Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Так в чем дело было в итоге? 😃
я так понимаю что как и предполагал калибровка)
я так понимаю что как и предполагал калибровка)
Echelon, Fedorov, сложно сказать в чём было дело…на табуретке лежал пульт, на пульте Хабсан, кошка решила подышать у окна, всё с грохотом упало, палка стала по середине. Вышел на улицу, завёл, включил GPS, полетел, отлетал аккумулятор нормально, фоллов ми стал включаться (но поворачивает криво), домой возвращается. Потом зарядил по новой акк, вышел, запустил, начал кругами ходить в GPS и Атитьюде, фоллов ми опять постоянно “ON”, левый нижний мотор подгазовывает в одиночку, перекалибровал на улице всё что можно, рестартанул, вроде опять в норме. В общем первое впечатлени, капризный и местами иногда глючный агрегат, за которым нужен глаз да глаз, поэтому если китайцы пойдут на возврат, буду думать)))
Кстати, пульт перепрошивать с 4.2.13 или оставить?)))
Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃
Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃
Разбирал первым делом, когда ещё на роняли, визуально было всё в порядке, нигде ничего не отпаялось, не отвалилось, не выскочило из разъёмов. Посмотрим как дальше себя вести будет.
Чет хрень какая -то…перешился на 4.2.8 и 1.2.3 и ппц- отказал калиброваться…вернул обратно на 1.2.9 и откалибровался…что за херовня? В железе дело? Не понимаю как люди собирают тогда 4.2.8 сейчас стоит(было 4.2.13), 1.3.3( сейчас 1.3.2) 1.2.3( не калибруется вернулся на 1.2.9) ну и 1.1.17 с 50 м РТХ прошилась!?
У меня 4.2.13–1.2.3–1.1.17 тоже не калибровался, прошил радиомодуль обратно на 1.2.9, начал калиброваться. В чём дело-хз.
Есть такое, все больше отзывов что не все экземпляры коптеров калибруются с 1.2.3. Может компасы стоят разные в различных партиях или еще чего…
с 1.2.3
Ну а как же тогда максимальная мощность и дальность полета?
Хотя на 1.2.3 прошивается приемник, а не передатчик!
Че-то тут загоняли походу про 1.2.3 макс излучение(мощность)!!!
Какая мощность на приемнике??? может быть?
Сугубо имхо, но сдается мне, что прошивка в чистом виде (сиречь мощность) не является главным и единственным предопределяющим фактором максимальной дальности.
Хрен их поймешь, этих китайцев, что они там у себя предопределяющего на коленке сваяют на досуге))))
всем привет. тоже стал щасливим обладателем hubsana) пришол с прошивкой 4.2.14-1.3.3-v1.2.9-1.1.17. с переделанными антеннами улетел максимум на 350метром и поймал возврат. на 300 метров было очень плохое управление и телеметрия обновлялась с большой задержкой, с видео проблем не было. перешил пульт на 4.2.8. и приемник на 1.2.3. откалибровать не смог. вернул 1.2.9. и калибровался норм. подскажите кто на сколько отлетал с таким набором 4.2.8-1.3.3-v1.2.9-1.1.17? и на сколько стабильно все работает на таком сетапе с выносными антеннами на пульте? и подскажите пожалуйста где взять прошивку 1.1.17 чтобы без ограничений высоты и 50 метров возврат дамой. и сколько вобще видов прошивок 1.1.17 бывает и какая разница между ними?
Ну а как же тогда максимальная мощность и дальность полета?
Хотя на 1.2.3 прошивается приемник, а не передатчик!Че-то тут загоняли походу про 1.2.3 макс излучение(мощность)!!!
Какая мощность на приемнике??? может быть?
Видно вы не в теме и не совсем знакомы с железом H501S.
Управление (команды с пульта на коптер) и телеметрия (данные с коптера на пульт) - все вместе двухсторонний обмен данными - производятся по цифровому каналу в диапазоне 2,4 ГГц. Для этого в пульте и на борту коптера установлены цифровые радиомодули (трансиверы) соответствующего диапазона. В свою очередь каждый модуль-трансивер имеет в своем составе приемник и передатчик.
Заводские прошивки пульта и коптера имеют в обозначении буквенные сочетания (соответственно TX и RX). Вероятно это и наводит путаницу в умах некоторых людей, привыкших понимать сокращение TX как передатчик, а RX как приемник. На самом деле в пульте и на коптере установлены полноценные приемо-передатчики для двухстороннего обмена данными, как уже говорилось выше.
