Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Echelon
willkhlau:

Хорошая работа, ребята!

Добро пожаловать, willkhlau!
Мы с вами уже знакомы на rcgroups.com (там мой ник 3a_PoguHy).
Рады будем видеть вас здесь!

Welcome, willkhlau!
We are already familiar on rcgroups.com (there my nickname 3a_PoguHy).
Glad to see you here!

Mig-298

Всем добрый день. Купил сие изделие китайских инженеров Hubsan H501S…………
Пришёл с Банга целый, не битый, всё аккуратно и прилично, прошивки следующие….
V4.2.13 - прошивка пульта
LCD v1.3.3 - прошивка экрана
H501S V1.2.9 - прошивка радиомодуля в квадрике
V1.1.18 - прошивка квадрика
Аккумулятор зарядил, батарейки вставил, пропеллеры прикрутили, включение, всё закконектилось, компасы откалибровались, гиро-датчик чекает, 9 спутников-квадрик, 8 аппаратура, движки запустили и на этом всё………

  1. В атитьюде на стик газа не реагирует, винты крутят на холостых и всё. Камера работает, снимает фото/видео, на команды пульта реагирует без проблем.
  2. Переключение тумблера в режим GPS-тот же результат, на стики ноль внимания, винты на холостых. Камера работает.
  3. Несмотря на то, что спутники ловит, постоянно всплывает надпись на дисплее «Aerocraft no GPS»- Летательный аппарат без GPS. Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.
  4. Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
  5. Режим «хэдлесс мод» включается-выключается красным-зелёным OFF/ON, а вот режим фоллоу-ми постоянно при нажатии стика выдаёт красным надпись «Follow me-ON».
    Кто сталкивался с данными проблемами в этом «чуде»?
    P.S-В режиме GPS-мода, если включить тумблер “Возврат домой”, начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер “Возврат домой”-плюхается)))
liv55

Вы на открытой местности пробовали, не под деревьями. FM красная надпись. Стартуйте движки после фиксации не менее 6 спутников на квадре и на пульте. Как вариант перепрошить и забиндить заново откалибровав все датчики.

slav_2000

Я так понимаю, что в 13-ой прошивке появилась опция, которая позволяет лететь без GPS… Можно ее попробовать включить, но сугубо на свой страх и риск. Лучше, конечно, дождаться нормального кол-ва спутников. Без спутников я бы не полетел.

Mig-298, а вот 1.1.18 я бы настоятельно рекомендовал сменить на 17-ю. Были отчеты по 18-ой, что в ней много крашев. Сейчас все, кроме 17-ой, отозваны, и она (17-я) признана самой стабильной.

Mig-298
  1. Движки стартуют, и под деревьями и на открытой местности, но в холостую и при 6-8-10ти спутниках. На стик газа не в GPS-моде, ни в атитьюде НЕ реагирует.
  2. Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.
    Может лететь Только в мануале, с отключенным GPS, причём как и куда угодно)))
slav_2000

В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.

Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.

Откалибровать стики пробовали?

Echelon
Mig-298:

…Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.

… Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
…В режиме GPS-мода, если включить тумблер “Возврат домой”, начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер “Возврат домой”-плюхается)))

Не делайте так больше на месте взлета, без предварительного успешного и корректного взлета. Если не хотите разбить квадрик или вовсе лишиться его, проводив глазами вдаль.

Выше вам уже правильно всего советовали.
По вашему описанию похоже что контроллер квадрика не увидел таки нужного количества спутников. Странное поведение…
Попробуйте принудительно забиндить (связать) пульт и коптер. После чего включайтесь, калибруйтесь на открытом месте и дождитесь нахождения спутников на квадрике 9 и более шт. Взлетать строго в режимах Altitude или GPS. Лучше второе, если еще мало опыта управления коптером. Не говоря уж про попытки полетать в мануал режиме 😃

Коптер запоминает место взлета (домашнюю точку) только непосредственно в момент взлета по командам с пульта и при достаточном найденном количестве спутников. Попытка направить его домой до взлета, с точки взлета без нахождения нужного кол-ва спутников, может обернуться улетом “на деревню дедушке”.

