Eachine Pioneer E350
поковырялся с режимами… эх, жалко что в этой версии мозгов больше 8 каналов нельзя. сделал так
5 канал (SWc) stabilize/alt hold/loiter
7 канал (SWd) off/RTL
8 канал (SWg) off/simple/super simple (кстати, ка кработает хэдлес? я так и не пробовал ни разу)
6 канал - не знаю как. из выпадающего списка там ничего нужноного не окалось. перевесить бы на вкулючение камеры или посадку…
Сначала еще показались очень резкими повороты по рудеру, но на втором аккуме заметил, что если стик отклонять совсем аккуратно и чуть - чуть, поворачивает медленно и аккуратно. Первый аккум onbo 4200 - 12 мин до начала моргания огней.
чтото мало совсем, темболее для порожнего практически
Сейчас ставлю на storage аккумы на imaxe, показали 11,37 и 11,39. То есть, у меня начинает моргать при этих показателях. Я так понимаю в принципе еще немного полетать то можно было.
Runkam Swift камера, шлем Eachine VR 007. Все какое то мыльно - расплывчатое, цвета вообще убогие, если бы не оранжевые винты вообще бы показалось что все черно - белое. Дома смотрю все прекрасно, и цвета и резкость как то лучше. Надо может резкозть на камере на подальше настраивать…?
а вы настройками игрались - там куча настроек внутри.
фпв-рейсеры настраивают так:
Exposure:
Shutter speed: Auto
Brightness: 065
AGC: Off
DWDR: On
Level: 063
White balance: ATW1
Day and night: Color
Image adjust:
Lens Shade: On
Level: 80
Contrast: 105
Sharpness: 028
Display: LCD
Gamma: 0.45
Ped level: 050
Color gain: 250
а вообще такие камеры конечно - не для вау-картинки с сочными цветами и HD качеством (хотя есть и HD link - Connex) - ее задача видеть все (без пересветов неба и черной земли) перед собой с низкой задержкой, чтоб реагировать соответственно, что более актуально на быстром фпв (флипы/роллы - резкая смена экспозиции)… также как и всевозможные очки и шлемы…
для коровообразного фпв коптеров аля пионер вполне достаточно иметь гопро-стайл камеру в качестве и съемочной и курсовой одновременно, ну и дисплей на треноге (или на кронштейне на пульте, тут кому как)…
поковырялся с режимами… эх, жалко что в этой версии мозгов больше 8 каналов нельзя. сделал так
5 канал (SWc) stabilize/alt hold/loiter
7 канал (SWd) off/RTL
погоди, а у пионера разве не микс двух тумблеров на 5-й канал для управления режимами?
режимы simple и supersimple - имхо зло. и не нужны. в пределах видимости надо учиться летать без них однозначно.
если коптер вне видимости и пилот зарулился (не понять по фпв куда лететь), то РТЛ.
кстати, ка кработает хэдлес? я так и не пробовал ни разу
здесь кратко и четко отвечено
нужно понимать, что если случилась в полете проблема с компасом, то эти режимы не спасут.
если случилась проблема с жпс, то simple может в теории спасти…
Сейчас ставлю на storage аккумы на imaxe, показали 11,37 и 11,39.
это после того как они чуть восстановились.
скорее всего в момент посадки было что-то типа 11v.
в принципе коптер будет нормально лететь где-то до 10,2 - дальше непредсказуемо, т.к. емкости уже очень мало остается и просадка ниже 9в может произойти за считанные секунды…
количество mah с 11 до 10,2 - это наверное процентов 30-40.
все конечно зависит от: 1. конкретной батареи (рейтинг разряда, емкость), 2. состояния батареи
Здравствуйте, подскажите как решили проблему с подключением к ПК? У меня windows 10 пишет: сбой запроса дескриптора уст-ва
погоди, а у пионера разве не микс двух тумблеров на 5-й канал для управления режимами?
Микс. Но здесь-то уважаемый Алексей новую аппаратуру поставил.
