Hubsan H502E & H502S

RGD100
Gosha202:

когда не найдены спутники.
а лучи мигают синим, когда включен безголовый режим, или когда коптер ищет пульт

вот спасибо, а где взяли такую и инфу, я бы почитал, может что для себя интересное нашел бы)

AnafiEma

Попробовали сегодня поднять птичку повыше. Результат - 217 метров. На мониторе уже довольно сильный снег, передатчик на пузе, мощность 50 милливатт. Камере конечно плевать, она снимает красиво, в Full HD ))) Наверху болтанка неслабая, видно по наклону дрона, на земле метров 7 в секунду.

rokko85
N-drey:

У меня тоже headless не включается.

Судя по всему headless имеется не на всех 502e. У меня был этот аппарат, и headless не включался. Я обратился к в магазин, где его покупал, и там мне сказали, что на данной модели этого режима нет. В инструкции про этот режим тоже ничего не было сказано, на упаковке тоже. В данный момент сдал его из неисправности (перестал связываться с пультом), и с доплатой обменял на 502s. Там этот режим есть, но я им почти не пользуюсь.

Evgen_vrn

Подскажите, пожалуйста! Какую карту памяти лучше поставить в 502е. И сколько расходуется памяти по времени?

rokko85
Evgen_vrn:

Подскажите, пожалуйста! Какую карту памяти лучше поставить в 502е. И сколько расходуется памяти по времени?

2 гига хватает на 10-12 мин видео. У меня стоит на 32 гига, работает нормально

max-x-x

Добрый день любителям 502 модели. После того, как мой MJX X101 улетел с камерой Шаоми (вот очень обидно за камеру, хотя карту памяти поменял на новую и видео остались) над каналом им.Москвы (вдруг кто нашел 😦 ), я сильно опечалился и стал искать модель с нормальным возвратом, а именно по GPS. На Х101 возврат не работал ни разу, хотя заявлен и пробовал несколько раз. Перед майскими праздниками купил H502C и аккумулятор. В общем небольшое личное мнение о модели.
Основные отличия Е и С. У С-модели аккум полностью свой оригинальный в пластиковом контейнере и зарядка своя. Меньше емкость 450 против 610 у Е-модели. Карта памяти вставляется снаружи, а не в батарейном отсеке. Есть кнопка включения на брюхе у С-модели. Режима Хеадлесс нет у С-модели, только режим Эксперт - короткое нажатие правый стик.
3 дня отлетал нормально. Цеплялся к пульту хорошо, находил 11 спутников, возврат работал. На 7 аккуме его понесло в разнос. Попытки улететь в Китай не прекращались. С пультом мог соединяться минут 15. Поднимаешь его стик газа в среднее положение не зависает и начинается ещё более интенсивный набор высоты. Газ вниз - зависает, но не идет вниз. Только выключением моторов с падением тела удавалось прервать эти попытки побега. Хорошо, что не на дерево, а в поле на траву. Дома также. Калибровки, как пульта, так и тела не помогли. Сдал на экспертизу. Но винты поломал пару - хрупкие они и расходный материал. Также было замечено желание уйти по кругу с увеличением радиуса и уменьшением высоты. На пульт не реагировал, кроме выключения двигателей.
Камера у C-модели требовала подкрутки. Фокус был на расстоянии 2-3 метра, а дальше мылило. Не на бесконечность, а как у экшен-камеры. Что собственно и понятно.
Ну и чтобы наступить на теже грабли 😁 взял себе H507A. Тот-же 502С, только в профиль. Аккумулятор от С-модели подошел. На нем летает без проблем. Он на 450мАх и 7,4В против 550мАх и 7,6В родной. Но всё заряжается от зарядки 507. В этой модели всё устроило, но есть пару ложек дёгтя.