Про прошивку 1.1.18 не скажу ни чего. Но за 1.1.17 такого поведения вроде еще не замечено.

Mig-298
slav_2000:

В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.

Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.

Откалибровать стики пробовали?

Движения стиков по шкалам бегают нормально, кнопки фото/видео работают.

Echelon:

Выше вам уже правильно всего советовали.
По вашему описанию похоже что контроллер квадрика не увидел таки нужного количества спутников. Странное поведение…
Попробуйте принудительно забиндить (связать) пульт и коптер. После чего включайтесь, калибруйтесь на открытом месте и дождитесь нахождения спутников на квадрике 9 и более шт. Взлетать строго в режимах Altitude или GPS. Лучше второе, если еще мало опыта управления коптером. Не говоря уж про попытки полетать в мануал режиме

Уже ж написал, что ему без разницы сколько спутников, 6-8-10…)))))) Согласен конечно, что лучше летать в Altitude или GPS, но повторюсь в очередной раз, в этих режимах он НЕ ЛЕТИТ))) Спутники ловит7-10 и аппаратура и квад, биндился принудительно, двигатели запускаются, винты крутятся и на этом всё. Завтра попробую снять видео, может конечно что то не так делаю)))

Mig-298

Кстати, в воскресенье никто не планирует полетов в Москве? Подъехал бы, проверить пульт и квадрик, теорию на практике)))

Echelon
Mig-298:

… ему без разницы сколько спутников, 6-8-10…)))))) Согласен конечно, что лучше летать в Altitude или GPS, но повторюсь в очередной раз, в этих режимах он НЕ ЛЕТИТ…

Тезка, а компас корректно работает после калибровки? Проверьте.
На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах (Н=0 это магнитный Север).

И наш коллега из Гонконга выше дал хороший совет. Попробуйте поставить прошивку пульта 4.2.13, откалибруйте стики.
Правда назад на 4.8.14 вы уже не вернетесь, ее пока нет в нашей коллекции. Но прошивки 4.2.8. и 4.2.13 хотя бы проверенные всеми.

Mig-298
Echelon:

Тезка, а компас корректно работает после калибровки? Проверьте.
На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах (Н=0 это магнитный Север).

И наш коллега из Гонконга выше дал хороший совет. Попробуйте поставить прошивку пульта 4.2.13, откалибруйте стики.
Правда назад на 4.8.14 вы уже не вернетесь, ее пока нет в нашей коллекции. Но прошивки 4.2.8. и 4.2.13 хотя бы проверенные всеми.

Насколько помню, показания телеметрии меняются, завтра ещё раз проверю сей момент.
Так вроде прошивка пульта и так стоит 4.2.13…уточним))) Подскажите, как стики калибровать?
Ещё один нюанс по поводу режимом…Режим хедлесс мод нормально вкл/выкл, а вот фаллоу ми постоянно высвечивает что включен.

slav_2000

Так, это… Может, банально сломанный стик? Залипший контакт? Мне приходил с Банггуда со сломанным стиком газа. Но там вся механика стика внутри была раскурочена. При этом, когда разбирал и смотрел, понял, что сам механизм очень посредственный в плане надежности - странно, что оно вообще работает ))

Echelon

Исправность стиков можно проконтролировать по линейным шкалам в нижней части дисплея. В момент передвижения стиков по осям соответствующие им движки на шкалах должны менять положение.
Забыл ваш пост выше и подумал что у вас пульт с прошивкой 4.2.14, здесь такие уже встречались.
Проверьте показания всех датчиков:
компаса (параметр H на дисплее телеметрии),
барометра (показания высоты справа),
гиродатчиков (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Mig-298
Echelon:

