Eachine Pioneer E350
В том то и дело что нет. Он там как есть com1 единственный, так и остается. И ничего не тринькает, не бринькает и не всплывает. Абсолютно ноль, но osd и программатор загораются. Мож драйвера какие нужны…
Вопрос феилсейф по напряжению, делается как на чирсоне? или без танцев с бубном (квадрика еще нет, ЕМС играет в футбол)
блин… Ну что не так то? Попробовал на рабочем компе, тоже самое что и дома.
Бракованый ftdi, предположу…
com порт должен появиться и без подключения к osd
Разобрался. Как обычно… Шнур. Другой взял, сразу все сконнектилось. Теперь бы разобраться что нужно, а что не нужно… что ставить.
что ставить
лучшая прошивка для мавлинк сечас - это от NightGhost. Она активно поддерживается и развивается.
брать и читать здесь.
Соглашусь. Я ставил эту прошивку, версию 918. Сначала заливаете шрифты (mcm файл, я пользуюсь шрифтом Digital. затем лъёте файл прошивки с суффиксом Mavlink.
Не прокатило. Иероглифы. Перепрошил. А на сколько предупреждение по батарее ставить так и не сказали…
Блин. Перепрошил называется. На китайской все показывало, а теперь одни нули. Может быть когда полетит покажет? Но почему тогда китайская сразу все показывала? По дому с китайской ходил, и питч и рол, и направление. А тут нули одни - кроме батареи.
На китайской все показывало, а теперь одни нули.
так шрифты то ставите нужные? или только прошивку новую?
Я предупреждение оставил на уровне 10.6 вольт. Это многовато - LiPO батарея может разряжаться до 9 вольт (3 вольта на ячейку). Проблема в том, что штатная батарея Пионера - говно. У меня на ней очень сильные просадки по напряжению, буквально через 3-4 минуты полёта когда даю газ она проседает до 10,5 вольт, и квадрокоптер решает лететь домой. Т.е. если установлю напряжение RTL ниже, то батарея может просесть ниже 9 вольт - а это гробит её.
А в субботу я спалил пионеровское зарядное устройство - ошибся при подключении разъёма батареи в квадрокоптер, и подал на землю 11 вольт. В заряднике выгорел транзистор, ищу где такой купить. Так что пока я не летаю. Обидно - только весь комплект собрал с подвесом, камерой и FPV.
Сейчас жду 2 батареи Zippy 5000 и нормальное зарядное устройство SkyRC.
Ну шрифты которые в программе настройки - mcm 2.4.0.0. конечно сразу поставил. Блин - и китайскую не сохранил…
Ну скажите хоть ченть то… Я ведь эти OSD первый раз в жизни вижу. У меня нули так и должны быть, пока не полечу, или все таки что то не так? Просто на родной китайской (фото 2) сразу были какие то значения, а сейчас вот так. Так и должно быть? Все? Можно ставить? Или что то еще надо? И что за 255 процентов аккумулятор?
Ну шрифты которые в программе настройки - mcm 2.4.0.0. конечно сразу поставил.
извините, не вник в проблему )
Ну скажите хоть ченть то…
а при арме коптера не появляются данные?
почитайте тут
если SR0 не сохраняется, попробуйте поставить старую версию МП, скажем 1.3.15…
Коллеги, кстати да. Можете ткнуть носом, как на MinimOSD настроить
- RSSI пульта
- Варнинги по батарее.
У меня RSSI по нулям, в настройках Minimosd стоит получать RSSI от полётного контроллера. Соответственно постоянно висит варнинг “Low RSSI”
Напряжение 1й батареи показывает корректно. А вот поскольку 2й батареи не существует, напряжение на ней 0 и MinimOSD также показывает варнинг “Battery Low”
а при арме коптера не появляются данные?
При арме коптера начинает показывать батарею, время и режим. И проценты батареи - 255.
если SR0 не сохраняется
кстати, не факт, что SR0, возможно SR1 надо настраивать, не помню если честно на стоковом контроллере…
Коллеги, кстати да. Можете ткнуть носом, как на MinimOSD настроить
- RSSI пульта
- Варнинги по батарее.
- чтобы настроить RSSI, соотвествующий сигнал должен передавать приемник. не знаю, умеет ли на пионере стоковый приемник такие данные отдавать (должен быть отдельный провод). на чирике и на радиолинковских приемниках - рсси нет. в настройках ОСД должно быть отключение варнинга РССИ.
- вероятно в настройках ОСД отключить варнинг по 2-й батарее.
При арме коптера начинает показывать батарею, время и режим. И проценты батареи - 255.
если часть инфы начинает показывать, то однозначно - настраивать SR0/SR1 в миссионпланнере. ссыль я выше давал…
предположу, что % батареи берется от напряжения, и если в настройках осд выставлено (догадки), что батарея 1S (4.2в при полном заряде), то 11.04в дают где-то 260% ))
Блин. Одно за собой другое влечет. Нафиг я китайскую перепрошил, ведь все работало… Ну было пару иероглифов, ну и все… А теперь вот в MP лезть. Так 4 часа бился, никак. Устройство не опознано и все…
А теперь вот в MP лезть. Так 4 часа бился, никак. Устройство не опознано и все…
а вы хотели летать на этом не заходя в МП? смело ))
вообще проблем с подключением не должно быть, АПМ не тот случай:
- подключится напрямую к usb разъему контроллера
- поставить драйвера из папки Mission Planner (с отключением цифровой подписи)
а вы хотели летать на этом не заходя в МП? смело ))
Как бы Вам объяснить. Четыре полета, все заканчивались RTL в точку - максимум метра на полтора. Работает он и работает. А если я залезу в МР, я уже не уверен что так будет. Потому что это вы знаете что там и где и как и насколько “подкрутить” так сказать. А я боюсь. Точных - общих настроек нет. Только разбитые по ветке отдельные значения, которые каждому я так понимаю могут быть свои. А так, это я сейчас накручу там чего - нибудь… Или что - нибудь обновляться полезет, или еще что… Хорошо когда знаешь, а если нет…