Eachine Pioneer E350

Александр_3

Разобрался. Как обычно… Шнур. Другой взял, сразу все сконнектилось. Теперь бы разобраться что нужно, а что не нужно… что ставить.

MFer
Александр_3:

что ставить

лучшая прошивка для мавлинк сечас - это от NightGhost. Она активно поддерживается и развивается.
брать и читать здесь.

Aboo

Соглашусь. Я ставил эту прошивку, версию 918. Сначала заливаете шрифты (mcm файл, я пользуюсь шрифтом Digital. затем лъёте файл прошивки с суффиксом Mavlink.

Александр_3

А я не прошивал. Сначала у меня было так как на фото, как только подключил к Пионеру. А сейчас. когда подключил программатор на работе - просто раскидал ненужное и загрузил то что сделал. У меня должно получится? Просто пока на работе, проверить не могу.

Александр_3

Не прокатило. Иероглифы. Перепрошил. А на сколько предупреждение по батарее ставить так и не сказали…

Блин. Перепрошил называется. На китайской все показывало, а теперь одни нули. Может быть когда полетит покажет? Но почему тогда китайская сразу все показывала? По дому с китайской ходил, и питч и рол, и направление. А тут нули одни - кроме батареи.

MFer
Александр_3:

На китайской все показывало, а теперь одни нули.

так шрифты то ставите нужные? или только прошивку новую?

Aboo

Я предупреждение оставил на уровне 10.6 вольт. Это многовато - LiPO батарея может разряжаться до 9 вольт (3 вольта на ячейку). Проблема в том, что штатная батарея Пионера - говно. У меня на ней очень сильные просадки по напряжению, буквально через 3-4 минуты полёта когда даю газ она проседает до 10,5 вольт, и квадрокоптер решает лететь домой. Т.е. если установлю напряжение RTL ниже, то батарея может просесть ниже 9 вольт - а это гробит её.
А в субботу я спалил пионеровское зарядное устройство - ошибся при подключении разъёма батареи в квадрокоптер, и подал на землю 11 вольт. В заряднике выгорел транзистор, ищу где такой купить. Так что пока я не летаю. Обидно - только весь комплект собрал с подвесом, камерой и FPV.
Сейчас жду 2 батареи Zippy 5000 и нормальное зарядное устройство SkyRC.

Александр_3

Ну шрифты которые в программе настройки - mcm 2.4.0.0. конечно сразу поставил. Блин - и китайскую не сохранил…

Александр_3

Ну скажите хоть ченть то… Я ведь эти OSD первый раз в жизни вижу. У меня нули так и должны быть, пока не полечу, или все таки что то не так? Просто на родной китайской (фото 2) сразу были какие то значения, а сейчас вот так. Так и должно быть? Все? Можно ставить? Или что то еще надо? И что за 255 процентов аккумулятор?

MFer
Александр_3:

Ну шрифты которые в программе настройки - mcm 2.4.0.0. конечно сразу поставил.

извините, не вник в проблему )

Александр_3:

Ну скажите хоть ченть то…

а при арме коптера не появляются данные?

почитайте тут
если SR0 не сохраняется, попробуйте поставить старую версию МП, скажем 1.3.15…

Aboo

Коллеги, кстати да. Можете ткнуть носом, как на MinimOSD настроить

  1. RSSI пульта
  2. Варнинги по батарее.

У меня RSSI по нулям, в настройках Minimosd стоит получать RSSI от полётного контроллера. Соответственно постоянно висит варнинг “Low RSSI”
Напряжение 1й батареи показывает корректно. А вот поскольку 2й батареи не существует, напряжение на ней 0 и MinimOSD также показывает варнинг “Battery Low”

Александр_3
MFer:

а при арме коптера не появляются данные?

При арме коптера начинает показывать батарею, время и режим. И проценты батареи - 255.

MFer
MFer:

если SR0 не сохраняется

кстати, не факт, что SR0, возможно SR1 надо настраивать, не помню если честно на стоковом контроллере…

Aboo:

Коллеги, кстати да. Можете ткнуть носом, как на MinimOSD настроить

  1. RSSI пульта
  2. Варнинги по батарее.
  1. чтобы настроить RSSI, соотвествующий сигнал должен передавать приемник. не знаю, умеет ли на пионере стоковый приемник такие данные отдавать (должен быть отдельный провод). на чирике и на радиолинковских приемниках - рсси нет. в настройках ОСД должно быть отключение варнинга РССИ.
  2. вероятно в настройках ОСД отключить варнинг по 2-й батарее.
Александр_3:

При арме коптера начинает показывать батарею, время и режим. И проценты батареи - 255.

