Квад Jjrc H31
Да, диаметр меньше.
Понятно, спасибо.
Попробую промыть ведешкой шестерни и смазать маслом.
Да, вот такой вопрос: при кручении пальцем, один винт крутится чуть тяжелее других. Чистить или сразу движку менять?
Да, вот такой вопрос: при кручении пальцем, один винт крутится чуть тяжелее других. Чистить или сразу движку менять?
Присмотреться к шестерням. Те, что на оси двигателей деформируются оч легко. Может начать закусывать или просто плохо крутиться.
С квадриком сегодня случился такой косяк: в воздухе он сделал петлю на левый бок и в штопоре упал. После этого нормально взлетает, но при кренах его опять закручивает в петлю и последующий штопор.
Выяснилось следующее: при горизонтальном положении квадрик винты крутятся одинаково, креню руками влево, правые винты крутятся на максимум и не снижают скорости даже при горизонтальном положении, соответственно противоположные винты стоят, при крене вправо, правые винты продолжают молотить на полную, левые стоят и где-то через пару секунд правые останавливаются и начинают крутить левые. Т.е. проблемы со стабилизацией. Что случилось и как это исправить?
Квадрик падал, врезался в деревья, т.е. эксплуатировался новичком по полной.
Сделайте калибровку и все будет нормально.
Калибровка - это стики вниз и влево?
Тогда это не помогает, перекалибровал раз 10, взлетает нормально, по после крена уходит в петлю и штопор.
Калибровка - это стики вниз и влево?
Калибровка это стики вниз и вправо.
Да, вправо, простите перепутал, первый рабочий день после отпуска 😃
В общем не помогает, пробовал.
пробовал.
Поменять моторы местами для диагностики.
Включить моторы отдельно, проверить потребление каждого.
Промыть , продуть моторы в районе щеток, контакт клинером.
Готовьте новые моторы )
А разве моторы здесь виноваты?
Мне кажется это контроллер чудит, тот что отвечает за стабилизацию.
Моторы то крутят, квадрик летает, проблемы только с креном, с рысканием проблем нет.
проблемы только с креном,
Перед заменой платы контролера, наверное стоит убедиться , что моторы точно исправны.
Это может помочь сэкономить время и деньги.
Можно сразу заменить плату. Вам решать )
Хорошо, моторы проверю.
Но всё же, если бы моторы не крутили, то да, проблема в них, два я уже менял, но тут они крутят сверх нормы.
Вот что происходит с квадриком.
с квадриком
Гироскоп тупит явно.Осмотреть плату, пайки проверить, лучше под микроскопом, промыть , просушить.Не поможет, менять плату .
Похоже краши привели к микротрещине в плате.
Открутил плату, посмотрел, визуально всё нормально, прикрутил на место, глюк пропал, 2 аккума высадил, повторит то что на видео не удалось. Завтра проверю на природе.
Пару месяцев юзаю данный сабж. Поставил камеру с передатчиком видеосигнала, летаю по FPV.
Первая проблема.
Время полета от родных аков в 400 махов очень маленькое. Минуту индикаторный светодиод горит, после чего начинает мигать, сигнализируя о разряде. После этого летает еще минуты две. Не успеваешь прочувствовать полет. Да и упасть с мигающим светодиодом может в любое время, далеко уже не отпустить. Планирую вместо родного ака поставить на 600-800 махов под брюхо. Надеюсь этот вопрос разрешиться.
Вторая проблема.
Габаритные светодиоды днем практически не видны. Где зад, где перед не понятно. Очень мешает когда пилотируешь без шлема.
Хочу убрать штатные габаритные светодиоды и провода до них (+облегчение веса), а поставить более яркий светодиод на 60 млА в заднюю часть корпуса. Поскольку ночью не летаю. Естественно, запитывать этот светодиод буду через транзистор.
Третья проблема.
Для поиска упавшего коптера просто необходима пищалка. Но включать ее от мигающего индикатора заряда, как это здесь делают, считаю крайне не удобным. При таких аках он практически сразу начнет пищать, плюс пищит при включении питания до того как свяжется с пультом. Информативности практически ноль. Поэтому проще всего включать его от таймера. Замерить максимальное время полета и его выставить.
