Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Добрый вечер!
Версия с PRO пультом
Как я понял, мне прошивать только FC и RX
А нужно ли калибровать пульт и делать ребиндинг после обновления FC и RX?
Заранее благодарен за ответы
Да.
(ой)
Пульт калибровать не надо. А гироскопы надо.
Ну и скорее всего прошивка унаследовала нововведения предыдущей версии 1.1.21 - более удобный запуск/останов моторов
Да, старт/стоп только разведением стиков вниз/наружу. Вниз/к центру, оба вниз/влево и вниз/вправо уже не работает.
и исправленной индикацией статуса проблесковых огней на дисплее пульта при переключении.
Как бы не так 😃 Если раньше была надпись LED ON / LED OFF (кажется так), то теперь надпись одна - LED SWITCH, просто появляется попеременно то красным, то зелёным цветом. Учитывая, что режима работы три, а статуса только два - на втором круге переключения всё перемешивается 😃
дополнительным пунктом меню “Полет без GPS”
Это есть. Только я пока не понял смысла в нём…
Пульт калибровать не надо. А гироскопы надо.
Инструкция на рцгрупс гласит, что надо обязательно как раз откалибровать и перебиндить пульт. Про гироскоп ничего. Хотя я откалибровал и гироскоп на всякий случай )
Да, старт/стоп только разведением стиков вниз/наружу. Вниз/к центру, оба вниз/влево и вниз/вправо уже не работает.
На про пульте и раньше так и было.
Как бы не так 😃 Если раньше была надпись LED ON / LED OFF (кажется так), то теперь надпись одна - LED SWITCH, просто появляется попеременно то красным, то зелёным цветом. Учитывая, что режима работы три, а статуса только два - на втором круге переключения всё перемешивается 😃
Какая -то лажа… Не?😃)
Моторы будут отключаться автоматически при нахождении крена корпуса свыше 90 градусов более пяти секунд.
Проверял тоже - отключаются даже при 90 градусах через 5с. При 180 (на спине) - также.
Это есть. Только я пока не понял смысла в нём…
Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))
И да! Перебиндить обязательно придётся. А пульт - не надо. Хотя если нравится это всё время делать - то радибоха. Лиш бы врадость.😃
На про пульте и раньше так и было.
Сорри - не указал, что у меня обычный пульт.
Какая -то лажа… Не?)
Ага
Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))
Так для этого есть тумблер GPS (в положении Off) 😃
Неа, не то…
Все таки не понятно с ПРО пультом после перепрошивки (делать ли калибровку пульта, ребиндинг, калибровку гироскопов) везде информация разная…
Если кто узнает точно на практике, отпишитесь, пожалуйста!
P.S. Сам проверить не могу, так как квадрик в пути)
Так для этого есть тумблер GPS (в положении Off) 😃
Неа, не то…
То!
Если тублер ГПС = офф, всё равно ГПС работает. Прикиньте!)😃
Все таки не понятно с ПРО пультом после перепрошивки (делать ли калибровку пульта, ребиндинг, калибровку гироскопов) везде информация разная…
Если кто узнает точно на практике, отпишитесь, пожалуйста!P.S. Сам проверить не могу, так как квадрик в пути)
Делайте всё. На всякий случай. Лучше перебдеть…
всё равно ГПС работает. Прикиньте!)
Давно прикинул (как только квадрик получил), только квадрик его (ЖПС) не будет использовать, по крайней мере для RTH.
Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет.
В чём тайный смысл сего? Отправить побыстрей квадрик домой, в Китай? 😃
везде информация разная…
Где везде? Я написал Вам, что гласит мануал к данному комплекту прошивок. Хотите руководствоваться другими инструкциями - как бы Ваше право, но на свой страх и риск. Да и что плохого случится, если лишний раз перекалибровать всё? Работы то на минуту-две. Не пойму…
Давно прикинул (как только квадрик получил), только квадрик его (ЖПС) не будет использовать, по крайней мере для RTH.
