптера, а также полной скрытности антенны и маяка, их защите от внешних повреждений.
В результате было найдено оптимальное место размещения маяка и антенны, нужным образом скорректирована длина антенного провода. Все это с натурными проверками, с учетом близко расположенных частей коптера и закрытом корпусе. Завершающими были полевые испытания. Как уже говорилось выше, вся эта конструкция в сборе и будучи лежащей на земле в траве, уверенно принимает сигнал активации и слышен ее ответ на портативную радиостанцию на расстоянии до 800 метров на пересеченной местности.
Для частоты в районе 435-440 МГц и указанного места размещения итоговая длина проводника антенны составила 14,5 см.
Прошу любить и жаловать: векторный рефлектометр CABAN R140
По указанной ссылке цена аппарата составляет 370915,00р. Сомневаюсь что это правда, но свой старенький поддержаный автомобиль я не готов продать чтоб узнать необходимую длину антенки.
По указанной ссылке цена аппарата составляет 370915,00р. Сомневаюсь что это правда, но свой старенький поддержаный автомобиль я не готов продать чтоб узнать необходимую длину антенки.
А зачем вам ее узнавать, если можно воспользоваться решением Сергея, при условии соблюдения аналогичного размещения?
Мне тоже с такой версией пришёл (4.2.14). Считаете, что всё же лучше понизить до 4.2.8?
У меня приходил тоже с 4.2.14, но после прошивки сразу ощутил разницу в управлении в лучшую сторону! Тем более у вас исчезнет из меню только пункт полёт без ЖПС
По указанной ссылке цена аппарата составляет 370915,00р. Сомневаюсь что это правда, но свой старенький поддержаный автомобиль я не готов продать чтоб узнать необходимую длину антенки.
Цена правдивая, Планар это серьезный и авторитетный производитель. Конкретный прибор очень хорош в своем сегменте, но увы недешев. И совершенно верно говорит Антон
зачем вам ее узнавать, если можно воспользоваться решением Сергея, при условии соблюдения аналогичного размещения?
Порой мы даже не представляем сколько затраченного времени и сил других людей кроется за вещами, которые держим в руках. Нужно просто пользоваться ими и получать удовольствие))
Прошу любить и жаловать: векторный рефлектометр CABAN R140
Ёёё…вот это действительно - прибор…Но такие приборы, для меня, сродни молотка. Попадись в руки, мог бы им только, орехи колоть! 😃
Проще, действительно КСВ-метр приколхозить! (шучу конечно про КСВ-М) 😉
В порыве азарта возможно почти все 😃
Маяк разместил в верхней половине корпуса коптера, внутри «горба», закрепив его на обратной стороне GPS-модуля.
Снизу горба, вроде чёрная наклейка есть…по одним данным, экранирующая компАс с GPS модулем, по другим данным, просто как изоляционная плёнка…хз. Куда её дели? И вообще, по Вашему, каковы всё таки функции этой наклейки?
Следуя рекомендациям производителя маяка, покрыл плату защитным лаком.
Цапон лак? Или специальное что то? Боюсь залить кнопку и пищалку. А покупать специальную хрень в баллоне за 1500 р., ради одного-двух маячков…что-то, жаба душит… 😃
Внутреннюю экранирующую наклейку убрал еще после первой разборки своего хабсана. Предварительно проверив работу коптера без нее. Тогда же развернул GPS-модуль на 180 градусов - шлейф проводов из него теперь выходит сзади, а не спереди мимо платы компаса. Это видно на фотках выше.
Не знаю точных причин применения хабсановцами экранирующей наклейки под GPS модулем внутри горба (хотя нет, знаю. Так же сделано в Фантоме. Но тогда надо было копировать Фантом полностью 😃 ).
По идее это решение должно защищать чувствительный компас и модуль GPS от возможных помех со стороны бортового передатчика на 2,4 ГГц при излучении на внутреннюю антенну. И/или от других побочных излучений со стороны электроники основной платы. Но надо заметить что я перенес и переделал внутреннюю антенну на 2,4 ГГц, расположив ее в районе камеры. И как уже сказал, мой квадрик прекрасно летает без этого внутреннего экранирующего “покрывала”.
Плату маяка (и все платы коптера) покрывал CRAMOLINE URETHANE CLEAR. Можно любым другим защитным лаком для электронных плат, например Пластик-71.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть. Стоит 1.1.21 про пульт. Раньше я летал на расстоянии 300 метров и видео на пульт передовалась идеально, но с недавнего времени улетая уже с 70 метров пропадает видео… В чем может быть проблема? Какая частота наиболее лучшая? У кого какая стоит.
Возможно контакт в антенном разъеме плохой, в видеопередатчике на коптере или в приемнике пульта. Частоту можно самому выбрать меню, по минимуму помех и дальности в конкретных условиях.
Возможно контакт в антенном разъеме плохой, в видеопередатчике на коптере или в приемнике пульта. Частоту можно самому выбрать меню, по минимуму помех и дальности в конкретных условиях.
Про частоту я знаю что можно самому изменить))) интересно у кого ка какая стоит) Чтобы контакт проверить нужно весь коптер разобрать? Чере вентиляционные отверстия посмотрел вроде все нормально…
Уже описывали случай на форуме, но там дальность управления была маленькой. Дело оказалось в разъеме, потому как помогло переподключение кабелька с разъемом. Возможно еще на заводе неполностью вставили, а затем вибрации, удары. Но это только с разборкой корпуса. Начните с пульта, там проще добраться. Если не поможет, тогда дело или в разъеме на стороне коптера, или внезапное ухудшение характеристик приемо-передающих модулей. С последним сложнее.
Привет! такой вопрос: брал комплект с PRO пультом, квадр потерял., купил новый со стандартным пультом, по функционалу сам квадрик одинаков? с ПРО пультом сконнектился, на полёт пока не проверял. будет летать как купленный в первый раз?
Да. Но с недавних пор стали ставить некачественные компасы.
В чём заключается их не качество?
Всем привет! Подскажите, есть ли смысл прошивать коптер на другие прошивки, если пришел с таким набором.
И да, не планирую устанавливать или вынимать антенны наружу, т.е. интересует высота и дальность полета без каких либо доработок железа, только прошивки. Спасибо!
И ткните, пж-та, где почитать про процесс перепрошивки.)) Еще раз спасибо!
Добро пожаловать к нам, Александр. Почитайте эту ветку с самого начала, не пожалеете)) Найдете ответы на свои вопросы и не только.
Как прошивать и калибровать коптер есть известное видео на сайте производителя. На форуме неоднократно были на него ссылки
rcopen.com/forum/f135/topic468264/191
Все же вопрос про оптимальный набор прошивок остается в силе, потому как прочитав эту ветку и большую часть ветки по самому 501s не увидел отзывов людей, которые шились именно с версий радиомодуля 1.1.9 и коптера 1.1.9 на другие версии.
Т.е. вопрос таков: я правильно понимаю, что в моем случае надо оставить пульт и LCD, но прошить радиомодуль на H501S V1.2.3 (или 1.2.9 если 1.2.3 не будет калиброваться), а коптер на 1.1.21? Просьба помочь, ибо слегка растерялся )
Прошивку полетного контролера лучше поставить начиная с версии 1.1.17
О прошивке приемника коптера H501S можно еще подумать. Но лучше обновиться. Если на коптере компас старой версии, то будет работать с более мощной прошивкой 1.2.3. Мощной по радиоканалу телеметрии. Если внутри новый компас, тогда только 1.2.9 и предельная дальность приема телеметрии с борта сократится раза в два-три.
Прошивки на вашем пульте я бы не менял.