Квад Jjrc H31
Вот без обид, где только не читал, но такого не нашёл. После 2,5В аккумулятор приходит в негодность поэтому не рекомендуют разряжать ниже 3,0В, 3,7В это номинал.
Вот что нашел:
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку. Кратковременно можно разряжать до 3.0B, после чего желательно сразу (в течение часа) поставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая. При 2.9В начинаются необратимые изменения в электролите, ёмкость будет снижаться быстрее. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). Также уменьшается возможное количество циклов. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться.
По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Я бы не стал рисковать и разряжать ниже 3,7В.
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Просто под нагрузкой напряжение просаживается до напряжения отсечки. А пока вы вынете и измерите - оно поднимается. Возможно аккумулятор не исправен. Но если время полета 5-7 минут, то беспокоиться не о чем.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В. Так же обстоят дела у меня с электронной сигаретой - 3,7В, пишет что аккумуляторы разряжены, все… кури бамбук)
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В.
Абсолютно беспочвенное утверждение. Достаточно выключить квадрик и снова его включить и он летает ещё 2-3 минуты до напряжения 3,2В.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры. В частности многие 18650 можно разряжать до 2,5 вольта, а вот все LiPo что мне попадались не рекомендуется разряжать меньше, чем до 3,5 Вольта.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры.
Да ну.
У меня начинает появляться ощущение что я здесь что-то доказываю. Первые два наугад открывшиеся:ww1.microchip.com/…/Acc-Rn-220XP-Battery-DS.pdf
…adafruit.com/…/LP552035_350MAH_3.7V_20150906.pdf
Теперь входит во внутрь аккум на 600 и 850 mAh
И как это отразилось на времени полёта?
И как это отразилось на времени полёта?
По часам не засекал погода не летная. Дома по комнатам взлет посадка примерно 15 мин. Выберусь на улицу проверю с часами.
Да ну.
У меня начинает появляться ощущение что я здесь что-то доказываю. Первые два наугад открывшиеся:ww1.microchip.com/…/Acc-Rn-220XP-Battery-DS.pdf
…adafruit.com/…/LP552035_350MAH_3.7V_20150906.pdf
Пффф. Тут разговор о ВЫСОКОТОКОВЫХ аккумуляторах, которые используются в моделях. А не ту ерунду с током разряда 0,2c на которую вы дали ссылки.
Значит обыкновенные можно разряжать до 3 вольт, а высокотоковые до 3,7. Не знал.
Вы моё сообщение прочитали, где я писал, что по нагрузкой напряжение просаживается до срабатывания отсечки, а при снятии нагрузки оно повышается. Это может указывать на повышение внутреннего сопротивления аккумулятора и скорую деградацию.
Прочитал и нажал кнопочку спасибо. А спрашивал - только у меня так или у всех. Если только у меня значит где-то у меня проблема, если у всех, то нет проблем.
Кто знает, если две похожие модели Jjrc H31 и Квад Jjrc H97 запускать рядом, будут ли они друг другу помехи создавать, я имею ввиду пульты?
Если квады привязать по очереди, сначала один, потом второй - летать будут. А 2 аппы рядом, как и любой другой источник сигнала диапазона 2.4G, будут уменьшать дальность устойчивой связи в меньшую сторону.
Имею другой вопрос, вяжется ли аппа от H31 к H97 и наоборот?
Имею другой вопрос, вяжется ли аппа от H31 к H97 и наоборот?
Вот скоро получу Н97 и проверю.
Ребята, выручайте!!! Случайно подал на передатчик с камерой 12в и увидев тучку сразу же отрубил питание, но один элемент однозначно успел “подустать”.
Поставил на Н31 и видео к моему удивлению передаёт отлично. Но при запуске пропеллеров, создаются жуткие помехи и всё. Смысл Fpv уходит.
Это стопудово регулятор напряжения. Скорее всего изза него как раз вся проблема.
Тут много у кого фпв комплект такой стоит king kong 25 . Пожалуйста, выручайте, посмотрите, какая там маркировка стоит? Ну очень сильно выручите!!!
Еще раз спасибо! жду.)
Сегодня отлетал на двух 850 mAh аккумах. На каждом получилось по 10-11 минут. Не знаю сколько на родном летает не замерял. Кто нибудь замерял сколько на 400 mAh получается?
7 минут
Сегодня отлетал на двух 850 mAh аккумах. На каждом получилось по 10-11 минут. Не знаю сколько на родном летает не замерял. Кто нибудь замерял сколько на 400 mAh получается?
На родных аккумах хватало на 6 минут, и то если плавно летать на минимальных расходах, если расходы на максимум и газ в пол, то 3-4 минуты. Но думаю это не показательно, так как я грешу что эти аккумы некачественные. После полета напряжение на них было порядка 3,7В. Сегодня получил две пары новых аккумов, пара на 500мАч. и пара на 720мАч. Значит результат такой: 500мАч - 9 минут, 720мАч - 11 минут плавных полетов на минимальных расходах. Но самое важное и показательное то, что после полетов напряжение на всех аккумах 3, 05В. Тоесть ни о каких 3, 7В речи не идет.
… Но самое важное и показательное то, что после полетов напряжение на всех аккумах 3, 05В. Тоесть ни о каких 3, 7В речи не идет.
Это говорит о том, что родные аккумы либо перемороженные, либо заюзанные в хлам. Поэтому в конце под нагрузкой резко проседают - индикация разряда - 10-15 сек и шмяк - привет планета. А ЭДС в норме, 3.7в.
Я поверяю так (на полном заряде). Тапка в пол до точки в небе, спуск и опять до точки. Если замигал low batt - чисто для полетов блинчиком в радиусе 50м.
З.Ы. Все леталки с модом антенн и все >100м.