Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Mig-298
fedorovtambov:

ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

fedorovtambov
Mig-298:

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

за барометр на сколько я понимаю…когда у меня были плохо откалиброваны он вел себя как сумасшедший…и фалов ми в том числе тоже не работал.

Mig-298

Мляяяяяя😂 Он полетел😂 Кошка, просто волшебная фея😁

fedorovtambov

я так понимаю что как и предполагал калибровка)

Mig-298
fedorovtambov:

я так понимаю что как и предполагал калибровка)

Echelon, Fedorov, сложно сказать в чём было дело…на табуретке лежал пульт, на пульте Хабсан, кошка решила подышать у окна, всё с грохотом упало, палка стала по середине. Вышел на улицу, завёл, включил GPS, полетел, отлетал аккумулятор нормально, фоллов ми стал включаться (но поворачивает криво), домой возвращается. Потом зарядил по новой акк, вышел, запустил, начал кругами ходить в GPS и Атитьюде, фоллов ми опять постоянно “ON”, левый нижний мотор подгазовывает в одиночку, перекалибровал на улице всё что можно, рестартанул, вроде опять в норме. В общем первое впечатлени, капризный и местами иногда глючный агрегат, за которым нужен глаз да глаз, поэтому если китайцы пойдут на возврат, буду думать)))
Кстати, пульт перепрошивать с 4.2.13 или оставить?)))

d-b

Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃

Mig-298
d-b:

Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃

Разбирал первым делом, когда ещё на роняли, визуально было всё в порядке, нигде ничего не отпаялось, не отвалилось, не выскочило из разъёмов. Посмотрим как дальше себя вести будет.

Den_III

Чет хрень какая -то…перешился на 4.2.8 и 1.2.3 и ппц- отказал калиброваться…вернул обратно на 1.2.9 и откалибровался…что за херовня? В железе дело? Не понимаю как люди собирают тогда 4.2.8 сейчас стоит(было 4.2.13), 1.3.3( сейчас 1.3.2) 1.2.3( не калибруется вернулся на 1.2.9) ну и 1.1.17 с 50 м РТХ прошилась!?

Mig-298

У меня 4.2.13–1.2.3–1.1.17 тоже не калибровался, прошил радиомодуль обратно на 1.2.9, начал калиброваться. В чём дело-хз.

Echelon

Есть такое, все больше отзывов что не все экземпляры коптеров калибруются с 1.2.3. Может компасы стоят разные в различных партиях или еще чего…

Den_III
Echelon:

с 1.2.3

Ну а как же тогда максимальная мощность и дальность полета?
Хотя на 1.2.3 прошивается приемник, а не передатчик!

Че-то тут загоняли походу про 1.2.3 макс излучение(мощность)!!!

Какая мощность на приемнике??? может быть?

slav_2000

Сугубо имхо, но сдается мне, что прошивка в чистом виде (сиречь мощность) не является главным и единственным предопределяющим фактором максимальной дальности.

Mig-298

Хрен их поймешь, этих китайцев, что они там у себя предопределяющего на коленке сваяют на досуге))))

samwell08

всем привет. тоже стал щасливим обладателем hubsana) пришол с прошивкой 4.2.14-1.3.3-v1.2.9-1.1.17. с переделанными антеннами улетел максимум на 350метром и поймал возврат. на 300 метров было очень плохое управление и телеметрия обновлялась с большой задержкой, с видео проблем не было. перешил пульт на 4.2.8. и приемник на 1.2.3. откалибровать не смог. вернул 1.2.9. и калибровался норм. подскажите кто на сколько отлетал с таким набором 4.2.8-1.3.3-v1.2.9-1.1.17? и на сколько стабильно все работает на таком сетапе с выносными антеннами на пульте? и подскажите пожалуйста где взять прошивку 1.1.17 чтобы без ограничений высоты и 50 метров возврат дамой. и сколько вобще видов прошивок 1.1.17 бывает и какая разница между ними?

Echelon
Den_III:

Ну а как же тогда максимальная мощность и дальность полета?
Хотя на 1.2.3 прошивается приемник, а не передатчик!

Че-то тут загоняли походу про 1.2.3 макс излучение(мощность)!!!

Какая мощность на приемнике??? может быть?

Видно вы не в теме и не совсем знакомы с железом H501S.
Управление (команды с пульта на коптер) и телеметрия (данные с коптера на пульт) - все вместе двухсторонний обмен данными - производятся по цифровому каналу в диапазоне 2,4 ГГц. Для этого в пульте и на борту коптера установлены цифровые радиомодули (трансиверы) соответствующего диапазона. В свою очередь каждый модуль-трансивер имеет в своем составе приемник и передатчик.
Заводские прошивки пульта и коптера имеют в обозначении буквенные сочетания (соответственно TX и RX). Вероятно это и наводит путаницу в умах некоторых людей, привыкших понимать сокращение TX как передатчик, а RX как приемник. На самом деле в пульте и на коптере установлены полноценные приемо-передатчики для двухстороннего обмена данными, как уже говорилось выше.
Как показали измерения, от версии прошивок TX и RX зависит мощность передатчиков соответствующих радиомодулей. А именно, прошивка TX 4.2.13 имеет заниженную мощность передатчика пульта управления в сравнении с прошивкой TX 4.2.8, а с прошивкой RX 1.2.9 у передатчика коптера (канал телеметрии) мощность становится меньше чем с прошивкой RX 1.2.3.

samwell08:

подскажите кто на сколько отлетал с таким набором 4.2.8-1.3.3-v1.2.9-1.1.17? и на сколько стабильно все работает на таком сетапе с выносными антеннами на пульте? и подскажите пожалуйста где взять прошивку 1.1.17 чтобы без ограничений высоты и 50 метров возврат дамой. и сколько вобще видов прошивок 1.1.17 бывает и какая разница между ними?

