aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
Говорят, что его лучше вообще не подключать к ПК и не менять прошивки, померает…
можно, если очень осторожно. VASTа полезная программа. Я с её помощью поменял напряжение посадки, калибровал акселерометр и обновил прошивку. Но нужно абсолютно точно знать что ты делаешь - иначе можешь сделать кирпич.
Подключал коптер к компу, какая-то странная версия прошивки 0.1
это нормально, у всех так
Какое напряжение посоветуете выставить?
у меня была другая ситуация - коптер выдавал предупреждение и садился слишком рано - после посадки в батарее ещё оставалось емкости около 900 мАч. Поэтому я снизил параметр напряжения посадки до 3.4 В - время полета увеличилось. Можете попробовать увеличить до 3.6 В-3.8 В. 15 минут полета с камерой это очень много. Только что бы поменять этот параметр вам нужно в региональных настройках Windows изменить разделитель дробной части запятую на точку. Иначе настройка не сохранится.
Какое напряжение у вас показывает VAST на разряженной батарее?
15 минут полета с камерой это очень много
Это просто с камерой под стабилизированного подвеса. Меня больше пугает то что коптер не предупреждает о разряде.
Какое напряжение у вас показывает VAST на разряженной батарее?
запустил коптер на холостых оборотах и подождал пока не отключатся двигатели - по тестеру аккум выдал около 5.5В причем одна банка давала 3.3, а вторая 2.2 - то есть разряд неравномерный как я понимаю.
VAST-ом забыл посмотреть, а сейчас батарею уже зарядил.
Я уже подумываю собрать комплект OSD+FPV, но это еще уменьшит время полёта
Это просто с камерой под стабилизированного подвеса.
понятно, что без подвеса, со стабом двухосевым летают минут 7-8
а вторая 2.2
разряд до напряжения менее 2.8 Вольт - это большая деградация с потерей емкости, так что аккуму скоро конец.
Видимо все-же неверно откалиброван датчик, так что увеличивайте напряжение в VAST а то все аккумуляторы угробите.
Я уже подумываю собрать комплект OSD+FPV, но это еще уменьшит время полёта
Если все правильно сделать, то минут 10-12 полета будет, что очень неплохо.
Видимо все-же неверно откалиброван датчик, так что увеличивайте напряжение в VAST а то все аккумуляторы угробите.
Подключил VAST и проверил на трёх аккумах:
- Напряжение по тестеру 8,50В, в VAST пишет 14,97
- Напряжение по тестеру 8,30В, в VAST пишет 14,95
- Напряжение по тестеру 8,52В, в VAST пишет 14,99
Самое интересное, когда вытаскиваю аккум, VAST пишет 13,15В (хотя должен показывать напряжение USB-порта)
Точно уверен, что буквально недавно он показывал корректные значения (даже на скрине в предыдущем посту значения больше похожи на правду).
В связи с этим вопрос: кто-нибудь знает какой элемент на плате измеряет напряжение? Есть идея просто заменить его.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь знает какой элемент на плате измеряет напряжение? Есть идея просто заменить его.
там скорее всего резисторный делитель и АЦП внутри контроллера. Если проблема в контроллере то это только замена платы. Единственный шанс - найти делитель и его проверить, может резистор вышел из строя.
Вообщем, пришлось, конечно, повозиться с аппаратом немало, но удалось сделать из него конфетку. Подключил Micro MinimOSD и теперь вообще песня. Последняя оставшаяся проблема - пока дальше 300 м отлететь не удается, обрывается управление. Нужно будет пошаманить ещё с пультом. Общий вес - 616 грамм, полетное время 10-11 минут. Камера SJCAM M10+ - пример снятого видео.
Камера без подвеса - можно снять с неё батарейку и сам подвес (убрать вес - добавить минуту-другую), поднять камеру вверх - ближе к плоскости винтов (добавиться манёвренность и … время полёта).
подумываю собрать комплект OSD+FPV
Собственно, решил двигаться в этом направлении.
Установил Walkera G-2d по инструкции, вывел наружу контакты GPS TX и питание прямо от батареи.
В дальнейшем всё это пригодится при подключении minimosd
Кто-нибудь в курсе, есть ли у нашего приёмника выход RSSI для отслеживания уровня сигнала?
есть ли у нашего приёмника выход RSSI для отслеживания уровня сигнала?
отдельного выхода нет, но данные где-то гуляют по плате, т.к. в версии с FPV такой параметр на дисплей выводится.
Ребята помогите!!! кто сталкивался с такой проблемой…вкл коптер… и пульт…пульт начинает пиликать…на пульте горит три светодиода…( кроме третьего…(слева-на право) никакой связи с коптером нет…движки не запускаются_
Ребята помогите!!! кто сталкивался с такой проблемой…вкл коптер… и пульт…пульт начинает пиликать…на пульте горит три светодиода…( кроме третьего…(слева-на право) никакой связи с коптером нет…движки не запускаются_
пульт сигналит про разряд аккумулятора - проверьте напряжение. Если аккум в порядке - надо разбирать и проверять провода и контакты.
разобрал коптер…оторван шлейф от маленькой платы…к большой…(думаю компас)и сломан зажим…просто беда
разобрал коптер…оторван шлейф от маленькой платы…к большой…(думаю компас)и сломан зажим…просто беда
Пришли фото.
Если сами платы целые, то при наличии навыков пайки никаких трудностей не должно возникнуть
подскажите пож где можно купить электронные компоненты для ремонта?..
а что именно нужно?
фиксатор шлейфа.шлейф…оторвало при краше…пролетал мимо высоковольтки…метров десять…похоже навождение магнитных волн…пульт начал сразу пищать
шлейф чего?
Перебрал пульт, антенны - слетал на 2 км. Но на расстоянии 1500-2000 м прием очень не стабильный, сильно зависит от положения дрона. С антеннами ещё надо пошаманить. В принципе мне и 1,5 км с головой, чисто ради интереса, хотя есть видос полета на 3 км этого дрона.
Перебрал пульт, антенны
и в чём заключалось “шаманство”?