Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Mig-298
NumLock:

тогда триммером

Это максимум, что можно сделать триммером, дальше не лезет:)

fedorovtambov

вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?

возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.

Mig-298
fedorovtambov:

вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?

возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.

Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)

fedorovtambov
Mig-298:

Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)

ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.

Mig-298
fedorovtambov:

ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

fedorovtambov
Mig-298:

Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?

за барометр на сколько я понимаю…когда у меня были плохо откалиброваны он вел себя как сумасшедший…и фалов ми в том числе тоже не работал.

Mig-298

Мляяяяяя😂 Он полетел😂 Кошка, просто волшебная фея😁

fedorovtambov

я так понимаю что как и предполагал калибровка)

Mig-298
fedorovtambov:

я так понимаю что как и предполагал калибровка)

Echelon, Fedorov, сложно сказать в чём было дело…на табуретке лежал пульт, на пульте Хабсан, кошка решила подышать у окна, всё с грохотом упало, палка стала по середине. Вышел на улицу, завёл, включил GPS, полетел, отлетал аккумулятор нормально, фоллов ми стал включаться (но поворачивает криво), домой возвращается. Потом зарядил по новой акк, вышел, запустил, начал кругами ходить в GPS и Атитьюде, фоллов ми опять постоянно “ON”, левый нижний мотор подгазовывает в одиночку, перекалибровал на улице всё что можно, рестартанул, вроде опять в норме. В общем первое впечатлени, капризный и местами иногда глючный агрегат, за которым нужен глаз да глаз, поэтому если китайцы пойдут на возврат, буду думать)))
Кстати, пульт перепрошивать с 4.2.13 или оставить?)))

d-b

Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃

Mig-298
d-b:

Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃

Разбирал первым делом, когда ещё на роняли, визуально было всё в порядке, нигде ничего не отпаялось, не отвалилось, не выскочило из разъёмов. Посмотрим как дальше себя вести будет.

Den_III

Чет хрень какая -то…перешился на 4.2.8 и 1.2.3 и ппц- отказал калиброваться…вернул обратно на 1.2.9 и откалибровался…что за херовня? В железе дело? Не понимаю как люди собирают тогда 4.2.8 сейчас стоит(было 4.2.13), 1.3.3( сейчас 1.3.2) 1.2.3( не калибруется вернулся на 1.2.9) ну и 1.1.17 с 50 м РТХ прошилась!?

Mig-298

У меня 4.2.13–1.2.3–1.1.17 тоже не калибровался, прошил радиомодуль обратно на 1.2.9, начал калиброваться. В чём дело-хз.

Echelon

Есть такое, все больше отзывов что не все экземпляры коптеров калибруются с 1.2.3. Может компасы стоят разные в различных партиях или еще чего…

Den_III
Echelon:

с 1.2.3

Ну а как же тогда максимальная мощность и дальность полета?
Хотя на 1.2.3 прошивается приемник, а не передатчик!

Че-то тут загоняли походу про 1.2.3 макс излучение(мощность)!!!

Какая мощность на приемнике??? может быть?

slav_2000

Сугубо имхо, но сдается мне, что прошивка в чистом виде (сиречь мощность) не является главным и единственным предопределяющим фактором максимальной дальности.

Mig-298

Хрен их поймешь, этих китайцев, что они там у себя предопределяющего на коленке сваяют на досуге))))

samwell08

всем привет. тоже стал щасливим обладателем hubsana) пришол с прошивкой 4.2.14-1.3.3-v1.2.9-1.1.17. с переделанными антеннами улетел максимум на 350метром и поймал возврат. на 300 метров было очень плохое управление и телеметрия обновлялась с большой задержкой, с видео проблем не было. перешил пульт на 4.2.8. и приемник на 1.2.3. откалибровать не смог. вернул 1.2.9. и калибровался норм. подскажите кто на сколько отлетал с таким набором 4.2.8-1.3.3-v1.2.9-1.1.17? и на сколько стабильно все работает на таком сетапе с выносными антеннами на пульте? и подскажите пожалуйста где взять прошивку 1.1.17 чтобы без ограничений высоты и 50 метров возврат дамой. и сколько вобще видов прошивок 1.1.17 бывает и какая разница между ними?