  1. Стоимость аккума на 550мАх - у китайцев до 1,7 т.р. минимум 1,3т.р. находил в комплектах. Те, что по 700р это 7,4В на 450мАх. Смысла заказывать нет. т.к. в Москве на 450 стоит 690р. Совсем стукнулись на голову.
  2. 300м связи это только при использовании Ретранслятора HT005 (не идет в комплекте) - реально 50-70м если эфир не засорен будет. На большее я бы не рассчитывал.
  3. Родное приложение X-Hubsan. Да они исправили вылет при любом языке кроме китайском или английском на телефоне. Но после выхода и закрытия в диспетчере оно продолжает терзать смартфон ища GPS в фоне и не давая погаснуть экрану. Запретить поиск GPS - Следуй за мной работать не будет. Допилят приложение конечно … но пока так. Приходится принудительно останавливать.
  4. Неудачно глушатся двигатели - стиком газа вниз и несколько секунд держать. При этом может палец соскользнуть по экрану и он снова пойдет на раскрутку.
  5. Не рекомендовал бы в квартире, только если большая комната. У него рыскание есть при подлёте на 1,5м и удержании высоты по барометру без GPS. Потоки воздуха и прочие радости дома.
    Не разобрался, как включить Безголовый режим на нем и есть ли он. Заявлено, что есть. Будем смотреть. Заказал ещё одну батарею от С-модели. Минут 20 полета на 3 батареях наберу. К управлению со смарта привык быстро. Посмотрим в поле, как будет летать и камера. Посмотрю движение по точкам маршрута и облет по радиусу от точки, автовозврат. По тестам вроде вполне отличная камера для разрешения HD у него. Плата камеры вроде другая в отличии от C-модели. Желательно планшет на 7-8 дюймов, т.к. дисплей 5,2-5,5 дюйма в притык ему. На этом всё пожалуй.
Mikhail2015

Вопрос: при старте заводятся только 2 задних двигателя. Передние 2 двигателя подергиваются при наклоне квадрика в их сторону, но тут же все 4 двигателя останавливаются. Если квадрик не наклонять, то как только прибавляешь газу - задние 2 двигателя тоже отключаются.
Что это может быть: неужели одновременно 2 двигателя передних вышли из строя? Замена? Или здесь что-то другое.
Перед этим, когда всё работало, я при включенном пульте управления заменил ак, потом перезагрузил коптер, запустил и он сначала стал себя вести при взлёте неадекватно, а потом и вовсе передних 2 двигателя перестали заводиться …

Mikhail2015

Да забыл, конкретизировать модель - речь по хубсан H502S

Сперва я думал дело в прошивке … мол обновить надо … но может дело просто в моторах …

У меня в разделе меню Версии указаны:
H502S - V2.1.34
LCD V1.3.3.
V4.2.9.

Mikhail2015

Красивый вид! Я рядом был в гостях - в Паланге. Понравились места )))

Главное, чтоб на такой высоте моторчик какой-нибудь не сдох!
Я так со 125 м. упал … Неприятная вещь… Летаешь и ждёшь откажет/не откажет … Пересел в итоге на фантом 4, на бесколлекторные моторы … Теперь летаю далеко и без страха … 😁

Касательно моего же вышеуказанного вопроса и “старого, доброго” друга, на котором обучался, то дело оказалось в моторах … Только что перепаял два передних мотора и Ура, всё залетало 😃

AnafiEma
Mikhail2015:

Пересел в итоге на фантом 4, на бесколлекторные моторы … Теперь летаю далеко и без страха … 😁

На фантоме в городе не полетаешь, запрещено. У нас ограничения для аппаратов весом выше 300 грамм - не ближе 50 метров от людей и машин, не выше 50 метров и не далее прямой видимости или 1 км. Так что не вариант. Есть у меня валкера, только с ней за город ехать надо.

Mikhail2015

Ааааааа, ясненько!
Ну у нас тоже нельзя над городом, причем на любом ПБЛА !!!
А то даже если 502-й упадет на кого-то, тоже мало не покажется, испугает как миними, а если на дорогу в движущее авто, так вообще спровоцировать ДТП может…
Я за город езжу, над полями и лесами ))

max-x-x

Нда 217 - 252 м … H507A тело Samsung A5 2017. Максимальная высота и дальность стабильной связи с управлением 25 м в городе. Эфир Wi-Fi загажен, да и самсунг ещё тот смарт. Далее идет дергание изображения и плохо с управлением. На 30 метрах потеря связи и возврат. Точность удержания высоты можно сказать стабильная. Мотает немного в зависимости от ветра в радиусе 1 метра. Камера получше H502C. Посадка при потери связи или возвращении с радиусом 0,5 метров. В основном небольшой недолет до точки взлета. GPS 11 штук нашел быстро. По путевым точкам и облет по радиусу пока не проверял. На Андроид 4.4 (есть старый планшет в запасе) программа ставиться не стала. Будем искать планшет с хорошим Wi-Fi. Пока это игрушка для ребенка.