Еще лучше включать пищалку по команде с пульта. Но так и не понял какой сигнал подается на кам порт при команде включения видеосъемки. И как его обработать. Вроде, там разъем 3 пина, 2мм.
Уверен, что кто-то уже подключал пищалку таким образом, но схемы почему-то нет.
Буду продолжать апгрейд.
.
Информативности практически ноль
Вот и неправда все работает нормально!!Информативность на уровне и пищалку можно включать кнопкой на пульте которая включает видео для поиска квадрика😁
Вот и неправда все работает нормально!!Информативность на уровне и пищалку можно включать кнопкой на пульте которая включает видео для поиска квадрика😁
Я говорил о схеме, по которой пищалка запитывается от мигающего светодиода.
Как раз хочу сделать ее включение от кнопки на пульте управления. А где-нибудь схема такого подключения есть?
А где-нибудь схема такого подключения есть?
Есть все в этой ветке.Только сейчас не могу дать ссылку не помню.И видео там с этой пищалкой выкладывал ищите.
Включение пищалки кнопкой видео - это случайно найденный мной лайфхак. Схема Харламова , пищалка лучше на 3v (громче). Если запитывать не от носового светодиода - потеряете звуковую индикацию разряда.
Аккумы лучше брать 1000-1200mAh, на одной банке от 3S 850mAh 30C летало вроде около 8-9 мин. (по памяти) с FPV обвесом. Банка была тяжелая 24г, тяжелее 30г не советую. В теме все это есть.
В теме видел только одну схему подключения пищалки:
rcopen.com/files/58d530ad99707300775d589f_sm
Как понимаю, она подключается к светодиоду индикации разряда акума.
А куда подключать чтобы от кнопки на пульте работала?
А куда подключать чтобы от кнопки на пульте работала?
Валерий при такой схеме работает по умолчанию.
Пытаюсь забиндить квад к таранису через мультипротокол, на форуме banggood вычитал следующее: … then first power on your qaudcopter, teh bring the left stick to Elevator up udn the right stick to Aileron right, thats all. Из мануала предварительно нужно установить схему каналов AETR. Чет мне вообще не понятно в каком положении нужно удержать стики. Может кто-то сталкивался с такой настройкой?
В теме видел только одну схему подключения пищалки:
rcopen.com/files/58d530ad99707300775d589f_sm
Как понимаю, она подключается к светодиоду индикации разряда акума.
А куда подключать чтобы от кнопки на пульте работала?
та пищал с картинки проблемная, она нарушает работу гироскопа, ее нужно заматывать в чет мягкое или калибровать квад перед взлетом. Мне очень понравился вариант из поста #978. Работает шикарно и собрать проще простого. По сути она повторяет работу фронтального светодиода. Для поиска достаточно просто выключить пульт. Квад теряет связь и начинает быстро моргать светодиодом соответственно пищалка начинает часто пищать. Я не думаю что есть смысл заморачиваться с отдельным управлением.
Мне очень понравился вариант из поста #978. Работает шикарно и собрать проще простого. По сути она повторяет работу фронтального светодиода.
Мне эта схема не понятна. rcopen.com/files/5b229d8699707300774d591e
Пищалка здесь будет пищать, когда светодиод включен. Но он же постоянно горит, когда акум заряжен. Постоянно пищать будет?
здесь будет пищать, когда светодиод включен.
Нет.Присмотритесь.Схема инвертирует сигнал.Пищать будет в противофазе с миганием светодиода. Чуть сложнее схема, но более универсальная rcopen.com/forum/f135/topic497620/275
Чуть сложнее схема, но более универсальная складной селфидрон visuo xs809 wifi fpv
Спасибо!
Оптрона под рукой нет, но много транзисторов 2N2222. Поэтому усовершенствовал схему таким образом:
Собрал, пищит нормально. Буду ставить на квадр.
А кто куда пищалку в корпус ставит? Дырку нужно ковырять, или внутри корпуса будет нормально слышно?