Как показали измерения, от версии прошивок TX и RX зависит мощность передатчиков соответствующих радиомодулей. А именно, прошивка TX 4.2.13 имеет заниженную мощность передатчика пульта управления в сравнении с прошивкой TX 4.2.8, а с прошивкой RX 1.2.9 у передатчика коптера (канал телеметрии) мощность становится меньше чем с прошивкой RX 1.2.3.
подскажите кто на сколько отлетал с таким набором 4.2.8-1.3.3-v1.2.9-1.1.17? и на сколько стабильно все работает на таком сетапе с выносными антеннами на пульте? и подскажите пожалуйста где взять прошивку 1.1.17 чтобы без ограничений высоты и 50 метров возврат дамой. и сколько вобще видов прошивок 1.1.17 бывает и какая разница между ними?
Я летал на заводском пульте с внутренними антеннами с таким набором. На открытом пространстве управление сохранялось до километра и немного дальше, затем начались обрывы по управлению. С прошивкой 4.2.13 это начинало происходить на дальностях около 400 м.
С прошивкой коптера RX 1.2.9 в моих полетах на дальностях порядка 400…500 м. на открытом пространстве начинаются пропадания данных телеметрии с коптера. Но это не сразу бросается в глаза, т.к. выводимые на дисплей пульта данные телеметрии в момент пропадания сигнала данных с коптера не исчезают, они сохраняются на дисплее с прежними значениями сколь угодно долго до возобновления получения новых данных.
Прекращение прихода данных с борта можно понять , в частности, по остановившимся или начинающим меняться крупными скачками через промежутки времени показаниям счетчика расстояния до коптера в полете. Или по замершим на какое-то время цифрам координат коптера. С прошивкой коптера 1.2.3 расстояние уверенного приема данных с коптера увеличивается.
Замечу что мой экземпляр квадрика успешно калибруется на всех комбинациях прошивок. У части владельцев, в том числе у некоторых из вас, калибровка компаса не проходит на прошивке RX 1.2.9. В связи с чем возникло предположение о небольшой разности железа между коптерами разных партий, о программно-аппаратном конфликте калибровки на определенных версиях прошивок.
Измененную по некоторым параметрам прошивку 1.1.17 можно “испечь” самому с помощью написанной участниками форума утилиты редактирования. А можно взять чьи-то готовые и выложенные ранее. Или попросить кого-либо ее сделать под вас, если не хотите самостоятельно вникать в этот увлекательный процесс)
Вы уж меня простите Сергей, но вот я- в теме! Успешно юзаю миниТалон на мегапирате , самостоятельно собранный по всей электронной части и настроенный, поэтому что, да как в полете я представляю. Меня смутило высказывание о дальности полета на прошивке 1.2.3! Я понимаю 4.2.8 мощность Тх пульта по отношению Rx коптера, но 1.2.3 на коптере - даже канал прд телеметрии, как он влияет на дальность полета? Мое мнение как фпвэшника - Никак!! В нашем случае о совмещении канала телеметрии в приемной и передающей частях- вы правы! И еще раз повторюсь прошивка 1.2.3 на канал управления не влияет, только телеметрия!!!
…Меня смутило высказывание о дальности полета на прошивке 1.2.3! Я понимаю 4.2.8 мощность Тх пульта по отношению Rx коптера, но 1.2.3 на коптере - даже канал прд телеметрии, как он влияет на дальность полета? Мое мнение как фпвэшника - Никак!..
Говоря про дальность управления коптером еще ранее, как только мною обнаружилось заметное различие в расстоянии и я сообщил об этом на форуме, изначально речь шла только о прошивке пульта. Тогда же появилось подозрение о различной мощности передатчика в прошивках пульта, которое позже подтвердилось замерами. И здесь вы правы, Денис. Мощность передатчика пульта обычно и определяет дальность по управлению “в одну сторону” при прочих равных условиях. Но позднее обнаружилось что и мощность передатчика “обратного” цифрового канала (телеметрии с коптера на пульт) зависит уже от прошивки самого коптера. И таким образом появилось обстоятельство, влияющее на итоговое общее качество управления коптером.
Применяю здесь термин качества, потому что актуальность показаний телеметрии с борта влияют на общие ощущения от управления H501S: в полете почти постоянно требуется знать расстояние, высоту, текущую скорость, азимутальное направление, состояние батареи. И приходится предпринимать действия по управлению с учетом всей этой информации. Наверное вы как фпвишник согласитесь.
