Eachine Pioneer E350
Кто-нибудь знает как откалибровать пульт без Mission Planner?
как это поможет с
(не горят лампы GPS, не коннектится к ПК и вообще не запускается)
надо давить на замену контроллера - бесплатно.
вручную поднастроил пиды (pid). вот такая картина получилась. для питч и ролл разные. полётная масса аппарата 1280г
с пидами вообще забавная история вышла сначала.
чуть квад в очередно раз не разбил. было так -
включил автотюн PID и так как ветер слабый был, он неправльно настроися. полетал и в конце когда включил возврат, он такое вытровил - 2 раза бочку!
я думал у него моторы вырубило, потому что в небе пропадали посадочные огни, тоесть он к верху брюхом полетал!
видимимо случилося перестабилизация на ветру …
короче еле удержал и в мануале вернул…
далее решил со всеми автотюнами не связываться и делать руками.
ещё полетал немного в поле. погода дряная, сильный ветер с мелким снегом и минус.
аппа at9s сделала фэйлсейф примерно на высоте 200м и расстоянии 700м. мало, 2вт бустер купить чтоли…
15 dbi патч антенка ловит неплохо, но мне казалось выигрыш должен быть больше по сравнение с клевером, темболее предатчик теперь 500мв, вместо 200, хотя тут наверн если болеее точно направлять то может и дальше можно, я уже тогда промёрз, надоело.
на холоде, да в такой ветер конечно время жизни батареи ниочём (хотя вёз в кармане), минут 10 макс, дальше страшно.
возврат работает хорошо, точность высокая, даж при том что увеличил до 3м радиус прохождения точки.
появилось лишнее бабло, думаю брать фантом 3 адвансед или нет или этот ковырять дальше (хотя, должен признать, это интересный процесс)
Я тоже если Пионера продам хочу адванса взять. Выставил после 6 полетов, в идеальном состоянии - без крашей, с подвесом, с допбатареей, с комплектом запасных ног и винтов за 16 - 4 дня - полная тишина. Наверно это судьба… Фиг его теперь скинешь.
Может кому пригодиться - установка и подключение пластикового легкого (120гр) подвеса Walkera G-2D
ну ещё не сезон.
а чем не устраивает?
по подвесу - эх, это ещё +70г
Да как обьяснить… Знакомство с Пионером у меня совпало с знакомством с хобби в целом, и мне все нравится и все захватило. Но по роду деятельности - работы, у меня один выходной в неделю (который жена рвет на части с бытовыми проблемами), сейчас вот все 4 дня отдыхают, а я один. С работы прихожу в восемь-полдевятого вечера. Пока туда-сюда, поковыряться получается часов с 11-12 до пока спать не лягу, а утром подьем полвосьмого. Я когда Пионера брал, как то многого не понимал и не знал, что беру. А теперь получается, что чтобы банально видеть заряд батареи, высоту и расстояние, нужно еще что то покупать, подключать, настраивать и прочее, прочее, прочее… Я уже таким образом тысяч 30 потратил, а конца края так и не видать, еще копаться - ковыряться… и ковыряться… А чуть вникая в хобби, увидел, что можно просто за 26 взять мидрона, или за 28 стандарта, или еще тысяч 15 добавить и вообще адванса, и не париться больше ни очем (да нет, ну так конечно не бывает, везде свои проблемы), но тем не менее. А у меня сейчас говорю, деньги уходят, по ночам парюсь, а толку никакого. Так если у меня есть возможность продать (чета некому пока) - добавить и взять адванс, так почему бы и нет…
>А у меня сейчас говорю, деньги уходят, по ночам парюсь, а толку никакого. Так если у меня есть возможность продать
это правильный подход, не вске могут/хотят тратить время на настройку, это действительно очень длительный процесс, хотя опять же, тут многие лезут потому что могут. в фантоме так нельзя и ненужно.
продать квад можно, но советую указать при продаже возможность демонстрации работы. сейчас и правда не сезон.
про 30 тыщ это много чёт…
-квад
-видеопередатчик с осд встроенным
-телеметриный модуль
-экран
20 рублей…)))
хотя уже да, проще мидрон взять , 7 р не такие уж деньги большие.
меня пока дальность радио вымораживает, так то впринципе сойдёт.