режимы simple и supersimple - имхо зло. и не нужны. в пределах видимости надо учиться летать без них однозначно.
если коптер вне видимости и пилот зарулился (не понять по фпв куда лететь), то РТЛ.
Согласен. лучше повесить какой-то продвинутый режим. Например - Circle (описывать круг вокруг объекта), или Sport (полёт с фиксацией уровня отклонения) или Acro - режим обучения гоночным полётам.
Как они будут работать на APM правда непонятно, поэтому наверное у земли лучше не пробовать. И включить тренер-режим на Акро (когда коптер сам стабилизируется, если вы не вернулись в горизонтальный полёт в течении 1 секунды).
в принципе коптер будет нормально лететь где-то до 10,2 - дальше непредсказуемо, т.к. емкости уже очень мало остается и просадка ниже 9в может произойти за считанные секунды…
количество mah с 11 до 10,2 - это наверное процентов 30-40.
все конечно зависит от: 1. конкретной батареи (рейтинг разряда, емкость), 2. состояния батареи
У меня через минуту после взлёта штатная батарея просаживалась с 12.6 до 11.0 вольт. Затем за 4 минуты доходила до 10.6 и начинали моргать огни. Огни на 10.6 вольт моргают при любых раскладах - это жёстко зашито в коптер.
Дальше ещё 4 минуты у меня батарея садилась до 10.2. И после 10.2 начинала очень быстро, прямо в течении 1 минуты проседать ниже 10 вольт.
Повторяю, это на стоке - 2200 мах, 25С.
Поэтому моя рекомендация, поставьте в настройках фейлсейфа либо RTL на 10.4-10.3 вольт, или Land на 10.2 вольт. И помните, что после 10.6 вольт надо лететь в сторону дома.
либо RTL на 10.4-10.3 вольт
я бы поставил на 10,5 ртл
я бы поставил на 10,5 ртл
Ну на моей батарее 10.5 было многовато. На самом деле между 10.6 и 10.2 квадрик летал достаточно долго.
погоди, а у пионера разве не микс двух тумблеров на 5-й канал для управления режимами? режимы simple и supersimple - имхо зло. и не нужны. в пределах видимости надо учиться летать без них однозначно. если коптер вне видимости и пилот зарулился (не понять по фпв куда лететь), то РТЛ.
ну иногда может быть полезным, например когда туман и он недалеко, что бы не начинать последовательность возврата (разворот с подъёмом).
вопрос по работе хэдлес был скорее - не чудит ли он, типа не валитса ли на крышу при включении как х380, а не прицип работы.
да у меня at9s, настройка режимов по типу родного не понравилась, путаница. rtl отрабатывает - появляется надпись в мишшенпланнере, как проверить включился суперсимпл не летая - хз
Подскажите как найти или добавить пункт в МП full parametr list у меня его нет
срастил prm02 с приёмником r9ds. теперь корпус закрывается.
потестил немного на улице, вроде летает, но компа с чудит. может пока ковырялся перемагнитли или ось земли сместилась, уж 3 недели не леатал. и спутники долго поямать не мог, хотя и ясно было.
сильный ветер, покувыркался при посадке пару раз… надо тестить.
новый гпс на подходе, на неделе заберу.
Вчера после подключения к МП обнаружил что перестали моргать “Глазки” GPS, хотя сперва моргали(без батареи).Думал с батареей заморгает - а нет. Спутники ловит. Проверил gps loiter и RTL работают. Внутрь не лазил. Что может быть?
www.youtube.com/watch?v=1Lpweihb6mU
разобрал прозвонил, ничего понять не могу. сгорели???
Снял напрямую к батарейке 1.5 в подключил- фиг.
Снял напрямую к батарейке 1.5 в подключил- фиг.
Подключил к 3в, светодиоды заработали, значит дело не в них. А контроллер выдает максимум 1,6 в. Где смотреть дальше не знаю.
После сборки вообще чудить начал не знаю даже что и делать, может кто подскажет
После сборки вообще чудить начал не знаю даже что и делать, может кто подскажет
к МП подключается? чего пишет во flight data?
