Hubsan H502E & H502S

AnafiEma

Все прошивки для 502 с rcgroups + тулза для прошивания на родном английском языке )))

7 days later
Demone

И снова здравствуйте, беда у меня с квадром приключилась, пришли ко мне из Китая антенны наружные, вот думаю улечу далеко-далеко, высоко-высоко. Примостил их, все по инструкциям из интернета, все по видео, аккуратненько в общем как надо. Думаю сейчас облетаю. В общем с метров 4-5 потеря связи, управления нет , (точнее иногда появляется), дрон вверх на метров 5, моргают синие лампочки на квадре, еле посадил. Китайцев обматерил по полной. Ставлю родные антенны обратно, все опять по фуншую, иду на полет, и все то-же самое, один в один.((( Ума не приложу, что теперь делать? Буду рад любой подсказке.

Кстати и взлетать стал на “бочек” как будто винт один запаздывает, пришлось тримировать. Может это тоже важно.

AnafiEma
Demone:

В общем с метров 4-5 потеря связи, управления нет , (точнее иногда появляется), дрон вверх на метров 5, моргают синие лампочки на квадре, еле посадил.

Так при потере связи включается RTH, естессно он подскакивает на 10 метров и возвращается в точку взлета, где и должен сесть. Что то не так с антеннами вашими.

Demone
AnafiEma:

Так при потере связи включается RTH, естессно он подскакивает на 10 метров и возвращается в точку взлета, где и должен сесть. Что то не так с антеннами вашими.

Вот и смущает то, что и старые антенны не работают.

looptime
Demone:

Вот и смущает то, что и старые антенны не работают.

Без подключенных антенн аппаратуру не включали?

Demone
looptime:

Без подключенных антенн аппаратуру не включали?

Да включал, антенны небыли накручены.

NumLock
Demone:

Да включал, антенны небыли накручены.

А вот это зря. Выходной каскад передатчика без антенн может выйти из строя.

Demone
NumLock:

А вот это зря. Выходной каскад передатчика без антенн может выйти из строя.

А как бы проверить это? Быть может перепрошивка передатчика может помочь?

AnafiEma

Первый тест 502Е с трёхлопастными пропами. Пропы очень дешёвые, от Syma X5C, брал на эбей именно для проверки, потому что информации нет что кто-нибудь пробовал
www.ebay.com/itm/201772587622

Посадочное место у них - шестигранник и чуть больше, чем родные. Поэтому пришлось на оси одеть термокембрик. С ним садится и закручивается замечательно

Gosha202
AnafiEma:

Первый тест 502Е с трёхлопастными пропами.

Как впечатления в целом ?
ждём видео, полёта на улице.

А я хочу попробовать, складные пропеллеры, думаю что они, будут менее хрупкие чем родные.
вот такие, но нужно будет малость доработать
ru.aliexpress.com/item/…/32753908755.html

AnafiEma
Gosha202:

Как впечатления в целом ?
ждём видео, полёта на улице.

В целом впечатления неплохие, вверх прёт, приходится постоянно корректировать чтоб в потолок не влепить. Желе на видео нет. Только не знаю это совпадение, или нет, хотел проверить на этих пропах и на штатных - сколько провисит в помещении. Акку у меня один родной из комплекта и два “типа” оригиналы - какие они оригиналы, если даже наклейка с ворнингом наклеена вверх тормашками ((( Короче, зарядил я один такой УГ аккум штатной зарядкой и начал висеть. Проработал он у меня 5:54:68 и сдох правый задний мотор ((( Дома запасные есть, поменяю, проверю на штатных пропах.
А с моторами у них беда - все плюются. На ФБ парень менял на Spintech, но результаты не сообщил пока.

Gosha202
AnafiEma:

вверх прёт, приходится постоянно корректировать

А разве в модели 502Е нет функции, удержания высоты ?
А с моторами, да непонятка. У меня тоже сдох, правый задний, это мотор обратного вращения.
И передний левый накрывается.
Жду уже почти месяц, новые моторы, в том числе и типа улучшенные 7.4 вольт

AnafiEma
Gosha202:

А разве в модели 502Е нет функции, удержания высоты ?
А с моторами, да непонятка. У меня тоже сдох, правый задний, это мотор обратного вращения.
И передний левый накрывается.
Жду уже почти месяц, новые моторы, в том числе и типа улучшенные 7.4 вольт

У меня есть дома запасные. Барометр вроде как есть, но он хорошо работает в поле, причём чем выше, тем лучше. А в помещении на штатных пропах где-то с полутора метров держит довольно неплохо, а вот на этих - ползёт вверх, приходится корректировать.
А насчёт акку - думаю взять парочку 1S на 1000 и соединить последовательно, народ на двойных аккумах родных по 12-15 минут летает

AleksSPb

А каков ресурс наших моторов, что то у меня уже два штуки умерло, налетал в общей сложности не больше часа.

AnafiEma
AleksSPb:

А каков ресурс наших моторов, что то у меня уже два штуки умерло, налетал в общей сложности не больше часа.

я так понимаю у них нет понятия ресурс - когда захотят, тогда и сдохнут. И греются они сильно. На фейсбуке пишут что поставили Spintech моторы, ошенно довольные, мощнее типа в два раза и шустрее, и полётное время на 2-3 минуты увеличилось

spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm

Gosha202
AnafiEma:

А насчёт акку - думаю взять парочку 1S на 1000

Думаю что вес батареи, получится большой. А это негативно скажется на работе моторов.
Я купил вот такой АКБ
ru.aliexpress.com/item/…/32711138166.html

Только опробовать пока не могу, жду мотор.
Кстати, по ссылке батарейка немного не соответствует описанию. реальный вес 48 гр и размер чуть больше по толщине 15 мм

AleksSPb:

что то у меня уже два штуки умерло

Осмелюсь предположить, что сдохли моторы Б ( обратного вращения)

AleksSPb
Gosha202:

Осмелюсь предположить, что сдохли моторы Б ( обратного вращения)

Да, сперва умер задний правый, теперь передний левый.

Gosha202

Ну ооочень странная тенденция вырисовывается.
И думаю что это не случайное совпадение !
Получается что дохнут моторы, именно обратного вращения.
Надо теперь подумать, и правильно сформулировать, претензию производителю квадра.

Единомышленики, присоеденитесь с подписями 😉 ?

AnafiEma

Да кстати - ничего хорошего с трехлопастными винтами. Моторы сильно греются, даже повело гнездо. Ну хоть попробывал )))