Квад Jjrc H31
сигнал нужно брать с минуса,
Вариант немного сложнее, найти транзистор управляющий светодиодами в квадрике , и взять сигнал управления с его входа(с выхода микросхемы контролера) .Он будет как раз инверсный.Нужная точка находится достаточно просто прозвонкой от светодиода (до транзистора еще может быть токограничивающий резистор).
Вариант немного сложнее, найти транзистор управляющий светодиодами в квадрике , и взять сигнал управления с его входа(с выхода микросхемы контролера).
Если стоит вопрос сделать яркий габаритный светодиод, то решается это достаточно просто. Берется минус со светодиода и дальше:
та самая с оптроном.
Можно сделать гибрид , с ранее предлагавшейся схемой, добавить на вход оптрона конденсатор 100-500мкф и паралельно оптрону разрядный диод в обратном направлении к светодиоду(можно и резистор несколько кОм попробовать) .Схема будет пищать только при мигании светодиодов.
Схема на транзисторе и с двумя конденсаторами , ее самую первую тут предлагали, завелась у меня на другом квадрике , но подключить пришлось на выход контролера управляющий миганием светодиодов ( до транзистора).
Схема на транзисторе и с двумя конденсаторами , ее самую первую тут предлагали, завелась у меня на другом квадрике .
Помех в работу канала управления или видеотракта не вносит?
Помех в работу канала управления или видеотракта не вносит?
Нет
Приобретал Квадр Jjrc H31 для развития навыков управления дронами и полетов по FPV. Сразу разбивать дорогостоящие аппараты не очень хотелось.
Первым делом приладил на него камеру Q25 мини V2 VTX ru.aliexpress.com/item/…/32797865219.html
Упразднил габаритные светодиоды, оставив только один зеленый в хвосте.
Вместо сигнального светодиода через оптрон по схеме выше подсоединил пищалку на 3 вольта.
Поскольку время полета 5 минут показалось мне слишком маленьким, купил аккумуляторы 1100 мА, креплю их резинкой к брюху.
На сколько это увеличивает время полета еще не понял, но эффект точно есть.
Выводы: Квадром полностью доволен. Сотни раз ронял без всяких последствий. Опасаться надо только полетов над высокими деревьями. Один раз застрял на березе, пришлось связывать вместе два шеста и удочку. Пол дня геморроя, но квадр вызволен из плена.
Было бы дерево чуть выше - и хана.
На нем очень здорово отрабатывать пролеты по FPV и даже гонки.
Вот видео с борта:
Один раз застрял на березе, пришлось связывать вместе два шеста и удочку.
Уберите защиту и будет меньше вероятности застрять на ветках.Проверено на личном опыте:P И как Вам этот шлем ?Мне не подошел по дальнозоркости.
Уберите защиту и будет меньше вероятности застрять на ветках.Проверено на личном опыте:P И как Вам этот шлем ?Мне не подошел по дальнозоркости.
Да, с защитой квадр намертво застревает в ветвях. Но без нее винты начинают ломаться, по моим наблюдениям, на порядок чаще. Поэтому, тут нужно смотреть, где вы летаете и как летаете.
Шлем у меня VRD 2 pro. При моем зрении +3,5 никакие настройки не помогают, совершенно ничего не видно.
Приколхозил перед линзой Френеля очковые стекла +6. Стало хорошо.
Но хочу от линзы Френеля совсем избавиться. Снижает контраст и вносит некоторую мутность. Для этого нужны очковые стекла +10, но пока не могу их найти.
Но без нее винты начинают ломаться
Как только не бил этот квадрик без защиты не сломал ни одного винта!Только корпус треснул и то при минусовой температуре❗Винты все целы.
Как только не бил этот квадрик без защиты не сломал ни одного винта!Только корпус треснул и то при минусовой температуре❗Винты все целы.
С защитой у меня только однажды появилась приличная трещина на одном винте, но все равно летал. Заменил на всякий случай.
А вот без защиты довольно быстро один винт сломал, ударившись на скорости о железные ворота.
Быть может, это редкий несчастный случай. Надо еще полетать без защиты, набрать статистику)
Он без неё веселей летает.Только нужно крышки которые шестерни движков закрывают оставить,а эти рожки защитные откусить и выбросить.
На выходные летал при 4 градусах мороза. Родные акумы и 20 секунд не продержались. 1100 ма минут 5 работали. Потом квадр стал падать. Но дома выяснилось, что разрядились они всего до 3,7 вольта. Совсем беда. Может быть, их в пенку заворачивать на квадрокоптере? Кто как решает?
Кто как решает?
Зимой летаю дома на тайни вуп 😃
Ребят какой диаметр шестерни не 16мм?
По-моему на нем гораздо интереснее вот так летать)
К про пульту Хабсана китайцы положили 2S аккумулятор, я поменял его на 3S,а этот остался бесхозным.Вопрос,выдержит ли наш пульт двух баночный акум в место четырёх батареек?
Интересно, жива ли еще тема? Или все наигрались уже с этим квадриком и больше никто кроме меня с ним FPV не колхозит и не летает… Полетывал в режиме визуальных полетов с позапрошлого лета, но этой зимой загорелся поставить камеру и понеслась 😃
Так вот вопрос: остались ли еще единомышленники, от кого можно поднабраться опыта и с кем можно поделиться своим, если надо?
Хороший квадр для тренировок полетов по FPV. Всегда в деле. Проблемы только с аккумуляторами. Родные и все, что за них выдается быстро деградируют. Видимо, не держат нужного тока. Сейчас заказал 1100 80С. Посмотрю как они будут держаться.
О! Как раз могу поделиться инфой на тему аккумов. Перепробовал тоже разные варианты (и родные на 400mAh, и “хорошие” на 600mAh, влезающие в штатный отсек аккумулятора, которые, по факту, больше 330 не отдают в тесте с разрядом током в 1А)… А сейчас, с подачи товарища, нашел достаточно честные 900mAh (отдают 750-780), но под них пришлось срезать боковинки внутреннего бокса под аккум. Но все равно все помещается внутри квадрика, что радует. Полет с камерой получается стабильный и вполне летабельный в течении минут 8 (точно не засекал).
Последний раз я брал такие: ru.aliexpress.com/item/32653725971.html
В отсек они, конечно, не влазят. Крепил резинкой под брюхо.
По началу хорошо летали этой зимой. А к весне стали все меньше и меньше отдавать. К лету совсем деградировали. Максимум минута полета получается. И не скажу, что сильно часто летал.
А где вы свои 900 mAh покупаете?