Квад Jjrc H31
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня нет связи с коптером. Включаю коптер, после включаю пульт, но в место длинного писка на пульте короткие щелчки и на экране пульта исчезла шкала связи. Что делать?
Проверьте батарейки в пульте. У меня было попалась одна бракованная из комплекта новых и пульт не байндился.
Спасибо, попробую.
Как я и предполагал, приведенная схема не рабочая.
rcopen.com/files/5b229d8699707300774d591e
На днях ее собрал. Чтобы все заработало, нужно соединить коллектор и базу через сопротивление 1к Ом, чтобы во время отсутствия положительного потенциала на базе был бы отрицательный потенциал и транзистор открывался.
Как я и предполагал, приведенная схема не рабочая.
У меня все работает, ничего не добавлял.
У меня все работает, ничего не добавлял.
Но сами посудите, когда со светодиода на базу подается плюс - транзистор закрыт. А когда плюса нет, там нулевой потенциал, и транзистор все равно закрыт. Чтобы его открыть , нужно подать отрицательный потенциал. А на схеме этого не предусмотрено.
Возможно еще зависит от марки тразистора р-n-p. У меня КТ-361Б
Собрал для своего квадрика такую схему:
На транзистор КТ361Б подается плюс с сигнального светодиода. Когда светодиод мигает, пищалка пикает.
На транзистор 2N2222 подается плюс с габаритных светодиодов и в такт их миганию моргает мощный светодиод, который я поставлю в хвост. Резистор R3 подбирается к светодиоду экспериментально по нужной яркости. У меня, вроде, 220 Ом.
Сами габаритные светодиоды и проводка к ним ликвидируются за ненадобностью. Все равно днем не видны.
Сигнальный светодиод тоже убирается. Его функцию будет выполнять теперь пищалка.
Все собрал на одной платке. Получилось вот так. Общий вес чуть меньше 4 грамма.
Но сами посудите, когда со светодиода на базу подается плюс - транзистор закрыт. А когда плюса нет, там нулевой потенциал, и транзистор все равно закрыт. Чтобы его открыть , нужно подать отрицательный потенциал. А на схеме этого не предусмотрено.
Друг мой, данная схема не является самодостаточным элементом, он работает в составе схемы кадрокоптера и работает хорошо.
Возможно еще зависит от марки тразистора р-n-p. У меня КТ-361Б
очень даже может быть… 😈 Ведь я не написал, что в данной схеме можно использовать любой маломощный р-n-p транзистор, а указал конкретный.
Для того что-бы максимально упростить схему и облегчить повторение для малоопытных в электронике людей, я не стал обвязывать транзистор, а просто использовал тот, который очень распространен, дешёвый и будет работать в данном виде (используя уже смонтированные на плате квадрика элементы).
Каждый для себя в праве выбирать, то что ему проще и ближе. 😒
данная схема не является самодостаточным элементом, он работает в составе схемы кадрокоптера и работает хорошо.
Если работает, извиняюсь, тогда за слишком категоричное суждение. Вероятно, дело не в марке транзистора, а в особенностях конкретной схемы квадракоптера. Видимо, там при отсутствии сигнала на плюсовом проводе появляется некоторый отрицательный потенциал, который и открывает транзистор.
Но экономия тут составляет всего лишь вес одного резистора, перепаивать свою схему не буду.
При переносе работающей на макете схемы на квадрокоптер возникли проблемы.
Во-первых, оказалось, что габаритные светодиоды мигают не плюсом, а минусом.
То есть сигнал нужно брать с минуса, а, значит, нужно использовать не n-p-n а p-n-p транзистор.
Во-вторых, при попытке подключится к плюсу сигнального светодиода он прекращает мигать и начинает светиться постоянно.
Попытался я тогда реализовать схему rcopen.com/files/5b229d8699707300774d591e
только с использование транзистора КТ361. И там такая же фигня. Сигнальный светодиод прекращает мигать и начинает светиться постоянно.
сигнал нужно брать с минуса,
Вариант немного сложнее, найти транзистор управляющий светодиодами в квадрике , и взять сигнал управления с его входа(с выхода микросхемы контролера) .Он будет как раз инверсный.Нужная точка находится достаточно просто прозвонкой от светодиода (до транзистора еще может быть токограничивающий резистор).