это теперь я знаю про видеопередатчики с встроенным осд… а так… rcopen.com/blogs/264735/22405
видимимо случилося перестабилизация на ветру …
да, известная тема. нужно ограничивать скорость спуска в 2, макс 2,5 м/с
аппа at9s сделала фэйлсейф примерно на высоте 200м и расстоянии 700м. мало, 2вт бустер купить чтоли…
для начала попробуй антенну вертикально к ноге прикрутить. при горизонтальном расположение - плохое.
15 dbi патч антенка ловит неплохо, но мне казалось выигрыш должен быть больше по сравнение с клевером, темболее предатчик теперь 500мв, вместо 200,
если на передаче клевер, то патч не панацея. нужен хеликс.
А чуть вникая в хобби,
тут видишь какие дела - авиамодельное хобби оно ж не только в летании и снимании заключается. ну как по мне. сборка, настройка, а потом этот хлам летит - вот самый кайф )))
а для чисто поснимать надежно и качественно - пионер и чирсон конечно не вариант. сам взял себе мавика для этих целей. но чирсона продавать не буду. буду на нем рекорды ставить. высоты и расстояния )) хотя я на чирсоне добился практически фантомовской картинки. время полета только маловато - 12-14 минут на 5200 батарее с весом 1350 икоровоподобным полетом )))
да, известная тема. нужно ограничивать скорость спуска в 2, макс 2,5 м/с
нет, его просто ветром толкнуло, он не снижался. 2.5 мс это до смешного мало, вдург батареи не хватит если высоко поднимусь. сейчас 4 стоит.
для начала попробуй антенну вертикально к ноге прикрутить. при горизонтальном расположение - плохое.
летал с вертикальной, помоему хуже. попробу. перевесить, но это опять надо тестит в поле…
2.5 мс это до смешного мало, вдург батареи не хватит если высоко поднимусь. сейчас 4 стоит.
так в том и дело, что при высокой скорости снижения любой фактор добавляющий дестабилизацию (порыв ветра например) приводит к расколбасу (перестабилизации/недостабилизации) из-за того, что коптер спускается в возмущенные самим же собой потоки.
4 - это много для нагруженного варианта. по-любому. как пиды не настраивай.
у прототипа всех наших коптеров - фантома 2-го - скорость снижения была 2 м/с. не зря ))
летал с вертикальной, помоему хуже.
тут чистая наука. у штыря (монополя/диполя), коим является антенна приемника, лучший прием при параллельности передающей и приемной антенн, а худший - при колинеарности.
таким образом если вы крепите антенну приемника вертикально, и антенна передатчика у вас вертикально, то как коптер в небе не крути а они в какой-никакой параллели находятся. единственная проблема при этом - в некоторых позициях коптера сигнал может быть затенен (подвесом/ногами и т.п.). ну и при таком положении антенн - позиция коптера “над собой” будет иметь отвратительную дальность, т.к. антенны смотрят друг на друга. т.о. чтоб покорять высоту, надо отлетать метров на …цать )))
Теперь простейший vr-шлем за пять сотен и вот тебе и fpv очки (почти).
неудобно будет переключаться телеметрия/видео. шлем брать не стал.
подцепил таки сигнальный кабель для камеры, теперь можно фоткать. а то надоело уже рукой включать.
- перепаял разъём чтобы в брюхо втыкался.
2)в свойствах камеры в мишшен планнере постаил нужную скорость срабатывания от переключателя и нужные pwm значения - в расширенных настройках повесил на 7 канал camera trigger
ну и вобщем то всё. вверх работает, вниз не работает. быстро дёрнул - переключилась в режим фото. быстро дёрнул ещё раз - сфоткала. медленно переключил - пошла запись. сойдёт…
Суперрр! А вы говорите - фантом купить и не парится! Вот где драйв-то, интерес )))
Не могу найти настройку времени отключения движков после посадки. Где настроить disarm
я обороты до 60 убавил, можно вообще отключить.
время но особо не искал.
я обороты до 60 убавил,
Ткните пожалуйста носом, какой параметр убавить. Низкие обороты это еще лучше, меньше шанс травмы. Я так понимаю что на прошивке от чирика 15секунд дизарм. Как было на стоке, армишь 2 сек дизарм.
я уменьшал чтоб он с меньшей силой драл пропеллеры при неудачно посадке.
50-60 нормально. еле крутятся.
MOT_SPIN_ARMED
обалденные винты от фантома. жёсткие и не бьют как родные.
сейчас был штиль, очень быстро сделал автотрим. очень стабильно висит…
демпфирование мозгов всё то же - гельевая двухстороння лента 1мм, склееная в кубики из 5 слоёв.