Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Дмитрий, минут на 60-80 точно хватит
Можно ещё добавить (всегда делаю перед началом полётов) - удерживая нажатым левый стик (как для включения Хедлесс), включить питание пульта. В результате в правом верхнем углу вместо кубиков выводится напряжение питания пульта в вольтах.
Я так понял это только для проверки напряжения? Летать в таком режиме не получится же. Нет бинда и картинки с камеры.
Товарищи летчики,что скажете о прошивках начиная с 1.2.2,1.2.3,1.2.6,Пробовали?
Товарищи летчики,что скажете о прошивках начиная с 1.2.2,1.2.3,1.2.6,Пробовали?
Это старые прошивки, без обязательной после включения, калибровки компаса.
Это старые прошивки, без обязательной после включения, калибровки компаса.
ТО есть самая актуальная 1.1.22?
Товарищи летчики,что скажете о прошивках начиная с 1.2.2,1.2.3,1.2.6,Пробовали?
Скажем что не знаем, о каких прошивках конкретно вы спрашиваете. О прошивках полетного контроллера или прошивках приемника (радиомодуля) квадрокоптера.
Не ленимся читать предыдущие посты в данной теме
Если кому интересно ,то полётный контроллер квадрика h501с прошил прошивкой 1.1.22mod,и всё работает даже с родным пультом.
Скажем что не знаем, о каких прошивках конкретно вы спрашиваете. О прошивках полетного контроллера или прошивках приемника (радиомодуля) квадрокоптера.
Не ленимся читать предыдущие посты в данной теме
Прошивки FC
Всем привет потскажите кто та ставел усилитель на пульт для антены 2.4 HGz и какой где купить ? на видео видно в конце например !
На такую дальность как на видео, квадрик летает без этой байды, ставьте панельную антенну и будет вам счастье.
На такую дальность как на видео, квадрик летает без этой байды, ставьте панельную антенну и будет вам счастье.
не особа разбираюсь панельная антенна как выглядит кинте фото пожалуста и можноли ставить антенну клевер на вход 2.4HGz??? и на квадрик кто ставил клевер ? Заметил что на большом удаление квадрика от пульта, когда квадрик возвращается и повёрнут передом к пульту связь ухудшается !
А какая связь ухудшается, как определили?
Клевер на 2.4 ставить можно
На квадрики ставят клевера
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать чтобы подсветка не мигала а горела постоянно
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать чтобы подсветка не мигала а горела постоянно
На Pro пульте жмём триммер газа на себя и держим его пока не переключится режим подсветки.
На стандартном пульте вероятно переключение производится аналогично.
Во время переключения подсветки на экране пульта пишется в какой режим она переведена.
Цитата Сообщение от huntre777 Посмотреть сообщение Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать чтобы подсветка не мигала а горела постоянно На Pro пульте жмём триммер газа на себя и держим его пока не переключится режим подсветки. На стандартном пульте вероятно переключение производится аналогично. Во время переключения подсветки на экране пульта пишется в какой режим она переведена.
На до такие вопросы, которые 100+ жевали разов переносить, в другую ветку! От такой хорошей и конкретной темы, нихрена не останется, минимум 100 страниц, билибурды…
не особа разбираюсь панельная антенна как выглядит кинте фото
У меня гугл-переводчик отказывается с этого языка переводить! Оффициальный язык сайта Русский.
А какая связь ухудшается, как определили?
Клевер на 2.4 ставить можно
На квадрики ставят клевера
На возврате дамой в ручном режиме была кратковременное потеря сигнала и задержка видео или управления не магу сказать точно! высота небольшая 20 метров потом хочу получше проверить но погода сейчас не лётная 😁
На возврате дамой в ручном режиме была кратковременное потеря сигнала и задержка видео или управления не магу сказать точно! высота небольшая 20 метров потом хочу получше проверить но погода сейчас не лётная 😁
Дмитрий, вы новый участник форума, добро пожаловать.
Убедительная просьба к вам и другим коллегам, кто получил помидорки: пожалуйста все несущественные обсуждения, не касающиеся темы данной ветки - обсуждать в основной теме H501S. Скорее всего там уже были ответы на ваши эти и другие вопросы, можете задавать их повторно и обсуждать все что хотите в любом направлении и объеме.
