Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Aleksman

Список изменений в новом комплекте прошивок, выявленных форумчанином с рцгрупс:

FC 1.1.22 is an update which fixes a problem with 1.1.21 by increasing the time period before motor disarm when R or P exceed 90º.

RX1.2.12 is an update which fixes low RF power output on the quad which was introduced as “a feature” in 1.2.9. Unfortunately users with later compass hardware could not revert to 1.2.3 to fix their issues, so this version fixes the problem for those users.

TX 4.2.9 is an existing FW added to the package. It is existing code which replaces (rolls back) the problematic 4.2.13 which has the low Controller RF power limit.

So the package as a whole contains 2 bug fixes and one roll back to a good version.
It’s very normal practice to have to roll back older versions of FW and retire updated code.

Ну и гуглоперевод:

FC 1.1.22 является обновление, которое устраняет проблему с 1.1.21, увеличивая период времени до двигателя разоружают, когда R или P превышает 90º.

RX1.2.12 является обновлением, которое фиксирует низкий РЧ выходной мощности на четырехугольника, который был представлен как “особенность” в 1.2.9. К сожалению, пользователи с более позднего компаса аппаратного обеспечения не может вернуться к 1.2.3, чтобы исправить свои проблемы, поэтому эта версия исправляет эту проблему для тех пользователей.

TX 4.2.9 является существующим FW добавлен к пакету. Он существующий код, который заменяет (откат) проблемное 4.2.13, который имеет низкий регулятор ВЧ предел мощности.

Таким образом, пакет в целом содержит 2 исправления ошибок и один откат к хорошей версии.
Это очень нормальная практика, чтобы откатить старые версии FW и удалиться обновленный код.

NumLock

FC-V1.1.22 через 4-5 вспышек коптера выключает двигатели.

Alejandro

RX1.2.12 is an update which fixes low RF power output on the quad which was introduced as “a feature” in 1.2.9. Unfortunately users with later compass hardware could not revert to 1.2.3 to fix their issues, so this version fixes the problem for those users.

это ведь означает что с этой прошивкой напряжение на компас будет подавать как на прошивке 1.2.3? Это же прекрасно!!!

Echelon
NumLock:

Добавлена поддержка H501S-FC-V1.1.22

Спасибо Олег!
(не могу поблагодарить кнопкой, почему-то исчерпан лимит на сегодня)

Вы по-прежнему радуете энтузиастов H501S, уже по всему миру. И даете возможность каждому из нас почувствовать себя настоящим чип-тюнером 😃

Domovoi224
Echelon:

Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение Добавлена поддержка H501S-FC-V1.1.22 Спасибо Олег! (не могу поблагодарить кнопкой, почему-то исчерпан лимит на сегодня) Вы по-прежнему радуете энтузиастов H501S, уже по всему миру.

Хоть и кнопочку нажал, но и сюда присоединюсь… +1
А ещё, парни из Северодвинска могут много чем порадовать пользователей по всему миру. 😉 😃 😃 Если придётся конечно.

Echelon
Domovoi224:

…парни из Северодвинска могут много чем порадовать пользователей по всему миру. 😉 😃 😃 Если придётся конечно.

О да, плоды этих северных талантов несоизмеримо масштабнее нашего увлечения и большей частью скрыты от людских глаз. И горе тому кто захочет проверить их силу.

Aleksman

Полетать нормально пока не получается (ветер), но первое, что заметил (может просто совпало) - в тех “аномальных” местах (железобетонное покрытие), где раньше компас вроде как легко проходил калибровку, но в воздухе его унитазило нехило, теперь просто калиброваться не хочет вообще (крутил 4-6 об.). Перешёл на голую землю - откалибровался меньше, чем за два оборота (пол-оборота наверное засчиталось, когда переносил квадр) 😃 В воздухе после этого держался стабильно (т.е. реально откалибровался). Компас из новых (EA4000038).

З.Ы. До перепрошивки было:
TX V4.2.8
RX V1.2.9
FC V1.1.17

Echelon
Aleksman:

Список изменений в новом комплекте прошивок, выявленных форумчанином с рцгрупс:

Спасибо Александр, плюсую вам, и тоже пока без кнопки.

Мои комментарии:

FC 1.1.22 is an update which fixes a problem with 1.1.21 by increasing the time period before motor disarm when R or P exceed 90º.

Полезное изменение. Моторы будут отключаться автоматически при крене корпуса свыше 90 градусов и более пяти секунд. Есть шанс уберечь двигатели и регуляторы от перегрева и перегорания при крашах. Ну и скорее всего прошивка унаследовала нововведения предыдущей версии 1.1.21 - более удобный запуск/останов моторов и более плавный режим разгона-торможения.

RX1.2.12 is an update which fixes low RF power output on the quad which was introduced as “a feature” in 1.2.9. Unfortunately users with later compass hardware could not revert to 1.2.3 to fix their issues, so this version fixes the problem for those users.

Выходит что RX1.2.12 это аналог мощной (по радио) версии RX1.2.3 с поддержкой новой платы компаса.
Возрадуйтесь владельцы H501S с новым компасом. Теперь с ваших квадриков будет устойчивее передача данных на пульт и вы сможете отлетать на большее расстояние с приемом телеметрии.

