Eachine Pioneer E350
А поясните пожалуйста, половина OSD пиксхаук, половина мавлинк. Имеет ли для нас это значение или все равно. Бери хоть пиксхаук хоть мавлинк?
Они все мавлинк. Пиксхок - это подвид контроллеров на базе ArduPilot Mega (APM).
При заказе у вас могут спросить, у вас APM или Pixhawk - чтобы положить вам в комплект нужный проводок под конкретный контроллер.
А мавлинк - это протокол телеметрии.
Пришел трекер тк102b. Настроил буквально двумя смссками - скидывает, точно показывает. Пока в сети смотрел настройки, увидел кучу статей-роликов как люди парятся с ip-адресами, настройками сети, прописывают там что то а оно не прописывается. Если честно так и не понял зачем…?
полетал с антенной в руке. ну разницы особой чёта не было. мало конечно - 400м. может деревьями перекрывало, я стартовал с низины. но маловероятно, высота чуть больше 250m
зелёное - туда в лойтере. прозрачное синее - обратно в ртл. работает вроде норм. ничё перед выездом не калибровал после compassmot неделю назад.
Сегодня первый запуск. Так как пилот пока совершенно неопытный, без приключений не обошлось. Прилепил под задницу на изоленту треккер, откалибровал потихоньку - внимательно по книжке и в полет. 6 градусов мороза, хорошенький ветер (tarantula x6 даже доставать не стал, просто нереально). После взлета минут 5-6 блинчиком потихоньку все в порядке, только ветром назад-вправо сносило, но потихоньку подруливал в стибилизе. Минут через 6, то ли от того что расчуствовался и возомнил себя пилотом, то ли от того чту руки просто совсем замерзли, (скорее первое конечно) короче зарулил метров на 50-60 в высоту и назад, часа на 4. Словил панику и понял что совсем не понимаю где перед - где зад и что мне дальше делать. В голове вообще каша, почему то решил что надо перейти в хедлесс мод. Перехожу в него и начинаю правым стиком назад, он от этого соответственно вообще куда то уруливает, тут же до меня доходит про хедлессмод, что он то помнит где откуда взлетал, и его вроде только назад если спереди возвращать. Короче итого, метрах в 200 на 4 часа от точки взлета (уже над домами) и на высоте метров 50. Короче понимаю что все, кирдык. Я уже не справлюсь. Ну и делаю последнее что мне осталось, щелкаю gps rtl. Стою смотрю. Ну этот товарищ, потихоньку, медленно, медленно все таки вернулся, и с высоты прям надо мной, точно над тем местом потихоньку опускается. Пока опускался, я понял что он несмотря на ветер гораздо лучше меня летает, ровно, потихоньку и плавно. Когда сверху начало стало видно фонари, заметил что красные моргают. Батарейка. Ну и короче он, опускался ровно, плавно - прям на место - но метра за 4-5 ни с того ни сего, выписывает загогулину, мне даже пришлось отскочить, и как то полукругом резко плюхается и зарывается в рыхлый снег (все цело). Вот как то так первый раз. Вот теперь думаю, что это была за загогулина такая, то ли он так и садится потому что не настроен в МР, то ли батарея настолько просела в самый последний момент перед землей.
батарея настолько просела в самый последний момент перед землей.
Очень похоже на батарею. Крен на сторону и падение. Повезло.
там скорость и реакция на стики в гпс просто никакая с коробки, надо нормальную ставить, он пока спускаться будет - заснуть можно. лучше не меньше 4 мс , я 5 поставил. по умлочанию вроде 200 было.
и этот эффект грузового поезда убирать…
Подключайте ваш квадрокоптер к Mission Planner, и на вкладках Standard parameters и Advanced parameters пройдитесь по настройкам. Только ваши первоначальные настройки сохраните в файл. Я сейчас уехал в отпуск, и точно названия параметров не назову, но я корректировал следующее:
- Скорость полета по Waypoint я поднял с 500 см/сек (5 м/сек) до 700, затем до 900 см/сек - квадр перестал “ползать” в режиме loiter и начал летать.
- Макс. скорости подъема и снижения я поправил сначала до 150 см/сек, затем когда освоился - 250 см/сек
- Ускорение подъема и снижения я поставил 150 см/сек/сек чтобы квад ускорялся по газу плавно, а не рвал вверх
- Удержание направления при полете по Waypoint я поставил - следовать за gps курсом. Эта настройка контроллирует, будет ли у вас квадрик разворачиваться “носом” по курсу, когда он летит по маршруту в режиме RTL или по точкам, или будет лететь “боком”, хвостом-сохраняя ориентацию.
