Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

liv55

А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.

Забудьте об этом и не думайте даже, летайте как и раньше. Небольшая вздутость на полёт не повлияет минут 15 он все равно должен провисеть.

slav_2000
liv55:

А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.

Забудьте об этом и не думайте даже, летайте как и раньше. Небольшая вздутость на полёт не повлияет минут 15 он все равно должен провисеть.

Короче, упал я на этом аккуме с 200 метров… Надо было все же его проколоть )))

Mig-298
willkhlau:

Ручка газа не в центре фото, откалибровать палочки должны решить эту проблему.

Кто нибудь может подсказать, как откалибровать сток по совету зарубежного коллеги?))

NumLock

видимо имеется в виду калибровка передатчика на 11 странице русской инструкции, п. 5.3.

Mig-298
NumLock:

видимо имеется в виду калибровка передатчика на 11 странице русской инструкции, п. 5.3.

Это не то, как я понял, он имеет ввиду чтобы палка стояла ровно посередине шкалы, при работе пульта, а калибровка по инструкции этого не даёт, она просто режим управления меняет))) То есть у него по центру стоит, а у меня как на фото ниже при работе пульта.

Mig-298
NumLock:

тогда триммером

Это максимум, что можно сделать триммером, дальше не лезет:)

fedorovtambov

вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?

возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.

Mig-298
fedorovtambov:

вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?

возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.

Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)

fedorovtambov
Mig-298:

Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)

ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.

Mig-298
fedorovtambov:

ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

fedorovtambov
Mig-298:

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

за барометр на сколько я понимаю…когда у меня были плохо откалиброваны он вел себя как сумасшедший…и фалов ми в том числе тоже не работал.

Mig-298

Мляяяяяя😂 Он полетел😂 Кошка, просто волшебная фея😁

fedorovtambov

я так понимаю что как и предполагал калибровка)

Mig-298
fedorovtambov:

я так понимаю что как и предполагал калибровка)

Echelon, Fedorov, сложно сказать в чём было дело…на табуретке лежал пульт, на пульте Хабсан, кошка решила подышать у окна, всё с грохотом упало, палка стала по середине. Вышел на улицу, завёл, включил GPS, полетел, отлетал аккумулятор нормально, фоллов ми стал включаться (но поворачивает криво), домой возвращается. Потом зарядил по новой акк, вышел, запустил, начал кругами ходить в GPS и Атитьюде, фоллов ми опять постоянно “ON”, левый нижний мотор подгазовывает в одиночку, перекалибровал на улице всё что можно, рестартанул, вроде опять в норме. В общем первое впечатлени, капризный и местами иногда глючный агрегат, за которым нужен глаз да глаз, поэтому если китайцы пойдут на возврат, буду думать)))
Кстати, пульт перепрошивать с 4.2.13 или оставить?)))

d-b

Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃

Mig-298
d-b:

Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃

Разбирал первым делом, когда ещё на роняли, визуально было всё в порядке, нигде ничего не отпаялось, не отвалилось, не выскочило из разъёмов. Посмотрим как дальше себя вести будет.

Den_III

Чет хрень какая -то…перешился на 4.2.8 и 1.2.3 и ппц- отказал калиброваться…вернул обратно на 1.2.9 и откалибровался…что за херовня? В железе дело? Не понимаю как люди собирают тогда 4.2.8 сейчас стоит(было 4.2.13), 1.3.3( сейчас 1.3.2) 1.2.3( не калибруется вернулся на 1.2.9) ну и 1.1.17 с 50 м РТХ прошилась!?

Mig-298

У меня 4.2.13–1.2.3–1.1.17 тоже не калибровался, прошил радиомодуль обратно на 1.2.9, начал калиброваться. В чём дело-хз.