TX 4.2.9 is an existing FW added to the package. It is existing code which replaces (rolls back) the problematic 4.2.13 which has the low Controller RF power limit.

Как понимаю TX 4.2.9 это мощная (по радио) версия TX 4.2.13. Т.е. аналог прежней мощной 4.2.8, но с плюшками из 4.2.13 - дополнительным пунктом меню “Полет без GPS” и исправленной индикацией статуса проблесковых огней на дисплее пульта при переключении. Надо проверять.

Если в новом пакете все соответствует заявленному выше и нет неприятных новых сюрпризов, то я доволен и не вижу причин дальше сидеть на прежнем стабильном “мощном” сетапе TX4.2.8/RX1.2.3/FC1.1.17

Go_Fly

Вобщем, прошивка для “везунчиков” с прошивкой 1.2.9 + её же компасом.
Мне, походу, она не нужна…😒

Nizami

Добрый вечер!
Версия с PRO пультом
Как я понял, мне прошивать только FC и RX
А нужно ли калибровать пульт и делать ребиндинг после обновления FC и RX?
Заранее благодарен за ответы

Go_Fly

Да.
(ой)
Пульт калибровать не надо. А гироскопы надо.

Aleksman
Echelon:

Ну и скорее всего прошивка унаследовала нововведения предыдущей версии 1.1.21 - более удобный запуск/останов моторов

Да, старт/стоп только разведением стиков вниз/наружу. Вниз/к центру, оба вниз/влево и вниз/вправо уже не работает.

Echelon:

и исправленной индикацией статуса проблесковых огней на дисплее пульта при переключении.

Как бы не так 😃 Если раньше была надпись LED ON / LED OFF (кажется так), то теперь надпись одна - LED SWITCH, просто появляется попеременно то красным, то зелёным цветом. Учитывая, что режима работы три, а статуса только два - на втором круге переключения всё перемешивается 😃

Echelon:

дополнительным пунктом меню “Полет без GPS”

Это есть. Только я пока не понял смысла в нём…

Go_Fly:

Пульт калибровать не надо. А гироскопы надо.

Инструкция на рцгрупс гласит, что надо обязательно как раз откалибровать и перебиндить пульт. Про гироскоп ничего. Хотя я откалибровал и гироскоп на всякий случай )

Go_Fly
Aleksman:

Да, старт/стоп только разведением стиков вниз/наружу. Вниз/к центру, оба вниз/влево и вниз/вправо уже не работает.

На про пульте и раньше так и было.

Aleksman:

Как бы не так 😃 Если раньше была надпись LED ON / LED OFF (кажется так), то теперь надпись одна - LED SWITCH, просто появляется попеременно то красным, то зелёным цветом. Учитывая, что режима работы три, а статуса только два - на втором круге переключения всё перемешивается 😃

Какая -то лажа… Не?😃)

Aleksman
Echelon:

Моторы будут отключаться автоматически при нахождении крена корпуса свыше 90 градусов более пяти секунд.

Проверял тоже - отключаются даже при 90 градусах через 5с. При 180 (на спине) - также.

Go_Fly
Aleksman:

Это есть. Только я пока не понял смысла в нём…

Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))
И да! Перебиндить обязательно придётся. А пульт - не надо. Хотя если нравится это всё время делать - то радибоха. Лиш бы врадость.😃

Aleksman
Go_Fly:

На про пульте и раньше так и было.

Сорри - не указал, что у меня обычный пульт.

Go_Fly:

Какая -то лажа… Не?)

Ага

Go_Fly:

Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))

Так для этого есть тумблер GPS (в положении Off) 😃

Неа, не то…

Nizami

Все таки не понятно с ПРО пультом после перепрошивки (делать ли калибровку пульта, ребиндинг, калибровку гироскопов) везде информация разная…
Если кто узнает точно на практике, отпишитесь, пожалуйста!

P.S. Сам проверить не могу, так как квадрик в пути)

Go_Fly
Aleksman:

Так для этого есть тумблер GPS (в положении Off) 😃

Неа, не то…

То!
Если тублер ГПС = офф, всё равно ГПС работает. Прикиньте!)😃

Nizami:

Все таки не понятно с ПРО пультом после перепрошивки (делать ли калибровку пульта, ребиндинг, калибровку гироскопов) везде информация разная…
Если кто узнает точно на практике, отпишитесь, пожалуйста!

P.S. Сам проверить не могу, так как квадрик в пути)

Делайте всё. На всякий случай. Лучше перебдеть…

Aleksman
Go_Fly:

всё равно ГПС работает. Прикиньте!)

Давно прикинул (как только квадрик получил), только квадрик его (ЖПС) не будет использовать, по крайней мере для RTH.

Go_Fly:

Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет.

В чём тайный смысл сего? Отправить побыстрей квадрик домой, в Китай? 😃

Nizami:

везде информация разная…

Где везде? Я написал Вам, что гласит мануал к данному комплекту прошивок. Хотите руководствоваться другими инструкциями - как бы Ваше право, но на свой страх и риск. Да и что плохого случится, если лишний раз перекалибровать всё? Работы то на минуту-две. Не пойму…