Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Mig-298
Echelon:

Вы имеете в виду это:

А биндить пробовали располагая вплотную квадрокоптер и пульт? Нужно буквально прикладывать коптер к пульту.

Пробовалось почти всё, кроме молотка))) Не биндится, прикладывать хоть весь день можно))) Результат такой же, как прикладывать больное место к телевизору, во время выступления Чумака или Кашпировского)))))

slav_2000

Сейчас попробовал на своем пульте поводить стиками при нажатом его положении - т.е. вдавил его, а затем, не отпуская, перемещаю. Так вот в таком положении его перемещения нормально отображаются на шкалах пульта.

Все больше склоняюсь к версии, что стик залипший (в положении - всегда нажато). Перемещаться то он перемещается, а вот нормально отработать команду не может.


Еще поэкспериментировал на своем. Попробовал запустить движки при вдавленном правом стике (который включает фоллов ми). Получилось. Но при этом получилось и газануть… Странно.

У вас каким стиком включается фоллов - правым? Газ - левым? Так?

Все очень вероятно, что со стиком что-то не то.

Mig-298:

Пробовалось почти всё, кроме молотка))) Не биндится, прикладывать хоть весь день можно))) Результат такой же, как прикладывать больное место к телевизору, во время выступления Чумака или Кашпировского)))))

Меняйте место, где биндите. Очень сильно зависит от помех. Отходите от ноута и других устройств с вайфаем. Как край - где нибудь на улице на открытом свободном месте.

Mig-298
slav_2000:

Сейчас попробовал на своем пульте поводить стиками при нажатом его положении - т.е. вдавил его, а затем, не отпуская, перемещаю. Так вот в таком положении его перемещения нормально отображаются на шкалах пульта.

Все больше склоняюсь к версии, что стик залипший (в положении - всегда нажато). Перемещаться то он перемещается, а вот нормально отработать команду не может.


Еще поэкспериментировал на своем. Попробовал запустить движки при вдавленном правом стике (который включает фоллов ми). Получилось. Но при этом получилось и газануть… Странно.

У вас каким стиком включается фоллов - правым? Газ - левым? Так?

Все очень вероятно, что со стиком что-то не то.

Меняйте место, где биндите. Очень сильно зависит от помех. Отходите от ноута и других устройств с вайфаем. Как край - где нибудь на улице на открытом свободном месте.

Да, левым газ, правым фоллов))) Можно поменять мод управления, всё равно фоллов постоянно ON, стик работает нормально))) Если бы всегда нажато был залипшим правый стик, то при переводе левого вниз, он бы меня в меню выбрасывал)))

Ну не по всей же Москве с ним бегать))))) На текущих прошивках биндится, если прошить радиомодуль с 1.2.9 на другую прошивку, то можно хоть где биндить до посинения))))
Поэтому проверить можно только с другим комплектом.

willkhlau

Ручка газа не в центре фото, откалибровать палочки должны решить эту проблему.

slav_2000

Ну вот. Залил в коптер и пульт следующую комбинашку:

V4.2.8 (исходя из утверждения, что самая дальнобойная)
LCD V1.3.3 (залилась без проблем)
H501S V.1.2.3 (тоже по принципу дальнобойности)
V1.1.17 - no limit + 50m высота

Mig-298
willkhlau:

Ручка газа не в центре фото, откалибровать палочки должны решить эту проблему.

Попробуем как вариант, благодарю)))

Echelon
slav_2000:

Ну вот. Залил в коптер и пульт следующую комбинашку

Заметны какие-нибудь изменения, связанные с LCD 1.3.3?
Интересно какая будет предельная дальность в сравнении с предыдущей комбинацией радиопрошивок.

slav_2000
Echelon:

Заметны какие-нибудь изменения, связанные с LCD 1.3.3?
Интересно какая будет предельная дальность в сравнении с предыдущей комбинацией радиопрошивок.

Под микроскопом, честно сказать, не рассматривал 😃, но, вроде, отличий не заметил вообще…

Полетал. В целом, сегодняшний день был ознаменован серией разочарований.

Во-первых, еще утром заметил, что слегка вздулся родной аккум, который шел с коптером. Зараза. Еле-еле, но есть. Осталось два, которые покупал дополнительно. Пока не знаю, буду ли летать на вздутом или нет - все же вздутие еле заметно. Но, если сравнивать, с двумя другими, то чувствуется. Из-за этого автоматом “поднялся” на 2 т.р. - заказал на БГ 2 дополнительных. Думаю, недели за 3 должны прийти, и надеюсь, что будут нормальными…

А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.

