Eachine Pioneer E350
Сейчас ставлю на storage аккумы на imaxe, показали 11,37 и 11,39. То есть, у меня начинает моргать при этих показателях. Я так понимаю в принципе еще немного полетать то можно было.
Runkam Swift камера, шлем Eachine VR 007. Все какое то мыльно - расплывчатое, цвета вообще убогие, если бы не оранжевые винты вообще бы показалось что все черно - белое. Дома смотрю все прекрасно, и цвета и резкость как то лучше. Надо может резкозть на камере на подальше настраивать…?
а вы настройками игрались - там куча настроек внутри.
фпв-рейсеры настраивают так:
Exposure:
Shutter speed: Auto
Brightness: 065
AGC: Off
DWDR: On
Level: 063
White balance: ATW1
Day and night: Color
Image adjust:
Lens Shade: On
Level: 80
Contrast: 105
Sharpness: 028
Display: LCD
Gamma: 0.45
Ped level: 050
Color gain: 250
а вообще такие камеры конечно - не для вау-картинки с сочными цветами и HD качеством (хотя есть и HD link - Connex) - ее задача видеть все (без пересветов неба и черной земли) перед собой с низкой задержкой, чтоб реагировать соответственно, что более актуально на быстром фпв (флипы/роллы - резкая смена экспозиции)… также как и всевозможные очки и шлемы…
для коровообразного фпв коптеров аля пионер вполне достаточно иметь гопро-стайл камеру в качестве и съемочной и курсовой одновременно, ну и дисплей на треноге (или на кронштейне на пульте, тут кому как)…
поковырялся с режимами… эх, жалко что в этой версии мозгов больше 8 каналов нельзя. сделал так
5 канал (SWc) stabilize/alt hold/loiter
7 канал (SWd) off/RTL
погоди, а у пионера разве не микс двух тумблеров на 5-й канал для управления режимами?
режимы simple и supersimple - имхо зло. и не нужны. в пределах видимости надо учиться летать без них однозначно.
если коптер вне видимости и пилот зарулился (не понять по фпв куда лететь), то РТЛ.
кстати, ка кработает хэдлес? я так и не пробовал ни разу
здесь кратко и четко отвечено
нужно понимать, что если случилась в полете проблема с компасом, то эти режимы не спасут.
если случилась проблема с жпс, то simple может в теории спасти…
Сейчас ставлю на storage аккумы на imaxe, показали 11,37 и 11,39.
это после того как они чуть восстановились.
скорее всего в момент посадки было что-то типа 11v.
в принципе коптер будет нормально лететь где-то до 10,2 - дальше непредсказуемо, т.к. емкости уже очень мало остается и просадка ниже 9в может произойти за считанные секунды…
количество mah с 11 до 10,2 - это наверное процентов 30-40.
все конечно зависит от: 1. конкретной батареи (рейтинг разряда, емкость), 2. состояния батареи
Здравствуйте, подскажите как решили проблему с подключением к ПК? У меня windows 10 пишет: сбой запроса дескриптора уст-ва
погоди, а у пионера разве не микс двух тумблеров на 5-й канал для управления режимами?
Микс. Но здесь-то уважаемый Алексей новую аппаратуру поставил.
режимы simple и supersimple - имхо зло. и не нужны. в пределах видимости надо учиться летать без них однозначно.
если коптер вне видимости и пилот зарулился (не понять по фпв куда лететь), то РТЛ.
Согласен. лучше повесить какой-то продвинутый режим. Например - Circle (описывать круг вокруг объекта), или Sport (полёт с фиксацией уровня отклонения) или Acro - режим обучения гоночным полётам.
Как они будут работать на APM правда непонятно, поэтому наверное у земли лучше не пробовать. И включить тренер-режим на Акро (когда коптер сам стабилизируется, если вы не вернулись в горизонтальный полёт в течении 1 секунды).
в принципе коптер будет нормально лететь где-то до 10,2 - дальше непредсказуемо, т.к. емкости уже очень мало остается и просадка ниже 9в может произойти за считанные секунды…
количество mah с 11 до 10,2 - это наверное процентов 30-40.
все конечно зависит от: 1. конкретной батареи (рейтинг разряда, емкость), 2. состояния батареи
У меня через минуту после взлёта штатная батарея просаживалась с 12.6 до 11.0 вольт. Затем за 4 минуты доходила до 10.6 и начинали моргать огни. Огни на 10.6 вольт моргают при любых раскладах - это жёстко зашито в коптер.
Дальше ещё 4 минуты у меня батарея садилась до 10.2. И после 10.2 начинала очень быстро, прямо в течении 1 минуты проседать ниже 10 вольт.
Повторяю, это на стоке - 2200 мах, 25С.
Поэтому моя рекомендация, поставьте в настройках фейлсейфа либо RTL на 10.4-10.3 вольт, или Land на 10.2 вольт. И помните, что после 10.6 вольт надо лететь в сторону дома.
либо RTL на 10.4-10.3 вольт
я бы поставил на 10,5 ртл
я бы поставил на 10,5 ртл
Ну на моей батарее 10.5 было многовато. На самом деле между 10.6 и 10.2 квадрик летал достаточно долго.
погоди, а у пионера разве не микс двух тумблеров на 5-й канал для управления режимами? режимы simple и supersimple - имхо зло. и не нужны. в пределах видимости надо учиться летать без них однозначно. если коптер вне видимости и пилот зарулился (не понять по фпв куда лететь), то РТЛ.
ну иногда может быть полезным, например когда туман и он недалеко, что бы не начинать последовательность возврата (разворот с подъёмом).
