Квад Jjrc H31
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Просто под нагрузкой напряжение просаживается до напряжения отсечки. А пока вы вынете и измерите - оно поднимается. Возможно аккумулятор не исправен. Но если время полета 5-7 минут, то беспокоиться не о чем.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В. Так же обстоят дела у меня с электронной сигаретой - 3,7В, пишет что аккумуляторы разряжены, все… кури бамбук)
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В.
Абсолютно беспочвенное утверждение. Достаточно выключить квадрик и снова его включить и он летает ещё 2-3 минуты до напряжения 3,2В.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры. В частности многие 18650 можно разряжать до 2,5 вольта, а вот все LiPo что мне попадались не рекомендуется разряжать меньше, чем до 3,5 Вольта.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры.
Да ну.
У меня начинает появляться ощущение что я здесь что-то доказываю. Первые два наугад открывшиеся:ww1.microchip.com/…/Acc-Rn-220XP-Battery-DS.pdf
…adafruit.com/…/LP552035_350MAH_3.7V_20150906.pdf
Теперь входит во внутрь аккум на 600 и 850 mAh
И как это отразилось на времени полёта?
И как это отразилось на времени полёта?
По часам не засекал погода не летная. Дома по комнатам взлет посадка примерно 15 мин. Выберусь на улицу проверю с часами.
Да ну.
У меня начинает появляться ощущение что я здесь что-то доказываю. Первые два наугад открывшиеся:ww1.microchip.com/…/Acc-Rn-220XP-Battery-DS.pdf
…adafruit.com/…/LP552035_350MAH_3.7V_20150906.pdf
Пффф. Тут разговор о ВЫСОКОТОКОВЫХ аккумуляторах, которые используются в моделях. А не ту ерунду с током разряда 0,2c на которую вы дали ссылки.
Значит обыкновенные можно разряжать до 3 вольт, а высокотоковые до 3,7. Не знал.
Вы моё сообщение прочитали, где я писал, что по нагрузкой напряжение просаживается до срабатывания отсечки, а при снятии нагрузки оно повышается. Это может указывать на повышение внутреннего сопротивления аккумулятора и скорую деградацию.
Прочитал и нажал кнопочку спасибо. А спрашивал - только у меня так или у всех. Если только у меня значит где-то у меня проблема, если у всех, то нет проблем.
Кто знает, если две похожие модели Jjrc H31 и Квад Jjrc H97 запускать рядом, будут ли они друг другу помехи создавать, я имею ввиду пульты?
Если квады привязать по очереди, сначала один, потом второй - летать будут. А 2 аппы рядом, как и любой другой источник сигнала диапазона 2.4G, будут уменьшать дальность устойчивой связи в меньшую сторону.
Имею другой вопрос, вяжется ли аппа от H31 к H97 и наоборот?
Имею другой вопрос, вяжется ли аппа от H31 к H97 и наоборот?
Вот скоро получу Н97 и проверю.
Ребята, выручайте!!! Случайно подал на передатчик с камерой 12в и увидев тучку сразу же отрубил питание, но один элемент однозначно успел “подустать”.
Поставил на Н31 и видео к моему удивлению передаёт отлично. Но при запуске пропеллеров, создаются жуткие помехи и всё. Смысл Fpv уходит.
Это стопудово регулятор напряжения. Скорее всего изза него как раз вся проблема.
Тут много у кого фпв комплект такой стоит king kong 25 . Пожалуйста, выручайте, посмотрите, какая там маркировка стоит? Ну очень сильно выручите!!!
Еще раз спасибо! жду.)
Сегодня отлетал на двух 850 mAh аккумах. На каждом получилось по 10-11 минут. Не знаю сколько на родном летает не замерял. Кто нибудь замерял сколько на 400 mAh получается?
7 минут
Сегодня отлетал на двух 850 mAh аккумах. На каждом получилось по 10-11 минут. Не знаю сколько на родном летает не замерял. Кто нибудь замерял сколько на 400 mAh получается?
На родных аккумах хватало на 6 минут, и то если плавно летать на минимальных расходах, если расходы на максимум и газ в пол, то 3-4 минуты. Но думаю это не показательно, так как я грешу что эти аккумы некачественные. После полета напряжение на них было порядка 3,7В. Сегодня получил две пары новых аккумов, пара на 500мАч. и пара на 720мАч. Значит результат такой: 500мАч - 9 минут, 720мАч - 11 минут плавных полетов на минимальных расходах. Но самое важное и показательное то, что после полетов напряжение на всех аккумах 3, 05В. Тоесть ни о каких 3, 7В речи не идет.
… Но самое важное и показательное то, что после полетов напряжение на всех аккумах 3, 05В. Тоесть ни о каких 3, 7В речи не идет.
Это говорит о том, что родные аккумы либо перемороженные, либо заюзанные в хлам. Поэтому в конце под нагрузкой резко проседают - индикация разряда - 10-15 сек и шмяк - привет планета. А ЭДС в норме, 3.7в.
Я поверяю так (на полном заряде). Тапка в пол до точки в небе, спуск и опять до точки. Если замигал low batt - чисто для полетов блинчиком в радиусе 50м.
З.Ы. Все леталки с модом антенн и все >100м.
Пожалуйста, выручайте, посмотрите, какая там маркировка стоит?
Судя обвязке это микросхема шим преобразователя питания, что то вроде am2406, ap2406…