Ога. Но модуль активен. Хоть и тумблер в офф. А с менюшки оно вобще умрёт. Даже точку взлёта не узнает.😃
В чём тайный смысл сего? Отправить побыстрей квадрик домой, в Китай? 😃
Он уже никуда не рванёт. Он ослепнет и будет как телок за стиками ходить. Без закидонов и сюрпризов.
Точку старта не запомеит и домой не прилетит если чё. И фаллов ми не будет… ничего не будет. Всё пропало!))
Вы описали результат работы фичи, я же спрашивал о назначении 😃
Где везде? Я написал Вам, что гласит мануал к данному комплекту прошивок. Хотите руководствоваться другими инструкциями - как бы Ваше право, но на свой страх и риск. Да и что плохого случится, если лишний раз перекалибровать всё? Работы то на минуту-две. Не пойму…
Я бэ с гироскопаме акселерометрами горячку б не порол. Там основу надо подготовить. Оочень ровненькую…😉
Он уже никуда не рванёт. Он ослепнет и будет как телок за стиками ходить. Без закидонов и сюрпризов.
Аналогично себя ведёт и в АМ, и в ММ. В чём разница?
Вы описали результат работы фичи, я же спрашивал о назначении 😃
О как!?))
Не я вшил, не мне и отвечать. Но думаю, чтоб летать в помещении. Где пульт пастаянна пищит и ловит спутники.
Там основу надо подготовить. Оочень ровненькую…
Это проблема разве? Всегда все свои квадры калибровал на стиралке-автомат. Она у меня (как и у всех наверное) выставлена по строительному уровню.
Тем более, что
Инструкция на рцгрупс гласит, что надо обязательно как раз откалибровать и перебиндить пульт. Про гироскоп ничего.
Аналогично себя ведёт и в АМ, и в ММ. В чём разница?
ЖПС в пульте там работает.😃
Это проблема разве? Всегда все свои квадры калибровал на стиралке-автомат. Она у меня (как и у всех наверное) выставлена по строительному уровню.
Не все так гениальны. Я долго площадку выравнивал.
Не все так гениальны.
Так это не я. Дя этого есть специально обученные люди (по установке/монтажу) 😃 А я просто использую результат их работы 😃
ЖПС в пульте там работает.
А, я кажется понял: эта фича - экономия заряда аккумулятора 😃
Так это не я. Дя этого есть специально обученные люди (по установке/монтажу) 😃 А я просто использую результат их работы 😃
Смело! Я б не рискнул.😃
Так это не я. Дя этого есть специально обученные люди (по установке/монтажу) 😃 А я просто использую результат их работы 😃
А, я кажется понял: эта фича - экономия заряда аккумулятора 😃
Ето как бонус, скорее всего. Основное - это отключить всю навигацию, скажем при полётах в зале. И сосредоточить усилия и знергию на полёте.
А пульт каллибровать гораздо логичнее после его перепрошивки. Это всего лишь тупо крайние его положения стиков с полными расходами сопоставляются и запоминаются и центра… Ведь при калибровки пульта не надо даже квадрик включать.
Всё логично должно быть в этом деле. Не?😉
Предположу что при выборе “Полет без GPS” дезактивируется в алгоритме все, что ранее подразумевало и использовало наличие GPS - как таковое переключение в GPS Hold, а также невозвожность ручного и автоматического RTH. Возникает вопрос как в данном случае отрабатывается потеря связи с пультом (возникновение помех, выключение пульта). Вероятно квадрик тупо начинает идти на посадку в данном месте (?)
Предположу что при выборе “Полет без GPS” дезактивируется в алгоритме все, что ранее подразумевает наличие GPS - как таковое переключение в GPS Hold, а также невозвожность ручного и автоматического RTH. Возникает вопрос как в данном случае отрабатывается потеря связи с пультом (возникновение помех, выключение пульта). Вероятно квадрик тупо начинает идти на посадку в данном месте (?)
Он просто сядет. И это тоже логично.
Я в Вас не сомневалса.😃