Я летал на заводском пульте с внутренними антеннами с таким набором. На открытом пространстве управление сохранялось до километра и немного дальше, затем начались обрывы по управлению. С прошивкой 4.2.13 это начинало происходить на дальностях около 400 м.
С прошивкой коптера RX 1.2.9 в моих полетах на дальностях порядка 400…500 м. на открытом пространстве начинаются пропадания данных телеметрии с коптера. Но это не сразу бросается в глаза, т.к. выводимые на дисплей пульта данные телеметрии в момент пропадания сигнала данных с коптера не исчезают, они сохраняются на дисплее с прежними значениями сколь угодно долго до возобновления получения новых данных.
Прекращение прихода данных с борта можно понять , в частности, по остановившимся или начинающим меняться крупными скачками через промежутки времени показаниям счетчика расстояния до коптера в полете. Или по замершим на какое-то время цифрам координат коптера. С прошивкой коптера 1.2.3 расстояние уверенного приема данных с коптера увеличивается.
Замечу что мой экземпляр квадрика успешно калибруется на всех комбинациях прошивок. У части владельцев, в том числе у некоторых из вас, калибровка компаса не проходит на прошивке RX 1.2.9. В связи с чем возникло предположение о небольшой разности железа между коптерами разных партий, о программно-аппаратном конфликте калибровки на определенных версиях прошивок.
Измененную по некоторым параметрам прошивку 1.1.17 можно “испечь” самому с помощью написанной участниками форума утилиты редактирования. А можно взять чьи-то готовые и выложенные ранее. Или попросить кого-либо ее сделать под вас, если не хотите самостоятельно вникать в этот увлекательный процесс)

Den_III

Вы уж меня простите Сергей, но вот я- в теме! Успешно юзаю миниТалон на мегапирате , самостоятельно собранный по всей электронной части и настроенный, поэтому что, да как в полете я представляю. Меня смутило высказывание о дальности полета на прошивке 1.2.3! Я понимаю 4.2.8 мощность Тх пульта по отношению Rx коптера, но 1.2.3 на коптере - даже канал прд телеметрии, как он влияет на дальность полета? Мое мнение как фпвэшника - Никак!! В нашем случае о совмещении канала телеметрии в приемной и передающей частях- вы правы! И еще раз повторюсь прошивка 1.2.3 на канал управления не влияет, только телеметрия!!!

Echelon
Den_III:

…Меня смутило высказывание о дальности полета на прошивке 1.2.3! Я понимаю 4.2.8 мощность Тх пульта по отношению Rx коптера, но 1.2.3 на коптере - даже канал прд телеметрии, как он влияет на дальность полета? Мое мнение как фпвэшника - Никак!..

Говоря про дальность управления коптером еще ранее, как только мною обнаружилось заметное различие в расстоянии и я сообщил об этом на форуме, изначально речь шла только о прошивке пульта. Тогда же появилось подозрение о различной мощности передатчика в прошивках пульта, которое позже подтвердилось замерами. И здесь вы правы, Денис. Мощность передатчика пульта обычно и определяет дальность по управлению “в одну сторону” при прочих равных условиях. Но позднее обнаружилось что и мощность передатчика “обратного” цифрового канала (телеметрии с коптера на пульт) зависит уже от прошивки самого коптера. И таким образом появилось обстоятельство, влияющее на итоговое общее качество управления коптером.
Применяю здесь термин качества, потому что актуальность показаний телеметрии с борта влияют на общие ощущения от управления H501S: в полете почти постоянно требуется знать расстояние, высоту, текущую скорость, азимутальное направление, состояние батареи. И приходится предпринимать действия по управлению с учетом всей этой информации. Наверное вы как фпвишник согласитесь.
Здесь говорю только о видимой нами, в прямом смысле и виде, функциональной части обратного канала телеметрии с коптера. Неизвестно какой полноты обмен данными производят между собой пульт и коптер по цифровому каналу 2,4 ГГц, чем здесь грозит потеря обратной связи с коптером. Но еще раз соглашусь с вами, дальность управление строго в одну сторону вида “стик вверх - стик вниз” в основном определяется мощностью пульта, следовательно его прошивкой.

Den_III

Я теперь жду погоды и хочу проверить в поле дальность полета и все функции, включая возврат на 50 метрах!!! К сожалению у меня не калибруется компас с версией 1.2.3 только 1.2.9(. Результат напишу!

Echelon

Давайте, ждем ваших результатов.
Удачных полетов!