Hubsan H502E & H502S
Так при потере связи включается RTH, естессно он подскакивает на 10 метров и возвращается в точку взлета, где и должен сесть. Что то не так с антеннами вашими.
Вот и смущает то, что и старые антенны не работают.
Вот и смущает то, что и старые антенны не работают.
Без подключенных антенн аппаратуру не включали?
Без подключенных антенн аппаратуру не включали?
Да включал, антенны небыли накручены.
Да включал, антенны небыли накручены.
А вот это зря. Выходной каскад передатчика без антенн может выйти из строя.
А вот это зря. Выходной каскад передатчика без антенн может выйти из строя.
А как бы проверить это? Быть может перепрошивка передатчика может помочь?
Первый тест 502Е с трёхлопастными пропами. Пропы очень дешёвые, от Syma X5C, брал на эбей именно для проверки, потому что информации нет что кто-нибудь пробовал
www.ebay.com/itm/201772587622
Посадочное место у них - шестигранник и чуть больше, чем родные. Поэтому пришлось на оси одеть термокембрик. С ним садится и закручивается замечательно
Первый тест 502Е с трёхлопастными пропами.
Как впечатления в целом ?
ждём видео, полёта на улице.
А я хочу попробовать, складные пропеллеры, думаю что они, будут менее хрупкие чем родные.
вот такие, но нужно будет малость доработать
ru.aliexpress.com/item/…/32753908755.html
Как впечатления в целом ?
ждём видео, полёта на улице.
В целом впечатления неплохие, вверх прёт, приходится постоянно корректировать чтоб в потолок не влепить. Желе на видео нет. Только не знаю это совпадение, или нет, хотел проверить на этих пропах и на штатных - сколько провисит в помещении. Акку у меня один родной из комплекта и два “типа” оригиналы - какие они оригиналы, если даже наклейка с ворнингом наклеена вверх тормашками ((( Короче, зарядил я один такой УГ аккум штатной зарядкой и начал висеть. Проработал он у меня 5:54:68 и сдох правый задний мотор ((( Дома запасные есть, поменяю, проверю на штатных пропах.
А с моторами у них беда - все плюются. На ФБ парень менял на Spintech, но результаты не сообщил пока.
вверх прёт, приходится постоянно корректировать
А разве в модели 502Е нет функции, удержания высоты ?
А с моторами, да непонятка. У меня тоже сдох, правый задний, это мотор обратного вращения.
И передний левый накрывается.
Жду уже почти месяц, новые моторы, в том числе и типа улучшенные 7.4 вольт
А разве в модели 502Е нет функции, удержания высоты ?
А с моторами, да непонятка. У меня тоже сдох, правый задний, это мотор обратного вращения.
И передний левый накрывается.
Жду уже почти месяц, новые моторы, в том числе и типа улучшенные 7.4 вольт
У меня есть дома запасные. Барометр вроде как есть, но он хорошо работает в поле, причём чем выше, тем лучше. А в помещении на штатных пропах где-то с полутора метров держит довольно неплохо, а вот на этих - ползёт вверх, приходится корректировать.
А насчёт акку - думаю взять парочку 1S на 1000 и соединить последовательно, народ на двойных аккумах родных по 12-15 минут летает
А каков ресурс наших моторов, что то у меня уже два штуки умерло, налетал в общей сложности не больше часа.
А каков ресурс наших моторов, что то у меня уже два штуки умерло, налетал в общей сложности не больше часа.
я так понимаю у них нет понятия ресурс - когда захотят, тогда и сдохнут. И греются они сильно. На фейсбуке пишут что поставили Spintech моторы, ошенно довольные, мощнее типа в два раза и шустрее, и полётное время на 2-3 минуты увеличилось
А насчёт акку - думаю взять парочку 1S на 1000
Думаю что вес батареи, получится большой. А это негативно скажется на работе моторов.
Я купил вот такой АКБ
ru.aliexpress.com/item/…/32711138166.html
Только опробовать пока не могу, жду мотор.
Кстати, по ссылке батарейка немного не соответствует описанию. реальный вес 48 гр и размер чуть больше по толщине 15 мм
что то у меня уже два штуки умерло
Осмелюсь предположить, что сдохли моторы Б ( обратного вращения)
Осмелюсь предположить, что сдохли моторы Б ( обратного вращения)
Да, сперва умер задний правый, теперь передний левый.
Ну ооочень странная тенденция вырисовывается.
И думаю что это не случайное совпадение !
Получается что дохнут моторы, именно обратного вращения.
Надо теперь подумать, и правильно сформулировать, претензию производителю квадра.
Единомышленики, присоеденитесь с подписями 😉 ?
Да кстати - ничего хорошего с трехлопастными винтами. Моторы сильно греются, даже повело гнездо. Ну хоть попробывал )))
Сегодня проводил тестовый полет на высоту и дальность. У меня H502S в стоке. Ни каких доработок не делал.
Полет проводил за городом, вдали от источников помех.
Итог в высоту улетел на 250 метров и это был не предел - дальше страшновато стало 😃
На дальность вышло 360 метров до момента появления помех на видео, но тоже можно было еще дальше лететь. В обоих случаях возвращал в ручную.
мурашки на втором видео, снег ?
малость колбасит дрон, ветер ?
летали без GPS ?
примерное, общее число полётов ? ( анализирую, на сколько хватит моторов)
мурашки на втором видео, снег ?
Да, это снег.
малость колбасит дрон, ветер ?
Ветер был приличный и по касательной навстречу направо при движении туда, поэтому дрон помимо прочего в итоге сносило.
летали без GPS ?
Летал в GPS Mode
примерное, общее число полётов ?
Не считал, вчера отлетал 10 аккумов. Суммарно, наверное, уже около 20 полетов.
Ну а я со своим так и не разобрался, и перепрошивал, и все опять ставил на место, в общем связь пропадает, завтра в ремонт повезу, очень надеюсь что не придётся покупать новую аппаратуру. И как назло погодка стоит у нас просто шикарная, самое время летать. Влез в него на свою голову.(
Всем привет! Приехал ко мне квадрик H502E, лежит неделю дома, погода не летная, лужи, слякоть, грязь. Вот у меня вопрос - хочу попробовать в спортзале запустить (понять управление)… его будет уводить куда-то? Режим gps в нем изначально включен? Просто в помещении спутники он явно не обнаружит, хочу попробовать немного взлететь, назад-вперед, вниз-вверх, повисеть… Просто я когда запустил 501s с 5 спутниками в режиме gps, он тупо улетел, вот и здесь думаю без спутников полетит в стену куда-нибудь)