Здесь говорю только о видимой нами, в прямом смысле и виде, функциональной части обратного канала телеметрии с коптера. Неизвестно какой полноты обмен данными производят между собой пульт и коптер по цифровому каналу 2,4 ГГц, чем здесь грозит потеря обратной связи с коптером. Но еще раз соглашусь с вами, дальность управление строго в одну сторону вида “стик вверх - стик вниз” в основном определяется мощностью пульта, следовательно его прошивкой.
Я теперь жду погоды и хочу проверить в поле дальность полета и все функции, включая возврат на 50 метрах!!! К сожалению у меня не калибруется компас с версией 1.2.3 только 1.2.9(. Результат напишу!
Давайте, ждем ваших результатов.
Удачных полетов!
Нус …вообще полное г…но!!
Rx 4.2.8 , Tx 1.2.9 и 1.1.17.
Условие: Чистое поле подсолнухов!!!
Работа: Включаем аппу, квад просит откалибровать компас 1- крутим, компас 2 крутим!!! Когда рукой брал за верхнюю крышку корпуса, затеняя ЖПС, то спутники полностью пропадали ( было на дисплее 0), но убрав руку на луч спутники моментом находились(максимум квад ловил -10 спутников, даже в полете. А как же еще 2 спутника , где они? ). Летим, высота 12 удаление 200- все Ок, удаление 268 …упс кивок( видео есть) и легкая болтанка, телеметрия застыла, пытаюсь рулить квадом- не рулится (легкая паника. Так было у меня, когда я потерял предыдущий квад в городе!!) продолжаю пытаться рулить, не слушается, подхожу ближе 250 метров -заработала телеметрия включаю возврат домой!! Летим, садимся в точке. Повторный полет был такой же, возврат вместо 50 метров был на 42, дальность 268 м. Решил включить следуй за мной…ааааааааааааааа ужас!!! Чуть не убил мне авто!!! Носился как угорелый по элипсу,затормаживал, опять разгонялся и т.д -ВЫКЛЮЧИЛ от греха. Пульта у меня 2-а, сейчас вернул все в исходные позиции как пришел от китайцев…завтра буду опять пробовать. Да, на пульте стоят пач-антена на 5.8 и сосиска 2.4, на стоковом все в стоке! Результат отпишу!
денис вы перед полетом калибровку инерционных датчиков делали? после смены набора прошивок.
Да, конечно!!! У меня пока нет ответа на то, что он практически не калибруется… 3 перезапуск я не смог откалибровать! Плюнул.
Что-то там в железе накручено, если не пойдет на штатной, то разбирать и смотреть буду!
Долго пытался найти сам, но никак😵. На форуме не смог найти описание значений параметров в программe NumLock’a.
Первый вопрос: какой параметр отвечает за скорость возврата в режиме RTH?
Второй вопрос: могли бы вы выложить наиболее полный список описаний параметров. Ну или хотя бы отмеченных вопросиками на картинке.
Скорость возврата RTH это NavMaxSpeed, по умолчанию 5 метров в секунду.
А ваши вопросики на картинке самому до сих пор интересны 😃
Друзья, а есть ли у кого-нибудь прошивка пульта про-версии (у меня была H906A V 1.1.2) ? Или ссылка на прошивку? А то догадался, елы-палы, про-пульт прошить прошивкой от обычного пульта (TX 4.2.8). С оригинальной прошей квадрик летал на 150 - 200 метров:( Ну и не работает теперь пульт естественно. Светодиод зеленым горит, в режим перепрошивки входит (тогда светодиод красным становится), прога прошивает - пишет что все норм, но экран ничего не показывает после прошивки и выключения-включения. Лоханулся, конечно. Ну может другие на эти грабли теперь наступать не будут:(
Друзья, а есть ли у кого-нибудь прошивка пульта про-версии (у меня была H906A V 1.1.2) (
Пытался найти для вас прошивку для пульта на официальном сайте. не смог найти. Но я Вам подкину идею, может у вас лучше получится. Пульт этот не от этого квадрика изначально он подходит к квадрокоптеру HUBSAN X4 PRO (H109s) и к параплану H301S. Может на зарубежных форумах кто ни будь что-нибудь выкладывал в темах про эти модели.
Да, спасибо, такая идея мне тоже в голову пришла. У RCBuyer-а слышал в обзоре, что с таким пультом он на планере (или параплане? точно не помню) летал. Буду шерстить иностранные форумы с Google-переводчиком.