Вариант немного сложнее, найти транзистор управляющий светодиодами в квадрике , и взять сигнал управления с его входа(с выхода микросхемы контролера).
Если стоит вопрос сделать яркий габаритный светодиод, то решается это достаточно просто. Берется минус со светодиода и дальше:
та самая с оптроном.
Можно сделать гибрид , с ранее предлагавшейся схемой, добавить на вход оптрона конденсатор 100-500мкф и паралельно оптрону разрядный диод в обратном направлении к светодиоду(можно и резистор несколько кОм попробовать) .Схема будет пищать только при мигании светодиодов.
Схема на транзисторе и с двумя конденсаторами , ее самую первую тут предлагали, завелась у меня на другом квадрике , но подключить пришлось на выход контролера управляющий миганием светодиодов ( до транзистора).
Схема на транзисторе и с двумя конденсаторами , ее самую первую тут предлагали, завелась у меня на другом квадрике .
Помех в работу канала управления или видеотракта не вносит?
Помех в работу канала управления или видеотракта не вносит?
Нет
Приобретал Квадр Jjrc H31 для развития навыков управления дронами и полетов по FPV. Сразу разбивать дорогостоящие аппараты не очень хотелось.
Первым делом приладил на него камеру Q25 мини V2 VTX ru.aliexpress.com/item/…/32797865219.html
Упразднил габаритные светодиоды, оставив только один зеленый в хвосте.
Вместо сигнального светодиода через оптрон по схеме выше подсоединил пищалку на 3 вольта.
Поскольку время полета 5 минут показалось мне слишком маленьким, купил аккумуляторы 1100 мА, креплю их резинкой к брюху.
На сколько это увеличивает время полета еще не понял, но эффект точно есть.
Выводы: Квадром полностью доволен. Сотни раз ронял без всяких последствий. Опасаться надо только полетов над высокими деревьями. Один раз застрял на березе, пришлось связывать вместе два шеста и удочку. Пол дня геморроя, но квадр вызволен из плена.
Было бы дерево чуть выше - и хана.
На нем очень здорово отрабатывать пролеты по FPV и даже гонки.
Вот видео с борта:
Один раз застрял на березе, пришлось связывать вместе два шеста и удочку.
Уберите защиту и будет меньше вероятности застрять на ветках.Проверено на личном опыте:P И как Вам этот шлем ?Мне не подошел по дальнозоркости.
Уберите защиту и будет меньше вероятности застрять на ветках.Проверено на личном опыте:P И как Вам этот шлем ?Мне не подошел по дальнозоркости.
Да, с защитой квадр намертво застревает в ветвях. Но без нее винты начинают ломаться, по моим наблюдениям, на порядок чаще. Поэтому, тут нужно смотреть, где вы летаете и как летаете.
Шлем у меня VRD 2 pro. При моем зрении +3,5 никакие настройки не помогают, совершенно ничего не видно.
Приколхозил перед линзой Френеля очковые стекла +6. Стало хорошо.
Но хочу от линзы Френеля совсем избавиться. Снижает контраст и вносит некоторую мутность. Для этого нужны очковые стекла +10, но пока не могу их найти.
Но без нее винты начинают ломаться
Как только не бил этот квадрик без защиты не сломал ни одного винта!Только корпус треснул и то при минусовой температуре❗Винты все целы.
Как только не бил этот квадрик без защиты не сломал ни одного винта!Только корпус треснул и то при минусовой температуре❗Винты все целы.
С защитой у меня только однажды появилась приличная трещина на одном винте, но все равно летал. Заменил на всякий случай.
А вот без защиты довольно быстро один винт сломал, ударившись на скорости о железные ворота.
Быть может, это редкий несчастный случай. Надо еще полетать без защиты, набрать статистику)
Он без неё веселей летает.Только нужно крышки которые шестерни движков закрывают оставить,а эти рожки защитные откусить и выбросить.
На выходные летал при 4 градусах мороза. Родные акумы и 20 секунд не продержались. 1100 ма минут 5 работали. Потом квадр стал падать. Но дома выяснилось, что разрядились они всего до 3,7 вольта. Совсем беда. Может быть, их в пенку заворачивать на квадрокоптере? Кто как решает?
Кто как решает?
Зимой летаю дома на тайни вуп 😃
Ребят какой диаметр шестерни не 16мм?