Квад Jjrc H31
Один раз застрял на березе, пришлось связывать вместе два шеста и удочку.
Уберите защиту и будет меньше вероятности застрять на ветках.Проверено на личном опыте:P И как Вам этот шлем ?Мне не подошел по дальнозоркости.
Уберите защиту и будет меньше вероятности застрять на ветках.Проверено на личном опыте:P И как Вам этот шлем ?Мне не подошел по дальнозоркости.
Да, с защитой квадр намертво застревает в ветвях. Но без нее винты начинают ломаться, по моим наблюдениям, на порядок чаще. Поэтому, тут нужно смотреть, где вы летаете и как летаете.
Шлем у меня VRD 2 pro. При моем зрении +3,5 никакие настройки не помогают, совершенно ничего не видно.
Приколхозил перед линзой Френеля очковые стекла +6. Стало хорошо.
Но хочу от линзы Френеля совсем избавиться. Снижает контраст и вносит некоторую мутность. Для этого нужны очковые стекла +10, но пока не могу их найти.
Но без нее винты начинают ломаться
Как только не бил этот квадрик без защиты не сломал ни одного винта!Только корпус треснул и то при минусовой температуре❗Винты все целы.
Как только не бил этот квадрик без защиты не сломал ни одного винта!Только корпус треснул и то при минусовой температуре❗Винты все целы.
С защитой у меня только однажды появилась приличная трещина на одном винте, но все равно летал. Заменил на всякий случай.
А вот без защиты довольно быстро один винт сломал, ударившись на скорости о железные ворота.
Быть может, это редкий несчастный случай. Надо еще полетать без защиты, набрать статистику)
Он без неё веселей летает.Только нужно крышки которые шестерни движков закрывают оставить,а эти рожки защитные откусить и выбросить.
На выходные летал при 4 градусах мороза. Родные акумы и 20 секунд не продержались. 1100 ма минут 5 работали. Потом квадр стал падать. Но дома выяснилось, что разрядились они всего до 3,7 вольта. Совсем беда. Может быть, их в пенку заворачивать на квадрокоптере? Кто как решает?
Кто как решает?
Зимой летаю дома на тайни вуп 😃
Ребят какой диаметр шестерни не 16мм?
По-моему на нем гораздо интереснее вот так летать)
К про пульту Хабсана китайцы положили 2S аккумулятор, я поменял его на 3S,а этот остался бесхозным.Вопрос,выдержит ли наш пульт двух баночный акум в место четырёх батареек?
Интересно, жива ли еще тема? Или все наигрались уже с этим квадриком и больше никто кроме меня с ним FPV не колхозит и не летает… Полетывал в режиме визуальных полетов с позапрошлого лета, но этой зимой загорелся поставить камеру и понеслась 😃
Так вот вопрос: остались ли еще единомышленники, от кого можно поднабраться опыта и с кем можно поделиться своим, если надо?
Хороший квадр для тренировок полетов по FPV. Всегда в деле. Проблемы только с аккумуляторами. Родные и все, что за них выдается быстро деградируют. Видимо, не держат нужного тока. Сейчас заказал 1100 80С. Посмотрю как они будут держаться.
О! Как раз могу поделиться инфой на тему аккумов. Перепробовал тоже разные варианты (и родные на 400mAh, и “хорошие” на 600mAh, влезающие в штатный отсек аккумулятора, которые, по факту, больше 330 не отдают в тесте с разрядом током в 1А)… А сейчас, с подачи товарища, нашел достаточно честные 900mAh (отдают 750-780), но под них пришлось срезать боковинки внутреннего бокса под аккум. Но все равно все помещается внутри квадрика, что радует. Полет с камерой получается стабильный и вполне летабельный в течении минут 8 (точно не засекал).
Последний раз я брал такие: ru.aliexpress.com/item/32653725971.html
В отсек они, конечно, не влазят. Крепил резинкой под брюхо.
По началу хорошо летали этой зимой. А к весне стали все меньше и меньше отдавать. К лету совсем деградировали. Максимум минута полета получается. И не скажу, что сильно часто летал.
А где вы свои 900 mAh покупаете?
Я брал _ВОТ_ЗДЕСЬ_. Статистики по их живучести у меня пока нет, т.к. отлетал еще не больше трех раз на каждом, но доверие они мне как-то внушили…
Брал 5 штук за 790 рублей без зарядки. А чем вы заряжаете аккумуляторы?
Я в свое время приобрел зарядку с регулируемым током и независимыми каналами (вот сразу _ССЫЛКА_, если надо). Соответственно стараюсь заряжать согласно рекомендации по уходу за липошками - током 0.5-1 С, не больше.
В аккумуляторы 25С или вообще без упоминания о токоотдаче я уже не верю. Быстро выходят из строя. Только по началу резвые.
Заказал вот такие ru.aliexpress.com/item/32969204034.html
80С может быть по-другому работать будут.
Так как у меня много разных аккумов (самолеты, квадрокоптеры), то заряжаю китайским клоном iMax B6, токами примерно 0,8 С.
Заказал ещё один новый 11го числа с доставкой из России… И тишина… Видимо осень скоро - на юХ потянулись косяки копов …
Пришли аккумы 1100 мА ru.aliexpress.com/item/32969...d9d17540xuhJ2T якобы 80С.
Полная ерунда. Ток совершенно не держут. Хуже чем 18С.
Так что нормальные аккумуляторы для этой модели пока не найдены.
Хелп ми плиСС !! Подскажите, как забиндить новый пульт со старым копом? Старый глючит (резисторы)… а перепаивать их из нового рука не поднимается!..
Там никаких танцев с бубном, автоконнект. Подал питание на приемник, включил пульт. Все.
Варианты:
- В пульте новая/другая прошивка, не совместимая с приемником.
- Пульт неисправен.
В пульте новая/другая прошивка, не совместимая с приемником
Да… возможно… Пробовал “автобинТ” - не хочет. Старый коп моргает, пока ищет, но на новый пульт его “головной прожектор” не реагирует (со старым после бинда он перестаёт мигать и горит постоянно).
- Пульт неисправен.
С другим копом он живёт. Так что… Я думал, моШ есть “волшебная комбинация стико-кнопок” (или “типа нажать чО”) ДО вкл пульта для “принудительного бинда”… Принёс ещё пульт (третий) - и они снюхались…