Квад Jjrc H31

Basiliocat
gosha57:

У кого есть опыт с Li-Ion 18650 ? Стоит ли заморачиваться?

Нет. Лучший акк - 15-17г (~600mAh). 18650 весом ~45г - это явный перебор.

Nikchok:

А в сумерках, н31, конечно, привлекателен…))

Говорят - да, но мне в шлемаке не видно…

Nikchok
Basiliocat:

Говорят - да, но мне в шлемаке не видно…

Летаете на н31 в шлеме? как Вам это удается?

Basiliocat
Nikchok:

Летаете на н31 в шлеме? как Вам это удается?

Да банально все. Сверху TX03 + акк 260mAh (можно и меньше, но у меня нет) запихиваю в штатный отсек. А под пузо на резинке акк 600mAh через прокладку для самого квадра (ножки для камеры срезаны в ноль).

gosha57
Basiliocat:

Лучший акк - 15-17г (~600mAh)

В понедельник жду air-hobby.ru/…/2189-akkumulyator-tattu-600mah-1s-2… - от меня ближе Китая. Если по размерам не подойдут - на пузо прирезиню. Но напузный вариант ЦТ смещает вниз - манёвренность может упасть …

Basiliocat:

18650 весом ~45г - это явный перебор

Так там и ёмкость около 3Аh, а не о.6Аh. Наверное будет кака 😃 корова или вообще не взлетит ?

Basiliocat:

Сверху TX03 + акк 260mAh

Андрей, позвольте уточнить :
Посмотрел его ТТХ например - rcdriveplus.ru/each-tx03 - питание от 2.5В. Вы его от отдельного 1S питаете из-за наводок-помех, или лучше “общий” аккум?
Можно настраивать мощность видеопередатчика (0, 25, 50, 200mW) - как переключается?

gosha57
Ckorpion_61:

Читайте ветку с самого начала

Настоящие пацаны читают инструкции только после улёта коптера ! 😂
Пока пару раз с пальмы не снимешь … 😒
… Вот на Алях попа-лося : ru.aliexpress.com/item/…/32739856053.html?algo_exp…

Nikchok
Basiliocat:

Да банально все. Сверху TX03 + акк 260mAh

Как у тх03 с качеством видеокартинки и сигнала?

Тут, конечно, есть два пути - вешать все на н31, либо покупать отдельный дроник для малых fpv полетов, благо, с аналогичным качеством видеопередачи и дальностью полетов можно найти fpv малыша за те же деньги, что и н31.

Я, пока, пошел по второму пути, поскольку, имхо, есть определенные плюсы -
1 вариант. в случае потери-краша - теряется и квадр, и камера, и возможность полетать.
2 вариант - теряется квадр с камерой, - остается второй квадр и хоть какая-то возможность полетать…))

Ну и затраты на доп камеру к н31 и отдельный квадр с камерой - не намного отличаются.
Дополнительным плюсом - увеличивается ресурс работы моторов, все-таки их в 2 раза больше при общем полетном времени…

Все имхо, конечно

Basiliocat
gosha57:

Но напузный вариант ЦТ смещает вниз - манёвренность может упасть …

Норм все, главное чтобы не болтался. А то у меня как-то из резинки вывалился на флипе и я так лихо кружась с расколбасом по радиусу (акк висел на разъеме питания) рухнул метров с 50-60. Со стороны сказали выглядело эпично. 😃

gosha57:

Андрей, позвольте уточнить :

Использую отдельный 1S на 260mAh (~20-30 мин на 50mW). Почему отдельный - да все просто, этот камеропередатчик дежурный и пользуется на многих коллекторных квадриках. Помех на удивление практически нет, чего не скажу про встроенные в мои квадры разновсякие VTX с питанием от борта. Мощность переключается нажатием на кнопку >5cек.

Nikchok:

Как у тх03 с качеством видеокартинки и сигнала?

Меня устраивает, на 50mW в полях на 400м картинка четкая и помехи очень редки (повторюсь - питание отдельное от 1S). Засветы от солнца с потемнением изображения, безусловно, есть. Но это же не CCD матрица, нужно понимать. Одно но - дико не хватает звука, привык…

Забыл сказать - прием на клевер, как и на TX03.

Nikchok

C 5,8 - понятно, а с передачей видео по wi-fi был у кого какой опыт?

Вроде, та “штатная”, типа, от Симы - по wi-fi работает…
Как там качество видео? сильно паршивое или норм?

Basiliocat
Nikchok:

Вроде, та “штатная”, типа, от Симы - по wi-fi работает…

Баловство это все. На мой взгляд - выкинутые деньги.

Nikchok:

Как там качество видео? сильно паршивое или норм?

Как по мне - так отстой.

gosha57
Basiliocat:

главное чтобы не болтался.

Вот тут ещё мысль закра-лося : ЛиПо-шки дохнут от переразряда ниже трёх вольт, а Li-Ion 18650 вполне терпят и 2.5 В … Т.е. (возможно) коп просто будет падать от веса и разряда, но акумы будут “целы”. Да и летать должен по-дольше ? Никто время не сравнивал ? 😒

Basiliocat
gosha57:

Никто время не сравнивал ?

Вес 18650 емкостью порядка 3000mAh примерно 46-48г, для квадра весом в 78г (если память не подводит) это лишних эдак грамм 35 (штатный акк 11.2г). Почти половина его веса. Даже нет смысла пробовать.
Думаю макс. вес, который он будет приемлемо таскать - 25г.