Исправность стиков можно проконтролировать по линейным шкалам в нижней части дисплея. В момент передвижения стиков по осям соответствующие им движки на шкалах должны менять положение.
Забыл ваш пост выше и подумал что у вас пульт с прошивкой 4.2.14, здесь такие уже встречались.
Проверьте показания всех датчиков:
компаса (параметр H на дисплее телеметрии),
барометра (показания высоты справа),
гиродатчиков (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Стики исправны точно, потому как нормально нажимаются, когда другой мод управления ставишь, они также переключают менюшку, туда-сюда, в общем всё в порядке.
Гиродатчики чекаются, телеметрию он в принципе всю выводит и она меняется, завтра конечно ещё раз всё проверю. Просто напрягает ещё что режим “Следуй за мной” не отключается, постоянно ON.
Как я понимаю у вас полёт начинается с включения аппаратуры, квада, калибровки компаса, ожидания пока поймает достаточно спутников, потом запускаем моторы, включаем например тумблер GPS-мода и даём газика, он поднялся-завис-повис-полетел, а тут хрен))) Соответственно и задаёшься вопросом, нахрена за свои деньги с ним ещё танцевать)))))))

Echelon
Mig-298:

Как я понимаю у вас полёт начинается с включения аппаратуры, квада, калибровки компаса, ожидания пока поймает достаточно спутников, …

Ну да. Еще желательно проверить перед взлетом:
компас (параметр H на дисплее телеметрии),
барометр (показания высоты справа),
гиродатчики (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Все это, пока коптер ищет спутники, можно сделать несколько раз 😃 Зато будет 99% уверенность в исправности перед взлетом.

У вас явно какая-то проблема. Непонятно только с компасом, барометром или еще чем-то. Почему-то коптер не взлетает в обычных режимах.

Mig-298:

Просто напрягает ещё что режим “Следуй за мной” не отключается, постоянно ON.

Может и правда кнопка в стике залипла

Mig-298
Echelon:

Ну да. Еще желательно проверить перед взлетом:
компас (параметр H на дисплее телеметрии),
барометр (показания высоты справа),
гиродатчики (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Все это, пока коптер ищет спутники, можно сделать несколько раз 😃 Зато будет 99% уверенность в исправности перед взлетом.

У вас явно какая-то проблема. Непонятно только с компасом, барометром или еще чем-то. Почему-то коптер не взлетает в обычных режимах.

Может и правда кнопка в стике залипла

Так я поэтому и спросил, может кто завтра планирует полёты в черте города, подъехал бы, можно было бы проверить квадрик и аппаратуру, потому как непонятно что с ним. Кнопка вряд ли в стике залипла, в другом моде управления работает. Да и в меню входит, так что на стики грешить пока повода нет. Кстати, если ладонью ему верхушку накрыть, спутники сразу пропадают))))

Echelon

Я не смогу встретится.
Об этом лучше в общей теме H501S спрашивать, там народа больше тусуется. В том числе москвичи.
Здесь по конкретике и существу, о технике болтаем…

Mig-298
Echelon:

Я не смогу встретится.
Об этом лучше в общей теме H501S спрашивать, там народа больше тусуется. В том числе москвичи.
Здесь по конкретике и существу, о технике болтаем…

Ясно. В общем такая вот песня с этим агрегатом, завтра конечно ещё прогоню его на показания датчиков всех, хотя вряд ли это кардинально изменит ситуацию, кстати уже писал, если кваду прошить другую прошивку радиомодуля, то вообще в овощ превращается))). Видимо придётся писать БанГуду по поводу возврата товара. Единственное что ещё можно попробовать пульт прошить на другую прошивку)))

Echelon

Вы имеете в виду это:

Mig-298:
  1. Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.

А биндить пробовали располагая вплотную квадрокоптер и пульт? Нужно буквально прикладывать коптер к пульту.