По поводу штатной батареи - у меня такое впечатление что ей не хватает мощности. У меня когда взлетаю на полностью заряженой батарее - квад прет. Стоит немного полетать - начинают помигивать передние лампочки. А через 5 минут полета - уже полный газ дать нельзя - квад начнет мигать передними лампами и будет еле ползти вверх. При этом датчик напряжения на борту слегка занижает напряжение. Я получил пищалку-индикатор заряда батареи, и по ней откалибровал датчик напряжения через Mission planner, на моем кваде коэффициент напряжения получился где-то 3.99. Напряжение на банку, при котором пищалка пищит я поставил 3.4 вольта. Попутно выяснилось, что штатный зарядник нифига не балансирует.
и этот эффект грузового поезда убирать…
Что вы имеете ввиду?
Я получил пищалку-индикатор заряда батареи, и по ней откалибровал датчик напряжения через Mission planner, на моем кваде коэффициент напряжения получился где-то 3.99. Напряжение на банку, при котором пищалка пищит я поставил 3.4 вольта. Попутно выяснилось, что штатный зарядник нифига не балансирует.
Что вы имеете ввиду?
хотел съязвить по обоим пунктам но не стал. у меня есть эти пищалки, это показометры, а не вольтметры , причём даже если напряжение на всех ячейках одинаовое, эта хрень может показывать что разное.
точность бортового измерителя более чем достаточная после калибровки, расхождение с вольтметром даже при небольшой нагрузке - 0.01-0.02 в
про грузовой поезд (перевод с оф. документации, про параметры там написано что менять) - надо ускорение увеличивать, быстрее останавливаться. тепрь за это отвечает 1 параметр. по вретикали тоже немножко побольше сделать.
Мда? Ладно, перепроверю напряжение вольтметром, когда в следующий раз буду корпус открывать…
Всех приветствую!
у меня есть эти пищалки, это показометры, а не вольтметры
Подтверждаю. У меня пять таких пищалок и только одна показывает с точностью до 0,01В., остальные врут от 0,02 и до … Ещё есть пару измерителей - таже пищалка только не пищит. Всё это просто прикинуть заряд не более.
Если что то калибровать то только тестером, желательно проверенным.
купил новый корпус. заодно bn-880 , фантомовские пропеллеры. ну и at9s . буду ковырять.
не знаю, покупать ли диверсити приёмник, я вообще ещё квад маленький зхотел собрать и на него родной ресивер от радиолинк кинуть…
купил новый корпус. заодно bn-880 , фантомовские пропеллеры. ну и at9s . буду ковырять.
не знаю, покупать ли диверсити приёмник, я вообще ещё квад маленький зхотел собрать и на него родной ресивер от радиолинк кинуть…
R9ds отличный приемник, если на маленький квад, то без корпуса и разьемов очень даже легкий…
Диверсити думаю надо брать - жду на них акцию какую-нить… дороговатые они…
А что скажете по поводу AT10 II? Стоит его брать? Они с AT9s почти в одну цену.
Зачем брали BN-880? Из-за внешнего компаса или из-за Глонасс?
Если цеплять на наш квад это радио, то нужны приемники R6DS или R6DSM. Они поддерживают PPM. Вроде же наш контроллер не умеет SBUS
Сегодня - завтра курсовая придет Runcam swift. Я так понимаю крепим на саморезы креплением под нос? А можно нам саморезами в низ носика вкручиваться - ни во что там не попадаем?
Можно. На носу пустота. А чего не привинтится в штатные дырки для подвеса?
В дырки для подвеса подвес вкручен. Да-знаю что можно с камеры подвеса вывести на fpv. Не хочу - мне кажется курсовая как то понадежнее что-ли…
Не хочу - мне кажется курсовая как то понадежнее что-ли…
Не вопрос, я тоже себе так сделаю, когда деньжат поднакоплю. Только я себе Runcam Eagle 16:9 брать буду.
Зачем брали BN-880? Из-за внешнего компаса или из-за Глонасс?
Внешний компас в BN-880, это как?
Уважаемые коллеги, пришла заказанная ранее металлическая лента
banggood.com/…/Wholesale-6-Feet-X-50mm-Copper-Foil… , планировал, как рекомендуют на rc groups, приклеить под GPS.
Однако, в коптере, получается, эта лента будет находиться в непосредственной близости от расположенного на контроллере компаса.
Не будет ли все это хозяйство мешать работе компаса, стоит ли ленту вообще туда помещать?
Кстати, моток большой, если кому - нибудь из коллег нужно отрезать такой ленты, пишите в личку, поделюсь (я в Москве)…
можно не клеить вообще , я проводил опыты, толку не будет.
Зачем брали BN-880? Из-за внешнего компаса или из-за Глонасс?
да приём увереннее, чёб не взять, стоит недорого. хотя и родной нормально работает. компас всёравно планирую оставить штатный, мне кажется он лучше в плане расположения.