Ckorpion_61

Народ уже пробовал,фигня это не ташит их.Не читаете ветку совсем!!😦

gosha57
Ckorpion_61:

Народ уже пробовал,фигня это не ташит их

Тут ещё другое… говорят, “автоматика” сажает коп при 3 Вольтах, т.е. “бонусные пол-Вольта” Li-Ion 18650 не “вылетать”… Эт если только на 2S перейти, но … тогда с двумя Li-Ion 18650 точно не взлетит. Тогда переколхозить его на соосную окту но … посыпятся мосфеты, тогда … 😂
… Сегодня забрал с ДПД 600мА аккумы. Завтра опробую … 😒

tima

А зачем 18650? Они же большие и тяжелые. Попробуйте Li-Ion аккумуляторы других размеров, например 14500 800 mAh, они как пальчиковая батарейка АА, весят около 30г. Я не проверял, но думаю с таким аккумом должен точно взлететь.

gosha57
tima:

Попробуйте Li-Ion аккумуляторы других размеров

Мысль заключалась в следующем:
ЛиПо-шки дохнут при разрядке ниже 3В. Ли-онки можно “бе ущерба” разряжать до 2.5В. Т.е. если допустить, что токА они будут давать копу одинаково (что не факт) и достаточно для вменяемого полёта (причём во всём диапазоне рабочего напряжения)… То можно предположить, что разниТЦа в пол-вольта на Ли-онках добавит немножко времени полёта. Есть Ли-онки 3300мА с токоотдачей “типа” 30С, что “по идее” должно хватить этому малышу, и “надолго”. Однако в ветке “мнения разделились” - высокотоковые “под руку не попались”, а “от дрели” - раз на раз не приходится.
Не факт, что при понижении до 2.5 В оборотов двигателя хватит для полёта вААще.
И ещё где-то попалось, что после “падения по-разряду” (т.е. “файл-сейф по напруге”😒 ) напряжение на ЛИ-пошке было около 3В - значит и ЛиОн-ки при схеме 1S уже не дают “запаса пол-вольта”, а если “колхозить” 2S - коп на тяжёлых ЛИ-онках не взлетит. 😵

gosha57
gosha57:

В понедельник жду air-hobby.ru/katalog/product...25c-6-sht.html - от меня ближе Китая.

Эти новые аккумы зарядка-паучОк зарядила до 4.21В. При “ноле” на улице отлетал всего “несколько минут” (не засекал) до автоотключения моторов, но уже дома тестер показал … 3.82В 😃 . Похоже пора менять старые движки - шестерёнки… Думаю, не может так “восстанавливатьтся” даже новый аккум, а вот проседать от перегрузки (когда, например, один движок почти потух, и работает на пер-деле, а мозг три других “подтормаживает”) , наверное может. У меня коп-ветеран уже и один движок явно отличается . 😃

DarkSoulRL

4,21В для липошек - это перебор, советую выкинуть такую зарядку. Если вы еще и относительно долго хранили перезаряженные аккумуляторы, то нет ничего удивительного, что у вас коптер летает

gosha57:

“несколько минут”

Ваши аккумуляторы или сразу плохие, или уже убиты такой “зарядкой”.
Коптер отрубается при разряде до 3,3 вольта под нагрузкой. При 3,5В в покое, он уже не стартует. На нормальных родных аккумах (я брал с гирбеста почти год назад) он летает около 8-10 минут относительно спокойно, и около 7 минут с флипами и отжигом на максимальных оборотах.

18650 высокотоковые я пробовал, он их тупо не может поднять. Летает около минуты в 10 см от пола, на большее не способен. а более мелкие литий ионные аккумуляторы не выдают необходимый ток.

Nikchok
gosha57:

отлетал всего “несколько минут”

Так он - несколько минут и летает…7-9…
Или сколько он должен продержаться ?

gosha57

Тут дело скорее в “заднем - левом” движке : шестерёнку на нём я поменял, но проп всё-равно чЮть “туже” вращается. Субъективно, конечно, относительно остальных. Надо менять сразу парами : оба задних или оба передних “комплекта”.
… И тут возникает “эффект Почты России” с лозунгом “И пусть весь мир подождёт !!”… 😁

По поводу напруги 4.21В на банку - 3S клон “взрослой” зарядки (Я-маКС) всё время заряжал до 12,6В - кака бы “в норме”. Что внутри у моих и “в каких пропорциях” - скокА ЛИ, а скока ПО - никто не знает.😃
МоШ мои малявки 600мА по току “не проходят” - 25С (что в переводе китайского означает буквально : ВСЕ цифры делить на два !! 😒).

Собственно, поменяю заднее ВМГ - посмотрим.

DarkSoulRL:

Коптер отрубается при разряде до 3,3 вольта

Т.е. бояться за переразряд не стоит - упал, так упал 😃 .

16 days later
Bulo4ckin
gosha57:

При “ноле” на улице отлетал всего “несколько минут” (не засекал) до автоотключения моторов, но уже дома тестер показал … 3.82В

Причиной “недожега” аккумулятора может быть большое падения напряжения в промежутке акк-плата: обрыв части проводников возле разъема аккумулятора(чаще всего при долгой эксплуатации и частых перегибах) или хреновая обжимка разъема.