Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Mig-298

Кстати, в воскресенье никто не планирует полетов в Москве? Подъехал бы, проверить пульт и квадрик, теорию на практике)))

Echelon
Mig-298:

… ему без разницы сколько спутников, 6-8-10…)))))) Согласен конечно, что лучше летать в Altitude или GPS, но повторюсь в очередной раз, в этих режимах он НЕ ЛЕТИТ…

Тезка, а компас корректно работает после калибровки? Проверьте.
На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах (Н=0 это магнитный Север).

И наш коллега из Гонконга выше дал хороший совет. Попробуйте поставить прошивку пульта 4.2.13, откалибруйте стики.
Правда назад на 4.8.14 вы уже не вернетесь, ее пока нет в нашей коллекции. Но прошивки 4.2.8. и 4.2.13 хотя бы проверенные всеми.

Mig-298
Echelon:

Тезка, а компас корректно работает после калибровки? Проверьте.
На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах (Н=0 это магнитный Север).

И наш коллега из Гонконга выше дал хороший совет. Попробуйте поставить прошивку пульта 4.2.13, откалибруйте стики.
Правда назад на 4.8.14 вы уже не вернетесь, ее пока нет в нашей коллекции. Но прошивки 4.2.8. и 4.2.13 хотя бы проверенные всеми.

Насколько помню, показания телеметрии меняются, завтра ещё раз проверю сей момент.
Так вроде прошивка пульта и так стоит 4.2.13…уточним))) Подскажите, как стики калибровать?
Ещё один нюанс по поводу режимом…Режим хедлесс мод нормально вкл/выкл, а вот фаллоу ми постоянно высвечивает что включен.

slav_2000

Так, это… Может, банально сломанный стик? Залипший контакт? Мне приходил с Банггуда со сломанным стиком газа. Но там вся механика стика внутри была раскурочена. При этом, когда разбирал и смотрел, понял, что сам механизм очень посредственный в плане надежности - странно, что оно вообще работает ))

Echelon

Исправность стиков можно проконтролировать по линейным шкалам в нижней части дисплея. В момент передвижения стиков по осям соответствующие им движки на шкалах должны менять положение.
Забыл ваш пост выше и подумал что у вас пульт с прошивкой 4.2.14, здесь такие уже встречались.
Проверьте показания всех датчиков:
компаса (параметр H на дисплее телеметрии),
барометра (показания высоты справа),
гиродатчиков (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Mig-298
Echelon:

Исправность стиков можно проконтролировать по линейным шкалам в нижней части дисплея. В момент передвижения стиков по осям соответствующие им движки на шкалах должны менять положение.
Забыл ваш пост выше и подумал что у вас пульт с прошивкой 4.2.14, здесь такие уже встречались.
Проверьте показания всех датчиков:
компаса (параметр H на дисплее телеметрии),
барометра (показания высоты справа),
гиродатчиков (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Стики исправны точно, потому как нормально нажимаются, когда другой мод управления ставишь, они также переключают менюшку, туда-сюда, в общем всё в порядке.
Гиродатчики чекаются, телеметрию он в принципе всю выводит и она меняется, завтра конечно ещё раз всё проверю. Просто напрягает ещё что режим “Следуй за мной” не отключается, постоянно ON.
Как я понимаю у вас полёт начинается с включения аппаратуры, квада, калибровки компаса, ожидания пока поймает достаточно спутников, потом запускаем моторы, включаем например тумблер GPS-мода и даём газика, он поднялся-завис-повис-полетел, а тут хрен))) Соответственно и задаёшься вопросом, нахрена за свои деньги с ним ещё танцевать)))))))

Echelon
Mig-298:

Как я понимаю у вас полёт начинается с включения аппаратуры, квада, калибровки компаса, ожидания пока поймает достаточно спутников, …

Ну да. Еще желательно проверить перед взлетом:
компас (параметр H на дисплее телеметрии),
барометр (показания высоты справа),
гиродатчики (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Все это, пока коптер ищет спутники, можно сделать несколько раз 😃 Зато будет 99% уверенность в исправности перед взлетом.

У вас явно какая-то проблема. Непонятно только с компасом, барометром или еще чем-то. Почему-то коптер не взлетает в обычных режимах.

Mig-298:

Просто напрягает ещё что режим “Следуй за мной” не отключается, постоянно ON.