looptime

H502S. Проводил тест на дальность.
В итоге улетел на 720 метров до момента когда стало теряться управление.

Условия полета:

  • Время вечер перед закатом.
  • Место идеальное чистое от помех (ближайшие помехи это вышка сотовой связи в пяти километрах)
  • Взлет с поля с самой высокой точки.
  • Ветер около 3-4 м/с. Полет против ветра, возвращение по ветру.
  • Коптер стандратный без доп. доработок.

Уже куплены внешние антенны - буду ставить в ближайшее время. И жду аккумы побольше емкости - только заказал.
720 метров это на пределе возможности стандартного аккума. Если лететь дальше надо что-то более емкое.
Вставка на видео с телеметрией, это я пристроил телефон поверх пульта и на него снимал экран.

Gosha202
looptime:

Проводил тест на дальность.
В итоге улетел на 720 метров

Молодца, так держать !
Судя по видео, Вы прикрепили телефон к пульту, и управляли квадриком, глядя не на экран пульта, а на экран телефона ?

я далеко летать не рискую, зрение плохое, да и надёжность моторчиков беспокоит.

AnafiEma

по моему это у них программный лимит - высота 260 и дальность 730. По крайней мере я уже видел эти цифры на фб. Так что антенны не помогут.

looptime
Gosha202:

…и управляли квадриком, глядя не на экран пульта, а на экран телефона ?

Именно так.

да и надёжность моторчиков беспокоит

Вчера сгорел один, рухнул с 50 метров. Повезло, не далеко бежать пришлось - всего 100 метров. И что удивительно даже винты не обломало. Хотя до этого рухнул метров с 30 и все четыре винта под замену.
Так что тут лотерея.

Так что антенны не помогут.

Поставим -проверим. Благо можно будет тест сделать в том же месте при тех же условиях.
Антенны мне нужны не столько на дальность сколько увеличить стабильность работы, так как при полетах над лесом сигнал уж очень быстро теряется 150-200 метров это максимум. А иногда и 100 метров предел.

AnafiEma

Блин, я уже начинаю бояться ))) У меня сзади справа стоит китайский нонейм мотор, подключенный в обратной полярности, и я уже батарей 10 с ним вылетал ))) Причём три - очень высоко

looptime

У меня четыре аккумулятора, я на них делаю вылеты подряд без передышки и перекалибровки. В эти выходные отлетал раз пять - значит 20 аккумов.
Сгоревший мотор уже менялся. По приблизительным прикидкам он отработал, примерно, 40 аккумов или больше. Причем он первый, который именно сгорел (перестал работать, правда я не разбирал еще, может там просто провод оторвало - вскрытие покажет) предыдущий менял по причине заедания при вращении.

AleksSPb

У меня по правой стороне с постройки моторчики стоят, аккумов 40 точно налетал, а слева уже менял и по часовой 2 раза и один раз против. После последнего отказа половину саморезов в корпусе оторвало, от удара о стенку. Благо новый заранее был куплен, попутно выкрасил в оранжевый флуорисцентный цвет.
[IMG][/url][/IMG]

CamRam

Добрый день. Имею hubsan h502s. На даче удачно приземлился в бассеин😒
Теперь как только подключаю батарею - сразу начинает вращаться на всю мощь передний левый двигатель. Подскажите что делать и в какую сторону копать
При этом остальные работают нормально. Квадрик просит откалибровать компас 1 и 2. Далее находит GPS. Пытаюсь запустить. Не хочет. При этом один мотор крутит как и крутил.
П.С. после того как он упал в бассик, пока я его не достал, да и после - все моторчики крутились, даже в воде