Hubsan H502E & H502S
Старые версии шли с подшипниками и одинаковой резьбой на валах новая версия с втулками и разной резьбой и валы в запчастях идут с нормальной резьбой
Старые версии шли с подшипниками и одинаковой резьбой на валах новая версия с втулками и разной резьбой и валы в запчастях идут с нормальной резьбой
Я у человека фото просил, а так, на словах, то мои пропы крепятся на вакуумных присосках
Ну вот зря вы человека обижаете. Неделю назад получил 502Е. Вместо подшипников втулки и винтики для пропов с разной резьбой (черные и серебристые) . Серебристые крутятся легко, а вот черные действительно не хотят нормально закручиваться.
У меня вопрос после пяти полетов компас не калибруется. Калибровку просит ,крутишь его крутишь а ни чего не происходит. Так и мигает Compass calibration1. Летал очень нежно не бил не ронял. Уже что то сгорело!?
Ну вот зря вы человека обижаете. Неделю назад получил 502Е. Вместо подшипников втулки и винтики для пропов с разной резьбой (черные и серебристые) . Серебристые крутятся легко, а вот черные действительно не хотят нормально закручиваться.
У меня вопрос после пяти полетов компас не калибруется. Калибровку просит ,крутишь его крутишь а ни чего не происходит. Так и мигает Compass calibration1. Летал очень нежно не бил не ронял. Уже что то сгорело!?
Калибруете в нормальных условиях? Не на капоте авто? Далеко от сотового телефона, ЛЭП и других возможных помех?
Попробуйте взять квадрик на вытянутые перед собой руки и повращайтесь сами, по часовой и плавно(полный оборот в 3 сек.)
У меня вопрос после пяти полетов компас не калибруется
Попробуйте пульт откалибровать и заново привязать к коптеру
Ну вот зря вы человека обижаете. Неделю назад получил 502Е. Вместо подшипников втулки и винтики для пропов с разной резьбой (черные и серебристые) . Серебристые крутятся легко, а вот черные действительно не хотят нормально закручиваться.
У меня вопрос после пяти полетов компас не калибруется. Калибровку просит ,крутишь его крутишь а ни чего не происходит. Так и мигает Compass calibration1. Летал очень нежно не бил не ронял. Уже что то сгорело!?
Что то влияет на компас! Следуйте советам выше. я почему так говорю - летал один раз в городе и квадрик унитазило, что на даче вообще не бывало. И вот, как раз когда в городе унитазило, то калибровка происходила очень странно нужно было крутить по 1-2 минуте. Если калибровка происходит дольше чем обычно, то это верный признак, что на компас что то воздействует. Если все быстро, то и летает отлично.
Ну вот зря вы человека обижаете. Неделю назад получил 502Е. Вместо подшипников втулки и винтики для пропов с разной резьбой (черные и серебристые) . Серебристые крутятся легко, а вот черные действительно не хотят нормально закручиваться.
У меня вопрос после пяти полетов компас не калибруется. Калибровку просит ,крутишь его крутишь а ни чего не происходит. Так и мигает Compass calibration1. Летал очень нежно не бил не ронял. Уже что то сгорело!?
Черные крутите не в ту сторону и поэтому они и не вкручиваются.
А вам не сложно прикрепить фото страницы в инструкции где такое написано.
Просто в продажи не нашёл валы с обратной ресьбой на наш квадрик. Похоже это вы вводите людей в заблуждение
ссылка на инструкцию cloud.mail.ru/public/9ecQ/4dQbe3UK6
ссылка на инструкцию cloud.mail.ru/public/9ecQ/4dQbe3UK6
Михаил, действительно наши инструкции в этом отличаются. Вот моя, что бы вы не говорили, что я ввожу людей в заблуждение.
yadi.sk/d/irbl-5QI3M4Adu сравните наши страницы №5.
