Hubsan H502E & H502S
Подскажите пожалуйста, где прошивки для квадрика скачать можно. Интересует конкретно H502E V2.
может есть где-то полное “собрание” (все версии).
а то получается только по ссылкам с форума. Должно же быть место где их официально выкладывают…
Подскажите пожалуйста, где прошивки для квадрика скачать можно. Интересует конкретно H502E V2.
может есть где-то полное “собрание” (все версии).
а то получается только по ссылкам с форума. Должно же быть место где их официально выкладывают…
я вроде как выкладывал… а так - есть группа на фейсбуке www.facebook.com/groups/1655445394706994/
Да, прошивки что тут лежат, скачивал. V2.1.34 - 35 - 37 (36 что то не увидел) Хотел попробовать более ранние версии.
на фейсбуке акаунта нету, а качать без него не выходит 😦
Да, прошивки что тут лежат, скачивал. V2.1.34 - 35 - 37 (36 что то не увидел) Хотел попробовать более ранние версии.
на фейсбуке акаунта нету, а качать без него не выходит 😦
это всё что есть
Плохо, что это все что есть…
Дело вот в чем… Сам уже не знаю зачем, (видимо скучно было))) взял и обновил прошивку на своем 502E
теперь на холостых он с периодичность пытается взлететь (то просто раскручивает по сильнее винты, то даже отрывается от поверхности…)
Короче очень похожая проблема “Павла” о которой он писал на 5ой странице… И случилось это как раз после смены прошивки…
на 34 кстати ещё более менее стабилен, прошивки выше постоянная желание квадрика улететь в космос…
P.S. калибровку пульта делал не однократно…
и кстати почитав соседние ветки, (H501S), а так же на англо форумах, складывается впечатление что дело в последних прошивках…
техподдержка Hubsan пока что молчит.
В Литву высылаешь ?
да мне в общем то без разницы куда
Товарищи спасайте, может у кого есть или кто знает где взять, полное (расшифровку) значение миганий лучей! Конкретно интересует что значит одновременное мигание передних, синих лучей? И еще вопрос почему и что значит GPS Hold красным и зеленым цветом??? Тоже самое про алтитуде холд красным и зеленым цветом???
GPS Hold красным
когда не найдены спутники.
а лучи мигают синим, когда включен безголовый режим, или когда коптер ищет пульт
когда не найдены спутники.
а лучи мигают синим, когда включен безголовый режим, или когда коптер ищет пульт
вот спасибо, а где взяли такую и инфу, я бы почитал, может что для себя интересное нашел бы)
Попробовали сегодня поднять птичку повыше. Результат - 217 метров. На мониторе уже довольно сильный снег, передатчик на пузе, мощность 50 милливатт. Камере конечно плевать, она снимает красиво, в Full HD ))) Наверху болтанка неслабая, видно по наклону дрона, на земле метров 7 в секунду.
У меня тоже headless не включается.
Судя по всему headless имеется не на всех 502e. У меня был этот аппарат, и headless не включался. Я обратился к в магазин, где его покупал, и там мне сказали, что на данной модели этого режима нет. В инструкции про этот режим тоже ничего не было сказано, на упаковке тоже. В данный момент сдал его из неисправности (перестал связываться с пультом), и с доплатой обменял на 502s. Там этот режим есть, но я им почти не пользуюсь.
Подскажите, пожалуйста! Какую карту памяти лучше поставить в 502е. И сколько расходуется памяти по времени?
Подскажите, пожалуйста! Какую карту памяти лучше поставить в 502е. И сколько расходуется памяти по времени?
2 гига хватает на 10-12 мин видео. У меня стоит на 32 гига, работает нормально
Добрый день любителям 502 модели. После того, как мой MJX X101 улетел с камерой Шаоми (вот очень обидно за камеру, хотя карту памяти поменял на новую и видео остались) над каналом им.Москвы (вдруг кто нашел 😦 ), я сильно опечалился и стал искать модель с нормальным возвратом, а именно по GPS. На Х101 возврат не работал ни разу, хотя заявлен и пробовал несколько раз. Перед майскими праздниками купил H502C и аккумулятор. В общем небольшое личное мнение о модели.
Основные отличия Е и С. У С-модели аккум полностью свой оригинальный в пластиковом контейнере и зарядка своя. Меньше емкость 450 против 610 у Е-модели. Карта памяти вставляется снаружи, а не в батарейном отсеке. Есть кнопка включения на брюхе у С-модели. Режима Хеадлесс нет у С-модели, только режим Эксперт - короткое нажатие правый стик.