Во-вторых, с дальностью явно какой-то косяк. В сельской местности, на природе, на высоте ок. 60 метров, в условиях прямой видимости несколько клевков носом было на расстоянии ок. 300 метров! Про видео вообще молчу… Реально задолбали танцы с видео-квадратом с целью поймать хоть какое-то изображение… Прям не знаю, что делать. Варианты:

  1. Забить и летать так, как и на сколько летается.
  2. Прошить по новой другими прошивками. Кстати, с 1.2.9 такого не было. Не знаю, это ли причина или нет. Скорее, нет. Предполагаю проблему в антеннах.
  3. Заменить антенны назад на штатные, т.к. со штатными на поле летал на 650 метров спокойно. Просто плохо, что раскурочил пульт, и останутся дырки.
  4. Подождать, пока подойдут антенны, заказанные с Гирбеста (набор, где черная - для видео), и попробовать с ними. Не знаю, надо ли при этом менять пиг-тейлы. Глупость, но Банггудовским даже пиг-тейлам не доверяю, почему-то.
  5. Купить про аппу, но инвестировать в данный коптер серьезных денег пока не хочу, т.к., в принципе, созреваю на P3A-P или 4, в зависимости от того, как сложится.

Из положительного - поднялся на 400 метров. В первый раз - достаточно волнующе, но, в целом, ничего. При подъеме на высоту ровно вверх с видео антенной плясать пришлось гораздо меньше, чем при горизонтальном полете. Сигнал не рвался вообще, ни тот, ни другой. Был полный штиль, коптер не колбасило. Только при спуске. При подъеме аккум расходуется вполне живенько…



П.С. Про аккум и ножик - шутка ))

Echelon

“Черный квадрат” из набора внешних опционных антенн, тот который на 14 dBi, слишком узконаправленный. Уже встречал много отзывов что с ним тяжело летать, приходится точно направлять на квадр. В этом отношении штатная встроенная биквадратная антенна на видео заметно комфортнее. Узконаправленный квадрат будет иметь смысл на дальних расстояниях, более километра, где его большее (на 4…5 дБ) усиление начнет играть роль.
Мои замеры мощности передатчиков управления и телеметрии показали однозначное преимущество в помщности 4.2.8 и 1.2.3, а полетные эксперименты с прошивками подтвердили это ранее. Уже много писал о этом.
Будет интересно если вы в том же месте и на той же высоте (и с теми же антеннами) попробуете отлететь на 4.2.13.

liv55

А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.

Забудьте об этом и не думайте даже, летайте как и раньше. Небольшая вздутость на полёт не повлияет минут 15 он все равно должен провисеть.

slav_2000
liv55:

А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.

Забудьте об этом и не думайте даже, летайте как и раньше. Небольшая вздутость на полёт не повлияет минут 15 он все равно должен провисеть.

Короче, упал я на этом аккуме с 200 метров… Надо было все же его проколоть )))

Mig-298
willkhlau:

Ручка газа не в центре фото, откалибровать палочки должны решить эту проблему.

Кто нибудь может подсказать, как откалибровать сток по совету зарубежного коллеги?))

NumLock

видимо имеется в виду калибровка передатчика на 11 странице русской инструкции, п. 5.3.

Mig-298
NumLock:

видимо имеется в виду калибровка передатчика на 11 странице русской инструкции, п. 5.3.

Это не то, как я понял, он имеет ввиду чтобы палка стояла ровно посередине шкалы, при работе пульта, а калибровка по инструкции этого не даёт, она просто режим управления меняет))) То есть у него по центру стоит, а у меня как на фото ниже при работе пульта.

Mig-298
NumLock:

тогда триммером

Это максимум, что можно сделать триммером, дальше не лезет:)

fedorovtambov

вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?

возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.

Mig-298
fedorovtambov:

вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?

возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.

Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)

fedorovtambov
Mig-298:

Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)

ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.

Mig-298
fedorovtambov:

ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

fedorovtambov
Mig-298:

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

за барометр на сколько я понимаю…когда у меня были плохо откалиброваны он вел себя как сумасшедший…и фалов ми в том числе тоже не работал.