Eachine Pioneer E350
Банг нормальная контора. Что сам попросишь, то ибудет. Могут контроллер выслать, без проблем. А можешь и вернуть, только отправка за твой счет скорее всего будет.
логи помогли бы
логи есть. там гпс, акселерометры, компас.
я вижу по гуглмапс примерно положение, но не могу на графике найти время. чтобы сопоставить с другими параметрами. просто не понимаю, в чём косяк, будто при фэйлсэйфе заклинило газ в положении ниже чем надо и он пошёл вниз.
Test: Brownout = UNKNOWN - No CTUN log data
Test: Compass = FAIL - FAIL: Large compass offset in MAG data (X:-31263.00, Y:9156.00, Z:3997.00)
Large change in mag_field (238.65%)
Min mag field length (114.97) < recommended (120.00)
Test: Dupe Log Data = UNKNOWN - No ATT log data
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERR found: FS_THR
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = NA -
Test: Motor Balance = UNKNOWN -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = NA -
Test: Pitch/Roll = NA -
Test: Thrust = NA -
Test: VCC = UNKNOWN - No CURR log dat
на компас ругается, но причём тут высота при потере сигнала. унитозв не было.
единственное что на ум приходит -
DCM_CHECK_THRESH виноват, стоит по умолчанию 0.8
Логи сюда выкладывай
arduplotter.com
И ссылочку, посмотрим…
леатем. по поводу вот этого:
est: Brownout = UNKNOWN - No CTUN log data
Test: Compass = FAIL - FAIL: Large compass offset in MAG data (X:-31263.00, Y:9156.00, Z:3997.00)
хз, може у меня компас мот неправильно был сделан. сделал ещё раз.
выдал просто warning, что оффсет был 25%. ну это нестрашно, кмк.
и отключил DCM_CHECK_THRESH , выставив 0. мне кажется эта защита переодически добавляет неадеквата в поведение квада. даже на еденице.
вынул нахрен prm02 этот, ну его…
ещё на всякий случай препрошил аппаратуру на 1.5.2, а то малоли, задушили стоковой 2… какаято там.
саму антенку приёмника вывел наружу и расположил горизонтально под задним лучом.
не тестил на дальность, но отвалов в тех же условиях как тогда не было.
Кто-нибудь знает как откалибровать пульт без Mission Planner? Бангуд ответил😁ear customer,
If you return the drone, the shipping freight will be your charge, will this suit for you?
About your problem, could you please calibrate the transmitter?
Best wishes,
Suzy
Кто-нибудь знает как откалибровать пульт без Mission Planner?
как это поможет с
(не горят лампы GPS, не коннектится к ПК и вообще не запускается)
надо давить на замену контроллера - бесплатно.
вручную поднастроил пиды (pid). вот такая картина получилась. для питч и ролл разные. полётная масса аппарата 1280г
с пидами вообще забавная история вышла сначала.
чуть квад в очередно раз не разбил. было так -
включил автотюн PID и так как ветер слабый был, он неправльно настроися. полетал и в конце когда включил возврат, он такое вытровил - 2 раза бочку!
я думал у него моторы вырубило, потому что в небе пропадали посадочные огни, тоесть он к верху брюхом полетал!
видимимо случилося перестабилизация на ветру …
короче еле удержал и в мануале вернул…
далее решил со всеми автотюнами не связываться и делать руками.
ещё полетал немного в поле. погода дряная, сильный ветер с мелким снегом и минус.
аппа at9s сделала фэйлсейф примерно на высоте 200м и расстоянии 700м. мало, 2вт бустер купить чтоли…
15 dbi патч антенка ловит неплохо, но мне казалось выигрыш должен быть больше по сравнение с клевером, темболее предатчик теперь 500мв, вместо 200, хотя тут наверн если болеее точно направлять то может и дальше можно, я уже тогда промёрз, надоело.
на холоде, да в такой ветер конечно время жизни батареи ниочём (хотя вёз в кармане), минут 10 макс, дальше страшно.
возврат работает хорошо, точность высокая, даж при том что увеличил до 3м радиус прохождения точки.
появилось лишнее бабло, думаю брать фантом 3 адвансед или нет или этот ковырять дальше (хотя, должен признать, это интересный процесс)
Я тоже если Пионера продам хочу адванса взять. Выставил после 6 полетов, в идеальном состоянии - без крашей, с подвесом, с допбатареей, с комплектом запасных ног и винтов за 16 - 4 дня - полная тишина. Наверно это судьба… Фиг его теперь скинешь.
Может кому пригодиться - установка и подключение пластикового легкого (120гр) подвеса Walkera G-2D
ну ещё не сезон.
а чем не устраивает?
