Квад Jjrc H31

VladSin

Обучаясь полётам в квартире обломал лопасти. Почему-то чаще обламывается пропеллер (В). Заказанные на али еще не пришли, а на обломанных летать по квартире проблематично - при пролёте дверей воздушные потоки кидают квадрик в непредсказуемых направлениях. Для JJRC H31 пропеллеров в Питере не нашел, но от Syma X5, X5C подходят как родные. Поставил белые, смотрятся прикольно.

Ckorpion_61
VladSin:

Поставил белые, смотрятся прикольно.

Зеленые гораздо веселей получились:P

VladSin
Ckorpion_61:

Зеленые гораздо веселей получились

Лучи тоже светящейся покрасил?

Ckorpion_61

😁

VladSin:

Лучи тоже светящейся покрасил?

Ну да смотрите 1 страницу форума😁

emorunov

А у кого то получилось его оттримировать чтобы он норм висел? Я сколько не пробую, всё равно приходится держать его на ручке. Летал правда мало ещё и по комнате… возможно от стен потоки его гоняют.

Crokogen
emorunov:

А у кого то получилось его оттримировать чтобы он норм висел? Я сколько не пробую, всё равно приходится держать его на ручке. Летал правда мало ещё и по комнате… возможно от стен потоки его гоняют.

Нормально висит дома - Вы аппу калибровали? Оба стика вниз-врпаво, когда квадр стоит на полу. После этого если и сносит, то совсем чуть-чуть и одно-два движения трима полностью устанавливает ровное висение.

Gera60

В комнате всегда потоки отражаются - пол, стена и т.д , висеть лучше на высоте не менее 1.5 м а то и выше .

emorunov

Видимо реально отражённые потоки… Что с калибровкой что без, одинаково… Хотя чаще всего тянет назад вправо. На квадрах не делают выкосы? Я первый раз… не бейте… вообще пока не знаю понравится мне или нет, но флипы - весело!

На пульт запилил нормальную антенну… благо всё было в наличии

Reider256

Заказал… Неделю! В сортировочном пункте лежал! Вот обиидно, гирбест не очень. В отзывах смотрел, в Бразилию! за неделю дошёл.
Вот к морозам придёт… Вопрос - под минус десять летать можно?

Ckorpion_61
Reider256:

Вопрос - под минус десять летать можно?

Можно,только проблема руки мерзнут😁

tim535pte

Получил коптер для сына JJr 31. Влагозащитный ну и неубиваемый вроде как позиционируется. После 5 мин полета и издевательств над ним сына и дочери выявилась следующая неисправность. Один из движков перестал работать в горизонтальном положении, реагировать на движения ручки увеличить уменьшить обороты,3 дв работают 1 нет. При всем при этом он начинает вращаться если двигаешь правым джойстиком, меняешь направление полета. И самое главное если коптер перевернуть и наклонить под небольшим углом то все 4 дв вращаются с одинаковой скоростью. Чуть меняешь положение горизонтали перестает работать снова. Если не затруднит то попрошу дать совет что может быть. Шестерни не подклинивают все свободно вращается.Да и как тут уже отписывались из защиты оставил только крышки на шестерни срезав лучи защиты.Заранее спасибо.

DarkSoulRL

Сделайте калибровку, когда квадрик стоит строго на горизонтальной поверхности: Оба стика вниз-вправо. У меня было такое после хорошего удара об стену 😃

tim535pte

Да примерно так и было. Спасибо попробую. О результатах отпишусь. До того как газ вверх вниз или после когда квад готов к полету???

DarkSoulRL

Когда готов к полету. После этой операции он издаст звуковой сигнал.

tim535pte

Все получилось квад летает. Спс большое.

Reider256

Товарищи, может кто продаёт акки к нашему коптеру? Из Китая дооолго ждать, лучше нашу почту подождать

DarkSoulRL

С бенггуда комплект из 4шт и зарядника к ним пришел за 12 дней. Заказ с треком. Без трека жду уже 30 дней 😦

tim535pte

Кто и сколько акумов отлетал до отказа двигателя или каких либо поломок, интересует статистика. Отлетал 7 акумов, пока без поломок. Так чисто для инфы брал сыну вэлтойс 636, на 5 акуме вышел из строя один из двигателей.

DarkSoulRL

Я отлетал около 40 аккумов, ничего не сломалось.

Crokogen

За месяц налетал много - почти каждый день по 1-3 аккума. Была маленькая проблемка с одним мотором - крутился хуже остальных. Капнул WD-шкой - и опять полный порядок. Я на всякий случай купил 4 запасных моторика - пока что лежат, ждут…))

Dmitriy_K=

Вчера непреднамеренно провел КРАШ-тест c высоты около 30-40 метров на асфальт. Результатом более чем доволен.
С выключенными моторами падал плашмя, точно на брюхо. Скорость падения очень небольшая благодаря легкому весу и большой парусности. Итог: отломаны три из четырех совершенно ненужных для меня штырька для крепления камеры на днище. Ножек и защиты моторов установлено не было, пережили бы ножки такое падение - не знаю. Больше никаких повреждений - летал дальше как ни в чем не бывало.
Условия были довольно экстремальные -1 градус и сильный ветер при котором еле-еле удавалось удерживаться на месте при максимальных расходах квадрокоптера.