Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Вот и спрашиваю, может в какой-нибудь из прошивок H501S возможность ручной или автоматической установки времени есть?
Видимо не заложили эту функцию в видеооборудование. А программе нужно время съемки или время создания файла? Просто если каждый день скидывать данные на комп, дата будет проставляться, плюс можно в свойствах добивать недостающие значения. Понятно, что это неудобно и проще было таймштамп сделать по стоку, но хоть так.
Никто не смотрел приборами на какой частоте 2.4 ггц работает передатчик в аппе?
Приборами мерял мощность при работе аппаратуры на отдельно взятом канале в текущий момент времени. В целом же используется стандартная полоса 2400-2483 МГц
Вы вобще понимали что такое мануал мод?😃
Это не основной режим квадрика, под которй он заточен.
А то, что вы его в потолок чуть не впечатали, говорит о вашей поспешности и незнании основ.
Это, (Взлет после арминга в ММ), неоднократно упоминался и на форуме, и в видеообзорах.Вы не только торопыга, а еще и не внимательный, извините…
Я писал про Режим РТХ. Там не надо никаких “стиков вноль” для остановки двигателей.
Пожалуйста, прежде, чем обвинять в “ереси”, разберитесь сначала в матчасти.
Вот честно не хочу вас оскорблять но если у вас квадр не летает в мануал моде то в остальных режимах он точно летать не будет. Рядом стоит большой квадр собранный на базе APM и все его поведение набсана описывается и меняется очень легко с точки логики ардупилота . жалко что пока нельзя к нему как к апм мишшнпланер прицепить. Хотите подискутировать велком в личку. Теорию я теорию могу почитать и без вас на ardupilot.ru
Очки никто не подцеплял к про-аппе. Там миниджек надо на 3 контакта или другой какой?
Было несколько раз в соседней основной теме. Об этом лучше там. Здесь про прошивки и модернизации.
Ну так что, всех устраивает суперфлай?
Нареканий нет?
Никто ничего не заметил?
Чисто по полёту в разных режимах, есть ещё у кого что-то, что не понравилось ?
Я на 1.1.22 летал три-четыре раза за все время, пока все нормально. Только прошивки TX и RX вернул на 4.2.8 и 1.2.3 по экспериментальным и религиозным соображениям после последних замеров. Думаю что и с полным суперфлаем будет порядок. Проверял какие фичи среди прочего дает именно полетная прошивка и сообщал результаты.
Или я привык к 1.1.17 или он на ней действительно чётче рулится.
Надо ещё на суперфлае полетать. Без ветра… а это тут редкость…)
Тогда сделаю окончательные выводы.
Вполне возможно что хабсановцы в новой прошивке ограничили резвость движений в угоду повышения полетной стабильности. Нечто подобное наблюдал раньше при полетах на квадроназе. После очередной прошивки квадрик стал более вялым в управлении и убавил драйверских ощущений. Позже привык к этому)
Мне вобще показалось, что начинается при взлёте… Винты под брюхо от земли сразу мощный поток гонят и бародатчик реагирует. Далее так и летает с разницей по факту.
Чтобы етого не было мозг с бародатчиком или место где он стоит накрывают паролонкой чтобы потоки воздуха при взлете или ещё чего ему крышу не сносили. Но я его не нашёл чето при беглом осмотре. У меня на втором квадрике деталька такая мелкая 2 на 5 мм похожая на кварц но с двумя мелкими отверстиями наверху. В принципе корпус достаточно закрыт. Остаётся нагрев.
А вот акселерометры походу сделали виброразвязку в виде поролонки.
Esc походу можно прошить…
С языка сорвал) Только хотел это предложить)
Чтобы етого не было мозг с бародатчиком или место где он стоит накрывают паролонкой чтобы потоки воздуха при взлете или ещё чего ему крышу не сносили.
… деталька такая мелкая 2 на 5 мм похожая на кварц но с двумя мелкими отверстиями наверху. В принципе корпус достаточно закрыт.
Конструктивно датчик не реагирует на поток (скорость) воздуха, только на давление. А вот давление воздуха внутри замкнутого объема корпуса квадрика в некоторых ситуациях может немного отличаться по сравнению с внешним. Хотя основным фактором здесь является температурная зависимость показаний датчика барометра, некоторый показатель степени его несовершенства.
В этой связи интересно упомянуть историю про наблюдения пользователей первых партий контроллера Naza от DJI, где наблюдались изменения показаний барометра при попадании яркого света на светлую пластиковую стенку корпуса контроллера. То ли сам датчик на плате паразитно реагировал на степень внешней освещенности, то ли давление внутри корпуса контроллера менялось при освещении (нагреве) и это приводило к изменениям в показаниях. В любом случае проблема эта решалось размещением непрозрачной наклейки на стенке корпуса контроллера.
Конструктивно датчик не реагирует на поток (скорость) воздуха, только на давление.
Поток воздуха и создаёт давление на датчик ибо:
давление воздуха внутри замкнутого объема корпуса квадрика в некоторых ситуациях может немного отличаться по сравнению с внешним.
Контур не замкнут, к сожалению.
В принципе корпус достаточно закрыт.
Не достаточно.😃
Извиняюсь что не совсем по теме,но может кто знает где взять прошивку для hubsan h501c, для полетного контроллера.
Извиняюсь что не совсем по теме,но может кто знает где взять прошивку для hubsan h501c, для полетного контроллера.
Тебе вот в эту тему: rcopen.com/forum/f135/topic464232
Поигрался дома без винтов … Батарея нагрелась хотя непонятно от чего греться. Подключился тестер замерить ток и прифигел… У меня тестер на 10 А максимум и прошла отсечка. Эта дура при старте больше 10а жрет!!! Куда!!! Может кто тоже померить ток запуска?
Как это к прошивкам относится?
(Эхх! Такая тема нужная… Почистить бы тут.)
У моего H501S потребление во включенном состоянии, без запуска моторов, было что-то около 0,8 А.
Тема написана " инструкции , прошивки, модернизация" чтобы что-то изменить надо знать что есть.
Например из аккума 2700 4s 15с сделал сегодня 2 аккума 2s.
Без термоусадки лезет норм. С термоусадкой надо шайбочку под верхнюю плату подложить мм 1.5-2 мм
Разница в весе примерно 6-7 грамм.
Зачем всё это? Разве амперчасы на два не поделятся? Кто захочет себе 1350АЧ акумы?