если часть инфы начинает показывать, то однозначно - настраивать SR0/SR1 в миссионпланнере. ссыль я выше давал…

предположу, что % батареи берется от напряжения, и если в настройках осд выставлено (догадки), что батарея 1S (4.2в при полном заряде), то 11.04в дают где-то 260% ))

Александр_3

Блин. Одно за собой другое влечет. Нафиг я китайскую перепрошил, ведь все работало… Ну было пару иероглифов, ну и все… А теперь вот в MP лезть. Так 4 часа бился, никак. Устройство не опознано и все…

MFer
Александр_3:

А теперь вот в MP лезть. Так 4 часа бился, никак. Устройство не опознано и все…

а вы хотели летать на этом не заходя в МП? смело ))

вообще проблем с подключением не должно быть, АПМ не тот случай:

  1. подключится напрямую к usb разъему контроллера
  2. поставить драйвера из папки Mission Planner (с отключением цифровой подписи)
Александр_3
MFer:

а вы хотели летать на этом не заходя в МП? смело ))

Как бы Вам объяснить. Четыре полета, все заканчивались RTL в точку - максимум метра на полтора. Работает он и работает. А если я залезу в МР, я уже не уверен что так будет. Потому что это вы знаете что там и где и как и насколько “подкрутить” так сказать. А я боюсь. Точных - общих настроек нет. Только разбитые по ветке отдельные значения, которые каждому я так понимаю могут быть свои. А так, это я сейчас накручу там чего - нибудь… Или что - нибудь обновляться полезет, или еще что… Хорошо когда знаешь, а если нет…

MFer
Александр_3:

Как бы Вам объяснить. Четыре полета, все заканчивались RTL в точку - максимум метра на полтора. Работает он и работает. А если я залезу в МР, я уже не уверен что так будет. Потому что это вы знаете что там и где и как и насколько “подкрутить” так сказать. А я боюсь. Точных - общих настроек нет. Только разбитые по ветке отдельные значения, которые каждому я так понимаю могут быть свои. А так, это я сейчас накручу там чего - нибудь… Или что - нибудь обновляться полезет, или еще что… Хорошо когда знаешь, а если нет…

ну хорошо.
значит главное при первом подключении к МП:

  1. отказаться от обновления чего-либо.
  2. на закладке full parameter list - сохранить свои настройки в файл.

и ничего не станет плохого ))

ну и удивительно, что у вас настройки компаса такие, что РТЛ работает )) а то бы улетели в китай еще при первом запуске… повторюсь - смело ))

Александр_3

Мне друг - толмач с аглицкого перевел страницу про калибровку, и я точно - пошагово перед каждым полетом калибрую. Может и не надо, но я все таки каждый раз. А в обзоре Игорь RC Bauer вообще то неправильно калибровал.

MFer
Александр_3:

Мне друг - толмач с аглицкого перевел страницу про калибровку, и я точно - пошагово перед каждым полетом калибрую. Может и не надо, но я все таки каждый раз

на чирсоне доказали, что калибровка с пульта - пыль в глаза. оффсеты после нее не меняются.
скорее всего на пионере также.
калибровать нужно через МП в поле.

просто вам повезло, что заводская калибровка нормальная. хотя китай далековато от липецка ))
но тем не менее - ртл работает, значит лучше не калибруйте ничего ))

Александр_3

Никак в лойтере все полетать не получается. Каждый раз взлетаю в стабилизе, все время ветер метров 5-6 с порывами. Постоянно куда - нибудь зарулю и только ртл спасает. Я только с ним понял ОГРОМНОЕ преимущество квадов с GPS, если бы не это, он у меня точно уже давным давно бы в Китае был.

Кстати один наш питомец все таки улетел. В контакте в группе в обсуждении. Но там мороз градусов я так понял под двадцатку. Да и парень решил высоту померять, вверх, вверх - ну он и полетел домой.

Aboo

Я себе тоже заказал GPS-Compass модуль BN-880. Как приедет - дам отзыв по стабильности полёта и проблемам наводок.
У кого-то есть информация, надо ли как-то этот модуль прошивать или настраивать?