Может и правда кнопка в стике залипла

Mig-298
Echelon:

Ну да. Еще желательно проверить перед взлетом:
компас (параметр H на дисплее телеметрии),
барометр (показания высоты справа),
гиродатчики (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

Все это, пока коптер ищет спутники, можно сделать несколько раз 😃 Зато будет 99% уверенность в исправности перед взлетом.

У вас явно какая-то проблема. Непонятно только с компасом, барометром или еще чем-то. Почему-то коптер не взлетает в обычных режимах.

Может и правда кнопка в стике залипла

Так я поэтому и спросил, может кто завтра планирует полёты в черте города, подъехал бы, можно было бы проверить квадрик и аппаратуру, потому как непонятно что с ним. Кнопка вряд ли в стике залипла, в другом моде управления работает. Да и в меню входит, так что на стики грешить пока повода нет. Кстати, если ладонью ему верхушку накрыть, спутники сразу пропадают))))

Echelon

Я не смогу встретится.
Об этом лучше в общей теме H501S спрашивать, там народа больше тусуется. В том числе москвичи.
Здесь по конкретике и существу, о технике болтаем…

Mig-298
Echelon:

Я не смогу встретится.
Об этом лучше в общей теме H501S спрашивать, там народа больше тусуется. В том числе москвичи.
Здесь по конкретике и существу, о технике болтаем…

Ясно. В общем такая вот песня с этим агрегатом, завтра конечно ещё прогоню его на показания датчиков всех, хотя вряд ли это кардинально изменит ситуацию, кстати уже писал, если кваду прошить другую прошивку радиомодуля, то вообще в овощ превращается))). Видимо придётся писать БанГуду по поводу возврата товара. Единственное что ещё можно попробовать пульт прошить на другую прошивку)))

Echelon

Вы имеете в виду это:

Mig-298:
  1. Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.

А биндить пробовали располагая вплотную квадрокоптер и пульт? Нужно буквально прикладывать коптер к пульту.

Mig-298
Echelon:

Вы имеете в виду это:

А биндить пробовали располагая вплотную квадрокоптер и пульт? Нужно буквально прикладывать коптер к пульту.

Пробовалось почти всё, кроме молотка))) Не биндится, прикладывать хоть весь день можно))) Результат такой же, как прикладывать больное место к телевизору, во время выступления Чумака или Кашпировского)))))

slav_2000

Сейчас попробовал на своем пульте поводить стиками при нажатом его положении - т.е. вдавил его, а затем, не отпуская, перемещаю. Так вот в таком положении его перемещения нормально отображаются на шкалах пульта.

Все больше склоняюсь к версии, что стик залипший (в положении - всегда нажато). Перемещаться то он перемещается, а вот нормально отработать команду не может.


Еще поэкспериментировал на своем. Попробовал запустить движки при вдавленном правом стике (который включает фоллов ми). Получилось. Но при этом получилось и газануть… Странно.

У вас каким стиком включается фоллов - правым? Газ - левым? Так?

Все очень вероятно, что со стиком что-то не то.

Mig-298:

Пробовалось почти всё, кроме молотка))) Не биндится, прикладывать хоть весь день можно))) Результат такой же, как прикладывать больное место к телевизору, во время выступления Чумака или Кашпировского)))))

Меняйте место, где биндите. Очень сильно зависит от помех. Отходите от ноута и других устройств с вайфаем. Как край - где нибудь на улице на открытом свободном месте.

Mig-298
slav_2000:

Сейчас попробовал на своем пульте поводить стиками при нажатом его положении - т.е. вдавил его, а затем, не отпуская, перемещаю. Так вот в таком положении его перемещения нормально отображаются на шкалах пульта.

Все больше склоняюсь к версии, что стик залипший (в положении - всегда нажато). Перемещаться то он перемещается, а вот нормально отработать команду не может.


Еще поэкспериментировал на своем. Попробовал запустить движки при вдавленном правом стике (который включает фоллов ми). Получилось. Но при этом получилось и газануть… Странно.

У вас каким стиком включается фоллов - правым? Газ - левым? Так?

Все очень вероятно, что со стиком что-то не то.

Меняйте место, где биндите. Очень сильно зависит от помех. Отходите от ноута и других устройств с вайфаем. Как край - где нибудь на улице на открытом свободном месте.

