Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Nizami

Добрый вечер!
Версия с PRO пультом
Как я понял, мне прошивать только FC и RX
А нужно ли калибровать пульт и делать ребиндинг после обновления FC и RX?
Заранее благодарен за ответы

Go_Fly

Да.
(ой)
Пульт калибровать не надо. А гироскопы надо.

Aleksman
Echelon:

Ну и скорее всего прошивка унаследовала нововведения предыдущей версии 1.1.21 - более удобный запуск/останов моторов

Да, старт/стоп только разведением стиков вниз/наружу. Вниз/к центру, оба вниз/влево и вниз/вправо уже не работает.

Echelon:

и исправленной индикацией статуса проблесковых огней на дисплее пульта при переключении.

Как бы не так 😃 Если раньше была надпись LED ON / LED OFF (кажется так), то теперь надпись одна - LED SWITCH, просто появляется попеременно то красным, то зелёным цветом. Учитывая, что режима работы три, а статуса только два - на втором круге переключения всё перемешивается 😃

Echelon:

дополнительным пунктом меню “Полет без GPS”

Это есть. Только я пока не понял смысла в нём…

Go_Fly:

Пульт калибровать не надо. А гироскопы надо.

Инструкция на рцгрупс гласит, что надо обязательно как раз откалибровать и перебиндить пульт. Про гироскоп ничего. Хотя я откалибровал и гироскоп на всякий случай )

Go_Fly
Aleksman:

Да, старт/стоп только разведением стиков вниз/наружу. Вниз/к центру, оба вниз/влево и вниз/вправо уже не работает.

На про пульте и раньше так и было.

Aleksman:

Как бы не так 😃 Если раньше была надпись LED ON / LED OFF (кажется так), то теперь надпись одна - LED SWITCH, просто появляется попеременно то красным, то зелёным цветом. Учитывая, что режима работы три, а статуса только два - на втором круге переключения всё перемешивается 😃

Какая -то лажа… Не?😃)

Aleksman
Echelon:

Моторы будут отключаться автоматически при нахождении крена корпуса свыше 90 градусов более пяти секунд.

Проверял тоже - отключаются даже при 90 градусах через 5с. При 180 (на спине) - также.

Go_Fly
Aleksman:

Это есть. Только я пока не понял смысла в нём…

Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))
И да! Перебиндить обязательно придётся. А пульт - не надо. Хотя если нравится это всё время делать - то радибоха. Лиш бы врадость.😃

Aleksman
Go_Fly:

На про пульте и раньше так и было.

Сорри - не указал, что у меня обычный пульт.

Go_Fly:

Какая -то лажа… Не?)

Ага

Go_Fly:

Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))

Так для этого есть тумблер GPS (в положении Off) 😃

Неа, не то…

Nizami

Все таки не понятно с ПРО пультом после перепрошивки (делать ли калибровку пульта, ребиндинг, калибровку гироскопов) везде информация разная…
Если кто узнает точно на практике, отпишитесь, пожалуйста!

P.S. Сам проверить не могу, так как квадрик в пути)

Go_Fly
Aleksman:

Так для этого есть тумблер GPS (в положении Off) 😃

Неа, не то…

То!
Если тублер ГПС = офф, всё равно ГПС работает. Прикиньте!)😃

Nizami:

Все таки не понятно с ПРО пультом после перепрошивки (делать ли калибровку пульта, ребиндинг, калибровку гироскопов) везде информация разная…
Если кто узнает точно на практике, отпишитесь, пожалуйста!

P.S. Сам проверить не могу, так как квадрик в пути)

Делайте всё. На всякий случай. Лучше перебдеть…

Aleksman
Go_Fly:

всё равно ГПС работает. Прикиньте!)

Давно прикинул (как только квадрик получил), только квадрик его (ЖПС) не будет использовать, по крайней мере для RTH.

Go_Fly:

Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет.

В чём тайный смысл сего? Отправить побыстрей квадрик домой, в Китай? 😃

Nizami:

везде информация разная…

Где везде? Я написал Вам, что гласит мануал к данному комплекту прошивок. Хотите руководствоваться другими инструкциями - как бы Ваше право, но на свой страх и риск. Да и что плохого случится, если лишний раз перекалибровать всё? Работы то на минуту-две. Не пойму…

Go_Fly
Aleksman:

Давно прикинул (как только квадрик получил), только квадрик его (ЖПС) не будет использовать, по крайней мере для RTH.