Формат данной ветки изначально подразумевает максимально продуктивное общение по конкретным вопросам и обмен практическим опытом. Без необходимости поиска нужной информации в будущем по крупицам среди множества мусора и второстепенных сообщений.
Здесь нет модераторского контроля и удаления сообщений, все держится на нашей самодисциплине. В наших с вами интересах иметь удобный архив с максимально полезной и интересной информацией.
Сколхозил аккум на базе высокотоковых Li-ion аккумуляторах Samsung INR18650-25R. Купил в магазине вайперов.
Как купил в магазе так спаял и взлетел, показывало на банках по 4.1 примерно.
Висение в комнате 13 минут, потом сработала отсечка винтов на 6.3 примерно по аппе. Попробую изменить в прошивке напряжение отсечки. Через минут 10 после отключения аккума на банках , обеих , напряжение по 3.54 ровно Аккумы холодные. Спаял пока так ,в планах спаять в колбаску, тогда если поднять верхнюю плату на 3 мм аккум зайдет точно вдоль всего корпуса.
На ночь малым током набью банки полетаю завтра отпишусь каково. В планах сделать колбаску с контактной сваркой.
Сколхозил аккум на базе высокотоковых Li-ion аккумуляторах Samsung INR18650-25R. Купил в магазине вайперов.
Получается из двух банок у Вас получился аккум емкостью 2500 мАм. Прошу Сообщить его суммарный вес. Так понял вы ходите сделать сборку на 5000 мАм (колбаску) Прошу сказать и ее планируемый вес… Прошу сказать какова токодача? проседает ли напряжение при увлечении газа и как сильно.
Боюсь что при всем колхозе выгода емкость (мАм) на вес (грамм) будет минимальной.
…Так понял вы ходите сделать сборку на 5000 мАм (колбаску) Прошу сказать и ее планируемый вес… Прошу сказать какова токодача? проседает ли напряжение при увлечении газа и как сильно.
Боюсь что при всем колхозе выгода емкость (мАм) на вес (грамм) будет минимальной.
Как понял Akson хочет вставить эту же 2S батарею в коптер одной колбаской в длину. При этом паспортная емкость колбаски останется 2500 мАч.
Диаметр литиевого аккумулятора 18650 равен 18 мм, длина соответственно 65 мм. Сборка 2S как на фото не влезет в батарейный отсек коптера по ширине - получается более 36 мм. Так что здесь вариант пожалуй только колбаской в длину (не многовата ли будет суммарная длина колбаски 130 мм плюс еще запайка проводов по концам? Не помню предел внутреннего отсека в длину).
Вес одного аккумулятора 18650 в зависимости от модели составляет 48-53 гр.
Кстати существуют сильноточные брендовые аккумуляторы 18650 емкостью до 3500 мАч, они с успехом применяются коптероводами-долголетчиками. У этих аккумуляторов запас емкости на единицу веса действительно оч.хороший.
Есть одна особенность касаемо 18650, и ранее я писал об этом в основной теме.
Заводская емкость аккумуляторов 18650 приводится при их разряде до 2,8 В. Вместе с тем в H501S можно посадить батарею в пределе до 3,3…3,4 В на банку - срабатывает отсечка по низкому напряжению. Мне не удавалось сместить планку автопосадки ниже по напряжению, хабсан начинает садиться при 6,8 В при любой настройке напряжения ниже 6,8 в прошивке. Об этом я тоже писал ранее. В следствии этого фактически отдаваемая емкость у высокоемких 18650 при таком минимальном напряжении будет в лучшем случае такой же как и у оригинальной батареи (2000…2200 мАч).
С аккумулятора 18650 Samsung из сообщения выше в данном случае можно снять емкость даже меньше чем у заводского аккумулятора, порядка 1500 мАч. И судя по продолжительности полета так и получилось в эксперименте Akson-а.
Если бы как-то удалось снизить настройку автопосадки хабсана до 6,0-6,2В (3,0-3,1 вольт на банку), то применение 18650 было бы уже интереснее.
Кстати, если на рынке появятся сильноточные аккумуляторы 18650 с еще большей емкостью - это будет более действенной альтернативой оригинальной батарее. Надеюсь мы дождемся этого прогресса 😃