Да, левым газ, правым фоллов))) Можно поменять мод управления, всё равно фоллов постоянно ON, стик работает нормально))) Если бы всегда нажато был залипшим правый стик, то при переводе левого вниз, он бы меня в меню выбрасывал)))

Ну не по всей же Москве с ним бегать))))) На текущих прошивках биндится, если прошить радиомодуль с 1.2.9 на другую прошивку, то можно хоть где биндить до посинения))))
Поэтому проверить можно только с другим комплектом.

willkhlau

Ручка газа не в центре фото, откалибровать палочки должны решить эту проблему.

slav_2000

Ну вот. Залил в коптер и пульт следующую комбинашку:

V4.2.8 (исходя из утверждения, что самая дальнобойная)
LCD V1.3.3 (залилась без проблем)
H501S V.1.2.3 (тоже по принципу дальнобойности)
V1.1.17 - no limit + 50m высота

Mig-298
willkhlau:

Ручка газа не в центре фото, откалибровать палочки должны решить эту проблему.

Попробуем как вариант, благодарю)))

Echelon
slav_2000:

Ну вот. Залил в коптер и пульт следующую комбинашку

Заметны какие-нибудь изменения, связанные с LCD 1.3.3?
Интересно какая будет предельная дальность в сравнении с предыдущей комбинацией радиопрошивок.

slav_2000
Echelon:

Заметны какие-нибудь изменения, связанные с LCD 1.3.3?
Интересно какая будет предельная дальность в сравнении с предыдущей комбинацией радиопрошивок.

Под микроскопом, честно сказать, не рассматривал 😃, но, вроде, отличий не заметил вообще…

Полетал. В целом, сегодняшний день был ознаменован серией разочарований.

Во-первых, еще утром заметил, что слегка вздулся родной аккум, который шел с коптером. Зараза. Еле-еле, но есть. Осталось два, которые покупал дополнительно. Пока не знаю, буду ли летать на вздутом или нет - все же вздутие еле заметно. Но, если сравнивать, с двумя другими, то чувствуется. Из-за этого автоматом “поднялся” на 2 т.р. - заказал на БГ 2 дополнительных. Думаю, недели за 3 должны прийти, и надеюсь, что будут нормальными…

А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.

Во-вторых, с дальностью явно какой-то косяк. В сельской местности, на природе, на высоте ок. 60 метров, в условиях прямой видимости несколько клевков носом было на расстоянии ок. 300 метров! Про видео вообще молчу… Реально задолбали танцы с видео-квадратом с целью поймать хоть какое-то изображение… Прям не знаю, что делать. Варианты:

  1. Забить и летать так, как и на сколько летается.
  2. Прошить по новой другими прошивками. Кстати, с 1.2.9 такого не было. Не знаю, это ли причина или нет. Скорее, нет. Предполагаю проблему в антеннах.
  3. Заменить антенны назад на штатные, т.к. со штатными на поле летал на 650 метров спокойно. Просто плохо, что раскурочил пульт, и останутся дырки.
  4. Подождать, пока подойдут антенны, заказанные с Гирбеста (набор, где черная - для видео), и попробовать с ними. Не знаю, надо ли при этом менять пиг-тейлы. Глупость, но Банггудовским даже пиг-тейлам не доверяю, почему-то.
  5. Купить про аппу, но инвестировать в данный коптер серьезных денег пока не хочу, т.к., в принципе, созреваю на P3A-P или 4, в зависимости от того, как сложится.

Из положительного - поднялся на 400 метров. В первый раз - достаточно волнующе, но, в целом, ничего. При подъеме на высоту ровно вверх с видео антенной плясать пришлось гораздо меньше, чем при горизонтальном полете. Сигнал не рвался вообще, ни тот, ни другой. Был полный штиль, коптер не колбасило. Только при спуске. При подъеме аккум расходуется вполне живенько…



П.С. Про аккум и ножик - шутка ))

Echelon

“Черный квадрат” из набора внешних опционных антенн, тот который на 14 dBi, слишком узконаправленный. Уже встречал много отзывов что с ним тяжело летать, приходится точно направлять на квадр. В этом отношении штатная встроенная биквадратная антенна на видео заметно комфортнее. Узконаправленный квадрат будет иметь смысл на дальних расстояниях, более километра, где его большее (на 4…5 дБ) усиление начнет играть роль.
Мои замеры мощности передатчиков управления и телеметрии показали однозначное преимущество в помщности 4.2.8 и 1.2.3, а полетные эксперименты с прошивками подтвердили это ранее. Уже много писал о этом.
Будет интересно если вы в том же месте и на той же высоте (и с теми же антеннами) попробуете отлететь на 4.2.13.

liv55

А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.

Забудьте об этом и не думайте даже, летайте как и раньше. Небольшая вздутость на полёт не повлияет минут 15 он все равно должен провисеть.