Ога. Но модуль активен. Хоть и тумблер в офф. А с менюшки оно вобще умрёт. Даже точку взлёта не узнает.😃

Aleksman:

В чём тайный смысл сего? Отправить побыстрей квадрик домой, в Китай? 😃

Он уже никуда не рванёт. Он ослепнет и будет как телок за стиками ходить. Без закидонов и сюрпризов.

Aleksman
Go_Fly:

Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))

Вы описали результат работы фичи, я же спрашивал о назначении 😃

Go_Fly
Aleksman:

Где везде? Я написал Вам, что гласит мануал к данному комплекту прошивок. Хотите руководствоваться другими инструкциями - как бы Ваше право, но на свой страх и риск. Да и что плохого случится, если лишний раз перекалибровать всё? Работы то на минуту-две. Не пойму…

Я бэ с гироскопаме акселерометрами горячку б не порол. Там основу надо подготовить. Оочень ровненькую…😉

Aleksman
Go_Fly:

Он уже никуда не рванёт. Он ослепнет и будет как телок за стиками ходить. Без закидонов и сюрпризов.

Аналогично себя ведёт и в АМ, и в ММ. В чём разница?

Go_Fly
Aleksman:

Вы описали результат работы фичи, я же спрашивал о назначении 😃

О как!?))
Не я вшил, не мне и отвечать. Но думаю, чтоб летать в помещении. Где пульт пастаянна пищит и ловит спутники.

Aleksman
Go_Fly:

Там основу надо подготовить. Оочень ровненькую…

Это проблема разве? Всегда все свои квадры калибровал на стиралке-автомат. Она у меня (как и у всех наверное) выставлена по строительному уровню.
Тем более, что

Aleksman:

Инструкция на рцгрупс гласит, что надо обязательно как раз откалибровать и перебиндить пульт. Про гироскоп ничего.

Go_Fly
Aleksman:

Аналогично себя ведёт и в АМ, и в ММ. В чём разница?

ЖПС в пульте там работает.😃

Aleksman:

Это проблема разве? Всегда все свои квадры калибровал на стиралке-автомат. Она у меня (как и у всех наверное) выставлена по строительному уровню.

Не все так гениальны. Я долго площадку выравнивал.

Aleksman
Go_Fly:

Не все так гениальны.

Так это не я. Дя этого есть специально обученные люди (по установке/монтажу) 😃 А я просто использую результат их работы 😃

Go_Fly:

ЖПС в пульте там работает.

А, я кажется понял: эта фича - экономия заряда аккумулятора 😃

Go_Fly
Aleksman:

Так это не я. Дя этого есть специально обученные люди (по установке/монтажу) 😃 А я просто использую результат их работы 😃

Смело! Я б не рискнул.😃

Aleksman:

Так это не я. Дя этого есть специально обученные люди (по установке/монтажу) 😃 А я просто использую результат их работы 😃

А, я кажется понял: эта фича - экономия заряда аккумулятора 😃

Ето как бонус, скорее всего. Основное - это отключить всю навигацию, скажем при полётах в зале. И сосредоточить усилия и знергию на полёте.

А пульт каллибровать гораздо логичнее после его перепрошивки. Это всего лишь тупо крайние его положения стиков с полными расходами сопоставляются и запоминаются и центра… Ведь при калибровки пульта не надо даже квадрик включать.
Всё логично должно быть в этом деле. Не?😉

Echelon

Предположу что при выборе “Полет без GPS” дезактивируется в алгоритме все, что ранее подразумевало и использовало наличие GPS - как таковое переключение в GPS Hold, а также невозвожность ручного и автоматического RTH. Возникает вопрос как в данном случае отрабатывается потеря связи с пультом (возникновение помех, выключение пульта). Вероятно квадрик тупо начинает идти на посадку в данном месте (?)

Go_Fly
Echelon:

Предположу что при выборе “Полет без GPS” дезактивируется в алгоритме все, что ранее подразумевает наличие GPS - как таковое переключение в GPS Hold, а также невозвожность ручного и автоматического RTH. Возникает вопрос как в данном случае отрабатывается потеря связи с пультом (возникновение помех, выключение пульта). Вероятно квадрик тупо начинает идти на посадку в данном месте (?)

Он просто сядет. И это тоже логично.
Я в Вас не сомневалса.😃