И на 20стр. список зап.частей отличается. И даже в вашем списке, китайцы не указали втулки, а только подшипники
Михаил, действительно наши инструкции в этом отличаются. Вот моя, что бы вы не говорили, что я ввожу людей в заблуждение.
yadi.sk/d/irbl-5QI3M4Adu сравните наши страницы №5.И на 20стр. список зап.частей отличается. И даже в вашем списке, китайцы не указали втулки, а только подшипники
я это уже понял - разные версии инструкций. Кстати многие люди даже видя, что винтики разного цвета все равно закручивают их в одну сторону, что портит резьбу.
Кстати втулки на Али продают только с одинаковой резьбой. Но я заказывал цветные винты cloud.mail.ru/public/MWXc/dVCEF4q6a и там винтики в комплекте с одинаковой резьбой. Пригодятся.
квадрокоптер во время съёмки видео не делает фото, у всех так? поможет перепрошивка?
квадрокоптер во время съёмки видео не делает фото, у всех так? поможет перепрошивка?
Не делает. Это естественное состояние фото видео техники. Камера вашего телефона то же ведь не делает
Форумчанам привет!
У моего так называемого <питомца> перестало работать fpv.Стоят направленные антенны,управление работает как и прежде.После того,как я разобрал пульт и квадрик,я никаких видимых повреждений не увидел.Антенну в 5.8 ггерц несколько раз откручивал,но меня смущает тот факт,что не работает и родная антенна.Летал аккуратно,не падая.Подскажите пожалуйста,что могло сломаться.
А если GPS выключить, возврат домой будет работать?
Будет!
Форумчанам привет!
У моего так называемого <питомца> перестало работать fpv.Стоят направленные антенны,управление работает как и прежде.После того,как я разобрал пульт и квадрик,я никаких видимых повреждений не увидел.Антенну в 5.8 ггерц несколько раз откручивал,но меня смущает тот факт,что не работает и родная антенна.Летал аккуратно,не падая.Подскажите пожалуйста,что могло сломаться.Будет!
Полюбому будет ! Возврат домой, в Китай )))
Форумчанам привет!
У моего так называемого <питомца> перестало работать fpv.Стоят направленные антенны,управление работает как и прежде.После того,как я разобрал пульт и квадрик,я никаких видимых повреждений не увидел.Антенну в 5.8 ггерц несколько раз откручивал,но меня смущает тот факт,что не работает и родная антенна.Летал аккуратно,не падая.Подскажите пожалуйста,что могло сломаться.Будет!
Не включали пульт, не прикрутив антенны?
Я опять со своим самоваром. По совету бывалых пробовал калибровать компас и в поле и на площадке нигде только не пробовал телефон выключал. 2 минуты вращал нет эффекта. Нашел способ как летать . Левый стик вправо , а правым туда сюда несколько раз. Тогда перестает просить калибровку компаса и летает как обычный квад. Попробовал в этом режиме нажать возврат домой, он поднялся метра на три и боком со снижением полетел в Китай. Успел перед кустами движки отключить. Обошлось без повреждений. Танцы с бубном да и только. Когда крутишь его он же градусы показывает от 0 до 360 и вроде верно показывает. Что за беда.
Можно конечно и просто летать но попробовав с GPS когда можно поднять на 100 метров и не бояться потерять ,просто уже и не интересно. Пульт к квадру перебиндивал, мод2 калибровал что еще делать не знаю .
У меня Hubsan 502S. Пришла и мне пора менять движок, начал подклинивать один мотор при старте, и во время полета коптер колбасит не по детски. Почитав на сайтах, что предлагают китайские друзья, хочу теперь посоветоваться здесь. Попадаются предложения моторов с металлическими шестернями - если купить такой, то не съест такая шестерня пластиковую шестерню на валу? Или если взять мотор без шестерни, то шестерня со старого мотора нормально снимется-оденется на новый, не будет после такого проскальзывать, или есть варианты купить такую новую шестерню отдельно и ставить на новый движок сразу новую шестерню.
Варианты смотрел такие:
rc-today.ru/…/motor-v-dlya-hubsan-h502s-h502-06/
ru.aliexpress.com/item/…/32757322555.html
spintechmotors.com/…/spintech-sidewinder-8-5x20mm
ru.aliexpress.com/item/…/32770387006.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32782805729.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32687862955.html
Выбор в общем-то богатый, но меня интересует именно как быть с шестернями?