3 дня отлетал нормально. Цеплялся к пульту хорошо, находил 11 спутников, возврат работал. На 7 аккуме его понесло в разнос. Попытки улететь в Китай не прекращались. С пультом мог соединяться минут 15. Поднимаешь его стик газа в среднее положение не зависает и начинается ещё более интенсивный набор высоты. Газ вниз - зависает, но не идет вниз. Только выключением моторов с падением тела удавалось прервать эти попытки побега. Хорошо, что не на дерево, а в поле на траву. Дома также. Калибровки, как пульта, так и тела не помогли. Сдал на экспертизу. Но винты поломал пару - хрупкие они и расходный материал. Также было замечено желание уйти по кругу с увеличением радиуса и уменьшением высоты. На пульт не реагировал, кроме выключения двигателей.
Камера у C-модели требовала подкрутки. Фокус был на расстоянии 2-3 метра, а дальше мылило. Не на бесконечность, а как у экшен-камеры. Что собственно и понятно.
Ну и чтобы наступить на теже грабли 😁 взял себе H507A. Тот-же 502С, только в профиль. Аккумулятор от С-модели подошел. На нем летает без проблем. Он на 450мАх и 7,4В против 550мАх и 7,6В родной. Но всё заряжается от зарядки 507. В этой модели всё устроило, но есть пару ложек дёгтя.
- Стоимость аккума на 550мАх - у китайцев до 1,7 т.р. минимум 1,3т.р. находил в комплектах. Те, что по 700р это 7,4В на 450мАх. Смысла заказывать нет. т.к. в Москве на 450 стоит 690р. Совсем стукнулись на голову.
- 300м связи это только при использовании Ретранслятора HT005 (не идет в комплекте) - реально 50-70м если эфир не засорен будет. На большее я бы не рассчитывал.
- Родное приложение X-Hubsan. Да они исправили вылет при любом языке кроме китайском или английском на телефоне. Но после выхода и закрытия в диспетчере оно продолжает терзать смартфон ища GPS в фоне и не давая погаснуть экрану. Запретить поиск GPS - Следуй за мной работать не будет. Допилят приложение конечно … но пока так. Приходится принудительно останавливать.
- Неудачно глушатся двигатели - стиком газа вниз и несколько секунд держать. При этом может палец соскользнуть по экрану и он снова пойдет на раскрутку.
- Не рекомендовал бы в квартире, только если большая комната. У него рыскание есть при подлёте на 1,5м и удержании высоты по барометру без GPS. Потоки воздуха и прочие радости дома.
Не разобрался, как включить Безголовый режим на нем и есть ли он. Заявлено, что есть. Будем смотреть. Заказал ещё одну батарею от С-модели. Минут 20 полета на 3 батареях наберу. К управлению со смарта привык быстро. Посмотрим в поле, как будет летать и камера. Посмотрю движение по точкам маршрута и облет по радиусу от точки, автовозврат. По тестам вроде вполне отличная камера для разрешения HD у него. Плата камеры вроде другая в отличии от C-модели. Желательно планшет на 7-8 дюймов, т.к. дисплей 5,2-5,5 дюйма в притык ему. На этом всё пожалуй.
Вопрос: при старте заводятся только 2 задних двигателя. Передние 2 двигателя подергиваются при наклоне квадрика в их сторону, но тут же все 4 двигателя останавливаются. Если квадрик не наклонять, то как только прибавляешь газу - задние 2 двигателя тоже отключаются.
Что это может быть: неужели одновременно 2 двигателя передних вышли из строя? Замена? Или здесь что-то другое.
Перед этим, когда всё работало, я при включенном пульте управления заменил ак, потом перезагрузил коптер, запустил и он сначала стал себя вести при взлёте неадекватно, а потом и вовсе передних 2 двигателя перестали заводиться …
Да забыл, конкретизировать модель - речь по хубсан H502S
Сперва я думал дело в прошивке … мол обновить надо … но может дело просто в моторах …
У меня в разделе меню Версии указаны:
H502S - V2.1.34
LCD V1.3.3.
V4.2.9.
Подпрыгнул на 252 метра 😃
Красивый вид! Я рядом был в гостях - в Паланге. Понравились места )))
Главное, чтоб на такой высоте моторчик какой-нибудь не сдох!
Я так со 125 м. упал … Неприятная вещь… Летаешь и ждёшь откажет/не откажет … Пересел в итоге на фантом 4, на бесколлекторные моторы … Теперь летаю далеко и без страха … 😁
Касательно моего же вышеуказанного вопроса и “старого, доброго” друга, на котором обучался, то дело оказалось в моторах … Только что перепаял два передних мотора и Ура, всё залетало 😃
Пересел в итоге на фантом 4, на бесколлекторные моторы … Теперь летаю далеко и без страха … 😁
На фантоме в городе не полетаешь, запрещено. У нас ограничения для аппаратов весом выше 300 грамм - не ближе 50 метров от людей и машин, не выше 50 метров и не далее прямой видимости или 1 км. Так что не вариант. Есть у меня валкера, только с ней за город ехать надо.