Eachine Pioneer E350
потестил compassmot. сенсора тока тут нет, но ошибку он показывает и компенсирует. у меня оказалась пограничная 29%. что соответсвует тосу что я вижу на карте. после этйо процедуры, в мишшенпланнере квад под нагрузкой с винтами смотрит куда надо. только там есть допущение - имеряется только газ. но выжимаетсяон не на полную, а до 50-75%. у меня за полозья с помощью дощечек и плинов от гантель квад был зафиксирован. не знаю как это будет соотноситься с реальной нагрузкой… посомтрим.
Подавайте претензию к продавцу - однозначно. Снимайте видео и отправляйте. Мне так выслали новы контроллер на чирик из-за неработающего чипа памяти.
поддерживаю. мне тоже так контроллер новый высылали, но на другой квад. просто цепанул к юсб, ничего не происходило. это заснял и им выложил.
Провозился весь день, контроллер не подключил к mission planer.
Windows не может его определить, показывает “сбой дескриптора устройства”, и говорит, что
устройство не опознано, т.к. сообщает о неполадках.
Коптер слушается пульта, движки заводит, но летать без настройки APM не решусь однозначно.
Перепробовал все по советам на профильных сайтах и 4pda, естественно, как советовали здесь коллеги, проверку цифовой подписи драйверов отключил сразу.
Драйвер Arduino скачал, пытался подсунуть, но “обновить драйверы устройства не представляется возможным”
Завтра буду принимать по этой штуке кардинальное решение…
До этого попытаюсь подключиться к контроллеру напрямую.
Мы тут с коллегами в ветке чирсона пару страниц назад пытались наш апм в сбас прошить. Так вот, у меня был сбой дескриптора при неправильной прошивке атмеги, которая за это все отвечает. Так что после того как продавец вышлет на замену новый контроллер, этот еще можно попытаться перешить через аврдуде и спасти, так сказать ))
потестил compassmot. сенсора тока тут нет, но ошибку он показывает и компенсирует.
Компассмот без сенсора тока - это ерунда. А на сколько градусов уплывает компас на полном газу?
потестил compassmot…с помощью дощечек и
пблинов от гантель квад был зафиксирован.
Компассмот без сенсора тока - это ерунда.
В любом случае лучше его сделать.
Только так же, как и при калибровке компаса, процедуру необходимо проводить подальше от внешних источников магнитных полей. Обе процедуры предназначены для учета влияния бортовых источников магнитных полей на компас. Блины заменить на кирпичи. И лучше в поле.
В любом случае лучше его сделать.
Только так же, как и при калибровке компаса, процедуру необходимо проводить подальше от внешних источников магнитных полей. Обе процедуры предназначены для учета влияния бортовых источников магнитных полей на компас. Блины заменить на кирпичи. И лучше в поле.
компассмот думаю без разницы где, он только тенденцию меняет. блины отклоняют компас только если впритык поднести к кваду. на том расстоянии чтоя их клал - влияния нет.
только не понял, какие параметры он меняет. в full parameters COMPASS_MOT_X как был 0 так и остался
думаю без разницы
Дело хозяйское. 😃
Коллеги, а как сделать compassmot?
Ребят кто сможет вытащить свой Hex с квадра и скинуть мне, буду очень благодарен😇
Дмитрий, а мы вам будем благодарны, если вдруг найдёте способ, как этот hex снять… 😃
Кстати, я перепрошился на модифицированную прошивку CX-20. Не выдержал. Сегодня полетаю, и буду курить логи на предмет compassmot и вибраций.
буду курить логи на предмет
Так логи все таки можно скачать?
Так логи все таки можно скачать?
На модифицированной прошивке от Cheerson CX-20 - да. Причём логи в контроллере писались - я скачал логи полётов за 2 предыдущих дня. Только у меня не были включены логи компаса и IMU, поэтому анализ я пока сделать не могу. Сегодня полетаю если погода позволит - и буду курить лог.
Дмитрий, а мы вам будем благодарны, если вдруг найдёте способ, как этот hex снять… 😃
Кстати, я перепрошился на модифицированную прошивку CX-20. Не выдержал. Сегодня полетаю, и буду курить логи на предмет compassmot и вибраций.
Хорошо я попробую поискать как это сделать, как отлетаете отпишитесь может тоже прошью.
Так на сколько я понял скатать hex файл из квадрика нельзя, так что Adoo жду новостей.
Коллеги, можете посмотреть мой лог? На предмет вибраций и ошибок компаса. Смущает то, что мне выдаётся сообщение об очень большой (около 70%) погрешности компаса.
Сам квадрокоптер летал сегодня плохо - его качало когда я висел вертикально. При быстрых поворотах влево-вправо по yaw он просаживался на один мотор. Но я новичок, и не понимаю как должно быть и что поправить.
Можете помочь?
можете посмотреть мой лог
Выкладывайте логи вот сюда arduplotter.com
Сам квадрокоптер летал сегодня плохо - его качало когда я висел вертикально.
Немного сарказма…))) и это еще только начало…
Стесняюсь спросить, а калибровку акселерометра проводили?
Дмитрий, я выложил лог на ардуплоттер - но мне не совсем понятно, что конкретно у меня не так. Что означает несовпадение графиков?
Могу я попросить вас коллеги, как специалистов, посмотреть на лог и подсказать, где мне нужно покопаться? По калибровкам я делал компас (через MP), ESC (All-in-One метод, опускание ручки газа при включении коптера), акселлерометра (через MP), уровня (через MP), радио (через MP). Auto-Tune (висение 20 секунд) я ещё не делал.
Судя по логам у меня сильные вибрации? Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
Судя по логам у меня сильные вибрации? Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
Для начала контроллер “посадить” на виброразвязку и отбалансировать пропеллеры. А ссылку на ардуплоттер?
arduplotter.com/view/5873e0a29ef274ee23928242#imu
Контроллер кстати в E350 сидит на пенном мягком скотче. Он вроде как должен гасить часть вибраций. Искать специализированную виброразвязку, или есть колхозные решения?
Скорее всего у меня такие вибрации из-за того что винты не калиброванные и побитые после краша… А новые винты заказаны, но приедут бог знает когда.
Да это просто пипец вибрациии…!!! Вот почитайте допустимые значения ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…
или есть колхозные решения?
Возьмите купите оконный уплотнитель, он такой резиновый, почти конусообразный, очень хорошо гасит вибрации…
Возьмите купите оконный уплотнитель, он такой резиновый, почти конусообразный, очень хорошо гасит вибрации…
Т.е. на монтажную плату я клею упротнитель “прямоугольником” а уже на него-полетный контроллер на 2сторонний скотч?
Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
обязательно виброразвязку. и купите нормальные пропеллеры (оригиналы от фантома), не пожалеете
Коллеги, простите за назойливость, все-таки хочу уточнить.
По пропеллерам все понял, поменяю в своем заказе запчастей пропеллеры от E350 на Фантомовские.
По виброразвязке, могу заказать такую, как ставят на СХ-20, но она приедет нескоро, и нет уверенности что встанет по высоте. Если городить колхоз резиновым оконным уплотнителем, как правильно его клеить? Прямоугольником, по периметру контроллера конусом вверх?
И еще, как вообще отбалансировать эти самозатягивающиеся пропеллеры? Я понимаю, когда в пропеллере в центре дырка, надел пропеллер на ось, и балансируешь. А тут в пропеллер вклеена втулка с резьбой, как его вывесить?