И еще вопрос уже на другую тему - есть маленький Hubsan 507, у него пульт как у Hubsan 502Е, кто ни-будь пробовал подключить в такой пульт аккумулятор 2S - 7,4 В - пульт от такого не спалится? А то у Hubsan 502S у пульта такая возможность подключения аккумулятора есть, и проблем с батарейками нет а вот маленький коптер у меня недавно чуть в озеро не рухнул из за того что батарейки в пульте сели, а я про них даже не задумывался, как поставил так и летал с зимы по квартире и на даче все лето, а тут они незаметно сели и он у меня внезапно рухнул на берегу озера, перед этим был прямо над озером, хорошо что успел вылететь за береговую линию.
Spintech не те моторы, эта ссылка на 1S
Всех приветствую!
Модель H507A, жесткое падение на бетон
После падения возникла проблема, коптер стал делать бочку при взлете и падать (моторы при этом не выглядели испорченными). Затем напрочь перестал проходить калибровку компаса, соответственно вообще стартовать не может
Первая, горизонтальная калибровка проходит нормально, а вертикальную - хоть полчаса крути, ноль реакции
Вот думаю, с чего начать, замена датчика компаса (запчасти у дилеров есть) или замена Flight control PCBA - H507A-05 ?
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Spintech не те моторы, эта ссылка на 1S
Да, действительно не те моторы. Что-то я невнимателен.
Но что делать с шестернями - подскажет кто-нибудь?
Да, действительно не те моторы. Что-то я невнимателен.
Но что делать с шестернями - подскажет кто-нибудь?
Я пробовал переставлять пластиковую с оригинала. Всё работает нормально.
Мужики, сегодня дождался сгорания первого мотора. Почему дождался? Потому что он у меня хрустел уже около 10 аккумов. Кому для статистики надо, то первый мотор сгорел спустя примерно 30 аккумов с момента покупки. Его предсмертное состояние выражалось тем, что если пальцем вращать пропеллер в обратную сторону, ощущался хруст щеток в моторчике. Отказал движок, на высоте 250 метров пока я ждал пролёта самолета мимо квадра. Квад нашел, благодаря координатам на пульте. Забил их в телефон и пришёл прямо к дрону. Ну это всё обычно и типично.
Главное вот что!
Тут встречал вопросы по ремонту моторов. Это возможно. Так как у меня, к примеру, ушатались щетки. Думал из чего их воссоздать… А хрен там, мучится не пришлось, щётки старые подогнул и усё. Щетки не сгорели, но почему то их погнуло и помяло.
Конструктивный недочёт это то что щётки очень хлипкие. Конечно жестянкой от консервы их заменить не получится, но думаю из алюминиевой баночки сделать можно.
Мужики, сегодня дождался сгорания первого мотора. Почему дождался? Потому что он у меня хрустел уже около 10 аккумов. Кому для статистики надо, то первый мотор сгорел спустя примерно 30 аккумов с момента покупки. Его предсмертное состояние выражалось тем, что если пальцем вращать пропеллер в обратную сторону, ощущался хруст щеток в моторчике. Отказал движок, на высоте 250 метров пока я ждал пролёта самолета мимо квадра. Квад нашел, благодаря координатам на пульте. Забил их в телефон и пришёл прямо к дрону. Ну это всё обычно и типично.
Главное вот что!
Тут встречал вопросы по ремонту моторов. Это возможно. Так как у меня, к примеру, ушатались щетки. Думал из чего их воссоздать… А хрен там, мучится не пришлось, щётки старые подогнул и усё. Щетки не сгорели, но почему то их погнуло и помяло.
Конструктивный недочёт это то что щётки очень хлипкие. Конечно жестянкой от консервы их заменить не получится, но думаю из алюминиевой баночки сделать можно.
Их погнуло и помяло в результате нагрева. А нагрев в результате блокировки двигателя. Падения с вкл моторами и т.п
Только менять моторчик.