к МП подключается? чего пишет во flight data?
www.youtube.com/watch?v=W05XMRamnTM
Но пульт в МП работает при калибровке
Подскажите как найти или добавить пункт в МП full parametr list у меня его нет
congig/tuning - planer- loyout advencedвроде как то так. Мда ответил с телефона на свою голову
Ну на моей батарее 10.5 было многовато. На самом деле между 10.6 и 10.2 квадрик летал достаточно долго.
Подскажите, драйвера телеметрии где найти? С товер все работает, а как с ПК сконектить?
Подскажите
Нашел, разобрался, вот только в компасе не помню интернал изначально было или екстернал
приехал beitian bn-880
хорошо на родное место встаёт, так неохота колхозить башенку…
инетерсно , у него компас лучше или так же ток от батареи наводить будет? а зиппи ещё и более толстые…
Нашел, разобрался, вот только в компасе не помню интернал изначально было или екстернал
Интернал. Только интернал от экстернал отличается тем, что в экстернал разблокируется возможность задать поворот компаса относительно прямого направления коптера и своей оси.
После сборки вообще чудить начал не знаю даже что и делать, может кто подскажет
мало информации. что трогали в МП? что трогали внутри?
скорее всего придется пройти процесс калибровки от и до:
- гироаксель
- аппаратура
- регуляторы
это для начала.
а изначальные (заводские) параметры сохраняли через МП?
Интернал. Только интернал от экстернал отличается тем, что в экстернал разблокируется возможность задать поворот компаса относительно прямого направления коптера и своей оси.
Я бы пояснил подробнее.
Настройки компаса для АПМ.
Параметр COMPASS_EXTERNAL. Имеет значение 0 или 1. Есть еще два, но нас это не интересует в контектсе пионера.
В случае значения “0”, независимо от того где и как физически стоит компас (на плате ли АПМ, в комбо-модуле GPS или вообще отдельно) АПМ принимает, что компас ориентирован также как ориентирована основная плата полетного контроллера АПМ, ориентация которой задается командой AHRS_ORIENTATION. И в пионере (так же как в чирсоне сх-20) она имеет значение “0” (про варианты установки можно почитать тут например).
Если же COMPASS_EXTERNAL выставить “1”, то расположения компаса будет обрабатываться полетником отдельно от расположения основной платы, и расположение компаса задается командой COMPASS_ORIENT.
В стоке на пионере (как и на чирике) компас хоть физически и выносной, но стоит в такой же позиции как и полетник, т.е. ориентирован на нос коптера и не перевернут ни по одной из осей. Поэтому в стоке и стоит как internal (в параметрах COMPASS_EXTERNAL = 0). При желании можно на стоковом компасе поставить его как external (COMPASS_EXTERNAL = 1), но при этом убедиться, что rotation = none (COMPASS_ORIENT = 0), будем иметь аналогичный результат.
А вот имея выносной компас на комбо-модуле ГПС+компас, в частности на многими любимом BN880 (aka Neo-M8N), и установив его как положено (т.е. антенной вверх и по направлению носа коптера), мы будем иметь компас на нижней стороне модуля, т.е. перевернутым на 180 градусов по роллу, а значит параметры нужно будет выставить: COMPASS_EXTERNAL = 1 и COMPASS_ORIENT = 8 (ну или если через визард, то компас external и orientation roll 180).
хорошо на родное место встаёт, так неохота колхозить башенку…
не факт, что нужно колхозить башню, но в варианте под купол - вот здесь однозначно экранирование фольгой (только не забыть ее на массу прокинуть) не помешает.
ну и смотреть на праильность отрабатывания всех четырех сторон света после калибровки. ну и нагрузив коптер (или привязав), чтоб взлететь не мог, смотреть не сильно ли уплывает стрелка компаса при 65-100% газе (до 5 градусов норм, если больше, то наводки от силовых проводов велики и нужно выносить компас дальше).