Eachine Pioneer E350
потестил compassmot…с помощью дощечек и
пблинов от гантель квад был зафиксирован.
Компассмот без сенсора тока - это ерунда.
В любом случае лучше его сделать.
Только так же, как и при калибровке компаса, процедуру необходимо проводить подальше от внешних источников магнитных полей. Обе процедуры предназначены для учета влияния бортовых источников магнитных полей на компас. Блины заменить на кирпичи. И лучше в поле.
В любом случае лучше его сделать.
Только так же, как и при калибровке компаса, процедуру необходимо проводить подальше от внешних источников магнитных полей. Обе процедуры предназначены для учета влияния бортовых источников магнитных полей на компас. Блины заменить на кирпичи. И лучше в поле.
компассмот думаю без разницы где, он только тенденцию меняет. блины отклоняют компас только если впритык поднести к кваду. на том расстоянии чтоя их клал - влияния нет.
только не понял, какие параметры он меняет. в full parameters COMPASS_MOT_X как был 0 так и остался
думаю без разницы
Дело хозяйское. 😃
Коллеги, а как сделать compassmot?
Ребят кто сможет вытащить свой Hex с квадра и скинуть мне, буду очень благодарен😇
Дмитрий, а мы вам будем благодарны, если вдруг найдёте способ, как этот hex снять… 😃
Кстати, я перепрошился на модифицированную прошивку CX-20. Не выдержал. Сегодня полетаю, и буду курить логи на предмет compassmot и вибраций.
буду курить логи на предмет
Так логи все таки можно скачать?
Так логи все таки можно скачать?
На модифицированной прошивке от Cheerson CX-20 - да. Причём логи в контроллере писались - я скачал логи полётов за 2 предыдущих дня. Только у меня не были включены логи компаса и IMU, поэтому анализ я пока сделать не могу. Сегодня полетаю если погода позволит - и буду курить лог.
Дмитрий, а мы вам будем благодарны, если вдруг найдёте способ, как этот hex снять… 😃
Кстати, я перепрошился на модифицированную прошивку CX-20. Не выдержал. Сегодня полетаю, и буду курить логи на предмет compassmot и вибраций.
Хорошо я попробую поискать как это сделать, как отлетаете отпишитесь может тоже прошью.
Так на сколько я понял скатать hex файл из квадрика нельзя, так что Adoo жду новостей.
Коллеги, можете посмотреть мой лог? На предмет вибраций и ошибок компаса. Смущает то, что мне выдаётся сообщение об очень большой (около 70%) погрешности компаса.
Сам квадрокоптер летал сегодня плохо - его качало когда я висел вертикально. При быстрых поворотах влево-вправо по yaw он просаживался на один мотор. Но я новичок, и не понимаю как должно быть и что поправить.
Можете помочь?
можете посмотреть мой лог
Выкладывайте логи вот сюда arduplotter.com
Сам квадрокоптер летал сегодня плохо - его качало когда я висел вертикально.
Немного сарказма…))) и это еще только начало…
Стесняюсь спросить, а калибровку акселерометра проводили?
Дмитрий, я выложил лог на ардуплоттер - но мне не совсем понятно, что конкретно у меня не так. Что означает несовпадение графиков?
Могу я попросить вас коллеги, как специалистов, посмотреть на лог и подсказать, где мне нужно покопаться? По калибровкам я делал компас (через MP), ESC (All-in-One метод, опускание ручки газа при включении коптера), акселлерометра (через MP), уровня (через MP), радио (через MP). Auto-Tune (висение 20 секунд) я ещё не делал.
Судя по логам у меня сильные вибрации? Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
Судя по логам у меня сильные вибрации? Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
Для начала контроллер “посадить” на виброразвязку и отбалансировать пропеллеры. А ссылку на ардуплоттер?
arduplotter.com/view/5873e0a29ef274ee23928242#imu
Контроллер кстати в E350 сидит на пенном мягком скотче. Он вроде как должен гасить часть вибраций. Искать специализированную виброразвязку, или есть колхозные решения?
Скорее всего у меня такие вибрации из-за того что винты не калиброванные и побитые после краша… А новые винты заказаны, но приедут бог знает когда.
Да это просто пипец вибрациии…!!! Вот почитайте допустимые значения ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…
или есть колхозные решения?
Возьмите купите оконный уплотнитель, он такой резиновый, почти конусообразный, очень хорошо гасит вибрации…
Возьмите купите оконный уплотнитель, он такой резиновый, почти конусообразный, очень хорошо гасит вибрации…
Т.е. на монтажную плату я клею упротнитель “прямоугольником” а уже на него-полетный контроллер на 2сторонний скотч?
Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
обязательно виброразвязку. и купите нормальные пропеллеры (оригиналы от фантома), не пожалеете
Коллеги, простите за назойливость, все-таки хочу уточнить.
По пропеллерам все понял, поменяю в своем заказе запчастей пропеллеры от E350 на Фантомовские.
По виброразвязке, могу заказать такую, как ставят на СХ-20, но она приедет нескоро, и нет уверенности что встанет по высоте. Если городить колхоз резиновым оконным уплотнителем, как правильно его клеить? Прямоугольником, по периметру контроллера конусом вверх?
И еще, как вообще отбалансировать эти самозатягивающиеся пропеллеры? Я понимаю, когда в пропеллере в центре дырка, надел пропеллер на ось, и балансируешь. А тут в пропеллер вклеена втулка с резьбой, как его вывесить?
У меня правый задний мотор неисправен (CW). При вращении в нём слышен дребезг где-то каждые 2,5 оборота. Скорее всего последствия моего первого краша - надо менять.
Так как стоимость нового квада с доставкой - 11 тыр, а запчасти покупать дороговато (корпус - каждая половина по 1000 руб, моторы по 750 руб, ESC - 400 руб, полётный контроллер - 4000 руб), думаю стоит купить ещё один квадрокоптер, а старый каннибализировать на запчасти.
Т.е. на монтажную плату я клею упротнитель “прямоугольником” а уже на него-полетный контроллер на 2сторонний скотч?
Ну примерно где то так…