Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Ну вот. Залил в коптер и пульт следующую комбинашку
…
Заметны какие-нибудь изменения, связанные с LCD 1.3.3?
Интересно какая будет предельная дальность в сравнении с предыдущей комбинацией радиопрошивок.
Заметны какие-нибудь изменения, связанные с LCD 1.3.3?
Интересно какая будет предельная дальность в сравнении с предыдущей комбинацией радиопрошивок.
Под микроскопом, честно сказать, не рассматривал 😃, но, вроде, отличий не заметил вообще…
Полетал. В целом, сегодняшний день был ознаменован серией разочарований.
Во-первых, еще утром заметил, что слегка вздулся родной аккум, который шел с коптером. Зараза. Еле-еле, но есть. Осталось два, которые покупал дополнительно. Пока не знаю, буду ли летать на вздутом или нет - все же вздутие еле заметно. Но, если сравнивать, с двумя другими, то чувствуется. Из-за этого автоматом “поднялся” на 2 т.р. - заказал на БГ 2 дополнительных. Думаю, недели за 3 должны прийти, и надеюсь, что будут нормальными…
А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.
Во-вторых, с дальностью явно какой-то косяк. В сельской местности, на природе, на высоте ок. 60 метров, в условиях прямой видимости несколько клевков носом было на расстоянии ок. 300 метров! Про видео вообще молчу… Реально задолбали танцы с видео-квадратом с целью поймать хоть какое-то изображение… Прям не знаю, что делать. Варианты:
- Забить и летать так, как и на сколько летается.
- Прошить по новой другими прошивками. Кстати, с 1.2.9 такого не было. Не знаю, это ли причина или нет. Скорее, нет. Предполагаю проблему в антеннах.
- Заменить антенны назад на штатные, т.к. со штатными на поле летал на 650 метров спокойно. Просто плохо, что раскурочил пульт, и останутся дырки.
- Подождать, пока подойдут антенны, заказанные с Гирбеста (набор, где черная - для видео), и попробовать с ними. Не знаю, надо ли при этом менять пиг-тейлы. Глупость, но Банггудовским даже пиг-тейлам не доверяю, почему-то.
- Купить про аппу, но инвестировать в данный коптер серьезных денег пока не хочу, т.к., в принципе, созреваю на P3A-P или 4, в зависимости от того, как сложится.
Из положительного - поднялся на 400 метров. В первый раз - достаточно волнующе, но, в целом, ничего. При подъеме на высоту ровно вверх с видео антенной плясать пришлось гораздо меньше, чем при горизонтальном полете. Сигнал не рвался вообще, ни тот, ни другой. Был полный штиль, коптер не колбасило. Только при спуске. При подъеме аккум расходуется вполне живенько…
П.С. Про аккум и ножик - шутка ))
“Черный квадрат” из набора внешних опционных антенн, тот который на 14 dBi, слишком узконаправленный. Уже встречал много отзывов что с ним тяжело летать, приходится точно направлять на квадр. В этом отношении штатная встроенная биквадратная антенна на видео заметно комфортнее. Узконаправленный квадрат будет иметь смысл на дальних расстояниях, более километра, где его большее (на 4…5 дБ) усиление начнет играть роль.
Мои замеры мощности передатчиков управления и телеметрии показали однозначное преимущество в помщности 4.2.8 и 1.2.3, а полетные эксперименты с прошивками подтвердили это ранее. Уже много писал о этом.
Будет интересно если вы в том же месте и на той же высоте (и с теми же антеннами) попробуете отлететь на 4.2.13.
А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.
Забудьте об этом и не думайте даже, летайте как и раньше. Небольшая вздутость на полёт не повлияет минут 15 он все равно должен провисеть.
А так, скорее всего, аккуратно проколю вздувшийся аккум острым ножиком, чтобы выпустить газы. Если газы выйдут, попробую использовать аккум дальше.
Забудьте об этом и не думайте даже, летайте как и раньше. Небольшая вздутость на полёт не повлияет минут 15 он все равно должен провисеть.
Короче, упал я на этом аккуме с 200 метров… Надо было все же его проколоть )))
видимо имеется в виду калибровка передатчика на 11 странице русской инструкции, п. 5.3.
видимо имеется в виду калибровка передатчика на 11 странице русской инструкции, п. 5.3.
Это не то, как я понял, он имеет ввиду чтобы палка стояла ровно посередине шкалы, при работе пульта, а калибровка по инструкции этого не даёт, она просто режим управления меняет))) То есть у него по центру стоит, а у меня как на фото ниже при работе пульта.
тогда триммером
тогда триммером
Это максимум, что можно сделать триммером, дальше не лезет:)
вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?
возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.
вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?
возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.
Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)
Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)
ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.
ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.
Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?
Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?
за барометр на сколько я понимаю…когда у меня были плохо откалиброваны он вел себя как сумасшедший…и фалов ми в том числе тоже не работал.
Мляяяяяя😂 Он полетел😂 Кошка, просто волшебная фея😁
Так в чем дело было в итоге? 😃
я так понимаю что как и предполагал калибровка)
я так понимаю что как и предполагал калибровка)
Echelon, Fedorov, сложно сказать в чём было дело…на табуретке лежал пульт, на пульте Хабсан, кошка решила подышать у окна, всё с грохотом упало, палка стала по середине. Вышел на улицу, завёл, включил GPS, полетел, отлетал аккумулятор нормально, фоллов ми стал включаться (но поворачивает криво), домой возвращается. Потом зарядил по новой акк, вышел, запустил, начал кругами ходить в GPS и Атитьюде, фоллов ми опять постоянно “ON”, левый нижний мотор подгазовывает в одиночку, перекалибровал на улице всё что можно, рестартанул, вроде опять в норме. В общем первое впечатлени, капризный и местами иногда глючный агрегат, за которым нужен глаз да глаз, поэтому если китайцы пойдут на возврат, буду думать)))
Кстати, пульт перепрошивать с 4.2.13 или оставить?)))
Сдаётся мне, что надо бы пульт разобрать и проверить все контакты, связанные с левым стиком. Кошка не всегда сможет так удачно пульт ронять 😃