вопрос по работе хэдлес был скорее - не чудит ли он, типа не валитса ли на крышу при включении как х380, а не прицип работы.
да у меня at9s, настройка режимов по типу родного не понравилась, путаница. rtl отрабатывает - появляется надпись в мишшенпланнере, как проверить включился суперсимпл не летая - хз
Подскажите как найти или добавить пункт в МП full parametr list у меня его нет
срастил prm02 с приёмником r9ds. теперь корпус закрывается.
потестил немного на улице, вроде летает, но компа с чудит. может пока ковырялся перемагнитли или ось земли сместилась, уж 3 недели не леатал. и спутники долго поямать не мог, хотя и ясно было.
сильный ветер, покувыркался при посадке пару раз… надо тестить.
новый гпс на подходе, на неделе заберу.
Вчера после подключения к МП обнаружил что перестали моргать “Глазки” GPS, хотя сперва моргали(без батареи).Думал с батареей заморгает - а нет. Спутники ловит. Проверил gps loiter и RTL работают. Внутрь не лазил. Что может быть?
www.youtube.com/watch?v=1Lpweihb6mU
разобрал прозвонил, ничего понять не могу. сгорели???
Снял напрямую к батарейке 1.5 в подключил- фиг.
Снял напрямую к батарейке 1.5 в подключил- фиг.
Подключил к 3в, светодиоды заработали, значит дело не в них. А контроллер выдает максимум 1,6 в. Где смотреть дальше не знаю.
После сборки вообще чудить начал не знаю даже что и делать, может кто подскажет
После сборки вообще чудить начал не знаю даже что и делать, может кто подскажет
к МП подключается? чего пишет во flight data?
к МП подключается? чего пишет во flight data?
www.youtube.com/watch?v=W05XMRamnTM
Но пульт в МП работает при калибровке
Подскажите как найти или добавить пункт в МП full parametr list у меня его нет
congig/tuning - planer- loyout advencedвроде как то так. Мда ответил с телефона на свою голову
Ну на моей батарее 10.5 было многовато. На самом деле между 10.6 и 10.2 квадрик летал достаточно долго.
Подскажите, драйвера телеметрии где найти? С товер все работает, а как с ПК сконектить?
Подскажите
Нашел, разобрался, вот только в компасе не помню интернал изначально было или екстернал
приехал beitian bn-880
хорошо на родное место встаёт, так неохота колхозить башенку…
инетерсно , у него компас лучше или так же ток от батареи наводить будет? а зиппи ещё и более толстые…
Нашел, разобрался, вот только в компасе не помню интернал изначально было или екстернал
Интернал. Только интернал от экстернал отличается тем, что в экстернал разблокируется возможность задать поворот компаса относительно прямого направления коптера и своей оси.
После сборки вообще чудить начал не знаю даже что и делать, может кто подскажет
мало информации. что трогали в МП? что трогали внутри?
скорее всего придется пройти процесс калибровки от и до:
- гироаксель
- аппаратура
- регуляторы
это для начала.
а изначальные (заводские) параметры сохраняли через МП?
Интернал. Только интернал от экстернал отличается тем, что в экстернал разблокируется возможность задать поворот компаса относительно прямого направления коптера и своей оси.
Я бы пояснил подробнее.
Настройки компаса для АПМ.
Параметр COMPASS_EXTERNAL. Имеет значение 0 или 1. Есть еще два, но нас это не интересует в контектсе пионера.
В случае значения “0”, независимо от того где и как физически стоит компас (на плате ли АПМ, в комбо-модуле GPS или вообще отдельно) АПМ принимает, что компас ориентирован также как ориентирована основная плата полетного контроллера АПМ, ориентация которой задается командой AHRS_ORIENTATION. И в пионере (так же как в чирсоне сх-20) она имеет значение “0” (про варианты установки можно почитать тут например).
Если же COMPASS_EXTERNAL выставить “1”, то расположения компаса будет обрабатываться полетником отдельно от расположения основной платы, и расположение компаса задается командой COMPASS_ORIENT.
В стоке на пионере (как и на чирике) компас хоть физически и выносной, но стоит в такой же позиции как и полетник, т.е. ориентирован на нос коптера и не перевернут ни по одной из осей. Поэтому в стоке и стоит как internal (в параметрах COMPASS_EXTERNAL = 0). При желании можно на стоковом компасе поставить его как external (COMPASS_EXTERNAL = 1), но при этом убедиться, что rotation = none (COMPASS_ORIENT = 0), будем иметь аналогичный результат.
А вот имея выносной компас на комбо-модуле ГПС+компас, в частности на многими любимом BN880 (aka Neo-M8N), и установив его как положено (т.е. антенной вверх и по направлению носа коптера), мы будем иметь компас на нижней стороне модуля, т.е. перевернутым на 180 градусов по роллу, а значит параметры нужно будет выставить: COMPASS_EXTERNAL = 1 и COMPASS_ORIENT = 8 (ну или если через визард, то компас external и orientation roll 180).
хорошо на родное место встаёт, так неохота колхозить башенку…
не факт, что нужно колхозить башню, но в варианте под купол - вот здесь однозначно экранирование фольгой (только не забыть ее на массу прокинуть) не помешает.
ну и смотреть на праильность отрабатывания всех четырех сторон света после калибровки. ну и нагрузив коптер (или привязав), чтоб взлететь не мог, смотреть не сильно ли уплывает стрелка компаса при 65-100% газе (до 5 градусов норм, если больше, то наводки от силовых проводов велики и нужно выносить компас дальше).
(только не забыть ее на массу прокинуть
родной уплывал.
а замыкание фольги на землю мне ничего не дало