по подвесу - эх, это ещё +70г
Да как обьяснить… Знакомство с Пионером у меня совпало с знакомством с хобби в целом, и мне все нравится и все захватило. Но по роду деятельности - работы, у меня один выходной в неделю (который жена рвет на части с бытовыми проблемами), сейчас вот все 4 дня отдыхают, а я один. С работы прихожу в восемь-полдевятого вечера. Пока туда-сюда, поковыряться получается часов с 11-12 до пока спать не лягу, а утром подьем полвосьмого. Я когда Пионера брал, как то многого не понимал и не знал, что беру. А теперь получается, что чтобы банально видеть заряд батареи, высоту и расстояние, нужно еще что то покупать, подключать, настраивать и прочее, прочее, прочее… Я уже таким образом тысяч 30 потратил, а конца края так и не видать, еще копаться - ковыряться… и ковыряться… А чуть вникая в хобби, увидел, что можно просто за 26 взять мидрона, или за 28 стандарта, или еще тысяч 15 добавить и вообще адванса, и не париться больше ни очем (да нет, ну так конечно не бывает, везде свои проблемы), но тем не менее. А у меня сейчас говорю, деньги уходят, по ночам парюсь, а толку никакого. Так если у меня есть возможность продать (чета некому пока) - добавить и взять адванс, так почему бы и нет…
>А у меня сейчас говорю, деньги уходят, по ночам парюсь, а толку никакого. Так если у меня есть возможность продать
это правильный подход, не вске могут/хотят тратить время на настройку, это действительно очень длительный процесс, хотя опять же, тут многие лезут потому что могут. в фантоме так нельзя и ненужно.
продать квад можно, но советую указать при продаже возможность демонстрации работы. сейчас и правда не сезон.
про 30 тыщ это много чёт…
-квад
-видеопередатчик с осд встроенным
-телеметриный модуль
-экран
20 рублей…)))
хотя уже да, проще мидрон взять , 7 р не такие уж деньги большие.
меня пока дальность радио вымораживает, так то впринципе сойдёт.
это теперь я знаю про видеопередатчики с встроенным осд… а так… rcopen.com/blogs/264735/22405
видимимо случилося перестабилизация на ветру …
да, известная тема. нужно ограничивать скорость спуска в 2, макс 2,5 м/с
аппа at9s сделала фэйлсейф примерно на высоте 200м и расстоянии 700м. мало, 2вт бустер купить чтоли…
для начала попробуй антенну вертикально к ноге прикрутить. при горизонтальном расположение - плохое.
15 dbi патч антенка ловит неплохо, но мне казалось выигрыш должен быть больше по сравнение с клевером, темболее предатчик теперь 500мв, вместо 200,
если на передаче клевер, то патч не панацея. нужен хеликс.
А чуть вникая в хобби,
тут видишь какие дела - авиамодельное хобби оно ж не только в летании и снимании заключается. ну как по мне. сборка, настройка, а потом этот хлам летит - вот самый кайф )))
а для чисто поснимать надежно и качественно - пионер и чирсон конечно не вариант. сам взял себе мавика для этих целей. но чирсона продавать не буду. буду на нем рекорды ставить. высоты и расстояния )) хотя я на чирсоне добился практически фантомовской картинки. время полета только маловато - 12-14 минут на 5200 батарее с весом 1350 икоровоподобным полетом )))
да, известная тема. нужно ограничивать скорость спуска в 2, макс 2,5 м/с
нет, его просто ветром толкнуло, он не снижался. 2.5 мс это до смешного мало, вдург батареи не хватит если высоко поднимусь. сейчас 4 стоит.
для начала попробуй антенну вертикально к ноге прикрутить. при горизонтальном расположение - плохое.
летал с вертикальной, помоему хуже. попробу. перевесить, но это опять надо тестит в поле…
2.5 мс это до смешного мало, вдург батареи не хватит если высоко поднимусь. сейчас 4 стоит.
так в том и дело, что при высокой скорости снижения любой фактор добавляющий дестабилизацию (порыв ветра например) приводит к расколбасу (перестабилизации/недостабилизации) из-за того, что коптер спускается в возмущенные самим же собой потоки.
4 - это много для нагруженного варианта. по-любому. как пиды не настраивай.
у прототипа всех наших коптеров - фантома 2-го - скорость снижения была 2 м/с. не зря ))
летал с вертикальной, помоему хуже.
тут чистая наука. у штыря (монополя/диполя), коим является антенна приемника, лучший прием при параллельности передающей и приемной антенн, а худший - при колинеарности.
таким образом если вы крепите антенну приемника вертикально, и антенна передатчика у вас вертикально, то как коптер в небе не крути а они в какой-никакой параллели находятся. единственная проблема при этом - в некоторых позициях коптера сигнал может быть затенен (подвесом/ногами и т.п.). ну и при таком положении антенн - позиция коптера “над собой” будет иметь отвратительную дальность, т.к. антенны смотрят друг на друга. т.о. чтоб покорять высоту, надо отлетать метров на …цать )))
Теперь простейший vr-шлем за пять сотен и вот тебе и fpv очки (почти).
неудобно будет переключаться телеметрия/видео. шлем брать не стал.
подцепил таки сигнальный кабель для камеры, теперь можно фоткать. а то надоело уже рукой включать.
- перепаял разъём чтобы в брюхо втыкался.
2)в свойствах камеры в мишшен планнере постаил нужную скорость срабатывания от переключателя и нужные pwm значения - в расширенных настройках повесил на 7 канал camera trigger
ну и вобщем то всё. вверх работает, вниз не работает. быстро дёрнул - переключилась в режим фото. быстро дёрнул ещё раз - сфоткала. медленно переключил - пошла запись. сойдёт…
Суперрр! А вы говорите - фантом купить и не парится! Вот где драйв-то, интерес )))